Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул сборочный цех

  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137434
09:43 04.06.2017
Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не устал флудомётством заниматься?
quoted2
>Человеческий фактор-главный.
> ЗОВу темомёту некогда… Полёт, понимаешь. Давай о полётах. Повсеместно полёты АН-3 должны по уверениям начаться через три недели. Подождёте с темой немного?
quoted1

Конечно полетит…
В этом даже сомнений нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кошатник
Кошатник


Сообщений: 2233
10:33 04.06.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно полетит…
> В этом даже сомнений нет.
quoted1
Речь о серийном производстве и массовой эксплуатации.Отечественного двигателя нет.
Рад бы заразиться вашим оптимизмом. Надёжная работа лётной современной техники необходима стране, людям. Я вижу разницу в уверенном наборе высоты и рваном полёте.
Дело не в постановке задачи, а в организации дела именно для нужд людей. Работа авиации нужна на постоянной производственной основе. Её нет.Есть, допустим, ОАК, отдельные фирмы, толку мало. На базе российского самолёта Ан-24 был создан китайский Y-7. Его модернизированной версией стал самолёт MA-60 (сертифицирован в сентябре 1989 г.), модернизация которого привела к появлению модификаций MA-600 и MA-700 с более мощными двигателями и новой авионикой. Министр по развитию Дальнего Востока А. Галушка подписал в 2015 г. рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту производства самолётов серии «MA» (МА-60, МА-70, МА-700) с китайскими партнёрами — Xian Aircraft Industrial Corporation и Jiangsu Baoli International Investment Company. Вот такая цепочка. Основой её не считаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137434
14:46 16.06.2017
Самолет МС-21−300 совершил третий полет





15 июня 2017 г., AEX.RU — Сегодня на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся третий полет нового пассажирского самолета МС-21. Об этом сообщает корпорация «Иркут».

«Полет выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полета проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетной до крейсерской», — отметили в компании.

​Полетное задание выполнено полностью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137434
17:06 19.06.2017
"Аэрофлот" подтвердил крупнейшую сделку по МС-21






Генеральный директор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталий Савельев напомнил на Петербургском международном экономическом форуме, что компания «заняла очередь» ещё три года назад. Тогда речь шла о намерении приобрести первые «МС-21». Эти намерения были подтверждены во время ПМЭФ-2017. К концу года будет подписан контракт на поставку пятидесяти самолётов.

По мнению Савельева, по своим характеристикам «МС-21» является уникальной машиной, способной создать реальную конкуренцию «Боингу» и «Аэробусу». При проектировании нового лайнера разработчики учли опыт создания другого российского лайнера — Sukhoi Superjet 100. В нём были использованы новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем.

«Аэрофлот» получит первый иркутский авиалайнер в 2019 году, а к 2023 году весь объём поставок будет выполнен.

Сейчас компания занимается обучением пилотов на специально построенном тренажёре «МС-21». Наиболее подготовленные из них примут участие в лётных испытаниях, чтобы почувствовать реальную машину в воздухе. Иными словами, когда новые авиалайнеры выйдут на линии, они будут укомплектованы полностью подготовленными экипажами.

Пока самолёты будут строиться для «Аэрофлота», Объединённая авиастроительная корпорация подаст заявку на получение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности для «МС-21», что даст возможность выйти с новинкой на международный рынок. Специалисты считают, что российский самолёт сможет рассчитывать не меньше чем на 10% мирового рынка узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров.

Компания «Аэрофлот» является не только самым крупным российским авиаперевозчиком, но и лидером по «молодости» авиапарка: средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет всего 4.7 лет. Покупка полусотни МС-21 полностью укладывается в политику компании летать только на новых машинах. В прошлом году «Аэрофлот» был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137434
09:20 20.06.2017




МС-21−300 совершил первый полет с убранным шасси, сообщает разработчик типа — корпорация «Иркут».

Полет состоялся 19 июня. «Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний», — заявил президент корпорации Олег Демченко.

В частности, уборка шасси позволяет приступить к испытаниям во всем диапазоне скоростей и высот.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137434
16:07 20.06.2017




Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил сразу трем ведомствам — Минтрансу, Минпромторгу и Минфину — к сентябрю 2017 г. подготовить предложения по применению механизма trade-in при покупке авиакомпаниями новых узкофюзеляжных самолетов МС-21. Соответствующее решение опубликовано на сайте правительства. Механизм trade-in, предполагающий обмен старого ВС на новое с доплатой, призван повысить спрос на перспективный российский самолет и может стимулировать обновление парка.

Реализовать эту схему невозможно без участия лизинговой компании, считают эксперты. Фактически арендодатель на особых условиях получает МС-21, после чего сдает этот тип ВС в эксплуатацию. Взамен он по программе trade-in получает в свое распоряжение самолеты с достаточно высокой ликвидностью с учетом того, что МС-21 направлен на замену в том числе распространенным машинам семейства Boeing 737 Classic и A320сeo. Поэтому их пристраивание последующему эксплуатанту не должно вызвать больших проблем.

На Западе применяется похожий механизм у лизинговых компаний — «дочек» производителей, которые имеют функции, способствующие в том числе продажам новых ВС. У Boeing это Boeing Capital Corporation, у Airbus — Airbus Asset Management. Например, когда самолеты А310 уходили с рынка, Airbus Asset Management выкупала эти ВС, благодаря чему операторы получали возможность приобрести более новые самолеты. В то же время «дочке» производителя предстояла непростая задача по реализации полученных таким образом машин, которые были уже не очень востребованы рынком.

Используя схему trade-in в отношении МС-21, арендодатели получат доступ к разным узкофюзеляжным машинам, в результате чего компания будет иметь возможность стать более универсальной с точки зрения парка, предлагаемого в лизинг. Ранее Минпромторг предлагал схему trade-in для проекта с EgyptAir, когда самолеты Embraer E170 ее дочерней компании планировалось обменять с применением этой схемы на другие российские ВС — новые региональные Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В 2015 г. в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), «дочкой» которой является производитель SSJ 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), заявляли, что ОАК планирует найти агента для развития trade-in, писал «Коммерсант».

Схему trade-in используют при продаже бизнес-джетов. Кроме того, она применяется вертолетными дилерами, например, в ГК «Хелипорты России» (с 2014 г.).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137434
09:45 19.07.2017
Североирландские эксперты провели аудит проекта мотогондолы новейшего российского двигателя ПД-14





18 июля 2017 г., AEX.RU — Североирландская компания Nacelle Systems Consultancy (NSC) провела аудит проекта мотогондолы для российского двигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21−300. По мнению экспертов NSC, мотогондола ПД-14 воплощает в себе последние технические решения и является продуктом мирового уровня. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

Мотогондола — это часть самолета, которая служит для капотирования двигателя, придания аэродинамической формы и размещения агрегатов и устройства реверсирования тяги.

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21−300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. В течение 2015−2017 гг. были успешно проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний.

Головной исполнитель по программе — Объединенная двигателестроительная корпорация, разработчик — «ОДК — Авиадвигатель», серийный изготовитель — «ОДК — Пермские моторы» («ОДК — ПМ»). Впервые в истории создания отечественных гражданских турбовентиляторных двигателей разработчик двигателя создает и мотогондолу для него.

Главная цель сотрудничества ОДК и NSC — подтверждение соответствия мотогондолы двигателя ПД-14 требованиям сертификационного базиса EASA. Североирландские эксперты в ходе многократных визитов в Пермь проанализировали конструкцию российской мотогондолы на соответствие конструкции сертификационному базису, в том числе в части пожарной безопасности и молниестойкости.

«Мы хорошо знакомы с международными стандартами и можем правильным образом интерпретировать их с целью обеспечения сертификации силовой установки и мотогондолы EASA и другими регулирующими органами, — говорит генеральный директор Nacelle Systems Consultancy Майкл Томпсон. — В Перми мы провели аудит российской разработки, при этом в конструкцию в соответствии с сертификационными требованиями были внесены лишь незначительные коррективы. Считаем, что это будет способствовать успешному проведению сертификации мотогондолы ПД-14 в EASA и продвижению двигателя на международный рынок. Фактически мотогондола ПД-14 может стать эталоном, с которым западные конкуренты будут сравнивать свои продукты и уровень которого они будут пытаться достичь».

Представители ОДК также посещали штаб-квартиру NSC в Северной Ирландии (Великобритания) для обмена опытом с NSC.

Все работы, предусмотренные контрактными обязательствами NSC, на сегодня выполнены. При этом сотрудничество ОДК и североирландской компании по проекту ПД-14 продолжается.

Взаимодействие ОДК и NSC обсуждалось на проходившей в июне международной авиационной выставке Paris Air Show 2017. Ранее, в июле 2016 года в ходе выставки Farnborough International Airshow 2016 шале ОДК посетил министр экономики Северной Ирландии Саймон Гамильтон. Основной темой переговоров были перспективы сотрудничества в области создания композитных материалов для российских гражданских двигателей. Во встрече также участвовали представители NSC. Стороны проявили большой интерес к возможности объединения усилий для реализации новых совместных проектов.

Основная компетенция Nacelle Systems Consultancy — это экспертиза в области интеграции силовых установок воздушных судов. Эксперты компании участвовали в реализации проектов создания целого ряда силовых установок ведущих производителей, недавно поступивших в эксплуатацию.

Двигатель ПД-14 представлен на стенде ОДК на проходящем с 18 по 23 июля в г. Жуковский Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
12:26 21.07.2017
Кocтo (Кocтo) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Если кто-то верит в то, что эту техподдержку изделию (самолету) можно оказать условиями российской экономики — то тот вообще ничего не понимает в жизни нашей страны.
> Короче — вот военный самолет — это мы можем техподдерживать, да ибо это государственное дело.
> А вот гражданский самолет техподдерживать — да ни в жизнь! ибо это дело частников (в данном случае владельцев компании «иркут»), а им, кучке этих людей, совершенно нет интереса заниматься этим процессом, да и не смогли бы они, даже если захотели.
quoted1

…. А чё, …. ремонтом должно заниматься только предприятие производитель? … По моему, … на сегодня вааще не существует продукции, … ремонт и производство запчастей для которой не распределено по миру. … То же и с МС-21 будет. … Наверняка. … Ничем он не лучше и не хуже любой другой продукции. … Свои не будут делать, … забугорных желающих море появится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137434
12:32 21.07.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> …. А чё, …. ремонтом должно заниматься только предприятие производитель? … По моему, … на сегодня вааще не существует продукции, … ремонт и производство хапчастей для которой не распределено по миру. … То же и с МС-21 будет. … Наверняка. … Ничем он не лучше и не хуже любой другой продукции. … Свои не будут делать, … забугорных желающих море появится.
quoted1

МС21 всё же несколько лучше.
у него крылья которых ни у кого пока ещё нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
13:34 21.07.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> МС21 всё же несколько лучше.
> у него крылья которых ни у кого пока ещё нет.
quoted1

…. Да у него много чего из лучше. … Но делать на этом акцент, … — только дразнить всёпропальцев. … Уверен, … что самолёт будет один из лучших. … Сегодня время такое для России наступило, что делать абы как, …. очень опасно с экономической и политической точки зрения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137434
13:47 21.07.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> …. Да у него много чего из лучше. … Но делать на этом акцент, … — только дразнить всёпропальцев. … Уверен, … что самолёт будет один из лучших. … Сегодня время такое для России наступило, что делать абы как, …. очень опасно с экономической и политической точки зрения.
quoted1

но делать нужно иначе будем кормить чужого дядю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
13:49 21.07.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> но делать нужно иначе будем кормить чужого дядю.
quoted1

… Не просто делать !!!! … Его нужно было делать ещё позавчера !
........................................ ........................................ ...........
... У нас гигантская страна. ... Транспорт всё более востребован именно скоростной. ... МС-21 как раз попадает в стратегию снижения стоимости грузо- и пассажироперевозок в ближайшем будущем. ... Для россии стоимость авиаперевозок является одним из якорей, ... тормозящим экономику.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137434
14:27 21.07.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> … Не просто делать !!!! … Его нужно было делать ещё позавчера !
> … … …
> … У нас гигантская страна. … Транспорт всё более востребован именно скоростной. … МС-21 как раз попадает в стратегию снижения стоимости грузо- и пассажироперевозок в ближайшем будущем. … Для россии стоимость авиаперевозок является одним из якорей, … тормозящим экономику.
quoted1

лучше поздно чем никогда.
Нравится: ПАПУАН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мотыль
мотыль


Сообщений: 1772
17:33 21.07.2017
Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> По мнению экспертов, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».
>>
>> МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.
quoted2
>Будет такой же кривой как супеджет?
quoted1
Суперджет очень хороший для пассажиров самолёт, тихий, кресла попросторнее расположены. В каком месте он кривой, в салоне я не заметил.
Кстати можете слетать на нем, Москва-Вильнюс. Именно он летает.
Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул сборочный цех. Конечно полетит…В этом даже сомнений нет.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия