Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"Сегодня дьявол посмеялся над всеми нами..." (Патриарх Кирилл)

  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
18:53 12.04.2012
Насколько я понял, это был протест против попыток попов повлиять на запрещение абортов...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
23:12 12.04.2012
Истина освободит вас, но вначале она выведет вас из себя. "The truth will set you free,but first it will piss you off." Gloria Steinem
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antikriziis
kunduh


Сообщений: 3118
23:18 12.04.2012
Безбожникам все не так что исходит от более или менее верующих людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
23:18 12.04.2012
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
> Истина освободит вас, но вначале она выведет вас из себя. "The truth will set you free,but first it will piss you off." Gloria Steinem
quoted1

Если Вы об акциях Femen или наших девушек, то они вовсе не выводят меня из себя. Меня выводит из себя другое. Скажите, почему украинские девушки за свои акции приговариваются к штрафам, максимум проводят за решеткой несколько суток, а наше общество и наши правоохранители настолько людоедские?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
23:19 12.04.2012
Antikriziis писал(а) в ответ на сообщение:
> Безбожникам все не так что исходит от более или менее верующих людей.
quoted1

Ээээ... А по-русски?
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:20 12.04.2012
XXVector писал(а) в ответ на сообщение:
> А это ещё почему? Аргументы в студию
quoted1
Аргументов нет. Есть мотив. Невзоров нехорошо влияет на мою психику. Его слова делают меня злым и раздражительным. Дошло до того, что мне уже и слов не нужно. Стоить увидеть морду его лица и я на взводе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
23:25 12.04.2012
Арнольд Клячкин писал(а) в ответ на сообщение:
> Дошло до того, что мне уже и слов не нужно. Стоить увидеть морду его лица и я на взводе.
quoted1

Да?
Это нужно проверить.
Проведем научный эксперимент
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
23:39 12.04.2012
Norman Bates писал(а) в ответ на сообщение:
> а наше общество и наши правоохранители настолько людоедские?
quoted1




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antikriziis
kunduh


Сообщений: 3118
23:42 12.04.2012
Norman Bates писал(а) в ответ на сообщение:
> Antikriziis писал(а) в ответ на сообщение:
>> Безбожникам все не так что исходит от более или менее верующих людей.
quoted2
>
> Ээээ... А по-русски?
quoted1
Хьай кхоьг1а ма байа)))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
23:42 12.04.2012
Людей разгневанные лица,
И чей-то голос громче всех:
«Вот эта женщина — блудница,
Она свершила тяжкий грех!

Скажи, Учитель, как же с нею
Теперь должны мы поступить?
Её, согласно Моисею,
Камнями следует побить!»

И был ответ непререкаем:
«Закон нельзя нарушить вам,
Но первым тот пусть бросит камень
В неё, кто безгреховен сам».

И каждый вдруг засомневался
В безгрешье истинном своём.
И - разошлась толпа… Остался
Спаситель с грешницей вдвоём.

Став на ступеньку храма с краю,
Сказал Он женщине в тиши:
«И Я тебя не осуждаю;
Иди и больше не греши».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
23:54 12.04.2012
Грешница перед судом Иисуса.Обличение фарисеев.

Проведя ночь в молитве на горе Елеонской, Иисус утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их (Ин. 8, 2).

Книжники же и фарисеи, желая найти что-нибудь к обвинению Его (Ин. 8, 6), привели к Нему в храм женщину, застигнутую при самом совершении ею прелюбодеяния, и, поставив ее пред Ним, посреди расступившегося народа, сказали: «Учитель! эта женщина взята в самом действии прелюбодеяния. Вот свидетели тому. А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями. Ты что скажешь? (Ин. 8, 4—5). Как нам поступить? Побить ее камнями или отпустить?»

Предлагая такой вопрос, книжники и фарисеи были уверены, что как утвердительным, так и отрицательным ответом на него Иисус даст им повод к обвинению Его. Если Он скажет — побейте ее камнями, как повелел вам Моисей, — то Его можно будет обвинить перед римским правителем Иудеи, так как римские уголовные законы, действовавшие во всех подчиненных Римской империи странах, не допускали смертной казни за прелюбодеяние; да и самое произнесение смертных приговоров было отнято от местных еврейских судов и синедриона. Если же Он скажет — отпустите ее, — то Его можно будет обвинить в нарушении Закона Моисея. Словом, они спрашивали: кому надо повиноваться — римскому императору или Моисею?

Задав такой вопрос, книжники и фарисеи, нагло смотрели на Иисуса, как на поставленного ими в безвыходное, по их мнению, положение. Но Он, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания (Ин. 8, 6). Молчание Иисуса раздражало обвинителей, и они продолжали спрашивать Его, то есть много раз повторяли свой вопрос, а Он все молчал и продолжал писать пальцем на песке.

Наконец, Иисус, подняв голову и посмотрев на нетерпеливых обвинителей, сказал: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И не желая даже видеть, какое впечатление произвели Его слова на коварных врагов Его, опять наклонился низко и писал на земле.

Слова Иисуса произвели потрясающее впечатление на всех. Как стрелою, они пробили заскорузлую совесть книжников и фарисеев и заставили их вспомнить свои грехи; они стояли в безмолвии, руки их опустились, взоры потупились; они, быть может, впервые почувствовали стыд и, обличаемые совестью, стали тихо один за другим, расходиться и скрылись все. По-видимому, и народ последовал за ними, так как, по сказанию Евангелиста, остался один Иисус и женщина, стоящая посреди (Ин. 8, 9).

Книжники и фарисеи, приведшие грешницу в храм к Иисусу, не имели права судить ее и приговаривать к установленному в римских законах наказанию, так как не были судьями, не составляли суда как государственного установления. Они привели грешницу в храм с намерением уличить Иисуса в нарушении закона — или римского, или Моисеева; к самой же грешнице отнеслись с глубоким презрением и обнаружили свое жестокосердие: они выставили ее на позорище, злословили, осуждали ее, забыв свои грехи и противопоставляя ее нравственному падению свою мнимую праведность; они, вероятно, произносили при этом, хотя и не во всеуслышание, свою обычную молитву: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики и прелюбодеи (Лк. 18, 11—12).

(А в Нагорной проповеди Иисус Христос говорил: “Не нарушить пришел Я, но исполнить” (Мф. 5:17). Т.е. исполнить закон по духу, по существу, а не по внешней видимости).

Вот почему Иисус, вместо прямого ответа на их вопрос, заставил их совесть заговорить и сказать им: может ли человек упрекать ближнего своего в грехе, когда и сам грешен? Может ли осуждать другого человек, сам достойный осуждения? Кто из вас без греха, сказал Христос, первый брось на нее камень! Никто не бросил камня в грешницу; все, как горделивые книжники и фарисеи, так и бесхитростный народ, все вынуждены были признать себя грешными, все со стыдом удалились.

Иисус пощадил удалившихся и даже не посмотрел на них, а когда храм опустел, то обратился к грешнице, стоявшей неподвижно посреди храма, с вопросом: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?

Женщина эта имела полную возможность выйти незаметно с народом из храма и скрыться, но она осталась, она не посмела уйти; она понимала теперь, что, куда бы ни бежала, не скрыться ей никогда от Того, Кому ведомы даже и помышления людей. В сознании своей греховности готовая, быть может, броситься к ногам Судьи и в раскаянии просить прощения, она, однако, должна была чувствовать, какая неизмеримая пропасть лежит между нею и безгрешным Христом, и, вероятно, поэтому, стояла неподвижно, не смея даже взглянуть на Него. Лишь кроткий вопрос Иисуса вывел ее из томительного оцепенения, и она ответила: никто, Господи.

И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (Ин. 8, 11).

Господь не осудил грешницу потому, что пришел не судить, но спасать погибающих грешников. Пришел Он исполнить волю Отца Небесного; воля же Отца — никого не погубить, но всех спасти.

Условность прощения и неосуждения

Некоторые толкователи полагают, что в этих словах Иисуса заключается прощение грешнице ее греха. Но такое толкование едва ли правильно. В тех случаях, когда Христос прощал грехи, то прямо и говорил: прощаются тебе грехи (Мф. 9, 2; Мк. 2, 5; Лк. 5, 20; 7, 48); а тут сказал: и Я не осуждаю тебя. Неосуждение не равносильно прощению. Не осуждаю — значит, не подвергаю ответственности за грех, но и не освобождаю от нее; иди и впредь не греши! И если действительно не будешь грешить, то тогда, и только тогда, освободишься окончательно от ответственности за прежние грехи; только тогда они будут прощены. Это, так сказать, условное осуждение, которое, в силу своей условности, равносильно условному прощению. Иди и впредь не греши! Тогда прежние грехи твои не будут вменены тебе в вину ни здесь, ни на окончательном Суде; но если ты вновь начнешь грешить, то призовешь на свою голову наказание даже и за те грехи, за которые не был в свое время осужден, и мог бы быть окончательно прощен.

Не будем же осуждать, упрекать, поносить ближнего за совершенный им грех. Посмотрим прежде на себя, на свое прошлое, и, наверное, найдем там множество всевозможных грехов; и тогда, вспомнив сказанное — кто из вас без греха, первый брось... камень! — воздержимся от осуждения других. Будем строги к себе и снисходительны к другим. Будем почаще повторять великопостную молитву: «Господи! Даруй мне зреть мои прегрешения и не осуждать брата моего».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93250
00:20 13.04.2012
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
> Не будем же осуждать, упрекать, поносить ближнего за совершенный им грех. Посмотрим прежде на себя, на свое прошлое, и, наверное, найдем там множество всевозможных грехов; и тогда, вспомнив сказанное — кто из вас без греха, первый брось... камень! — воздержимся от осуждения других. Будем строги к себе и снисходительны к другим. Будем почаще повторять великопостную молитву: «Господи! Даруй мне зреть мои прегрешения и не осуждать брата моего».
quoted1
Это относится к братьям по вере. Иисус был своего рода начальник своей паствы, и потому действия Его можно поставить в пример начальникам. Им нужно быть помягче с провинившимися подчинёнными. Но если начальник твой - последний грешник на земле и требует подчинения?
Ссылка Нарушение Цитировать  
00:32 13.04.2012
Norman Bates писал(а) в ответ на сообщение:
> Проведем научный эксперимент
quoted1
Если бы не стрелка во всю морду, выкинул бы монитор в окно.Научным твой эксперимент не назовешь, скорее он иезуитский. Атеисты до таких охочи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93250
00:59 13.04.2012
Арнольд Клячкин писал(а) в ответ на сообщение:
> Norman Bates писал(а) в ответ на сообщение:
>> Проведем научный эксперимент
quoted2
> Если бы не стрелка во всю морду, выкинул бы монитор в окно.Научным твой эксперимент не назовешь, скорее он иезуитский. Атеисты до таких охочи.
quoted1
Похоже, это не нейтральный цвет. Это чёрный цвет нечистого. Умён и образован,но лжив насквозь Невзоров!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
08:30 13.04.2012
Однако...

Депутат Госдумы от Компартии Сергей Гаврилов и единоросс, выпускник Высшей партийной школы КПСС Сергей Попов инициировали создание в парламенте межфракционной группы по защите христианских ценностей.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/04...n_...


Коммунисты, якобы, заявили, что их верующий товарищ руководствовался своей частной инициативой. У партии в целом настроение оказать защиту исконным ценностям, но при ряде условиях, например, если церковная бюрократия перестанет лизать задницу Путину и кремлю, наведёт порядок в своём ведомстве, а один из коммунистов потребовал, чтобы Гундяев покаялся за то, что открыто поддерживался Ельцин, велась коммерческая деятельность по продаже спирта и табака... и пр.

В целом, у коммунистов в этой части защиты ценностей взгляды близки с мнением Андрея Кураева.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    Сегодня дьявол посмеялся над всеми нами... (Патриарх Кирилл). Насколько я понял, это был протест против попыток попов повлиять на запрещение абортов...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия