Насколько я знаю, ныне в программировании лидируют какое-то питерское образовательное заведение. Их программисты студенты, на самых престижных международных соревнованиях уже сколько-то лет подряд побеждают. По телику как раз недавно показывали, оттуда узнал.
>> Образование дерьмо в России. Народ не способен к ремеслу и предпринимательству, … quoted2
> Вот этому, я считаю нужно учить ещё со школы. С первых же классов. Нет, не заставлять ишачить, а только учить технологии. И то добровольно. Я вообще за добровольное образование.
> По счёт бизнеса тоже, элементарные знания по оформлению юридическому хотя бы, составление бизнес плана, бухгалтерия простая ещё может быть. > > КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Страна кайфует в тихом дрейфе и все довольны. quoted2
>Тяжело больные некоторые недовольны. Эвтаназия для них в стране запрещена. Я тоже этим не доволен, хоть и здоров пока. quoted1
к выделенному. учить действительно надо в школе, но конечно не с первых классов, попозже. помню когда моя дочь училась в школе, в сша, то у нее был класс где их учили инвестировать на бирже. то есть им условно выдавалась какая то определенная сумма денег и они их условно же размещали на бирже в акции разных компаний. это не так просто, ибо они изучали как надо изучать и прогнозировать. ну и в конце конечно у них проверяли результат.
> AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Современное образование не хуже и не лучше советского. Все зависит от личных качеств человека, который учится. quoted3
>>По-моему, современному человеку учиться гораздо легче, в том плане, что есть интернет хотя бы. Можно массу учебников скачать. Есть ещё форумы научные. Всё что угодно спросить можно, помогут. quoted2
> > Особой роли это не играет. Учебники можно и в библиотеке взять. На форуме конечно могут подсказать, но и только. quoted1
Глупости, кто тут чего может подсказать? Я как-то делал тётке уколы, и надо было попасть в грушевидную мышцу, в векипедии вообще ничего не понять, на одном рисунке-так, а на другом она по другому, а ведь писали как бы спецы. И таких казусов очень много.
> Особой роли это не играет. Учебники можно и в библиотеке взять. quoted1
Не все же живут в крупных мегаполисах с хорошими, крупными библиотеками. Да и интернет удобнее библиотеки в этом плане. Кстати, многих книг нет даже в столичных супер-библиотеках. Англоязычных учебников и книг университетского уровня, например. А в интернете есть.
> На форуме конечно могут подсказать, но и только. quoted1
Так вот это подсказать, как раз очень важно. Кстати, часто не только подсказывают, но и разжёвывают в подробностях, и разными словами, с разных сторон. Вообще, научный форум это как когда ученик попадает в аудиторию, где из учеников только он один, а учителей много. Эффект получается очень полезный соответственно, т.к. ему объяснят со всех сторон и по всякому так, что шансов не понять у него не останется почти.
В школах и универах о таком внимании преподавателей и мечтать не приходится. Обычно в школах на всю школу по одному (максимум два) перегруженному учителю на каждый предмет.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Особой роли это не играет. Учебники можно и в библиотеке взять. quoted2
>Не все же живут в крупных мегаполисах с хорошими, крупными библиотеками. > Да и интернет удобнее библиотеки в этом плане. > Кстати, многих книг нет даже в столичных супер-библиотеках. Англоязычных учебников и книг университетского уровня, например. А в интернете есть. > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На форуме конечно могут подсказать, но и только. quoted2
>Так вот это подсказать, как раз очень важно. Кстати, часто не только подсказывают, но и разжёвывают в подробностях, и разными словами, с разных сторон. > Вообще, научный форум это как когда ученик попадает в аудиторию, где из учеников только он один, а учителей много.
> Эффект получается очень полезный соответственно, т.к. ему объяснят со всех сторон и по всякому так, что шансов не понять у него не останется почти. > > В школах и универах о таком внимании преподавателей и мечтать не приходится. Обычно в школах на всю школу по одному (максимум два) перегруженному учителю на каждый предмет. quoted1
> Все, на этом можно и закончить. Просвещайся.) quoted1
Ну, да. Есть даже школы, где учителя умудряются два разных предмета вести в двух разных классах одновременно (!). Т.е. учитель даёт задание и бежит в следующий кабинет. Там тоже даёт задание и бежит обратно. Так и учит. Насчёт обычно наверно я загнул. Процентное соотношение провинциальных школ, в сравнении с продвинутыми городскими школами мне не известен. Но суть думаю от этого не сильно пострадала. Или что Вы подразумевали?
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все, на этом можно и закончить. Просвещайся.) quoted2
>Ну, да. Есть даже школы, где учителя умудряются два разных предмета вести в двух разных классах одновременно (!). <nobr>Т. е.</nobr> учитель даёт задание и бежит в следующий кабинет. Там тоже даёт задание и бежит обратно. Так и учит.
> Насчёт обычно наверно я загнул. Процентное соотношение провинциальных школ, в сравнении с продвинутыми городскими школами мне не известен. > Но суть думаю от этого не сильно пострадала. > Или что Вы подразумевали? quoted1
А знаешь кто формирует википедию? Даже ты сам могёшь добавить туда что имеешь сказать. Нереальное уберут, а ценное оставят, если есть. Но разве в этом дело. Обучение-это процес психологии обмена информацией, способы усвоения. Учитель выясняет твои трудности в понимании и устраняет их. Такого чуда вмкмпедия сделать не может, да и на форумах челы больше выпендриваются, чем приносят пользу. В основном инет наполнен описательно-познавательной инфой, глубина сути остаётся нераскрытой. Здесь можно выучить географию, основы бизнеса, но инженером не станешь, и у ж тем более -обществоведом или экономистом.