Новейший российский самолет МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний и покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе для подготовки к первому полету.
https://img7.eadaily.com/r650x400/o/ea3/aad5a87b09181ca981333a4fc2e0a.jpg
По мнению экспертов, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».
МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Новейший российский самолет МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний и покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе для подготовки к первому полету. > > > > > > > >
> По мнению экспертов, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту». > > МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров. quoted1
>> Новейший российский самолет МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний и покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе для подготовки к первому полету. >> >> >> >> >> >> >> >>
>> По мнению экспертов, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту». >> >> МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров. quoted2
>>> Новейший российский самолет МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний и покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе для подготовки к первому полету. >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>>
>>> По мнению экспертов, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту». >>> >>> МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров. quoted3
>>> >>>> а ты летал на Суперджете? >>>> Я летал. >>>> Вот именно на этом борту >>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>
>>>> Могу сказать что он удобней Боинга и не хуже Аэрбаса. >>> я читаю отзывы.Этого хватает. Отзывы не от пассажиров , а от специалистов. quoted3
>> >> ты ещё на заборах почитай, там пишут самые крутые спецы. quoted2
>Так что я тебе верить должен? Чем ты лучше забора. quoted1
есть такая пословица - сам не едал, но мой дядя видал, как наш барин едал. вот так и ты - сам не летал, но читал что другие писали которые также сами не летали на этом самолёте.
>>> >>> Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>> а ты летал на Суперджете? >>>>> Я летал. >>>>> Вот именно на этом борту >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Могу сказать что он удобней Боинга и не хуже Аэрбаса.
>>>> я читаю отзывы.Этого хватает. Отзывы не от пассажиров , а от специалистов. >>>
>>> ты ещё на заборах почитай, там пишут самые крутые спецы. quoted3
>>Так что я тебе верить должен? Чем ты лучше забора. quoted2
> > есть такая пословица - сам не едал, но мой дядя видал, как наш барин едал. > вот так и ты - сам не летал, но читал что другие писали которые также сами не летали на этом самолёте. quoted1
Ты обсуждаешь машину или чувствами делишься? 50% деталей импортные. Сложен в ремонте . Заграница покупает неохотно.
>>>> ты ещё на заборах почитай, там пишут самые крутые спецы.
>>> Так что я тебе верить должен? Чем ты лучше забора. quoted3
>> >> есть такая пословица - сам не едал, но мой дядя видал, как наш барин едал. >> вот так и ты - сам не летал, но читал что другие писали которые также сами не летали на этом самолёте. quoted2
Я говорю о самолёте как пользователь. В Боинге мне через час полёта хочется уже дальше лететь стоя, а в этом самолёте этого нет. Шумность ниже. Внешний вид салона более приятен. В полёте турбулентность проходит не с таким грохотом как Боинг. А заграница его и покупать не будет. Главное чтобы мы сами на нём летали.