>>> Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ kroser8 (kroser8), а совесть вообще тетка шизанутая. >>>> И далеко не все ее вопли слушать надо. >>>> Это по сути визг разованных шаблонов, обрывки смутных страхов детства и комплексов настоящего.
>>> >>> Верно, совесть - фобия или условный рефлекс. Но она болит по настоящему, и придётся её расшатывать, шобы она приработалась. >>> Ну или сходить к попу. Есть другие методы приведения внутреннего комфорта в соответствие с комфортом телесным. quoted3
>> >> Есть.
>> Надо уметь откладывать эмоции и думать головой, что тебе важнее.
>> Твои цели или твои эмоции. >> Сила духа называется. quoted2
> > Да, разум для того и дан, чтобы научиться делать из гавна канфетки. quoted1
>>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> ⍟ kroser8 (kroser8), а совесть вообще тетка шизанутая. >>>>> И далеко не все ее вопли слушать надо. >>>>> Это по сути визг разованных шаблонов, обрывки смутных страхов детства и комплексов настоящего. >>>> >>>> Верно, совесть - фобия или условный рефлекс. Но она болит по настоящему, и придётся её расшатывать, шобы она приработалась. >>>> Ну или сходить к попу. Есть другие методы приведения внутреннего комфорта в соответствие с комфортом телесным. >>> >>> Есть.
>>> Надо уметь откладывать эмоции и думать головой, что тебе важнее.
>>> Твои цели или твои эмоции. >>> Сила духа называется. quoted3
>>
>> Да, разум для того и дан, чтобы научиться делать из гавна канфетки. quoted2
> > А Вы что предлагаете? > В г-не сидеть? quoted1
Ничего. Если сидя в гавне, человек ощущает ароматы карамели, значит ему там хорошо. Соответствие внутреннего мира с миром внешним. Он на своём месте. Да ещё счастливчик умудряется доказать остальным, насколько это здорово! Мода на дерьмо в шоколадной глазури.
>>> Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> ⍟ kroser8 (kroser8), а совесть вообще тетка шизанутая. >>>>>> И далеко не все ее вопли слушать надо. >>>>>> Это по сути визг разованных шаблонов, обрывки смутных страхов детства и комплексов настоящего. >>>>> >>>>> Верно, совесть - фобия или условный рефлекс. Но она болит по настоящему, и придётся её расшатывать, шобы она приработалась. >>>>> Ну или сходить к попу. Есть другие методы приведения внутреннего комфорта в соответствие с комфортом телесным. >>>> >>>> Есть. >>>> Надо уметь откладывать эмоции и думать головой, что тебе важнее. >>>> Твои цели или твои эмоции.
>>>> Сила духа называется. >>>
>>> Да, разум для того и дан, чтобы научиться делать из гавна канфетки. quoted3
>>
>> А Вы что предлагаете? >> В г-не сидеть? quoted2
> > Ничего. Если сидя в гавне, человек ощущает ароматы карамели, значит ему там хорошо. Соответствие внутреннего мира с миром внешним. Он на своём месте. Да ещё счастливчик умудряется доказать остальным, насколько это здорово! Мода на дерьмо в шоколадной глазури. quoted1
>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Верно, совесть - фобия или условный рефлекс. quoted3
>> >> а развернуть...этакий посыл...не могли бы...?...) quoted2
>
> Помимо интуитивного понимания этого, есть несколько эмпирических идей. > Например, перипетии с Маугли. Будучи питомцем волчьей стаи, он не задумываясь перегрызёт глотку беременной женщине. > Или поведение дикаря на улицах Парижа. Или поведение парижанина в деревне каннибалов. Не зная устава чужого монастыря, человек может приобрести славу исчадия ада, во всём следуя СВОИМ установкам совести, традиций и законов. quoted1
понятно... - чем ниже нравственность...тем больше фобий и рефлексов...дикари-с...(цитату Гитлера привел выше...если что...)...)))
> Но наука "жить как все" приходит быстро. А если не приходит, то жизнь будет недолгой. Но зато с чистой совестью и осознанием выполненного долга. )) quoted1
стадо и его законы...личность и её индивидуальность...что для Вас главное...?...) кстати...а причем здесь долг...без выполнения его...что...в рай не впустят...?...)
> Ничего. Если сидя в гавне, человек ощущает ароматы карамели, значит ему там хорошо. Соответствие внутреннего мира с миром внешним. Он на своём месте. Да ещё счастливчик умудряется доказать остальным, насколько это здорово! Мода на дерьмо в шоколадной глазури. quoted1
этак Вы про Россию...отписали...али про что-то другое...?...)))
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ничего. Если сидя в гавне, человек ощущает ароматы карамели, значит ему там хорошо. Соответствие внутреннего мира с миром внешним. Он на своём месте. Да ещё счастливчик умудряется доказать остальным, насколько это здорово! Мода на дерьмо в шоколадной глазури. quoted2
> > этак Вы про Россию...отписали...али про что-то другое...?...))) quoted1
Как угодно. )) Некоторым нравится ощущать себя в белом фраке в окружении дерьма. В добрый путь. )) Имхо, это общечеловечно как для каннибала так и для парижанина. Как для еврея так и для араба.
>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ничего. Если сидя в гавне, человек ощущает ароматы карамели, значит ему там хорошо. Соответствие внутреннего мира с миром внешним. Он на своём месте. Да ещё счастливчик умудряется доказать остальным, насколько это здорово! Мода на дерьмо в шоколадной глазури. quoted3
>> >> этак Вы про Россию...отписали...али про что-то другое...?...))) quoted2
> > Как угодно. ))
> Некоторым нравится ощущать себя в белом фраке в окружении дерьма. В добрый путь. )) > Имхо, это общечеловечно как для каннибала так и для парижанина. > Как для еврея так и для араба. quoted1
при чем здесь - "Как угодно."...Вы отписали...я прочитал...и этак...совестливо задал Вам вопрос...всего-то...)))
>>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Ничего. Если сидя в гавне, человек ощущает ароматы карамели, значит ему там хорошо. Соответствие внутреннего мира с миром внешним. Он на своём месте. Да ещё счастливчик умудряется доказать остальным, насколько это здорово! Мода на дерьмо в шоколадной глазури. >>> >>> этак Вы про Россию...отписали...али про что-то другое...?...))) quoted3
>> >> Как угодно. ))
>> Некоторым нравится ощущать себя в белом фраке в окружении дерьма. В добрый путь. ))
>> Имхо, это общечеловечно как для каннибала так и для парижанина. >> Как для еврея так и для араба. quoted2
> > при чем здесь - "Как угодно."...Вы отписали...я прочитал...и этак...совестливо задал Вам вопрос...всего-то...))) quoted1
Мы же понимаем, "при чём" здесь то или другое. Не Вы бы задали этот вопрос - задали бы патриоты. ))
>> понятно... - чем ниже нравственность...тем больше фобий и рефлексов...дикари-с...(цитату Гитлера привел выше...если что...)...))) quoted2
> > Непонятно, конечно. Ни к селу ни к городу. quoted1
повторю Ваш пост...
> Например, перипетии с Маугли. Будучи питомцем волчьей стаи, он не задумываясь перегрызёт глотку беременной женщине. > Или поведение дикаря на улицах Парижа. Или поведение парижанина в деревне каннибалов. Не зная устава чужого монастыря, человек может приобрести славу исчадия ада, во всём следуя СВОИМ установкам совести, традиций и законов. quoted1
у Маугли есть нравственность...?...) с дикарем (каннибалом) и парижанином - кто кого съесть хочет...при случае...ведь Миклухо-Маклай вродь как жил среди них...)))
У него есть чувства. Чувство дискомфорта, муки совести. Если он поступит не так, как учили его жизнь и окружающие кормильцы - кроме крепкой трёпки от вожака он получит глубокую душевную рану! )) Делание из банальности красивостей - свойство человека, особенно ярко проявленное у поэтов. "нрааавственность", "сооовесть", "любооовь".. и прочая хрень, имеющая основой науку выживания в социуме и биохимию..
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы же понимаем, "при чём" здесь то или другое. >> Не Вы бы задали этот вопрос - задали бы патриоты. )) quoted2
> > понятно...не выноси грязь из избы...а то русофобом станешь...))) quoted1
Эдакое смакование дерьма вокруг. Гротескный национализм, приписывание национальному гавну особых, только ему присущих качеств. Очень похоже на
К директору цирка приходит человек и предлагает номер, построенный на контрастах. Для его исполнения нужны лишь три мешка с дерьмом, три ловких стрелка и ослепительно белый фрак. - Как же будет выглядеть Ваш номер? - Спрашивает директор цирка. - Арена залита светом, оркестр играет бравурный марш. На арену выходят три стрелка, таща за собой три мешка с дерьмом. Они привязывают эти мешки к канатам, мешки поднимаются под купол цирка. Оркестр умолкает. Свет выключается, раздаются одновременно три выстрела. Мешки с дерьмом разрываются и падают вниз. Включается свет. Публика в дерьме, а на арену выхожу я в ослепительно белом фраке. Триумф на контрасте!
> Тут мне на утреннюю мутную голову пришло: > вопрос автора был в цене уступок совести на алтарь желанного успеха. > Чтобы купить ламборджини, придётся торговать героином. quoted1
Если честно, такая постановка вопроса мне в голову не приходила, когда писал вчера эту самую "ночную писанину") Хотя в широком смысле это тоже можно обсудить. Вопрос уступок морали, традициям, всем тому, что несёт в себе какой-то положительный смысл. От которых отказываться нельзя, ИМХО. Хотя - каждый сам делает свой выбор. Или вопрос отказа от шаблонов, современных почти повсеместных "ценностей", где деньги - есть Бог и высшая цель, от которых, ИМХО, вполне можно отказаться, если поставлена себе другая задача.
Тут вопрос, в общем, не в карьере и не в деньгах. Например:
Если человек считает, что для него важен "поиск Трои" (фигурально выражаясь), и он готов ковыряться на раскопках всю жизнь, выискивая какие-то глиняные черепки или берестяные грамоты. Невзирая на очевидные потери в деньгах и статусе. Невзирая на непонимание близких. И если в итоге этот человек за всю жизнь найдёт только пару ржавых мечей, которые будут пылиться в сельском краеведческом музее)
Если человек считает, что какие-то математические расчёты для него интереснее и ценнее нобелевской премии. При этом вопросы быта и финансового благополучия совершенно не важны, за исключением самого минимального. И получается некий условный Перельман. Странная ли цель? Странные ли жертвы?
Впрочем, и концентрация на каких-то финансовых целях тоже есть концентрация. В этом случае приходится жертвовать нормальной личной жизнью и полностью ликвидировать "свободное время", как класс)) тут речь идёт не об этической жертве, а о жертве личной. Выражаясь шахматной терминологией, жертвуешь фигурой в надежде провести одну из пешек...
Здесь речь шла не о дауншифтинге каком-то (хотя и о нём, может быть, отчасти). Дауншифтинг слегка гедонистичен. Речь идёт именно о наличии нестандартных целей.
ПС. Движение к "ламборджини" - как раз-таки и есть "магистраль". По которой едут миллионы. Но кто-то достигает "ламборджини", кто-то - довольно неплохого, но уже довольно старенького Мерса. А кто-то ездит на "окушке" или троллейбусе)
Объединяет этих людей, едущих по магистрали, едина цель - много бабла. Различает степень способностей и количество усилий. Различают их также методы.