Атеист и безбожник - не одно и то же. Атеист не будет спорить, не будет требовать доказательств, вообще не будет разговаривать на тему. Бога нет - разговаривать не о чем. Безбожники - совсем другое.
«Сказал безумец в сердце своем: “нет Бога”…»
Существует большое количество толкований этого стиха. К примеру, святитель Иоанн Златоуст в образе безумца видит не традиционно психически ненормального человека, но «развращенного умом… утратившего одну из четырех добродетелей – разум, светильник души, царя помыслов, учителя прекрасного». Если человек не знает ничего о Боге и Его существовании, каковы неверующие, то он только это и имеет право сказать: «Не знаю». Апостол Павел прямо называет неверующих погибающими, для которых закрыто христианское благовествование, у которых «бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2 Кор. 4).
АГМ (сокр. от атеизм головного мозга) - разновидность паранойи, заключающаяся в яростной ненависти к религии, особенно к христианству. (!Не следует путать атеизм и АГМ, поскольку неверие не всегда приводит к болезни.!)
Данное психическое расстройство характеризуется примитивным антирелигиозным бредом, (в редких случаях этот бред отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием), повышенной восприимчивостью к антирелигиозной пропаганде, неприкрытой враждебностью к священнослужителям, излишне критичным отношением к религиям при полном дефиците критики в свой адрес. Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность.
Свою неприязнь по отношению к религии больной обосновывает системой из трех видов патологических идей:
вредоносностью религии в социальном плане (“бизнес для выкачивания денег из бедных старушек”, “средство оболванивания темных масс”, “опора эксплуататоров”) , несостоятельностью религии в свете последних научных достижений, («РПЦ тянет назад в средневековье », «христианству пора на свалку истории», «в то время как наши космические корабли бороздят») отрицанием авторитета религиозной морали. («а чё меня какие-то бородатые попы учат как жить?», «каждый человек в том числе Чикатило решает сам для себя что такое хорошо и плохо»)
Патологические идеи при чрезмерной выраженности у больного принимают характер полного абсурда (“у каждого священника в гараже спрятано по мерседесу”, “церковники хотят сжечь всех ученых”, “попы-каннибалы едят и насилуют детей” и пр.)
Поскольку деградация у больных АГМ чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах.
Основной контингент воинствующих АГМщиков состоит из юных недорослей, живущих с мамочкой и не знающих куда девать свое время, и сорока- пятидесятилетних мужиков, которые застали совок и были им тяжело ушиблены так и остались в нём. Заражение АГМ происходит обычно посредством чтения литературы или просмотра сайтов агрессивного атеистического содержания.
В мире атеизма не существует объективной морали. Каждый атеист - творец своей собственной морали, чем очень гордится, хотя на самом деле почти все его взгляды на жизнь вычитаны у безбожных философов (в лучшем случае) или из дешевой статейки (как правило). Если разумные атеисты воспитаны в христианской традиции считать нормой только сожительство разнополых людей, то АГМщики сбрасывают с себя эти «устаревшие догмы» и провозглашают свободу секса.
Благодаря активной гомо-пропаганде по ТВ, в кинофильмах, газетах-журналах и книгах, однополая любовь уже вошла в лексикон обывателя, и он почти привык к ней. И если Россия еще кое-как держится, то на Западе уже давно дурным тоном считается даже критика (казалось бы приветствуемая в свободных демократических государствах) в адрес гомосексуалистов. Многие политики, артисты, певцы, да и простые люди демонстрируют свою гомосексуальность. Что и говорить, если мэры Берлина и Парижа - открытые геи, а мэр Лондона под подозрением… Правда пока, тема вращается в основном вокруг гомосексуалистов. Принять остальные сексуальные меньшинства многим рядовым атеистам не под силу. Это, конечно, радует - значит еще не весь здравый смысл ушел из голов АГМщиков. Но стоит отметить что отдельные смелые АГМщики дерзают провозглашать полную свободу для всех извращений уже сейчас:
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вообще-то их градация чуть посложнее: 1. я верю что бога нет 2. я не верю что бог есть 3. я знаю что бога нет 4. я не знаю что бог есть Вот "атеисты" в контексте твоей мысли - это п.2 и п.4, а "безбожники" это п.1 и п.3 (последние - это самые злобные безбожники, те самые "воинствующие атеисты" типа нашего ромарио-дровосека)
Не всегда. Докинза возьми для примера - ни неучем ни тупым его не назовешь. Хотя, конечно, в большинстве случае так и есть - те, кто в моём посту выше под категорией п.3 - это тупые неучи.
Лично я далеко не атеист. Но к иудаизму и его сектам - христианству и исламу - отношусь резко негативно. Именно потому, что считаю Яхве не божеством, а неким демоническим существом. А что касается гомосексуальности и гомофобии - сравним достижения античной Эллады (бисексуалы) и христианской Византии (ярые гомофобы). Первые построили прекрасные храмы, создали великое искусство и философию. Вторые предали наследие предков из-за лживых проповедей казненного преступника и разрушили все. Поэтому я отношусь к христианству как к грязи.
Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лично я далеко не атеист. Но к иудаизму и его сектам - христианству и исламу - отношусь резко негативно. Именно потому, что считаю Яхве не божеством, а неким демоническим существом. > ... > Поэтому я отношусь к христианству как к грязи. quoted1
Ну, для таких как ты религиозных другая классификация: 1. я верю что мой бог единственный 2. я не верю что есть другие боги кроме моего 3. я знаю что мой бог единственный 4. я не знаю что есть другие бог кроме моего ("мой бог" - это в смысле конкретный объект - образ бога - какого-то религиозного культа или секты) Ты, судя по всему, из п.3 - т.е ты самый обычный религиозный фанатик.
Да. Так. Безбожник активный идиот, который не верит, но хочет насрать в душу тем, кто верует. Атеист, просто материалист , не верящий в то, что он считает мистикой, свято верующий в науку. Он может пропагандировать науку, но не будет гадить в души. К слову. Когда то НАУКА считала, что камни с неба не падают, а Земля плоская..............................так , что на месте атеиста я бы поостерегся ссылаться на науку, как на нечто познанное полностью.
Ну что вы, друг мой , Ronin57, фраза в три слова, даже написанная с грамматическими ошибками, я понимаю, вы хотели облегчить нашему anselmу задачу, все ракно не будет понята anselmом................... Нужно попытаться уложиться в одно слово.
> > > Да. Так. Безбожник активный идиот, который не верит, но хочет насрать в душу тем, кто верует.
> Атеист, просто материалист , не верящий в то, что он считает мистикой, свято верующий в науку. Он может пропагандировать науку, но не будет гадить в души. > К слову. Когда то НАУКА считала, что камни с неба не падают, а Земля плоская..............................так , что на месте атеиста я бы поостерегся ссылаться на науку, как на нечто познанное полностью. > quoted1
Целиком с вами согласен. Если не пить то можно понять что написано, или не читать, коли тема не интересна. Главное не приставать к людям с вопросом, мол !"Ты меня уважжжжжаешь"? и "Что ты такое написал?".
А кстати, если пойти от обратного, то вера в Бога помогает многим жить, строить и даже лечить себя от многий мелких болезней. В принципе -это практически как и у атеистов-самовнушение. Только вот у тех кто верит, это чувство получается развито более сильнее.
Неграмотность и тупость...конечно можно и так рассуждать в глобальном смысле, но среди верующих ( и истинно верующих!) много очень образованных людей, которые спокойно могут заткнуть во многих вопросах атеиста, ну если речь не будет идти о религии, иначе это просто будет обыкновенный спор.