Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
> неужто МС-21 заставили доделать и научить летать? quoted1
нет конечно это показуха - очередной этап выколачивания денег, надо показать сейчас хоть что-то материальное, вот красивая картинка и показывается. Под эту картинку новое бабло будет получено и успешно украдено. Сам проект - никогда не дойдет до итога. Еще раз повторяю - все это с МС-21 вовсе не для того чтобы тысячи их летали на наших российских авиалиниях, а просто чтобы кучка упырей увеличила свои личные долларовые счета. А закончится проект крахом (точнее по тихому его просто закроют когда придет время). Ну, как минимум на 99% я в этом уверен. А 1% оставлю на чудо, что я ошибся.
>> Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737. quoted2
>это тоже обман > (пассажирский) самолет - это не просто изделие которое "сделал и забыл" - эксплуатируй, > это то изделие, в составе которого обязательно входит ремонтная часть (техподдержка изделия). И эта часть - сложнейшая. > Ну так вот, обеспечить эту ремонтную часть может лишь развитая страна с нормально функционирующей экономикой где стабильные связи между хозяйствующими субъектами, типа как в Европе и США.
> Если кто-то верит в то, что эту техподдержку изделию (самолету) можно оказать условиями российской экономики - то тот вообще ничего не понимает в жизни нашей страны. > Короче - вот военный самолет - это мы можем техподдерживать, да ибо это государственное дело. > А вот гражданский самолет техподдерживать - да ни в жизнь! ибо это дело частников (в данном случае владельцев компании "иркут"), а им, кучке этих людей, совершенно нет интереса заниматься этим процессом, да и не смогли бы они, даже если захотели. quoted1
С чего то надо начинать - не думаю, что это прям подлог. Двигатели свои вполне достижимая задача, возможно через пяток лет и что-то из электроники появится...много сложностей, но под лежачий камень вода не течет и не ошибается лишь тот кто ничего не делает... делать фейковые проекты и реальный продукт две большие разницы. Да все что мы делаем в машиностроении хорошо - это обычно дорого или ...плохо. Когда то и япония была профаном в автомобилестроении - я не сторонник ставить на людях и народах клейма. Умеют и наши работать - но под контролем и когда ответственность не на личном уровне.
> > Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
>> неужто МС-21 заставили доделать и научить летать? quoted2
>нет конечно
> это показуха - очередной этап выколачивания денег, надо показать сейчас хоть что-то материальное, вот красивая картинка и показывается. Под эту картинку новое бабло будет получено и успешно украдено. > Сам проект - никогда не дойдет до итога. Еще раз повторяю - все это с МС-21 вовсе не для того чтобы тысячи их летали на наших российских авиалиниях, а просто чтобы кучка упырей увеличила свои личные долларовые счета. А закончится проект крахом (точнее по тихому его просто закроют когда придет время). > Ну, как минимум на 99% я в этом уверен. А 1% оставлю на чудо, что я ошибся. quoted1
Польские Авиалинии ПОЛЕТ войдут во владение ввосьмером таких машин в версии 787-8, с возможностью расширения заказа о следующем шесть в версиях 8/9. Согласно договоренности, подписанной с Боингом, первый из заказанных для LOT-u экземпляров, о регистрации SP-LRA, был доставлен 15 ноября 2012. PLL LOT являются первыми europejskimi линиями, эксплуатирующими эти самолеты.
Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
> С чего то надо начинать - не думаю, что это прям подлог. quoted1
подлог конечно ты не забывай про покупателей изделия - это ведь тоже частные компании нахрен им нужен самолет без техподдержки да еще и дороже импортных. Они что, идиоты? Или фанатичный патриоты? Короче даже элементарное ТЭО проекта МС-21 сразу же покажет что этот проект - утопия в условиях той РФ что есть. Любой мало мальски понимающий чел вам это сразу скажет.
все же плохо вы понимаете что такое Россия крайние 25 лет. Точнее вообще не понимаете. Надеетесь на то, чего просто быть не может в природе.
Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
да не надо этого бояться просто вот сейчас исторический этап такой у России, болеет наша страна, надо просто смириться. пройдет время, придет к рулю другая власть, и исправит ситуацию, станет у нас опять нормально, станет страна опять здоровой. Так уже много раз было за историю России, так что ничего страшного.
Если кому-то непонятно про болезнь, то поясню - она не в том что у нас капитализм она глубже покажу на сравнительном примере, вот частный владелец (капиталист) в США - Илон Маск - он приносит пользу США тем что делает свои изделия; вот частные владельцы компании "иркут" (капиталисты) в РФ - (кстати вы их имена знаете?) - они разворовывают РФ тем что типа "делают" свои изделия. Пример выбран к тому, что изделия - схожие, а то что они несут для страны (благо или вред) - разное. Но если бы вот Илон Маск стал свою прибыль вкладывать в рубли в наш Сбербанк и покупать недвижимость в России - тогда бы и США заболели
Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение: >
>> А вот и один из спецов нарисовался > Не я не спец. спецы мне рассказывали. Я просто кое чего умею -что всем нужно. Хотя по профессии авиационный электронщик -но в этой области не работаю давно. quoted1
Да я уже вижу, что там у тебя за спец. Он тоже говорит, что электронщик.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Я говорю о самолёте как пользователь. >>>>>> В Боинге мне через час полёта хочется уже дальше лететь стоя, а в этом самолёте этого нет. >>>>>> Шумность ниже. >>>>>> Внешний вид салона более приятен. >>>>>> В полёте турбулентность проходит не с таким грохотом как Боинг. >>>>>> А заграница его и покупать не будет. >>>>>> Главное чтобы мы сами на нём летали. >>>>> Это да, для пассажира важнее комфорт. >>>>
Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач. quoted1
свой ближнемагистральник большой вместимости, нужен как воздух.
> > Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач. quoted2
>так сырая машина еще. отладят и будет нормально. quoted1
а ты видел хоть где нибудь чтобы машина с первого полёта была идеальной?
>мне интересно, "российский" здесь что обозначает > как я понимаю такие варианты > 1. производится на российской территории > 2. приносит пользу России > как я понимаю скорее всего п.1, ибо я почитал немного про эту корпорацию "иркут" - обычная частная контора по выводу денег из российской экономики
> т.е по сути от этого самолета пользы России (это я сейчас про обобщенно российский народ и его будущее) =ноль > Если я чего-то недопонял - растолкуйте. Ибо я вот не понимаю чему тут с самолетом радоваться сильно. > И, кстати, интересно, какой % в этом самолете составляют импортные комплектующие и материалы? quoted1
Государству в лице Росимущества принадлежат 90,3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5,6 %, частным акционерам — 4,1 %.
> Я говорю о самолёте как пользователь. > В Боинге мне через час полёта хочется уже дальше лететь стоя, а в этом самолёте этого нет. > Шумность ниже. > Внешний вид салона более приятен.
> В полёте турбулентность проходит не с таким грохотом как Боинг. > А заграница его и покупать не будет. > Главное чтобы мы сами на нём летали. quoted1
Чего-то ты не то говоришь. Обсуждаешь кресла и эффективность шумоглушения, а не самолет. Да и грохот проходящий мелочь - о чем ты?
>> Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач. quoted3
>Не я не спец. спецы мне рассказывали. Я просто кое чего умею -что всем нужно. Хотя по профессии авиационный электронщик -но в этой области не работаю давно. quoted1
>> Не я не спец. спецы мне рассказывали. Я просто кое чего умею -что всем нужно. Хотя по профессии авиационный электронщик -но в этой области не работаю давно. quoted2
>Да я уже вижу, что там у тебя за спец. Он тоже говорит, что электронщик. quoted1
А к чему такой скептицизм? Вы не верите, что кто-то на форуме может работать в той или иной области? В чем сомнения? Или я кого то здесь обманул или интерес у меня вас вводить в заблуждение? Вы думаете у меня была особая радость работать в заранее нереализуемом проекте? Просто когда у меня возникли резонные вопросы по проекту - стоит ли так или так делать, ответ был от руководства, что главное было бы красиво - все равно это не полетит, ну а потом за рюмкой чаю заказчик рассказал как обстоят дела с МС-21. Мне то по барабану -я за свою работу получил оплату и сделал её добротно. Возможно "Иркут" заставили доделать проект -но начиналось все именно так.
> свой ближнемагистральник большой вместимости, нужен как воздух. quoted1
так это стране нужен, нам, россиянам. Нашему настоящему и будущему. Но нужен ли он частным владельцам российских аэропортов, ведь на их территории он будет обслуживаться? Нужен ли он частным лицам владельцам компаний пассажирских авиаперевозок вместе со всем своим техническим гемороем? Вот им - МС-21 не нужен он и даром. А боинги и аэрбасы нужны, ибо с ними нет гемороя. И ничего ты с этим, Зов, не поделаешь. Ничего не изменишь. Никак не сделаешь так, чтобы он им (аэропортам и авиаперевозчикам) стал нужен. Кстати я без всякого осуждения это говорю. Просто так вот оно есть в нашей реальности. Но иногда у меня уши краснеют слушать ваши, таких как ты Зов, сказки (вот как про МС-21). Хотелось чтобы вы все же поближе к реальности говорили.
> > Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач. quoted3
>>так сырая машина еще. отладят и будет нормально. quoted2
> > а ты видел хоть где нибудь чтобы машина с первого полёта была идеальной? quoted1
а я разве где говорил, что не знаю как производятся воздушные суда?