Что известно про U-20 - потопление Лузитании (засекречено до сих пор в Британии!) Вот расследование (белорусов) по этому случаю, их интересовали только белорусы, ни русские, ни немцы — без интереса для них Они говорят: 1/ судно было по приказу бритов под нейтральным флагом, 2/ материалы о судне остаются засекреченными, 3/ немцы предупреждали официально, публично, в прессе, что не гарантируют безопасности судов под нейтральными флагами вблизи Британии в условиях военного времени, поскольку это декорация по приказу Британии --- название закрашено и другая маскировка 4/ трюм был забит военными грузами согласно таможенной декларации (есть в музее с ш а), которые при взрыве торпеды детонировали ---- компьютерная модель Ливерморской лаборатории подтвердила находку в музее (таможенная декларация) и от водолазов, 5/ миллиардер Ван дер Бильд за неделю был предупрежден о торпедировании анонимной телеграммой (возможно, из Германии или Британии), но проигнорировал информацию, подумав о конкурентах, и погиб, 6/ бриты расшифровали перехват местонахождения лодки, но не захотели раскрывать факт владения шифром и пожертвовали кораблем, как и многими городами своими от люфтваффе, чтобы не раскрыть владение шифром кригсмарине и люфтваффе, 7/ бриты не спешили на помощь тонущим, боясь новой атаки, 8/ Черчилль был в курсе засекреченных данных.
смотрите сами докфильм
грязный наглосаксонский бизнес на жизнях людей и своих, и чужих людей... правящая элита везде одинакова - что в Британии (о налете на Ковентри была расшировка перехвата, но бриты решили не раскрывать факт расшировки), что в США (Хиросима, Нагасаки), что в РФ (запретили Западу спасать Курск, но наняли распилить), они жертвуют жизни не задумываясь - без исключений.
Лично меня напрягает название Кригсмарине и может в Германии это нормальное слово, но в России подводникам Кригсмарине ничего хорошего не желают кроме бетона! Впрочем нужно ещё спросить у пожилого населения Англии и США
> Лично меня напрягает название Кригсмарине и может в Германии это нормальное слово, но в России подводникам Кригсмарине ничего хорошего не желают кроме бетона! Впрочем нужно ещё спросить у пожилого населения Англии и США quoted1
нквдэшник что ли? - счас не 1937 год, а эпоха глобализации, открытое общество, слышал, дедушка?
на своей нитке редактировать будешь, когда сервак в Лондоне поставишь, у тебя кстати 3-х запятых в 3-х строчках не хватает, позорник --- изучи сначала свой язык, чтобы указывать другим (иностранцам), здесь тебе не рОссия
> > > > Эта новейшая подводная лодка, невзирая на свое боевое предназначение, использует самую передовую «зеленую» технологию. Подводная лодка, тип U212A, бортовой номер U-35 (S185), по сути является самой первой субмариной, которая в качестве движущей энергии использует только водородные топливные элементы. > > Работу на проектом «212» немецкая фирма Howaldtswerke Deutsche Werft (HDW)начала в 1988 году. Корпус подлодки трехсекционный. В носовой части размещаются системы стрельбы, торпедные аппараты, экипаж субмарины, центральный пост, аккумуляторные батареи. В кормовой части находятся сами модули энергоустановки. Сами же блоки топливных элементов расположены в соединительной конусовидной секции. Одной из особенностей конструкции немецкой субмарины является расположение на ограждении рубки горизонтальных рулей и Х-образных рулей на корме, что обеспечивает лучшую управляемость лодки в подводном положении. > > Специальный водородный энергетический элемент, который был разработан немецкой военно-морской верфью HDW, дает субмарине независимость от ядерной энергии и дизель-электрических двигателей, которые применяются в современных подлодках. Применение водородного топливного элемента позволило уменьшить практически до нуля вредные выбросы в окружающую среду и высокоэффективно использовать энергию и топливо, которое имеется на борту подлодки. > > Но, кроме указанного, у субмарины есть еще целый ряд «стратегических» преимуществ, в сравнении с другими подлодками. > > Так, благодаря водородным топливным элементам подводная лодка U212A может находиться в подводном положении гораздо дольше чем атомные субмарины. Кроме того, благодаря высокой эффективности установленного водородного двигателя и применению специальных экранов из немагнитных сплавов и керамики, подлодка не выделяет тепло и не издает шум. > > Представители Бундесвера считают, что новая субмарина, вооруженная 12 управляемыми тяжелыми торпедами, это пик совершенства новых подводных технологий Германии. > > Основные ТТХ подлодки: > > Длина подлодки 56 метров, ширина — 7 метров. > Водоизмещение в подводном положении 1830 тонн, в надводном 1450 тонн. > Скорость субмарины в подводном положении 20 узлов, в надводном — 12 узлов. > Запас хода 8 тысяч миль. > Максимальная глубина погружения 700 метров. > Экипаж подводной лодки 27 человек. > Субмарина имеет на вооружении 12 управляемых тяжелых торпед и 24 мины. > > > > > > > > > > >
DAS BOOT — фильм получил 6 оскаров и будет снова переснят студией Bavaria год 1981 страна Германия (ФРГ) слоган «Другая сторона Второй мировой войны» режиссер Вольфганг Петерсен сценарий Вольфганг Петерсен, Лотар-Гюнтер Буххайм композитор Клаус Дольдингер художник Рольф Цехетбауэр, Гёц Вейднер, Моника Бауэрт жанр триллер, драма, приключения, военный, … бюджет $ 14 000 000 сборы в США $ 11 487 676 зрители: Германия (ФРГ) 3.84 млн, США 3.71 млн, Франция 928.2 тыс., … премьера (мир) 17 сентября 1981, … премьера (РФ) 12 марта 1995, «Гемини» релиз на DVD 15 октября 2009, «Cinema Prestige», … время 150 мин. / 02:30 ======================================== ====
Осень 1941 года. Немецкая подводная лодка отправляется в Атлантический океан, место противостояния германского и английского флотов. Жизнь по строгому распорядку, учебные тревоги, воспоминания о семьях и любимых девушках, соленые мужские шуточки… Скоро всё это закончится. Потому что впереди — ад и никакой надежды на спасение…
U-96 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны, стала одной из самых знаменитых субмарин после издания романа «Лодка». Заказ на постройку субмарины был отдан 30 мая 1938 года. Лодка была заложена 16 сентября 1939 года на верфи «Германиаверфт» в Киле под строительным номером 601, спущена на воду 1 августа 1940 года. Лодка вошла в строй 14 сентября 1940 года под командованием капитан-лейтенанта Генриха Леманна-Вилленброка.
======================================== ===
B 1983 году представление на Московский кинофестиваль западногерманских картин «Лодка» и «Лили Марлен» было воспринято в высоких советских инстанциях чуть ли не как настоящая идеологическая диверсия. Иной взгляд на немцев, тоже познавших в годы войны человеческие драмы, страдание и смерть, почему-то показался оскорбительным и вызывающим. Оба фильма были запрещены для показа даже специалистам кино и поспешно отправлены назад в ФРГ — словно взрывоопасный груз или же торпеды, которые могли ненароком потопить «корабль социалистической системы».
А вот американцы (надо отдать им должное!) ещё в 1982 году высоко оценили достоинства «Лодки» как грандиозного киноспектакля с потрясающими спецэффектами (бюджет $ 15 млн. был по тем временам весьма значителен) и вездесущей камерой Йоста Вакано, уникально подвижной в узких отсеках подводной лодки. Лента попала в шесть номинаций премии «Оскар», в том числе — за режиссуру и операторскую работу, но, к сожалению, не получила ни одной: в тот год многократным триумфатором стал «Ганди». Однако в миг прославившемуся 40-летнему немецкому режиссёру Вольфгангу Петерсену карьера в Голливуде была обеспечена, тем более — после выхода вслед за этим фантастической сказки «Бесконечная история». Хотя он максимально реализовал возлагавшиеся на него «звёздные надежды» только в 90-е годы, когда хитами в США и мире стали фильмы «На линии огня» и «Эпидемия», тоже решённые в «строгом мужском стиле».
Впервые знакомясь с картиной «Лодка» спустя много лет (она даже вышла в наш кинопрокат, а ещё повторно — в США, где ныне имеет в imdb очень высокий рейтинг 8,5 из 10), легко заметить её влияние на некоторые более поздние американские ленты, допустим, «Бездну» Джеймса Кэмерона и «Багровый прилив» Тони Скотта, поскольку и в них действие происходит внутри субмарин, хоть и современных. Но намного интереснее иносказательный и даже мифологический пласт фильма Петерсена — лодка Харона, преодоление Одиссеем пролива между Сциллой и Харибдой, Ноев ковчег, пребывание Ионы в чреве кита…
Это позволяет увидеть в данном кинопроизведении (есть и телеверсия, рассчитанная почти на шесть часов проекции) не только военную трагедию, якобы антигуманную или, напротив, патриотическую, а то и вообще пацифистскую — в зависимости от точек зрения, вернее, от идеологических установок европейской публики к западу и востоку от самой Германии. Что отнюдь не исключает возможности, по примеру заокеанских зрителей, воспринять «Лодку» просто в качестве масштабного и увлекательного кинематографического зрелища. Но, в немалой степени, это ещё и величественная вневременная притча о странствиях и страстях человека в борьбе как с роком, так и со стихиями.
> В принципе, похож на первые перикисноводородные двигатели Вальтера — без процессов утилизации- горения свободного килорода и жидкого топлива… quoted1
в любом случае — это все дико засекречено
ведь и о «торпеде» на Курске писали именно то, что она на водородной смеси…(да Бог знает на чем, но Запад сразу этим путем не пошел для торпед — дико опасно, это обсуждалось, (читал), и после Курска в РФ видно тоже это останоивли, но кто знает?))) -
в этой моей ветке выше есть пост о новой немецкой лодке на водороде… у ней срок пребывания под водой практически неограничен — при получении водорода из воды