>>> >>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> что клоун хотел сказать? >>>>> цена и спецификация >>>>
>>>> А что есть у Польши? >>> Вася , причём тут Польша? Я смотрю у вас косоглазие болезнь нации, >>> по прямой не видите ни хрена, только боковое. quoted3
>>
>> ну так тухлятинкой с польской стороны постоянно несёт. >> как тут не отреагировать.. >> а как там у вас с авиастроением? quoted2
>у нас всё в порядке, на нужном для страны уровне quoted1
ойли. давно ли прилюдное побитие горшков устраивали?
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Я говорю о самолёте как пользователь. >>>> В Боинге мне через час полёта хочется уже дальше лететь стоя, а в этом самолёте этого нет. >>>> Шумность ниже. >>>> Внешний вид салона более приятен. >>>> В полёте турбулентность проходит не с таким грохотом как Боинг.
>>>> А заграница его и покупать не будет.
>>>> Главное чтобы мы сами на нём летали. >>> Это да, для пассажира важнее комфорт. quoted3
>>> >>> Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Я говорю о самолёте как пользователь. >>>>> В Боинге мне через час полёта хочется уже дальше лететь стоя, а в этом самолёте этого нет. >>>>> Шумность ниже. >>>>> Внешний вид салона более приятен. >>>>> В полёте турбулентность проходит не с таким грохотом как Боинг. >>>>> А заграница его и покупать не будет. >>>>> Главное чтобы мы сами на нём летали.
Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач.
>>> >>> Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Я говорю о самолёте как пользователь. >>>>> В Боинге мне через час полёта хочется уже дальше лететь стоя, а в этом самолёте этого нет. >>>>> Шумность ниже. >>>>> Внешний вид салона более приятен. >>>>> В полёте турбулентность проходит не с таким грохотом как Боинг. >>>>> А заграница его и покупать не будет. >>>>> Главное чтобы мы сами на нём летали.
Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач. quoted1
Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач. quoted1
мне интересно, "российский" здесь что обозначает как я понимаю такие варианты 1. производится на российской территории 2. приносит пользу России как я понимаю скорее всего п.1, ибо я почитал немного про эту корпорацию "иркут" - обычная частная контора по выводу денег из российской экономики т.е по сути от этого самолета пользы России (это я сейчас про обобщенно российский народ и его будущее) =ноль Если я чего-то недопонял - растолкуйте. Ибо я вот не понимаю чему тут с самолетом радоваться сильно. И, кстати, интересно, какой % в этом самолете составляют импортные комплектующие и материалы?
> Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач. quoted2
Не я не спец. спецы мне рассказывали. Я просто кое чего умею -что всем нужно. Хотя по профессии авиационный электронщик -но в этой области не работаю давно.
> > Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач. quoted2
>так сырая машина еще. отладят и будет нормально. quoted1
> И, кстати, интересно, какой % в этом самолете составляют импортные комплектующие и материалы? quoted1
Российский лайнер" оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14. ПД-14 тот же Pratt & Whitney, только пермской сборки, ведь часть "Пермских моторов" давным-давно продана той самой американской компании.
Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737.
в случае МС-21 "свой" здесь уместно лишь условно точно так же и мерседесы собираемые на российской территории можно назвать "свои мерседесы" и дело даже не технологии, а в политике и экономике ибо мерседесы собираемые, для примера, на китайской территории будут по настоящему китайскими мерседесами. Потому что у них политика и экономика другая, не такая как российская. А у нас, к сожалению, всё это самообман. И самолет этот тоже. Истинная цель этого проекта - кучке россиян украсть как можно больше денег из казны и обеспечить себе богатое будущее заграницей. На сам самолет им - совершенно пофиг.
>в случае МС-21 "свой" здесь уместно лишь условно > точно так же и мерседесы собираемые на российской территории можно назвать "свои мерседесы" > и дело даже не технологии, а в политике и экономике
> ибо мерседесы собираемые, для примера, на китайской территории будут по настоящему китайскими мерседесами. Потому что у них политика и экономика другая, не такая как российская. > А у нас, к сожалению, всё это самообман. И самолет этот тоже. > Истинная цель этого проекта - кучке россиян украсть как можно больше денег из казны и обеспечить себе богатое будущее заграницей. На сам самолет им - совершенно пофиг. quoted1
Да я про то что проект изначально планировался как зарабатывания денег и ни кто его не собирался доводить до логического завершения...понятно что и двигатели и электроника иностранного производства - это и дешевле и надежнее. Потому я и надеюсь...неужто МС-21 заставили доделать и научить летать? Если так то похвально -люблю делать вещи которые работают для людей.
> Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737. quoted1
это тоже обман (пассажирский) самолет - это не просто изделие которое "сделал и забыл" - эксплуатируй, это то изделие, в составе которого обязательно входит ремонтная часть (техподдержка изделия). И эта часть - сложнейшая. Ну так вот, обеспечить эту ремонтную часть может лишь развитая страна с нормально функционирующей экономикой где стабильные связи между хозяйствующими субъектами, типа как в Европе и США. Если кто-то верит в то, что эту техподдержку изделию (самолету) можно оказать условиями российской экономики - то тот вообще ничего не понимает в жизни нашей страны. Короче - вот военный самолет - это мы можем техподдерживать, да ибо это государственное дело. А вот гражданский самолет техподдерживать - да ни в жизнь! ибо это дело частников (в данном случае владельцев компании "иркут"), а им, кучке этих людей, совершенно нет интереса заниматься этим процессом, да и не смогли бы они, даже если захотели.