Надпись на камне соответствует былинным текстам, но видна не полностью. В письме к Владимиру Стасову Васнецов пишет: На камне написано: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Следуемые далее надписи: «направу ехати — женату быти; налеву ехати — богату быти» — на камне не видны, я их спрятал под мох и стер частью. Надписи эти отысканы мною в публичной библиотеке при Вашем любезном содействии.
боязнь ответствености это называется. Немец по этой причине до Москвы в 41 дошёл. Только вот с дорожным движением сравнивать не стоит. Ибо даже на равноценном перекрёстке действует правило помехи с права!!!!
Все зависит от ценности самой цели для тебя лично и насколько она встраивается в систему твоих личных приоритетов.
То есть если ты полжизни копишь на Ламборджини, а потом покупаешь его и оказывается, что нет особой разницы на чем передвигаться в пространстве, - это одно. А если полжизни строишь приют для сирот и потом в нем работаешь - это другое.
Как правило к разочарованию приводят цели третьего уровня, отвечающие на побуждение "иметь". Поэтому цель надо изначально ставить в разрезе второго уровня "созидать". Или, если говорить проще, то сразу решать что иы будешь делать с искомым когда его заимеешь.
> Все зависит от ценности самой цели для тебя лично и насколько она встраивается в систему твоих личных приоритетов. > > То есть если ты полжизни копишь на Ламборджини, а потом покупаешь его и оказывается, что нет особой разницы на чем передвигаться в пространстве, - это одно. > А если полжизни строишь приют для сирот и потом в нем работаешь - это другое. >
> Как правило к разочарованию приводят цели третьего уровня, отвечающие на побуждение "иметь". > Поэтому цель надо изначально ставить в разрезе второго уровня "созидать". > Или, если говорить проще, то сразу решать что иы будешь делать с искомым когда его заимеешь. quoted1
Тут мне на утреннюю мутную голову пришло: вопрос автора был в цене уступок совести на алтарь желанного успеха. Чтобы купить ламборджини, придётся торговать героином. Чтобы иметь возможность влиять своими решениями на процессы "улучшения общественного блага", нужно сделать карьеру.
>> Все зависит от ценности самой цели для тебя лично и насколько она встраивается в систему твоих личных приоритетов. >> >> То есть если ты полжизни копишь на Ламборджини, а потом покупаешь его и оказывается, что нет особой разницы на чем передвигаться в пространстве, - это одно. >> А если полжизни строишь приют для сирот и потом в нем работаешь - это другое. >>
>> Как правило к разочарованию приводят цели третьего уровня, отвечающие на побуждение "иметь". >> Поэтому цель надо изначально ставить в разрезе второго уровня "созидать". >> Или, если говорить проще, то сразу решать что иы будешь делать с искомым когда его заимеешь. quoted2
> > Тут мне на утреннюю мутную голову пришло:
> вопрос автора был в цене уступок совести на алтарь желанного успеха. > Чтобы купить ламборджини, придётся торговать героином. > Чтобы иметь возможность влиять своими решениями на процессы "улучшения общественного блага", нужно сделать карьеру. quoted1
С этими вопросами надо определяться в самом начале пути. Как и с приоритетами.
>>> Все зависит от ценности самой цели для тебя лично и насколько она встраивается в систему твоих личных приоритетов. >>> >>> То есть если ты полжизни копишь на Ламборджини, а потом покупаешь его и оказывается, что нет особой разницы на чем передвигаться в пространстве, - это одно. >>> А если полжизни строишь приют для сирот и потом в нем работаешь - это другое. >>>
>>> Как правило к разочарованию приводят цели третьего уровня, отвечающие на побуждение "иметь". >>> Поэтому цель надо изначально ставить в разрезе второго уровня "созидать". >>> Или, если говорить проще, то сразу решать что иы будешь делать с искомым когда его заимеешь. quoted3
>> >> Тут мне на утреннюю мутную голову пришло:
>> вопрос автора был в цене уступок совести на алтарь желанного успеха. >> Чтобы купить ламборджини, придётся торговать героином.
>> Чтобы иметь возможность влиять своими решениями на процессы "улучшения общественного блага", нужно сделать карьеру. quoted2
> > С этими вопросами надо определяться в самом начале пути. > Как и с приоритетами. quoted1
Просто нужно понять, что хочешь ламборджини - придётся потерпеть твоей совести. )) Такие автомобили на западе, востоке и в РФ - принадлежность наркобизнесменов. Но понимание этого приходит к середине пути к цели, когда уже "один раз - не пед.-орас" Совесть уже из каната превратилась в бельевую верёвку.
⍟ kroser8 (kroser8), а совесть вообще тетка шизанутая. И далеко не все ее вопли слушать надо. Это по сути визг разованных шаблонов, обрывки смутных страхов детства и комплексов настоящего.
> ⍟ kroser8 (kroser8), а совесть вообще тетка шизанутая. > И далеко не все ее вопли слушать надо. > Это по сути визг разованных шаблонов, обрывки смутных страхов детства и комплексов настоящего. quoted1
ну так поговорка то глупая появилась не на ровном месте. Как делить будем? По закону или по справедливости(совести)?
> ⍟ kroser8 (kroser8), а совесть вообще тетка шизанутая. > И далеко не все ее вопли слушать надо. > Это по сути визг разованных шаблонов, обрывки смутных страхов детства и комплексов настоящего. quoted1
Верно, совесть - фобия или условный рефлекс. Но она болит по настоящему, и придётся её расшатывать, шобы она приработалась. Ну или сходить к попу. Есть другие методы приведения внутреннего комфорта в соответствие с комфортом телесным.
"...а совесть вообще тетка шизанутая. И далеко не все ее вопли слушать надо. Это по сути визг разованных шаблонов, обрывки смутных страхов детства и комплексов настоящего..."...)
Я освобождаю людей от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью и моралью, и от претензий на свободу и личную независимость, до которых дорастают лишь немногие — согласно Г. Раушнингу, который привёл это высказывание (из интервью с Гитлером в 1934) в книге «Голос разрушения: Говорит Гитлер», 1940[5]
> боязнь ответствености это называется. Немец по этой причине до Москвы в 41 дошёл. Только вот с дорожным движением сравнивать не стоит. Ибо даже на равноценном перекрёстке действует правило помехи с права!!!! quoted1
Вы таки в детстве...отрочестве...с детьми-внуками...смотрели мультик - "Паровозик из Ромашкова"...?...)
>> ⍟ kroser8 (kroser8), а совесть вообще тетка шизанутая. >> И далеко не все ее вопли слушать надо.
>> Это по сути визг разованных шаблонов, обрывки смутных страхов детства и комплексов настоящего. quoted2
> > Верно, совесть - фобия или условный рефлекс. Но она болит по настоящему, и придётся её расшатывать, шобы она приработалась. > Ну или сходить к попу. Есть другие методы приведения внутреннего комфорта в соответствие с комфортом телесным. quoted1
Есть. Надо уметь откладывать эмоции и думать головой, что тебе важнее. Твои цели или твои эмоции. Сила духа называется.
>>> ⍟ kroser8 (kroser8), а совесть вообще тетка шизанутая. >>> И далеко не все ее вопли слушать надо.
>>> Это по сути визг разованных шаблонов, обрывки смутных страхов детства и комплексов настоящего. quoted3
>> >> Верно, совесть - фобия или условный рефлекс. Но она болит по настоящему, и придётся её расшатывать, шобы она приработалась. >> Ну или сходить к попу. Есть другие методы приведения внутреннего комфорта в соответствие с комфортом телесным. quoted2
> > Есть.
> Надо уметь откладывать эмоции и думать головой, что тебе важнее. > Твои цели или твои эмоции. > Сила духа называется. quoted1
Да, разум для того и дан, чтобы научиться делать из гавна канфетки.
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Верно, совесть - фобия или условный рефлекс. quoted2
> > а развернуть...этакий посыл...не могли бы...?...) quoted1
Помимо интуитивного понимания этого, есть несколько эмпирических идей. Например, перипетии с Маугли. Будучи питомцем волчьей стаи, он не задумываясь перегрызёт глотку беременной женщине. Или поведение дикаря на улицах Парижа. Или поведение парижанина в деревне каннибалов. Не зная устава чужого монастыря, человек может приобрести славу исчадия ада, во всём следуя СВОИМ установкам совести, традиций и законов. Но наука "жить как все" приходит быстро. А если не приходит, то жизнь будет недолгой. Но зато с чистой совестью и осознанием выполненного долга. ))