> МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель» (разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года), или двигателем фирмы Pratt & Whitney (американская компания-производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации) модели PW1400G из семейства редукторных турбовентиляторных двигателей quoted1
влезу yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> он хотел сказать,что вот так взять и сделать самолет нельзя.... quoted1
не защищая польского придурка но ради объективности подмечу - действительно, "вот так взять и сделать" самолет - действительно нельзя. Ни военный, ни гражданский. Вот автомобиль - нет вопросов, можно, и морской корабль, и даже подводную лодку - тут больше можно "взять и сделать", ибо у них ремонтная часть - редкая и локальная. А с самолетом - нет. Особенно с гражданским. С самолетами вообще жопа по геморою с технической точки зрения. Думаю вы не представляете эту жопу даже на в общих чертах. Создать сам самолет - это лишь 5% дела, а 95% - это обеспечить чтобы он повседневно эксплуатировался, т.е летал так, как положено.
> МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель» (разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года), или двигателем фирмы Pratt & Whitney (американская компания-производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации) модели PW1400G из семейства редукторных турбовентиляторных двигателей quoted1
> > влезу > yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> он хотел сказать,что вот так взять и сделать самолет нельзя.... quoted2
>не защищая польского придурка > но ради объективности подмечу - > действительно, "вот так взять и сделать" самолет - действительно нельзя. Ни военный, ни гражданский. > Вот автомобиль - нет вопросов, можно, и морской корабль, и даже подводную лодку - тут больше можно "взять и сделать", ибо у них ремонтная часть - редкая и локальная.
> А с самолетом - нет. Особенно с гражданским. > С самолетами вообще жопа по геморою с технической точки зрения. Думаю вы не представляете эту жопу даже на в общих чертах. > Создать сам самолет - это лишь 5% дела, а 95% - это обеспечить чтобы он повседневно эксплуатировался, т.е летал так, как положено. quoted1
соглашусь ну так опыт имеется по самолетам......это машина не нужна гражданам на каждый день
> > влезу > yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> он хотел сказать,что вот так взять и сделать самолет нельзя.... quoted2
>не защищая польского придурка > но ради объективности подмечу - > действительно, "вот так взять и сделать" самолет - действительно нельзя. Ни военный, ни гражданский. > Вот автомобиль - нет вопросов, можно, и морской корабль, и даже подводную лодку - тут больше можно "взять и сделать", ибо у них ремонтная часть - редкая и локальная.
> А с самолетом - нет. Особенно с гражданским. > С самолетами вообще жопа по геморою с технической точки зрения. Думаю вы не представляете эту жопу даже на в общих чертах. > Создать сам самолет - это лишь 5% дела, а 95% - это обеспечить чтобы он повседневно эксплуатировался, т.е летал так, как положено. quoted1
Одна из ключевых задач программы МС-21 – своевременное создание системы подготовки авиационного персонала, которая повысит конкурентоспособность самолета и внесет существенный вклад в безопасность полетов. Разработку системы начали еще на ранней стадии программы МС-21.
Базовой составляющей стал комплекс технических средств обучения (ТСО), разработку которого по заказу Корпорации "Иркут" ведет компания "НПФ Системы Комплексных Тренажеров", которая с 1992 года разработала также тренажеры для самолетов Ту-204, Ил-96, Ан-124, Ан-148 и других.
Самое эффективное, дорогостоящее и технически сложное средство подготовки пилотов самолетов МС-21 – комплексный (полнопилотажный) тренажер. Он позволяет отрабатывать действия пилотов в условиях максимально приближенным к реальным благодаря установке кабины экипажа на динамический стенд.
Полнопилотажный тренажер МС-21-300 установлен в учебно-тренажерном центре авиакомпании "Аэрофлот", и на нём в скором времени начнут устанавливать настоящие органы управления. на нем пилоты изучают информационно-управляющее поле кабины, особенности индикации и сигнализации режимов полета и функционирования систем самолета.
Тренажер позволяет отрабатывать пилотирование, самолетовождение, эксплуатацию бортовых систем и оборудования, коммуникацию и взаимодействие между членами экипажа и наземными службами.
по военным - да, имеется опыт по гражданским - нет, не имеется, весь он остался во временах СССР
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> это машина не нужна гражданам на каждый день quoted1
в природе все взаимосвязано, в том числе и в социальной покажу на примере применительно к теме - если бы США и ЕС решили не показуху, а реальный санкции ввести против России за Крымнаш, то достаточно им было ввести запрет (в у них власти имеют на это право) боингу и аэрбасу обслуживать борта купленные российскими компаниями. Всё, на следующий день после этого их запрета мы бы потеряли своё гражданское небо, и, как следствие, получили бы экономику близкую к коллапсу. Посему нам (России) свои гражданские борта нужны как воздух... но вот показуха эта с МС-21 - это все обман, а не решение проблемы, и даже не попытка такого решения.
>по военным - да, имеется опыт > по гражданским - нет, не имеется, весь он остался во временах СССР > > yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> это машина не нужна гражданам на каждый день quoted2
>в природе все взаимосвязано, в том числе и в социальной
> покажу на примере применительно к теме - > если бы США и ЕС решили не показуху, а реальный санкции ввести против России за Крымнаш, то достаточно им было ввести запрет (в у них власти имеют на это право) боингу и аэрбасу обслуживать борта купленные российскими компаниями. Всё, на следующий день после этого их запрета мы бы потеряли своё гражданское небо, и, как следствие, получили бы экономику близкую к коллапсу. > Посему нам (России) свои гражданские борта нужны как воздух... но вот показуха эта с МС-21 - это все обман, а не решение проблемы, и даже не попытка такого решения. quoted1
Статические испытания узкофюзеляжного самолета МС-21-300 миновали важный этап — разрушение кессона крыла, изготовленного из полимерных композиционных материалов. Крыло разрушили в конце февраля в рамках изолированных испытаний при нагрузке свыше 90, но менее 100%, рассказали ATO.ru в корпорации “Иркут”, которая разрабатывает воздушное судно. В компании добавили, что продемонстрированный запас прочности позволяет приступить к летным испытаниям, однако сначала крыло предстоит усилить.
Перед тем как начать испытания, на самые нагруженные зоны конструкции нанесли максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль). Работы проведут без его отстыковки от фюзеляжа. Изменения учтут в документации, и последующие образцы получат уже усиленное крыло.
Как уточнил представитель корпорации, к усилению крыла можно было приступить и после первого полета, однако на это потребовалось бы больше времени: перед работами надо было бы сливать керосин и сушить крыло. Это оставило бы меньше времени на сами летные испытания.
“Иркут” выбрал вариант с испытаниями именно облегченного крыла, из-за того что усилить его проще, чем сделать легче. Так, конкурент МС-21 — китайский самолет C919, разработанный авиастроительной корпорацией COMAC, получил чрезмерно усиленное крыло, которое предстоит облегчить.
Представитель “Иркута” уточнил, что работы идут по плану, — на самолете, который готовят к первому полету, тестируют системы.
Статические испытания МС-21 проходят в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). В рамках статических испытаний самолет проверяют на однократные предельные нагрузки. Если они проходят успешно, самолет отправляют в полет. Ресурсные, или повторно-статические, испытания должны выявить усталостную прочность и живучесть конструкции.
> Одна из ключевых задач программы МС-21 – своевременное создание системы ... quoted1
да не грузи ты меня этими картинками они на меня не действуют я и сам умею создавать такие мошеннические вещи, называется это "показывать мультики заказчику" современное мошенничество - это целое искусство, в том числе и с привлечением современных технологий, в смысле надо делать материальную имитацию похожую на реальность, такую чтобы руками можно было пощупать, и чтобы она была большая и красивая Короче я не отрицаю что ничего вообще не делается просто когда мне 1 копейку пытаются выдать за 1 рубль - это... ну не знаю даже, смешит немного меня. Ибо я сам за жизнь много копеек выдавал лохам за рубли.
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> но вот показуха эта с МС-21 - это все обман, а не решение проблемы, и даже не попытка такого решения. quoted2
>так ты расскажи нам неграмотным в чем это показуха? quoted1
а я че, влазил чтоле в детали? просто я систему знаю а по ситуации конкретно с МС-21 я ясно выразился - Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, как минимум на 99% я в этом уверен. А 1% оставлю на чудо, что я ошибся. quoted1
доказывать тебе эти 99% я даже не собираюсь (хотя в случае с МС-21 я бы даже увеличил свою уверенность что это мошенничество до 99,99%, ибо касался в жизни этой технико-экономической гражданско-авиационной проблематики, знаю как там дело делается )
>> Одна из ключевых задач программы МС-21 – своевременное создание системы ... quoted2
>да не грузи ты меня этими картинками > они на меня не действуют > я и сам умею создавать такие мошеннические вещи, называется это "показывать мультики заказчику"
> современное мошенничество - это целое искусство, в том числе и с привлечением современных технологий, в смысле надо делать материальную имитацию похожую на реальность, такую чтобы руками можно было пощупать, и чтобы она была большая и красивая > Короче я не отрицаю что ничего вообще не делается > просто когда мне 1 копейку пытаются выдать за 1 рубль - это... ну не знаю даже, смешит немного меня. Ибо я сам за жизнь много копеек выдавал лохам за рубли. quoted1
Да тебя никто и не грузит. Ты своё уже слямзил, с твоих слов и теперь на нет исходишь подозревая что другие лямзят, но без тебя.