>>> >>> Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Полетит ли? У МС-21 слишком много проблем. Мне тоже пришлось приложить руку к этому проекту - еще лет 7назад или больше... когда его задумали как выкачивание денег и вообщем то не очень хотели доводить все до конца. Мне тогда этот подход ой как не нравился - но платили деньги, а я не гос.служащий. Надеюсь государство решилось добить проект до конца и если они это сделают будет достижение достойное уважения. В общем идеи заложены в машину хорошие. Там у проекта было изначально три модификации МС-21 разных размеров и соответсвенно разной авионики... чтобы можно было самолет использовать в самом широком диапозоне задач. >>>>>
>>>>> А вот и один из спецов нарисовался
>>>> Не я не спец. спецы мне рассказывали. Я просто кое чего умею -что всем нужно. Хотя по профессии авиационный электронщик -но в этой области не работаю давно. >>> спецы не с антонова случаем? quoted3
>>мне кажеться антонов конкурент "Иркута" нет это говорили сами разработчики. quoted2
> > т.е. разработчики сами сказали что они разработали чёрт знает что? quoted1
Примерно так - все равно не полетит. Но оговорюсь -возможно проект начинался как выжимка денег, потом прошло много времени и он не умер -допускаю. что решили его все таки завершить до логического конца. Я не сторонник видеть везде воров и проходимцев.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Собственики «Ильюшин финанс» >>>> >>>> 1. ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация - (48,4%)
>>>> 2. Лебедев Александр Евгеньевич (НРК) - (25,8%)
>>>> 3. Внешэкономбанк - (21,4%) >>> Разреши узнать - вот это Лебедев А.Е - он где и в чем хранит свои денежные капиталы? в рублях в российском сбербанке или в $ в американском банке?> quoted3
>вот этим мы с тобой и различаемся > по жизни > и результат такого различия - что твои дети и внуки будут просится принять их на работу моих детей и внуков... впрочем лично меня все устраивает в таком положении дел. quoted1
>
мой старший ребёнок работает сам на себя и вполне самодостаточен. младший пока учится, но думаю что и у него проблем с этим не будет.
>> но он вложил свои деньги конкретно в нашу компанию и у нас в стране. quoted2
>в какую нашу! оскись!
> какое лично ты имеешь отношение к этой компании? > запомни - уже 25 лет нет ничего нашего в России, а есть твое и есть моё. > И даже подумать не моги что моё это твоё! quoted1
ёпрст. каждый может думать так как он хочет. я же к тебе не навязываюсь со своим мнением, это ты здесь все навозом закидал.
>хм... никогда не сталкивался с этим МСУ > так что не знаю что этот такое вообще, ответить на твой вопрос не могу, извини. quoted1
>
а лесу живёшь?
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ты хоть раз конституцию в руки то брал? quoted2
>нет, я не читал конституцию > зачем мне это? эти знания я на хлеб не намажу > да и чего там я нового вычитаю? капитализм он и в африке капитализм, его суть простая - чтобы такие как я кормились за счет таких как ты. Этим я успешно и пользуюсь соблюдая все законы РФ. quoted1
Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> т.е. разработчики сами сказали что они разработали чёрт знает что? quoted2
>Примерно так - все равно не полетит. Но оговорюсь -возможно проект начинался как выжимка денег, потом прошло много времени и он не умер -допускаю. что решили его все таки завершить до логического конца. Я не сторонник видеть везде воров и проходимцев. quoted1
т.е. разработчики были фуфлижниками и полными бездарями?
> но не забывай о том, что китай мировая пошивочная фабрика. quoted1
ну, съезди и посмотри как эта "пошивочная фабрика" строится каждый день, узнай сколько простых китайцев каждый день становятся хоть немного, да богаче. Сравни с нами. Расскажи, ты сам вот с начала года насколько стал богаче, а?
> ну коль своровал, то сиди и не пахни, а то придут и отберут. quoted1
с чего вдруг? я по закону всё воровал, обкрадывал соплеменников строго в рамках правового поля. Обычный капиталист. Кто ж в РФ имеет права отобрать у капиталиста честно заработанное!
да я вообще не волнуюсь кстати иногда проще мне будет лететь на отдельном частном самолете, чтобы рядом в кресле не сидели вот такие как ты сказочные люди... жизнь простая штука - для таких как ты одни самолеты, для таких как я самолеты другие, каждый должен быть на своем месте
>еще одна сказка > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> но не забывай о том, что китай мировая пошивочная фабрика. quoted2
>ну, съезди и посмотри как эта "пошивочная фабрика" строится каждый день, узнай сколько простых китайцев каждый день становятся хоть немного, да богаче. > Сравни с нами. > Расскажи, ты сам вот с начала года насколько стал богаче, а? > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ну коль своровал, то сиди и не пахни, а то придут и отберут. quoted2
>с чего вдруг? я по закону всё воровал, обкрадывал соплеменников строго в рамках правового поля. Обычный капиталист. Кто ж в РФ имеет права отобрать у капиталиста честно заработанное!
>да я вообще не волнуюсь > кстати иногда проще мне будет лететь на отдельном частном самолете, чтобы рядом в кресле не сидели вот такие как ты сказочные люди... жизнь простая штука - для таких как ты одни самолеты, для таких как я самолеты другие, каждый должен быть на своем месте quoted1
МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель» (разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года), или двигателем фирмы Pratt & Whitney (американская компания-производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации) модели PW1400G из семейства редукторных турбовентиляторных двигателей
>МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель» (разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года), или двигателем фирмы Pratt & Whitney (американская компания-производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации) модели PW1400G из семейства редукторных турбовентиляторных двигателей quoted1
> > Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> т.е. разработчики сами сказали что они разработали чёрт знает что? quoted3
>>Примерно так - все равно не полетит. Но оговорюсь -возможно проект начинался как выжимка денег, потом прошло много времени и он не умер -допускаю. что решили его все таки завершить до логического конца. Я не сторонник видеть везде воров и проходимцев. quoted2
>
> т.е. разработчики были фуфлижниками и полными бездарями? > > а если полетит, что тогда они скажут? quoted1
Кто сказал, что бездарями? Задача заработать денег, а не проект завершить. Возможно разрабатывали всё очень смышленые люди. Даже факт полета это еще не старт проекта по большому счету. Одно дело заставить полететь машину - другое сделать этот проект прибыльным, полезным с ремонтной базой. Его стоимость должна окупиться и приносить прибыль - это коммерческий проект не военный. Вот, ну а первоначально, в задаче не было даже технической завершенности образца. А тут организация прибыльного производства - колоссальная работа и стратегия. Хорошо что уже полетные испытания пройдут. Вы же в курсе, что полетные испытания это еще не серийное производство.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> т.е. разработчики сами сказали что они разработали чёрт знает что? >>> Примерно так - все равно не полетит. Но оговорюсь -возможно проект начинался как выжимка денег, потом прошло много времени и он не умер -допускаю. что решили его все таки завершить до логического конца. Я не сторонник видеть везде воров и проходимцев. quoted3
>>
>> т.е. разработчики были фуфлижниками и полными бездарями?
>> >> а если полетит, что тогда они скажут? quoted2
> > Кто сказал, что бездарями? Задача заработать денег, а не проект завершить. Возможно разрабатывали всё очень смышленые люди. Даже факт полета это еще не старт проекта по большому счету. Одно дело заставить полететь машину - другое сделать этот проект прибыльным, полезным с ремонтной базой. Его стоимость должна окупиться и приносить прибыль - это коммерческий проект не военный. Вот, ну а первоначально, в задаче не было даже технической завершенности образца. А тут организация прибыльного производства - колоссальная работа и стратегия. Хорошо что уже полетные испытания пройдут. Вы же в курсе, что полетные испытания это еще не серийное производство. quoted1
а ведь они на первой странице ПЗ подписывались под фразой - проект разработан в соответствии с требованиями экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других действующих норм и правил и обеспечивает безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектными решениями мероприятий.
представляю что будет с ними когда они (не дай Бог) лягут на стол к хирургу который так же решил просто немного денег срубить.
>>> >>> Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> т.е. разработчики сами сказали что они разработали чёрт знает что? >>>> Примерно так - все равно не полетит. Но оговорюсь -возможно проект начинался как выжимка денег, потом прошло много времени и он не умер -допускаю. что решили его все таки завершить до логического конца. Я не сторонник видеть везде воров и проходимцев. >>>
>>> т.е. разработчики были фуфлижниками и полными бездарями?
>>> >>> а если полетит, что тогда они скажут? quoted3
>> >> Кто сказал, что бездарями? Задача заработать денег, а не проект завершить. Возможно разрабатывали всё очень смышленые люди. Даже факт полета это еще не старт проекта по большому счету. Одно дело заставить полететь машину - другое сделать этот проект прибыльным, полезным с ремонтной базой. Его стоимость должна окупиться и приносить прибыль - это коммерческий проект не военный. Вот, ну а первоначально, в задаче не было даже технической завершенности образца. А тут организация прибыльного производства - колоссальная работа и стратегия. Хорошо что уже полетные испытания пройдут. Вы же в курсе, что полетные испытания это еще не серийное производство. quoted2
>
> а ведь они на первой странице ПЗ подписывались под фразой - проект разработан в соответствии с требованиями экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других действующих норм и правил и обеспечивает безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектными решениями мероприятий. > > представляю что будет с ними когда они (не дай Бог) лягут на стол к хирургу который так же решил просто немного денег срубить. quoted1
Да допускаю, что и проект вполне рабочий - его заказывали специалистам, ставили перед ними задачи. Чертежи настоящие. Характеристики просчитаны специалистами в этой области - там все очень серьезно. Мне же тоже поставили задачу по контракту, за которой я обязался исполнить для проекта поставленные задачи и принимали мою работу ой как щепетильно - чтоб ни кто не подкопался и каждый ньюанс мы обговаривали и переделывали, пока заказчик не остался доволен. Я честно свои деньги отработал - об этом говорит факт, что уже говорят о летных испытаниях. Думал до этого не дойдет. Ну а если полетит -то очень меня этот факт порадует и подниму бокал за МС-21. Я только за успехи России во всех областях науки и техники.
влезу - Дмитрий 34240 (34240) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я только за успехи России во всех областях науки и техники. quoted1
так и я ЗА да и все тут ЗА (ну кроме форумных русофобиков) проблема в другом - чтобы были эти успехи фактическими, существующими а вот выдавать сказку за успехи - я ПРОТИВ этого предпочитаю смотреть в глаза правде, какой бы тяжелой она не была