> Не только в шакальстве, а может Вы сами сорвали куш, и теперь трепещете за свою душу, приравния воровство миллиарда и самореза? quoted1
Если честно, я не могу однозначно ответить: взял бы я на себя такой крупный грех или отказался? Я думаю вид больших денег стирает память о душе и потом трепетать уже не за что.kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не буду лгать: мне хочется Вам верить. Но классовая принадлежность, моя гордыня и знание людей не дают мне этого делать до конца. quoted1
А какая же такая твоя классовая принадлежность?Не претендуешь ли ты на гордое имя рабочего? Ты считаешь возможным вытравить клеймо интеллигента? Ответь как на духу: влился ты в ряды пролетариата или остался чужим среди своих?
> Ответь как на духу: влился ты в ряды пролетариата или остался чужим среди своих? quoted1
Если бы я был интеллигентом, то чувствовал бы себя в начальственном дерьме как рыба в воде. И среди рабочих полно иезуитов, при малейщей возможности желающих возвыситься, чтобы воровать побольше, поменьше работать и топтать в грязь чернь. Но меня вышвырнуло оттдуда в самый низ. Тут моё место. Я счастлив тут более, чем сверху.) Я счастлив, что есть люди с такими же проблемами. Видимо, счастье иметь общие проблемы для меня лучше, чем иметь общее счастье. Вот ведь подлость. Может, ленивый тянется к лентяю и отвергает трудоголика?
> Если бы я был интеллигентом, то чувствовал бы себя в начальственном дерьме как рыба в воде. И среди рабочих полно иезуитов, при малейщей возможности желающих возвыситься, чтобы воровать побольше, поменьше работать и топтать в грязь чернь. quoted1
Люди слабы, но ты их не суди, а полюбить попробуй.kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но меня вышвырнуло оттдуда в самый низ. Тут моё место. Я счастлив тут более, чем сверху.) quoted1
Немного завидую твоей удовлетворенности. Мне видимо не суждено....kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я счастлив, что есть люди с такими же проблемами. Видимо, счастье иметь общие проблемы для меня лучше, чем иметь общее счастье. Вот ведь подлость. Может, ленивый тянется к лентяю и отвергает трудоголика? quoted1
Мотивы душевной предрасположенности очень сложны и не пытайся их анализировать. Тянется душа и ладно.
Norman Bates, лично я рад, что склоняетесь к здравому смыслу, однако пока не хватает анализа собственных установок и формирования целостного взгляда. Пока Вы удовлетворяетесь чем-то вроде Лавела и его сугубо коммерческого произведения (назови он книжку иначе, то его философскую сборную солянку ряда идей, связанных между собой по нелепому механизму в конструкт, никто бы и не прочитал). Главное, не останавливайтесь. Развивайтесь. Уже одно то, что Вы в поиске, уже хорошо.
У меня, как у автора темы, вопрос: почему гражданин Российской Федерации Валерий Гундяев и другие члены некоммерческой организации "Русская Православная Церковь" используют ненастоящие имена в официальных документах (нпр, обращения в органы власти)?
> У меня, как у автора темы, вопрос: почему гражданин Российской Федерации Валерий Гундяев и другие члены некоммерческой организации "Русская Православная Церковь" используют ненастоящие имена в официальных документах (нпр, обращения в органы власти)? quoted1
Они обращались как физические лица? Если так, то пишется как в паспорте.
Если как должностные лица юридического лица - ЗАО "РПЦ" (или представители министерства по делам религии РФ), то они именуют себя так, как обозначается в Уставных документах, зарегистрированных в налоговой.
Их внтуренние звания и ранги здесь никому не интересны, да и не являются званиями государственными (ведь гос-во светское). Поэтому их внутренние погоны, какарды и даваемые клички, могут не регистрироваться.
Моё религиозное чувство - это почтительное восхищение тем порядком, который царит в небольшой части реальности, доступной нашему слабому разуму. (Альберт Эйнштейн)
> Позвольте не согласиться. Чтобы учесть кол-во зла в грехе необходимо прослеживать его последствия. Представьте такую ситуацию: у Кроссера, перетаскивающего саморезы из одной камеры хранения в другую, на пешеходном переходе из прохудившегося кармана телогрейки выпадают несколько шурупов. По роковому стечению обстоятельств эти шурупы прокалывают колесо краденого джипа, за рулем которого сидит раскаявшийся казнокрад. При замене колеса человек естественно приходит в дурное расположение духа, передумывает отдавать украденные деньги детдому и воскликнув: вешать надо таких сердобольных, засовывает чемодан с миллионами поглубже в бардачек. Что прикажете делать "учетчику"? А если представить, что грешник вез не грязные деньги, например, раненного человека или роженицу. Вез, да не довез, не успел. Кто содеял большее зло: Кроссер или грешник №2? quoted1
Конечно 2. Так как он украл миллион, значит многим не досталось жилье например или кого то лишили работы и тот пошел калымить и за одно воровать шурупы. Да и не раскаялся большой вор значит если его шуруп остановил.
> Если как должностные лица юридического лица - ЗАО "РПЦ" (или представители министерства по делам религии РФ), то они именуют себя так, как обозначается в Уставных документах, зарегистрированных в налоговой. > quoted1
А, даже так. Оригинально, что РПЦ является ЗАО... Хотя и неудивительно.
> Как известно, РПЦ поддержала Сталина, Сталин - её. quoted1
Кому известно? РПЦ всегда и везде поддерживала, поддерживает и будет поддерживать только тех, кто в данный момент и на данной территории находится при власти. На неоккупированных землях поддерживала Сталина, на оккупированных - Гитлера. Единственная задача РПЦ во все времена - наживаться при любом режиме.
>> Как известно, РПЦ поддержала Сталина, Сталин - её. quoted2
> > Кому известно? > РПЦ всегда и везде поддерживала, поддерживает и будет поддерживать только тех, кто в данный момент и на данной территории находится при власти. На неоккупированных землях поддерживала Сталина, на оккупированных - Гитлера. Единственная задача РПЦ во все времена - наживаться при любом режиме. quoted1
Факты есть? Наверняка попы-предатели были расстреляны, либо сгнили в лагерях. А теперь за это пилят Сталина. Предатели были среди всех классов и профессий. Факт - Патриарх в начале ВОВ строго и чётко принял патриотическую позицию, и Сталину тогда пришлось для усиления красной пропаганды прибегнуть к Православию.
Предатели Родины или Русская Церковь под германским правлением во время Второй мировой войны 1 часть «Религия является злейшим врагом советского патриотизма... История не подтверждает заслуг церкви в деле развития подлинного патриотизма». Журнал «Безбожник» июнь 1941г. К началу II мировой войны в 25 областях РСФСР не было ни одного действующего православного храма, а в 20 областях функционировало не более чем по 5 церквей. На Украине ни одной действующей церкви не было в Винницкой, Донецкой, Кировоградской, Николаевской, Сумской, Хмельницкой областях; по одной действовало в Луганской, Полтавской и Харьковской.26 Согласно данным НКВД, к 1941 году в стране действовало 3021 православный храм из них почти 3000 находились на отошедших к СССР в 1939-1940 годах территориях Литвы, Латвии, Эстонии, Бессарабии, Северной Буковины, Польши и Финляндии Численность Союза воинствующих безбожников в 1932 году достигла 5 млн. человек. Планировалось к 1938 году количество его членов довести до 22 млн. человек.28 Тираж антирелигиозных изданий достиг к началу войны 140 млн. экземпляров. С датой германского нападения на СССР связано немало мифов, получивших особенно широкое распространение в церковной среде. Согласно одному из наиболее известных, дата 22 июня была якобы выбрана Гитлером в соответствии с астрологическими прогнозами. От этой легенды отталкиваются и те, кто не прочь представить события июня 1941-го как поход «языческой Германии» на «православную Русь».. Однако германский Генштаб при выборе дня и времени удара по СССР руководствовался соображениями иного плана... Обычно ночь с субботы на воскресенье была самой «недисциплинированной» в РККА. В воинских частях устраивались бани, за которыми следовали обильные возлияния; командный состав в воскресную ночь, как правило, отсутствовал находясь со своими семьями; для рядового же состава эта ночь всегда была самой подходящей для «самоволок». Именно этим, вполне земным расчетом (а вовсе не «шепотом звезд») и руководствовалось гитлеровское командование при выборе нескольких дат нападения на СССР. События первого дня войны блестяще показали справедливость такого расчета. Получив известие о начале войны, блюститель патриаршего престола митр. Сергий (Страгородский) как говорят современные церковные историки выпустил своё «Послание пастырям и пасомым Христовой Православной Церкви». Факт его появления 22.6.1941 г. до сих пор оспаривается В послании говорилось: «Фашиствующие разбойники напали на нашу Родину... Жалкие потомки врагов православного христианства хотят еще раз попытаться поставить народ наш на колени перед неправдой... Но не первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания. С Божией помощью и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу... Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ нашей Родины.».37 Содержался в послании и скрытый упрек властям, утверждавших, что войны не будет. У митр. Сергия это место выражено так: «...мы, жители России, надеялись, что пожар войны, охвативший почти весь земной шар, до нас не дойдет...»...38 Любопытно, что задолго до соответствующего обращения Кремля митр. Сергий уже назвал «лукавые соображения» о «возможных выгодах» по другую сторону фронта ничем иным как прямой изменой Родине».39 Однако действенность такой риторики неумолимо превращалась в прах по мере стремительного продвижения германских армий на восток... В истории войн невозможно найти аналог столь изначально лояльного отношения к агрессору, которое демонстрировало население оккупированных немцами областей СССР. И тот факт, что так много россиян заранее было готово перейти к немцам, выглядит для многих невероятным. Но именно так и было. Примеры изначально враждебного отношения к изгнанию большевиков были скорее исключением, нежели общим правилом. Немецким кинематографистам не было нужды прибегать к искусственным декорациям, для того чтобы запечатлеть на пленку примеры встреч советским населением германских войск хлебом-солью и забрасывания немецких танков цветами. Эти кадры являются ярчайшим свидетельством, столь ненормального восприятия чужеземного вторжения... Стоит ли удивляться, что с не меньшим воодушевлением восприняла нападение Германии на СССР и русская эмиграция. Для многих русских изгнанников появилась реальная надежда скорого «освобождения» Родины. Причем такие надежды встречались независимо от церковной юрисдикции (а не только в РПЦЗ - как это пыталась представить советская историография). Вторжение Германии в СССР приветствовал парижский иерарх РПЦЗ митр. Серафим (Лукьянов), впоследствии перешедший в Московскую Патриархию. В своем обращении по случаю германского нападения, он заявил: «Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога... Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот».45 С неменьшей радостью воспринял 22 июня 1941 года и принадлежавший тогда к «евлогианской» юрисдикции архимандрит Иоанн (Шаховской, будущий архиеп. Сан-Францисский): «Кровавая операция свержения Третьего Интернационала поручается искусному, опытному в науке своей германскому хирургу».46 И даже клирик Московской Патриархии о. Георгий Бенигсен вспоминает о начале войны в Риге: «На всех лицах затаенная радость...».47 . В. Цыпин: «Во всех городах и во многих селах, оставленных советской администрацией, объявлялись священники, либо находившиеся там на положении ссыльных, либо скрывавшиеся в подполье, либо зарабатывавшие на жизнь каким-нибудь ремеслом или службой. Эти священники получали у оккупационных комендантов разрешение на совершение богослужений в закрытых,».41 Другой очевидец (псаломщик Николо-Конецкого прихода Гдовского района Псковской области С. Д. Плескач) отмечал следующее: «Русский человек совершенно изменился, как только появились немцы. Разрушенные храмы воздвигались, церковную утварь делали, облачения доставляли оттуда, где сохранились, и много строили и ремонтировали храмы. Всюду красилось... Когда все было готово, тогда приглашали священника и освящался храм. В это время были такие радостные события, что я не умею описать».42 Такие чувства были характерны для населения самых различных районов оккупированной территории. Журналист В. Д. Самарин так описывает немецкую оккупацию в Орле: «Проснулось, всплыло на поверхность души спрятанное глубоко при большевиках религиозное чувство. Молящиеся переполнили церкви, по деревням носили чудотворные образа. Молились так, как давно не молились.» Адольф Гитлер и православная эмиграция «...если правительство германского Рейха пожелает привлечь русские православные церкви к сотрудничеству в борьбе с коммунистическим безбожным движением..., то правительство Рейха найдет с нашей стороны полное согласие и поддержку». митр. Евлогий (Георгиевский), октябрь 1937 г.
«Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны своего господства в двух социальных функциях: в функции палача и в функции попа. Палач должен подавлять протест и возмущение угнетенных. Поп должен утешать угнетенных, рисовать им перспективы (это особенно удобно делать без ручательства за «осуществимость» таких перспектив…) смягчения бедствий и жертв при сохранении классового господства, а тем самым примирять их с этим господством, отваживать их от революционных действий, подрывать их революционное настроение, разрушать их революционную решимость».