Что, по Вашему, «настоящее» и «ненастоящее»? «Хорошее» и «плохое»?
В правильно заданном вопросе — таки половина ответа. И тогда не придется стоять на паперти етого фогума с протянутой рукой за милостынью мелочных воззрений и пониманий многих местных оборегенов.
Я спрашиваю потому, что, посоветовав прежде всего дать определение хорошего и плохого, вы дали классический образец научного мышления. Если перед ученым в одной кучке положить два яблока, а в другой три, то он сразу скажет, где больше.
Личные пристрастия - это прекрасно. Но, кроме их навязывания есть и такой вариант спора, как обоснование. Никто не требует принять точку зрения другого. В том, чтобы узнать, что кому нравится, тоже нет никакого смысла. Но вот узнать ПОЧЕМУ нравится... это, по-моему, дело достойное. Как вы считаете?
> ЭЗС: > Личные пристрастия - это прекрасно. Но, кроме их навязывания есть и такой вариант спора, как обоснование. Никто не требует принять точку зрения другого. В том, чтобы узнать, что кому нравится, тоже нет никакого смысла. Но вот узнать ПОЧЕМУ нравится... это, по-моему, дело достойное. Как вы считаете? quoted1
Возможно, нет, скорее вы правы. Действительно, если у меня вызывает неприязнь какая либо картина в.т.ч кино, то на первый взгляд - это просто эмоции, реакция организма, но с другой стороны, если подумать, всегда можно найти вполне материальное обоснование такой реакции.
> В том, чтобы узнать, что кому нравится, тоже нет никакого смысла. Но вот узнать ПОЧЕМУ нравится... это, по-моему, дело достойное. Как вы считаете? quoted1
Станислав пейсал:
> Есть ли возможность отделить «настоящее» от «ненастоящего» объективно? quoted1
Нда. Придетця обределиться еще и с понятием «объективно».
Ребята, простите, смотрел на количество ответов в таблице, и показалось, что оно не меняется - день сюда не заходил. Сейчас зашел, чтобы \"закрыть\" тему, а тут - ба! - ваши реплики.
Мойше: Объективно - значит в относительно ясных абстрактных критериев.
ЭЗС: Начинаю. Сегодняшнее искусство не настоящее, поскольку ни публикующиеся, ни выступающие публично, ни авторы, произведения которых выступающие исполняют, совершенно очевидно не имеют за душой ничего. Иными словами, им нечего сказать людям. Конечно, такое было и раньше, но раньше идеологически все же была ориентация на ЛИЧНОСТЬ. Сегодня личность объявлена, кажется, патологией? Откуда же настоящее искусство?