> > у меня, если по четвертям взять, в 11 класссе 5 двоек выходило, мне их 4ками закрыли, типа вали педруха, жизнь твоя, я за три месяца собрался и поступил в универ при конкурсе 6.5 рыл на место, я тогда мог реально целыми страницами текст запоминать при некой сноровке, но я считаю, что меня чисто за штаны взяли, потому что с мужиками в педе- явный караул… quoted1
Ну, а как же. Курение в школьном туалете — это святое)))
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> кстати меня из универа два раза выключали, тоже истории потешные, первый раз за аморальное поведение, да именно такая формулировка, а второй раз у нас декан поменялся, решил порядок навести, ну я не долго был выключен оба раза, дня три чтоль всего, итого шесть… > quoted1
С последнего курса тоже чуть не выгнали. Побили бутылками витрину в магазине. Ментрвка, все дела
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто учитель в такие условия поставлен, что объективная оценка знаний учащихся ему одни только проблемы создаёт. > > а вот тут сразу видно- умный чувак... quoted1
> а в реале, когда цейтнот времени, плюс невербалка давит, то наш мозг начинает нас обманывать, начинает искать и выдавать знания которые ему сейчас ваще не нужны- типа мозг вспоминает что в африке 54 чтоль страны, и в европе стока же, и поэтому обычный ответ, что я слышу уже много лет- около ста… > > знание этого свойства человеческого мозга очень помогает на допросах во всяких обэпах и в судах… quoted1
Совершенно верно. Но это всё, как говорится, из другой оперы...
>>>>> несмотря на то, что тест якобы адаптирован >>>>> например >>>>> Некоторым россиянам смешно, что американцы в основной своей массе не знают когда закончилась Вторая мировая война, а некоторым американцам очень удивительно, что русские не знают когда началась гражданская война в сша >>>>
>>>> Школьная успеваемость даёт лучшую оценку, чем эти дурацкие тесты на IQ
>>> >>> Во-первых, в подавляющем большинстве случаев школьной оценкой оценивается ни что иное, как память. quoted3
>> >> Да ну. Выйди к доске, реши задачу. Какая память? quoted2
>Какую задачу? На «цена-количество-стоимость»? Или на «скорость-время-расстояние»? Или «на пропорцию»? quoted1
А чем плохо? Можно и километровый пример
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> А про литературу, историю, географию, биологию, иностранный и говорить нечего. Насколько много смог запомнить, настолько хорошую оценку получил. quoted1
Вообще мимо
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все учителя находятся в равных условиях — Нет необучаемых детей, есть неквалифицированные педагоги! Поэтому всем ученикам тройка просто гарантирована. И вовсе не потому, что у них знания действительно «удовлетворительные», их вообще может не быть. Просто учитель в такие условия поставлен, что объективная оценка знаний учащихся ему одни только проблемы создаёт. И ему приходится либо увольняться, либо ежедневно фальсифицировать оценки. Не все, естественно, но значительную их часть… quoted1
Да были пары, были, и много. Как ща помню. И колы были))
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тест на IQ. показывает ваше умение решать задачки из теста на IQ. >>>>> Не. Он показывает степень совпадения дурости экзаменующего и экзаменуемого. >>>>
>>>> Пока лучше никто ничего не придумал. У нас в университетах отменили устные экзамены. Прикинь. У меня 7 дисциплин. Пишут тест по одной. Но три группы в разное время. Первая написала — остальные уже знать будут. А если мне базу вопросов каждый раз менять то суток не хватит. Раньше, ну когда устно сдавали, пяти минут достаточно чтобы понять. Если чел не выучил, но соображает ну или вызубрил и по нулям. А сейчас?
>>>
>>> Вопросы надо разные. Письменный лучше,- мандража меньше quoted3
>> >> Вы вроде не дурак. Хороший вопрос придумать гораздо сложней чем дать на него ответ. А если я буду придумывать вопросы типа "кто открыл периодический закон в химии?" с вариантами ответа а)Путин quoted2
> > Это дурацкие вопросы. У меня по всем видам математики были письменные. Там вопросы типа, доказать теорему. А теорем там мильон. И ещё примеры. Что плохо, всей кафедре приходилось участвовать, - шакалить сразу за несколькими группами , плюс проверять. quoted1
У меня в группе к примеру 30. Телефоны отнимать не имею права. Засудят. Следить чтобы не списывали могу максимум ну за семи.... Глушилок нет. Че делать на письменных экзаменах? Как в США полицию привлекать чтобы с дубинками между рядов ходили?
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Тест на IQ. показывает ваше умение решать задачки из теста на IQ. >>>>>> Не. Он показывает степень совпадения дурости экзаменующего и экзаменуемого. >>>>> >>>>> Пока лучше никто ничего не придумал. У нас в университетах отменили устные экзамены. Прикинь. У меня 7 дисциплин. Пишут тест по одной. Но три группы в разное время. Первая написала — остальные уже знать будут. А если мне базу вопросов каждый раз менять то суток не хватит. Раньше, ну когда устно сдавали, пяти минут достаточно чтобы понять. Если чел не выучил, но соображает ну или вызубрил и по нулям. А сейчас? >>>>
>>>> Вопросы надо разные. Письменный лучше, — мандража меньше
>>>
>>> Вы вроде не дурак. Хороший вопрос придумать гораздо сложней чем дать на него ответ. А если я буду придумывать вопросы типа «кто открыл периодический закон в химии?» с вариантами ответа а) Путин quoted3
>> >> Это дурацкие вопросы. У меня по всем видам математики были письменные. Там вопросы типа, доказать теорему. А теорем там мильон. И ещё примеры. Что плохо, всей кафедре приходилось участвовать, — шакалить сразу за несколькими группами, плюс проверять. quoted2
> > У меня в группе к примеру 30. Телефоны отнимать не имею права. Засудят. Следить чтобы не списывали могу максимум ну за семи…. Глушилок нет. Че делать на письменных экзаменах? Как в США полицию привлекать чтобы с дубинками между рядов ходили? quoted1
Сказано же. В таких случаях всю кафедру привлекают к процессу, — не уменьем, так хоть числом)) Можно даже сразу несколько групп загнать
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Тест на IQ. показывает ваше умение решать задачки из теста на IQ. >>>>>>> Не. Он показывает степень совпадения дурости экзаменующего и экзаменуемого. >>>>>> >>>>>> Пока лучше никто ничего не придумал. У нас в университетах отменили устные экзамены. Прикинь. У меня 7 дисциплин. Пишут тест по одной. Но три группы в разное время. Первая написала — остальные уже знать будут. А если мне базу вопросов каждый раз менять то суток не хватит. Раньше, ну когда устно сдавали, пяти минут достаточно чтобы понять. Если чел не выучил, но соображает ну или вызубрил и по нулям. А сейчас? >>>>> >>>>> Вопросы надо разные. Письменный лучше, — мандража меньше >>>>
>>>> Вы вроде не дурак. Хороший вопрос придумать гораздо сложней чем дать на него ответ. А если я буду придумывать вопросы типа «кто открыл периодический закон в химии?» с вариантами ответа а) Путин
>>> >>> Это дурацкие вопросы. У меня по всем видам математики были письменные. Там вопросы типа, доказать теорему. А теорем там мильон. И ещё примеры. Что плохо, всей кафедре приходилось участвовать, — шакалить сразу за несколькими группами, плюс проверять. quoted3
>>
>> У меня в группе к примеру 30. Телефоны отнимать не имею права. Засудят. Следить чтобы не списывали могу максимум ну за семи…. Глушилок нет. Че делать на письменных экзаменах? Как в США полицию привлекать чтобы с дубинками между рядов ходили? quoted2
> > Сказано же. В таких случаях всю кафедру привлекают к процессу, — не уменьем, так хоть числом)) > Можно даже сразу несколько групп загнать quoted1
Тогда в период экзаменов всей кафедре вообще о сне забить придется. На самом деле важная проблема. На Западе (работал) контроль друг за дружкой. Увидал ты к примеру что сосед списывает. Встал и сказал преподу. А у нас круговая порука. Еще и прикроют.
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Тест на IQ. показывает ваше умение решать задачки из теста на IQ. >>>>>>>> Не. Он показывает степень совпадения дурости экзаменующего и экзаменуемого. >>>>>>> >>>>>>> Пока лучше никто ничего не придумал. У нас в университетах отменили устные экзамены. Прикинь. У меня 7 дисциплин. Пишут тест по одной. Но три группы в разное время. Первая написала — остальные уже знать будут. А если мне базу вопросов каждый раз менять то суток не хватит. Раньше, ну когда устно сдавали, пяти минут достаточно чтобы понять. Если чел не выучил, но соображает ну или вызубрил и по нулям. А сейчас? >>>>>> >>>>>> Вопросы надо разные. Письменный лучше, — мандража меньше >>>>> >>>>> Вы вроде не дурак. Хороший вопрос придумать гораздо сложней чем дать на него ответ. А если я буду придумывать вопросы типа «кто открыл периодический закон в химии?» с вариантами ответа а) Путин >>>>
>>>> Это дурацкие вопросы. У меня по всем видам математики были письменные. Там вопросы типа, доказать теорему. А теорем там мильон. И ещё примеры. Что плохо, всей кафедре приходилось участвовать, — шакалить сразу за несколькими группами, плюс проверять. >>>
>>> У меня в группе к примеру 30. Телефоны отнимать не имею права. Засудят. Следить чтобы не списывали могу максимум ну за семи…. Глушилок нет. Че делать на письменных экзаменах? Как в США полицию привлекать чтобы с дубинками между рядов ходили? quoted3
>>
>> Сказано же. В таких случаях всю кафедру привлекают к процессу, — не уменьем, так хоть числом)) >> Можно даже сразу несколько групп загнать quoted2
> > Тогда в период экзаменов всей кафедре вообще о сне забить придется. quoted1
Потоки объединяются и экзаменов получается на всех меньше
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Тест на IQ. показывает ваше умение решать задачки из теста на IQ. >>>>>>>>> Не. Он показывает степень совпадения дурости экзаменующего и экзаменуемого. >>>>>>>> >>>>>>>> Пока лучше никто ничего не придумал. У нас в университетах отменили устные экзамены. Прикинь. У меня 7 дисциплин. Пишут тест по одной. Но три группы в разное время. Первая написала — остальные уже знать будут. А если мне базу вопросов каждый раз менять то суток не хватит. Раньше, ну когда устно сдавали, пяти минут достаточно чтобы понять. Если чел не выучил, но соображает ну или вызубрил и по нулям. А сейчас? >>>>>>> >>>>>>> Вопросы надо разные. Письменный лучше, — мандража меньше >>>>>> >>>>>> Вы вроде не дурак. Хороший вопрос придумать гораздо сложней чем дать на него ответ. А если я буду придумывать вопросы типа «кто открыл периодический закон в химии?» с вариантами ответа а) Путин >>>>> >>>>> Это дурацкие вопросы. У меня по всем видам математики были письменные. Там вопросы типа, доказать теорему. А теорем там мильон. И ещё примеры. Что плохо, всей кафедре приходилось участвовать, — шакалить сразу за несколькими группами, плюс проверять. >>>> >>>> У меня в группе к примеру 30. Телефоны отнимать не имею права. Засудят. Следить чтобы не списывали могу максимум ну за семи…. Глушилок нет. Че делать на письменных экзаменах? Как в США полицию привлекать чтобы с дубинками между рядов ходили?
>>>
>>> Сказано же. В таких случаях всю кафедру привлекают к процессу, — не уменьем, так хоть числом)) >>> Можно даже сразу несколько групп загнать quoted3
>>
>> Тогда в период экзаменов всей кафедре вообще о сне забить придется. quoted2
> > > Потоки объединяются и экзаменов получается на всех меньше quoted1
>>>>> >>>>> Сказано же. В таких случаях всю кафедру привлекают к процессу, — не уменьем, так хоть числом)) >>>>> Можно даже сразу несколько групп загнать >>>> >>>> Тогда в период экзаменов всей кафедре вообще о сне забить придется.
>>>
>>>
>>> Потоки объединяются и экзаменов получается на всех меньше quoted3