> Нет там учитывается не сам факт кражи, а количество зла в деянии. Так что ведро шурупов это меньшее зло чем украденный миллиард долларов. quoted1
Позвольте не согласиться. Чтобы учесть кол-во зла в грехе необходимо прослеживать его последствия. Представьте такую ситуацию: у Кроссера, перетаскивающего саморезы из одной камеры хранения в другую, на пешеходном переходе из прохудившегося кармана телогрейки выпадают несколько шурупов. По роковому стечению обстоятельств эти шурупы прокалывают колесо краденого джипа, за рулем которого сидит раскаявшийся казнокрад. При замене колеса человек естественно приходит в дурное расположение духа, передумывает отдавать украденные деньги детдому и воскликнув: вешать надо таких сердобольных, засовывает чемодан с миллионами поглубже в бардачек. Что прикажете делать "учетчику"? А если представить, что грешник вез не грязные деньги, например, раненного человека или роженицу. Вез, да не довез, не успел. Кто содеял большее зло: Кроссер или грешник №2?
>> Нет там учитывается не сам факт кражи, а количество зла в деянии. Так что ведро шурупов это меньшее зло чем украденный миллиард долларов. quoted2
>Позвольте не согласиться. Чтобы учесть кол-во зла в грехе необходимо прослеживать его последствия. Представьте такую ситуацию: у Кроссера, перетаскивающего саморезы из одной камеры хранения в другую, на пешеходном переходе из прохудившегося кармана телогрейки выпадают несколько шурупов. По роковому стечению обстоятельств эти шурупы прокалывают колесо краденого джипа, за рулем которого сидит раскаявшийся казнокрад. При замене колеса человек естественно приходит в дурное расположение духа, передумывает отдавать украденные деньги детдому и воскликнув: вешать надо таких сердобольных, засовывает чемодан с миллионами поглубже в бардачек. Что прикажете делать "учетчику"? А если представить, что грешник вез не грязные деньги, например, раненного человека или роженицу. Вез, да не довез, не успел. Кто содеял большее зло: Кроссер или грешник №2? quoted1
А теперь представим себе, что начитавшись сей софистики, несознательный Кросер8 плюнет на воровство по-мелочи и пойдёт на крупняк? Арнольд рассыпал саморезы соблазна. Представим: Клячкин утащил шариковую ручку из офиса. О.. тут открываются широчайшие просторы для прегрешений! От выколотых этой потерянной ручкой детских глазок до летальных исходов в автокастрофах. Может, этой ручкой будет (или даже был!) подписан счёт, умыкающий у сирот и пенсионеров последнюю надежду?
>> Может, этой ручкой будет (или даже был!) подписан счёт, умыкающий у сирот и пенсионеров последнюю надежду? quoted2
>Я рад, что ты правильно меня понял. Этой же ручкой злодей мог написать доносы и гнусную клевету.. Поэтому вычислять кол-во атомов не имеет смысла. quoted1
Следовательно не имеет смысла воровать саморезы, если можно ограбить банк, постреляв чуток. Вы со своим рвением обелить крупных деляг (подозреввю почему) создаёте искус не мелочиться.. всё равно, что украсть кучку железяк, что замочить пенсионера-фронтовика за его пенсию. Но по-любому, имхо убивать хуже чем тащить наворованное у вора. Даже попы дают разные епитимьи за разные грехи. Вы глубоко не правы, уважаемый.
Ужас полный не спорю,можно понять собор отделаный из золота,золотой крест или икону,но нагло врать о финансах(именно часах) это уже не религия,это воровство. Что уж тут,вспоминается Папа Римский,который тоже таков...Много примеров есть,но самое главное тут состоит в другом. Представте на сколько разложилось общество,если последний оплот надежды как религия,не только не работает,а обворовывает людей,которые жертвовали во имя религии а не бате на часики
> Игорь Тройкин 10267 писал(а) в ответ на сообщение:
>> последний оплот надежды как религия,не только не работает,а обворовывает людей,которые жертвовали во имя религии а не бате на часики quoted2
> > Да какой оплот? Перекреститесь! Религия всегда была только грязным бизнесом на невежестве и суеверии. Для того ее и придумали. quoted1
такое впечатление,что мы живем в стране постоянных заговоров против властей в том или ином виде,какой то рассадник массонов,евреев американских империалистов и безбожников,какой то вселенский дурдом с ярко выраженной паранойей.....
Игорь Тройкин 10267 писал(а) в ответ на сообщение:
> такое впечатление,что мы живем в стране постоянных заговоров против властей в том или ином виде,какой то рассадник массонов,евреев американских империалистов и безбожников,какой то вселенский дурдом с ярко выраженной паранойей..... quoted1
Политфорум - квинтэссенция подобного явления. Людям свойственно раздувать из козявки (стыдно написать) говяшку. Надеюсь, на американском политфоруме подобного .овна не меньше.
На оккупированных территориях по инициативе населения и часто при поддержке немецкого командования к храмовому богослужению возвращались тысячи приходских и монашеских общин, в советское время ушедших в подполье. Некогда закрытые храмы впервые за долгие годы были отреставрированы и переполнены молящимися. На оккупированных территориях одно время оказалось больше действующих храмов, чем во всей остальной Советской России.
Вместе с тем, в Прибалтике произошло расширение территории Русской Православной Церкви и укрепление власти митрополита Сергия (Воскресенского). Попытки иерархов Латвии и Эстонии о создании автономных церквей были пресечены гитлеровским руководством. Оккупационные власти разрешили митрополиту Сергию сохранить каноническую связь с Патриархией, заключавшуюся в возношении имени Местоблюстителя на богослужении.
Православная церковь вела активную деятельность на оккупированных территориях РСФСР. Только в Смоленской области было открыто 60 храмов, в Брянской и Белгородской не менее 300, Курской — 332, Орловской — 108, Воронежской — 116. Значительную активность проявляла Псковская миссия.
Всего за три года оккупации было восстановлено более 40 % от дореволюционного количества церквей. В советской литературе говорится о 10 тысячах храмов. Кроме того, было воссоздано около 60 монастырей — 45 на Украине, 6 — в Белоруссии и 8-9 — в РСФСР.
>На оккупированных территориях по инициативе населения и часто при поддержке немецкого командования к храмовому богослужению возвращались тысячи приходских и монашеских общин, в советское время ушедших в подполье. Некогда закрытые храмы впервые за долгие годы были отреставрированы и переполнены молящимися. На оккупированных территориях одно время оказалось больше действующих храмов, чем во всей остальной Советской России.
Но ведь эти деятели шли против указаний патриарха? Как известно, РПЦ поддержала Сталина, Сталин - её. Интересно, предатели и ослушнинки - попы и митрополиты - ответили за предательство?
> Следовательно не имеет смысла воровать саморезы, если можно ограбить банк, постреляв чуток. quoted1
Я предлагал исповедоваться не для того, чтобы с чистой душой, переквалифицировавшись на др. воровскую специальность, ты снова совершил грех. Я хотел, чтобы ты стал лидером партии "Чистые руки".kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы со своим рвением обелить крупных деляг (подозреввю почему) создаёте искус не мелочиться.. всё равно, что украсть кучку железяк, что замочить пенсионера-фронтовика за его пенсию. quoted1
Твоя прямота суждений начинает вредить тебе. Она ограничивает разбег твоих мыслей, сужает горизонты фантазии до узкого коридора подозрительности. По этой же причине в твоих словах отчетливо стала слышаться безапелляционность, замешанная на провокационности. Обвиняя меня в шакальстве, ты наверняка знал, что я не смогу оставить такое серьезное обвинение без ответа и буду вынужден оправдываться, чем поставлю себя в двусмысленное положение. Хочу напомнить тебе, что обвинение невиновного является тяжким грехом. Так что если ты возвел на меня напраслину, ТАМ тебя ждут крупные неприятности. Ну а здесь я прошу тебя следить за базаром- уже не первый раз ты обвиняешь меня в нехорошем.
>Обвиняя меня в шакальстве, ты наверняка знал, что я не смогу оставить такое серьезное обвинение без ответа и буду вынужден оправдываться
Не только в шакальстве, а может Вы сами сорвали куш, и теперь трепещете за свою душу, приравния воровство миллиарда и самореза? Не буду лгать: мне хочется Вам верить. Но классовая принадлежность, моя гордыня и знание людей не дают мне этого делать до конца.