Текст написан американцем. Автор уверяет, что речь идет об американском образовании. Но, давайте задумаемся, не идет ли аналогичным путем Россия, не говоря уже об Украине.
На прошлой неделе я купил бургер в Burger King за 1,58 доллара. Кассир забрала мои 2 доллара, а я покопался в моем кошельке, вытащил 8 центов и отдал ей. Она стояла там с 8 центами в руках, глядя на экран компьютера. Я почувствовал ее дискомфорт и попытался сказать ей, что теперь она может дать мне два четвертака, но она позвала менеджера за помощью. Почему я говорю вам это?
Из-за эволюции в преподавании математики:
1. Обучение математике в 1950-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 4/5 цены. Какова его прибыль?
2. Обучение математике в 1960-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 4/5 от цены, или 80 долларов. Какова его прибыль?
3. Обучение математике в 1970-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 80 долларов. Получил ли он прибыль?
4. Обучение математике в 1980-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 80 долларов, а его прибыль — 20 долларов. Ваше задание: Подчеркнуть число 20.
5. Обучение математике в 1990-х годах лесоруб вырубал красивый лес, потому что он эгоистичен и невнимателен и не заботится о среде обитания животных или о сохранении наших лесов. Он делает это, чтобы получить прибыль в 20 долларов. Что вы думаете об этом способе заработка? Тема для обсуждения в классе: как чувствовали себя птицы и белки, когда лесоруб срубил их дома? (Нет неправильных ответов, и если вам хочется плакать, это нормально.)
6. Обучение математике в 2000-е годы. Если у вас есть особые потребности или вы чувствуете, что это касается вопросов расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, возраста, воспоминаний о детстве, криминальной подоплеки, то не отвечайте.
7. Обучение математике в 2015 году. Ун хакеро венде уна картада де мадерапара 100 песо. Эль-косто-де-ла-рецепции 80 песо. Куанто динеро ха хечо?
Теперь понятно, откуда прежний Министр образования Ливанов копировал свои проджекты.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Себестоимость грузовика леса — 80 $ при курсе доллара 56,6 руб. и 6,8 юаней. На основании статистических данных за 10 лет по областям РФ и провинциям Китая в зависимости от видов древесины составить в функциональном виде тензоры распределения цены как функций от типа древесины и региона продажи. Определить максимальную цену и регион продажи в феврале 2018 года исходя из предположения, что тип древесины — клевер, применяя метод параболической экстраполяции…
10. Обучение математике в 2020-х годах. Лесоруб продает грузовик пиломатериалов. Сколько следует высадить деревьев, чтобы возместить ущерб природе с прибылью природе в 5%?
> Текст написан американцем. Автор уверяет, что речь идет об американском образовании. Но, давайте задумаемся, не идет ли аналогичным путем Россия, не говоря уже об Украине. > > > > На прошлой неделе я купил бургер в Burger King за 1,58 доллара. Кассир забрала мои 2 доллара, а я покопался в моем кошельке, вытащил 8 центов и отдал ей. Она стояла там с 8 центами в руках, глядя на экран компьютера. Я почувствовал ее дискомфорт и попытался сказать ей, что теперь она может дать мне два четвертака, но она позвала менеджера за помощью. Почему я говорю вам это? > > Из-за эволюции в преподавании математики: > 1. Обучение математике в 1950-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 4/5 цены. Какова его прибыль? > > 2. Обучение математике в 1960-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 4/5 от цены, или 80 долларов. Какова его прибыль? > > 3. Обучение математике в 1970-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 80 долларов. Получил ли он прибыль? > > 4. Обучение математике в 1980-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 80 долларов, а его прибыль — 20 долларов. Ваше задание: Подчеркнуть число 20. > > 5. Обучение математике в 1990-х годах лесоруб вырубал красивый лес, потому что он эгоистичен и невнимателен и не заботится о среде обитания животных или о сохранении наших лесов. Он делает это, чтобы получить прибыль в 20 долларов. Что вы думаете об этом способе заработка? > Тема для обсуждения в классе: как чувствовали себя птицы и белки, когда лесоруб срубил их дома? (Нет неправильных ответов, и если вам хочется плакать, это нормально.) > > 6. Обучение математике в 2000-е годы. Если у вас есть особые потребности или вы чувствуете, что это касается вопросов расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, возраста, воспоминаний о детстве, криминальной подоплеки, то не отвечайте. >
> 7. Обучение математике в 2015 году. Ун хакеро венде уна картада де мадерапара 100 песо. Эль-косто-де-ла-рецепции 80 песо. Куанто динеро ха хечо? > > Теперь понятно, откуда прежний Министр образования Ливанов копировал свои проджекты. quoted1
> Себестоимость грузовика леса — 80 $ при курсе доллара 56,6 руб. и 6,8 юаней. На основании статистических данных за 10 лет по областям РФ и провинциям Китая в зависимости от видов древесины составить в функциональном виде тензоры распределения цены как функций от типа древесины и региона продажи. Определить максимальную цену и регион продажи в феврале 2018 года исходя из предположения, что тип древесины — клевер, применяя метод параболической экстраполяции… > > quoted1
Забавная тема… Хотя министр здесь ни причем. Это мировая тенденция. При новом министре скоро задача зазвучит так: свеча стоит 100 рублей. Ее изготавливают и сдают в церковь прихожане бесплатно. Сколько надо прихожан, чтобы получить прибыль и какая будет прибыль???
> Себестоимость грузовика леса — 80 $ при курсе доллара 56,6 руб. и 6,8 юаней. На основании статистических данных за 10 лет по областям РФ и провинциям Китая в зависимости от видов древесины составить в функциональном виде тензоры распределения цены как функций от типа древесины и региона продажи. Определить максимальную цену и регион продажи в феврале 2018 года исходя из предположения, что тип древесины — клевер, применяя метод параболической экстраполяции… > > quoted1
Демагогия. Есть проще задача. Россия до крымнаша и новососсии: нефть дорогая, курс рубля стабилен, резервные фонды под завязочку… Сегодня Россия: нефть примерно 50, бакс дорого, фонды пустеют катастрофически, санкции, имидж изгоя и террориста, денег нет и не предвидится… Вопрос — нахрена вам это было нужно? Скорее риторический.
PS Новый крымский анекдот: трудно дышать полной грудью в полной жопе.
Лично мне было всегда пофиг чей крым. Я за то, чтобы любые переделы (а без них не возможно) проходили честно и при необходимости под контролем международных наблюдателей, а не зелёных человечиков.
Деды так любят рассуждать о современном образовании, при этом кроме таблицы умножения сами ничего не знают, имея кучу понтов, в чем неоднократно тут убедилась. Не говоря уж о том, что многие так вообще в альтернативной реальности обитают.))))
Через 10 минут после обгона он осознал свою ошибку и, выпив 250 мл водки крепостью 45 градусов, развернулся навстречу нарушителю. Какова вероятность, что инспектор остановит именно "Оку", а не попутный бетоновоз?
> Деды так любят рассуждать о современном образовании quoted1
А то, коль такое хорошее образование, можно ответить на вопрос: «Чем отличается Наполеон от Бонапарта?» А так же решить простейшую задачку, для 5-го класса (т.е по нынешнему — для 6-го): «Летит стая гусей, на встречу им один гусь. Говорит гусь:"Здравствуйте, 100 гусей!» Вожак стаи говорит: «Если бы нас было столько, да ещё пол-столько, да ещё четверть столько, да ты — один гусь, тогда бы нас было 100.» Сколько в стае гусей?.
P. S. До сегодняшнего дня на первый вопрос ещё ни один школьник не ответил сразу, ну, а задачку — 11-ти классники по 30 минут на решение тратили. А это типовая задачка, для усного счёта, у меня, старушки, в школе была…
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Деды так любят рассуждать о современном образовании quoted2
> А то, коль такое хорошее образование, можно ответить на вопрос: «Чем отличается Наполеон от Бонапарта?» > А так же решить простейшую задачку, для 5-го класса (т.е по нынешнему — для 6-го): > "Летит стая гусей, на встречу им один гусь. > Говорит гусь:"Здравствуйте, 100 гусей!" > Вожак стаи говорит: «Если бы нас было столько, да ещё пол-столько, да ещё четверть столько, да ты — один гусь, тогда бы нас было 100.» > Сколько в стае гусей?.
> > P. S. До сегодняшнего дня на первый вопрос ещё ни один школьник не ответил сразу, ну, а задачку — 11-ти классники по 30 минут на решение тратили. > А это типовая задачка, для усного счёта, у меня, старушки, в школе была… quoted1
Деды, вы чего так любите понтоваться простейшими задачками на смекалку для пятого класса. Один про амеб, второй домино, третий про гусей. Запомнят одну задачку и колотят понты. Чуть условие изменишь, садятся в лужу и пузыри пускают.))) Я щас тебе такую дам, что ты за несколько лет не решишь.
> Вожак стаи говорит: «Если бы нас было столько, да ещё пол-столько, да ещё четверть столько, да ты — один гусь, тогда бы нас было 100."Сколько в стае гусей?. quoted1
Тут проблемка с целочисленным решением (если формально считать вожака частью «стольких гусей» х + 0,5х + 0,25х + 1 = 100 х = 99 / 1,75 =56,57…
Если еще вожака посчитать отдельно х = 98 / 1,75 =56
> Я щас тебе такую дам, что ты за несколько лет не решишь. quoted1
Знаешь, как говорили ещё мои деды: «Абяцанка — цацанка, а дурню радасць». Дети, которые не могут логически мыслить и абстрактно воспринимать окружающее не смогут стать ни Королёвым, ни Циалковским, ни Ахматовой, ни Склодовская-Кюри, ни Энштейнами.
Ты знаешь, что у Билла Гейтса ребёнок ходит в школу, где ни только нет компьютеров, но они учатся по таблицам Брадиса, занимаются вычислениями в уме… Это наверное от старости и тупости Билл так издевается над своим ребёнком…