>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> В 2016 году валовой внешний долг Беларуси достиг 73,6% ВВП. >>>> >>>> Как то неожиданно, да? >>>>
>>>> Благо ещё Россия отгружает угле-водороды по заниженным ценам, хоть как то помогает выравнивать положение.
>>> >>> по одному году не меряют, у нас 2016 год 73%, у вас вся следующая пятилетка будет 80% quoted3
>> >> Есть настоящее, а есть будущее, которое возможно будет, а возможно и не будет. quoted2
Отличная новость! Теперь бы еще ПД-14 для внутреннего рынка довести до ума. Может с него наконец-то начнется возрождение российской гражданской авиации.
SSJ — тоже не плохой проект, но наполовину — кооперация с иностранцами. И дальность/вместимость у него небольшая, для небольших региональных перевозок.
Нужен МС-21 и еще широкофюзеляжный аппарат, говорят с Китаем есть совместный проект. Но лучше бы что-то вроде ил-96 сделали бы, только с современными технологиями и экономичными движками.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> SSJ — тоже не плохой проект, но наполовину — кооперация с иностранцами. И дальность/вместимость у него небольшая, для небольших региональных перевозок. > > Нужен МС-21 quoted1
SSJ и МС-21 — разные самолёты. У МС-21 перспектив больше, т.к. у нас он более востребован чем SSJ. Хотя сам SSJ мне очень понравился. Намного удобнее Боинга.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ privet75 (privet75), пд-14 как вариант пойдёт и на экспорт это по выбору. quoted1
Объединенная двигателестроительная корпорация завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14. Сообщает издание «Эксперт-Урал». Эксплуатационные испытания проведены в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова в Подмосковье. В ходе испытаний выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в высотно-скоростных условиях полета, аналогичных тем, в которых он будет работать на авиалайнере МС-21 — подтверждена надежность работы двигателя и его систем, характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания.
Сейчас выполняется переборка двигателя для продолжения испытаний на наземных стендах, сообщает издание. Головным разработчиком агрегата является пермский «ОДК-Авиадвигатель».
Как ранее глава предприятия Александр Иноземцев, сертификация ПД-14 в национальном авиарегистре пройдет в 2018 году, в европейском агентстве по безопасности полетов сертификация двигателя намечена на 2019 год.
МС-21 с легкостью составит конкуренцию акулам этого бизнеса — Airbus (Евросоюз) и Boeing (США). И вот почему.
Самолет сделали в разы легче. Что снижает расходы на его эксплуатацию. В среднем на 12−15% меньше, чем те же аэробусы.
Мало того, что МС21 быстрее (на 30−40 км/ч), вместительнее (на 10−15 человек), экологичнее (на 20%), он еще и дешевле! Примерно на 20 млн долларов. Один корабль стоит всего 85 млн долларов. Дешевле у конкурентов нет.
общая экономия топлива при эксплуатации модернизированных западных самолетов составляет около 16%. А вот у МС-21 этот показатель превысит 22%. И дело тут не только в специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21. Гораздо важнее то, что планер нашего нового лайнера почти на 40% состоит из композитных материалов, а крылья и вовсе почти на 100%. Так называемые черные крылья — революционное новшество для узкофюзеляжных самолетов. Их применение значительно снижает суммарный вес конструкции лайнера и сулит поистине фантастические выгоды при эксплуатации.
Сейчас технологиями изготовления цельнокомпозитных крыльев большой размерности — длиной более 18 метров и шириной более трех метров — владеют только четыре производителя: Airbus, Boeing, канадская Bombardier и наша ОАК. Но поскольку Airbus и Boeing для своих семейств NEO и MAX не стали делать полностью композитные крылья, а решили оставить алюминиевые, то их следующие программы создания новых узкофюзеляжных самолетов с использованием этой технологии будут запущены не ранее чем через десять-пятнадцать лет.