> Вообще-то есть неплохая формула: делай шо должен, и будь шо будет(С)... > Но это для сильных духом... > > Наскока я вкурил, тема есть сплошная... метафора... верно?... > А разнообразие жизни и диалектика не предусматривают простых рецептов... всё индивидуально... от крысы, загнанной в угол, до тупого стада, понуро плетущегося на убой... От жадности, провоцирующей на риск, до героизма, провоцирующего на тот же риск... Опять таки, как идентифицировать само решение, если для одних это благо, а для других полная жопа... >
> Слишком сложно всё это... > Но если Вы обозначили тему как некую... подорожную ,... то могу предложить в том же духе вот еще над чем подумать.... тоже фигурально, разумеется... > В местности, где я живу за последнее время ликвидировали десятки перекрёстков, перестроив их на кольца кругового движения... тем самым давая время крепко подумать, прежде чем свернуть... Перекрёсток такой возможности не даёт,... а на магистрали думать вообще не нужно... quoted1
Да. Довольно забавно смотрелся бы аффтолюбитель, нарезающий круги по кольцу кругового движения и так и не решивший куда бы ему таки поехать) И наматывающий километры на спидометр, фактически стоя на месте и лишь изображая езду.
> Люди которые пришли к Богу,в этом случае намного проще,удобней,и не скрою-ПРИЯТНЕЙ , они облокачиваются на Божье соизволение.
> Камень-основа на который опирается их приоритетный выбор -божьи заповеди. > Думаешь в каждом случае выбора-а как это по-божьи?И всегда находишься во внимании к себе.Прав-не прав. > И поступаешь соответствующе.И приоритеты выбираешь соответствующие.И цели. quoted1
Для этого нужна вера. Если ты права, и в основе твоей веры окажется некий реально существующий фундамент, а не иллюзия, то ты сделаешь верный выбор. А если речь идёт только об иллюзии, то основываясь на вере просто переложишь ответственность на... на случай. И не решишь ничего самостоятельно, оставаясь марионеткой в руках тех, кто написал эти самые религиозные трактаты.
> Мы предпочитаем ехать, ориентируясь только на дорожные знаки и сигналы светофора. Если можно поехать направо, а прямо – пока нет, ибо «красный», мы едем направо. Если есть знак «главная дорога» - мы едем туда, куда эта дорога ведёт. Подождать, пока сменится сигнал светофора? Съехать на просёлок? Включить навигатор и выбрать место назначения? > Нет. Это слишком сложно. Проще ехать в потоке. Со средней скоростью. Нет риска ДТП (почти). Можно расслабиться и послушать музыку…. quoted1
Что за чушь?!
Едут куда надо, а не куда светофор зелёный.
Если уж придумываете аллегории, так придумывайте тщательнее.
> Да. Довольно забавно смотрелся бы аффтолюбитель, нарезающий круги по кольцу кругового движения и так и не решивший куда бы ему таки поехать) > И наматывающий километры на спидометр, фактически стоя на месте и лишь изображая езду. quoted1
Дык, движение по кругу это и есть по сути сама жизнь...
Но дело не в этом... Из моего опыта где-то треть проблем, когда кажется шо вот нада куда-то бежать и шота делать.. как правило решаются сами собой... если просто подождать разъезжая по кругу... Вторая треть проблем вообще не имеют решения имеющимися у самого себя ресурсами.. то-есть, смысла бежать и делать тоже нет... поэтому поворачивать следует куда и все... Остаётся третья треть... когда действительно нада шевелить задницей,... поворачиваться, изворачиваться, менять и рисковать может даже всем... уходить на хрен с магистрали вообще и нырять в каждый поворот... напрягаться экстремально, кароче...
Поэтому ГЛАВНЫЙ вопрос не в повернуть, или плыть по течению,... а правильно идентифицировать саму проблему на предмет решаемости её в принципе... ну и цена вопроса, разумеется...