> Еще один старческий наброс. Типа сперва жизнь проживи. Иди уже, тетя, не устраивай срач)) quoted1
вот они пробелы образования на ярком примере.
задается конкретный вопрос, вместо этого невнятный поток слов, полное непонимание смысла заданного вопроса, в следствии чего кривляния и стойка в обороне.
Ну вот наш считальщик гусей слился в тухлую, хфилософфффскую банальщину. Что и требовалось доказать. На этом об образовании можно и закончить.
Хотя тут некоторые пенсы пытались теорию относительности при помощи теоремы Пифагора опровергнуть. Другие толерантные матрицы выдумывают. Образованные, ничего не скажешь. Так что я ко всему привыкла.)
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще один старческий наброс. Типа сперва жизнь проживи. Иди уже, тетя, не устраивай срач)) quoted2
> > вот они пробелы образования на ярком примере. >
> задается конкретный вопрос, вместо этого невнятный поток слов, полное непонимание смысла заданного вопроса, в следствии чего кривляния и стойка в обороне. > > так расскажешь чего добилась та? али сольешься? quoted1
Полы я мою, тетя, при наших эффективных манагерах мне больше ничего не светит.
Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем вы нам сейчас рассказываете про апорию и парадоксы? quoted1
А то, что приписывать себе создание парадокса (апории), а тем паче — его решение, по меньшей мере — не корректно. Это смахивает на троллинг… и выпендрёж.
знаете, как говаривала моя учительница (кстати математичка), незнание интеграла не сыграет с вами по жизни плохую шутку, как незнание истории. кстати, математике учила хорошо и предмет свой любила.
Просто то, что они называют знанием по истории,) в ответ на сообщение:
>> знаниями по истории > Я так понял, что отсутствие математического образования не является признаком какой-либо личностной деградации. А незнание истории, видимо, является?) quoted1
Просто то, что Аска называет знанием истории, может получить любой, кто умеет читать и хоть что-то может запомнить. Причем эти знания обычно представляют мешанину фактов и всякого псевдоисторического бреда, который подбирается по желаю левой пятки. А для изучения математики какие-то умственные усилия приложить придется.) И обладающий ентими "знаниями" гордо раздувает щеки и называет себя образованным человеком.))))))))))))))))))))))
>Просто то, что они называют знанием по истории,) в ответ на сообщение:
>>> знаниями по истории
>> Я так понял, что отсутствие математического образования не является признаком какой-либо личностной деградации. А незнание истории, видимо, является?) quoted2
> > Просто то, что Аска называет знанием истории, может получить любой, кто умеет читать и хоть что-то может запомнить. > Причем эти знания обычно представляют мешанину фактов и всякого псевдоисторического бреда, который подьирается по желаю левой пятки. А для изучения математики какие-то умственные усилия приложить придется.) quoted1
странно, что тебя никто не научил не домысливать за чужих людей, и не выдавать свои мыслишки за их. но это из этики скорее, видимо ты прогуливала данный предмет))))
>>Просто то, что они называют знанием по истории,) в ответ на сообщение:
>>>> знаниями по истории
>>> Я так понял, что отсутствие математического образования не является признаком какой-либо личностной деградации. А незнание истории, видимо, является?) quoted3
>> >> Просто то, что Аска называет знанием истории, может получить любой, кто умеет читать и хоть что-то может запомнить.
>> Причем эти знания обычно представляют мешанину фактов и всякого псевдоисторического бреда, который подьирается по желаю левой пятки. А для изучения математики какие-то умственные усилия приложить придется.) quoted2
> > странно, что тебя никто не научил не домысливать за чужих людей, и не выдавать свои мыслишки за их. > но это из этики скорее, видимо ты прогуливала данный предмет)))) quoted1
Опять ты прискакала, иди уже) С тетей для которой школьный учитель, педуху окончивший является авторитетом, о математике и истории говорить не имеет смысла).
⍟ Катейко (Катейко), ну нет у меня пениса, или вы за самолюбованием — не обращаете внимания на мелочи. Так почитайте на досуге Парменида, может поймёте, что всё что вы знаете, придумано до Вас….
> знаете, как говаривала моя учительница (кстати математичка), незнание интеграла не сыграет с вами по жизни плохую шутку, как незнание истории. кстати, математике учила хорошо и предмет свой любила. quoted1
Ну так история, пожалуй, самый политизированный предмет в школьной программе. И, как известно, история ничему не учит, даже если ее преподавать как набор исторических фактов, которые, по сути, случайны и никогда в точности не повторяются.)