Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы только что нашли целевой договорной характер любой классификации, о чем ни слова нет в энциклопедических статьях. Но косвенно все же присутствует (цитата выше), без понимания зачем… quoted1
Что мы нашли? Где? На мой взгляд, ничего нового мы не нашли, все элементарно старенькое, что еще в школе нужно было выучить. Или, на худой конец, в вузе.
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что мы нашли? Где? На мой взгляд, ничего нового мы не нашли, все элементарно старенькое, что еще в школе нужно было выучить. Или, на худой конец, в вузе. quoted1
Перечитайте статьи про Классификацию и сравните с тем, что уже написано в данной теме.
Я вот — с одной стороны — могу углублять общее представление о классификациях…. например только что пришло в голову… обычно ставится задача упорядочивания известных объектов… обычная такая учебная задача
но вот вы взяли молот, чтобы пройти сквозь стену, которая скорее всего там будет впереди… а там ров
цель та же, задача уточняется, молот бесполезен и вы оглядываете мир вокруг в поисках более подходящего орудия-средства-ресурса
то есть цель и задача сами формируют объекты классификации
Но вот — с другой стороны — я понимаю, что нам надо спускаться с высот нашей самооценки (с уровня классификаций) на уровень свойств и сравнений… что вы только что подтвердили, явно показав что сравнивать «что там в энциклопедиях и что здесь» не умеете. Навык не сформирован. Только самооценка, очевидно завышенная.
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вы же привели пример автора, которая считает правильной одну классификацию >> так вот абстрактно — одну quoted2
> > В Википедии и Философском словаре описывалась не какая-то конкретная классификация, а описывалась методология классификации. Любой классификации. quoted1
спасибо, это и так известно речь идет о различных возможностях классификации одного и того же ряда
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> речь идет о различных возможностях классификации одного и того же ряда quoted1
Никто не оспаривал возможность классификации понятий по разным основаниям: хоть кучи, хоть ряда, хоть списка, хоть всех терминов той же энциклопедии по алфавиту.
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> речь идет о различных возможностях классификации одного и того же ряда quoted2
> > Никто не оспаривал возможность классификации понятий по разным основаниям: хоть кучи, хоть ряда, хоть списка, хоть всех терминов той же энциклопедии по алфавиту. quoted1
вы начали отвечать на мое сообщение, не прочитав, чему я оппонирую
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> если нужно достигнуть две цели? > одновременно? > ну как в жизни?:) quoted1
Несколько более прагматично. Например, активные позиции вашего магазина, в котором и ворона и тигр и черный стол…
Речь о том, что увеличение целей — это путь естественного обобщения классификации. Здесь добавляется системная рамка, что оперативная память человека ограничена 5−9 единицами. Например, выделили 100 объектов — выделили 7 существенных признаков классификации — согласно единому основанию. Для магазина к примеру это будет норма прибыли по выбранному ассортименту.
Но вот добавились 50 новых товаров — покупатели спрашивали или в магазинах конкурентах обнаружили — и классификация несколько меняется = развивается.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если нужно достигнуть две цели? >> одновременно? >> ну как в жизни?:) quoted2
> > Несколько более прагматично. Например, активные позиции вашего магазина, в котором и ворона и тигр и черный стол… >
> Речь о том, что увеличение целей — это путь естественного обобщения классификации. Здесь добавляется системная рамка, что оперативная память человека ограничена 5−9 единицами. Например, выделили 100 объектов — выделили 7 существенных признаков классификации — согласно единому основанию. Для магазина к примеру это будет норма прибыли по выбранному ассортименту. > > Но вот добавились 50 новых товаров — покупатели спрашивали или в магазинах конкурентах обнаружили — и классификация несколько меняется = развивается. quoted1
вы по-прежнему говорите об одной цели а в жизни их, кроме нормы прибыли, еще хорошие отношения с определенными поставщиками — их поддержание и личные предпочтения, в конце концов:)
Суть — на искусственных простых системах — типа грамматики и математики первых 5 классов — все замечательно. Но в реальных практических задачах все это уже не работает.
По вашей ссылке все примеры «риторические»
Предположим, что вы — неопытный огородник, но хотите, используя достижения науки, выращивать на своем участке хорошие урожаи помидоров. Вам незачем штудировать толстый том «Растениеводство», достаточно прочесть книги о семействе пасленовых, а еще лучше — об особенностях выращивания помидоров в вашей местности.
Откройте хорошую книгу для начинающего огородника и вы увидите, что все там устроено иначе. Такая книга куда более подходит для неопытного огородника, чем толстый том «Растениеводство». Затем попробуйте найти книгу «об особенностях выращивания помидоров в вашей местности». То есть здесь пример про неадекватных огородников от неадекватного учителя для неадекватных учащихся.
> а в жизни их, кроме нормы прибыли, еще > хорошие отношения с определенными поставщиками — их поддержание > и личные предпочтения, в конце концов:) quoted1
Вот-вот. Эти цели тоже добавляем — это путь к изменению миссии, достойной сообщной цели. Качественному ее развитию.