Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул сборочный цех

  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
17:28 04.05.2017
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель» (разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года), или двигателем фирмы Pratt & Whitney (американская компания-производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации) модели PW1400G из семейства редукторных турбовентиляторных двигателей
quoted1


на тебе 787



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
17:30 04.05.2017
влезу
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> он хотел сказать,что вот так взять и сделать самолет нельзя....
quoted1
не защищая польского придурка
но ради объективности подмечу -
действительно, "вот так взять и сделать" самолет - действительно нельзя. Ни военный, ни гражданский.
Вот автомобиль - нет вопросов, можно, и морской корабль, и даже подводную лодку - тут больше можно "взять и сделать", ибо у них ремонтная часть - редкая и локальная.
А с самолетом - нет. Особенно с гражданским.
С самолетами вообще жопа по геморою с технической точки зрения. Думаю вы не представляете эту жопу даже на в общих чертах.
Создать сам самолет - это лишь 5% дела, а 95% - это обеспечить чтобы он повседневно эксплуатировался, т.е летал так, как положено.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
17:31 04.05.2017
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель» (разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года), или двигателем фирмы Pratt & Whitney (американская компания-производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации) модели PW1400G из семейства редукторных турбовентиляторных двигателей
quoted1

а вот MC-21



Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
17:35 04.05.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А с самолетом - нет. Особенно с гражданским.
> С самолетами вообще жопа по геморою с технической точки зрения. Думаю вы не представляете эту жопу даже на в общих чертах.
> Создать сам самолет - это лишь 5% дела, а 95% - это обеспечить чтобы он повседневно эксплуатировался, т.е летал так, как положено.
quoted1
соглашусь ну так опыт имеется по самолетам......это машина не нужна гражданам на каждый день
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
17:39 04.05.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А с самолетом - нет. Особенно с гражданским.
> С самолетами вообще жопа по геморою с технической точки зрения. Думаю вы не представляете эту жопу даже на в общих чертах.
> Создать сам самолет - это лишь 5% дела, а 95% - это обеспечить чтобы он повседневно эксплуатировался, т.е летал так, как положено.
quoted1

Одна из ключевых задач программы МС-21 – своевременное создание системы подготовки авиационного персонала, которая повысит конкурентоспособность самолета и внесет существенный вклад в безопасность полетов. Разработку системы начали еще на ранней стадии программы МС-21.

Базовой составляющей стал комплекс технических средств обучения (ТСО), разработку которого по заказу Корпорации "Иркут" ведет компания "НПФ Системы Комплексных Тренажеров", которая с 1992 года разработала также тренажеры для самолетов Ту-204, Ил-96, Ан-124, Ан-148 и других.





Самое эффективное, дорогостоящее и технически сложное средство подготовки пилотов самолетов МС-21 – комплексный (полнопилотажный) тренажер. Он позволяет отрабатывать действия пилотов в условиях максимально приближенным к реальным благодаря установке кабины экипажа на динамический стенд.





Полнопилотажный тренажер МС-21-300 установлен в учебно-тренажерном центре авиакомпании "Аэрофлот", и на нём в скором времени начнут устанавливать настоящие органы управления. на нем пилоты изучают информационно-управляющее поле кабины, особенности индикации и сигнализации режимов полета и функционирования систем самолета.





Тренажер позволяет отрабатывать пилотирование, самолетовождение, эксплуатацию бортовых систем и оборудования, коммуникацию и взаимодействие между членами экипажа и наземными службами.





ну и т.д.

http://aviator.guru/blog/43445477321/Na-MS-21-u...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
17:46 04.05.2017
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну так опыт имеется по самолетам......
quoted1
по военным - да, имеется опыт
по гражданским - нет, не имеется, весь он остался во временах СССР

yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> это машина не нужна гражданам на каждый день
quoted1
в природе все взаимосвязано, в том числе и в социальной
покажу на примере применительно к теме -
если бы США и ЕС решили не показуху, а реальный санкции ввести против России за Крымнаш, то достаточно им было ввести запрет (в у них власти имеют на это право) боингу и аэрбасу обслуживать борта купленные российскими компаниями. Всё, на следующий день после этого их запрета мы бы потеряли своё гражданское небо, и, как следствие, получили бы экономику близкую к коллапсу.
Посему нам (России) свои гражданские борта нужны как воздух... но вот показуха эта с МС-21 - это все обман, а не решение проблемы, и даже не попытка такого решения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
17:48 04.05.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> но вот показуха эта с МС-21 - это все обман, а не решение проблемы, и даже не попытка такого решения.
quoted1
так ты расскажи нам неграмотным в чем это показуха?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
17:49 04.05.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> покажу на примере применительно к теме -
> если бы США и ЕС решили не показуху, а реальный санкции ввести против России за Крымнаш, то достаточно им было ввести запрет (в у них власти имеют на это право) боингу и аэрбасу обслуживать борта купленные российскими компаниями. Всё, на следующий день после этого их запрета мы бы потеряли своё гражданское небо, и, как следствие, получили бы экономику близкую к коллапсу.
> Посему нам (России) свои гражданские борта нужны как воздух... но вот показуха эта с МС-21 - это все обман, а не решение проблемы, и даже не попытка такого решения.
quoted1

главное - если бы...
деньги решают всё...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
17:50 04.05.2017
Статические испытания узкофюзеляжного самолета МС-21-300 миновали важный этап — разрушение кессона крыла, изготовленного из полимерных композиционных материалов. Крыло разрушили в конце февраля в рамках изолированных испытаний при нагрузке свыше 90, но менее 100%, рассказали ATO.ru в корпорации “Иркут”, которая разрабатывает воздушное судно. В компании добавили, что продемонстрированный запас прочности позволяет приступить к летным испытаниям, однако сначала крыло предстоит усилить.

Перед тем как начать испытания, на самые нагруженные зоны конструкции нанесли максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль). Работы проведут без его отстыковки от фюзеляжа. Изменения учтут в документации, и последующие образцы получат уже усиленное крыло.

Как уточнил представитель корпорации, к усилению крыла можно было приступить и после первого полета, однако на это потребовалось бы больше времени: перед работами надо было бы сливать керосин и сушить крыло. Это оставило бы меньше времени на сами летные испытания.

“Иркут” выбрал вариант с испытаниями именно облегченного крыла, из-за того что усилить его проще, чем сделать легче. Так, конкурент МС-21 — китайский самолет C919, разработанный авиастроительной корпорацией COMAC, получил чрезмерно усиленное крыло, которое предстоит облегчить.

Представитель “Иркута” уточнил, что работы идут по плану, — на самолете, который готовят к первому полету, тестируют системы.

Статические испытания МС-21 проходят в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). В рамках статических испытаний самолет проверяют на однократные предельные нагрузки. Если они проходят успешно, самолет отправляют в полет. Ресурсные, или повторно-статические, испытания должны выявить усталостную прочность и живучесть конструкции.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
17:51 04.05.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Одна из ключевых задач программы МС-21 – своевременное создание системы ...
quoted1
да не грузи ты меня этими картинками
они на меня не действуют
я и сам умею создавать такие мошеннические вещи, называется это "показывать мультики заказчику"
современное мошенничество - это целое искусство, в том числе и с привлечением современных технологий, в смысле надо делать материальную имитацию похожую на реальность, такую чтобы руками можно было пощупать, и чтобы она была большая и красивая
Короче я не отрицаю что ничего вообще не делается
просто когда мне 1 копейку пытаются выдать за 1 рубль - это... ну не знаю даже, смешит немного меня. Ибо я сам за жизнь много копеек выдавал лохам за рубли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
17:56 04.05.2017
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> но вот показуха эта с МС-21 - это все обман, а не решение проблемы, и даже не попытка такого решения.
quoted2
>так ты расскажи нам неграмотным в чем это показуха?
quoted1
а я че, влазил чтоле в детали?
просто я систему знаю
а по ситуации конкретно с МС-21 я ясно выразился -
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, как минимум на 99% я в этом уверен. А 1% оставлю на чудо, что я ошибся.
quoted1
доказывать тебе эти 99% я даже не собираюсь
(хотя в случае с МС-21 я бы даже увеличил свою уверенность что это мошенничество до 99,99%, ибо касался в жизни этой технико-экономической гражданско-авиационной проблематики, знаю как там дело делается )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Сообщений: 22615
20:08 04.05.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как то неожиданно, да?
>
> Благо ещё Россия отгружает угле-водороды по заниженным ценам, хоть как то помогает выравнивать положение.
quoted1

по одному году не меряют, у нас 2016 год 73%, у вас вся следующая пятилетка будет 80%
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
20:29 04.05.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> современное мошенничество - это целое искусство, в том числе и с привлечением современных технологий, в смысле надо делать материальную имитацию похожую на реальность, такую чтобы руками можно было пощупать, и чтобы она была большая и красивая
> Короче я не отрицаю что ничего вообще не делается
> просто когда мне 1 копейку пытаются выдать за 1 рубль - это... ну не знаю даже, смешит немного меня. Ибо я сам за жизнь много копеек выдавал лохам за рубли.
quoted1

Да тебя никто и не грузит.
Ты своё уже слямзил, с твоих слов и теперь на нет исходишь подозревая что другие лямзят, но без тебя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
05:03 05.05.2017
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> по одному году не меряют, у нас 2016 год 73%, у вас вся следующая пятилетка будет 80%
quoted1

Есть настоящее, а есть будущее, которое возможно будет, а возможно и не будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Сообщений: 22615
10:22 05.05.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Есть настоящее, а есть будущее, которое возможно будет, а возможно и не будет.
quoted1
так какого приводишь цифирь из прошлого
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул сборочный цех. на тебе 787
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия