gedoceto2 (gedoceto2) писал (а) в ответ на сообщение:
> это — преимущества более совершенного общественного строя — социализма перед капитализмом в который мы вернулись. ВЕРНУЛИСЬ вместо того чтобы идти вперед quoted1
Да мы бы и не вернулись. Только очень уж кушать хотелось.
>> Дожилась страна, где для памяти воинам, ветеранам войны нужно народу требовать _льготы_ для ветеранов. Льготы! Не достойных пенсий, а льготы! Это ужас какой то. И при этом тебя будут избивать менты дубинками. quoted2
>Для ветеранов льготы? Или для внуков-правнуков этих ветеранов? Как красиво вы банальную шкурность обернули во влажно-благородные тона. quoted1
ну конечно нафиг ветеранов, не дай бог несчастную квартиру стоимостью в дневную зарплату сечина получат его родственники
>>> Лесовой (Лесовой) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вы не путайте мягкое с жидким. >>>> То что вы выбрали себе эту власть, не дает права издеваться на Бессмертным Полком и памятью ветеранов. >>> Память ветеранам не в парадах, а в отношение к ветеранам. У нас же их и избивают, и лишают квартир, давая в 9 мая извещение о выселение. Твоими парадами ты память не чтишь. quoted3
>> Настоящим ветеранам уже 90 с лишним лет, какая им радость от того что танки проехали и истребители пролетели из хвоста выдув цвета флага, за который они даже не воевали… >> Вот если бы люди в стране, за которую они воевали, жили бы достойно и страна по всем показателям была бы в числе самых развитых, вот это было бы уважение ветеранам и тех идей, за которые они шли умирать. quoted2
> > Демагогия. Не парады мешают стране развиваться, к, а капитализм. quoted1
Перед каждым Днём Победы враги, предатели и увлечённые ими дураки беснуются и выражают яростное несогласие с итогами Великой Отечественной войны. Не достигнув своих целей военными средствами, стремятся привить русским комплекс низшей расы средствами информационно-психологической войны.
Очернение праздника 9 мая в этой войне имеет особое значение. Как будто это не праздник вовсе, а победить должен был кое-кто другой.
В изложении победобесов война ни в коем случае не предстаёт как справедливая — освободительная. Кто напал? С какой целью? Какие жестокие планы разрабатывались и реализовывались? Где подвиг народа? И где, собственно, Победа?
Даются ответы, но такие, что всё переворачивается с ног на голову.
К фашисту у победобесов чуткое отношение. Враги показаны обычно с «близкой дистанции» — вот их чувства, вот их мысли, вот проживаемые ими ситуации. Перед нами встаёт живой человек, могущий вызвать сочувствие. Живописуются страдания немецкого солдата: он не хотел — его обманули или заставили, а дома ждёт любящая жена и маленькие дети…
Похоже, что советского солдата никто не ждёт. Он часто изображён с «дальней дистанции» как некая обобщённая солдатня, тупое стадо — «пушечное мясо». «Жестокие и тупые» командиры посылают солдат на убой, чтобы выслужиться и заслужить награду. Младшими командирами жертвуют старшие, старшими — генералы и адмиралы, но и их самих пускают в расход. Все жертвы ради карьеры или продления своей власти.
Иногда советский солдат тоже предстаёт как живой человек. Но только для изображения страданий от жестокости и тупости командиров и советской власти в целом.
Якобы не было предателей, паникёров и коллаборационистов — приговоры этим людям — тоже «напрасные жертвы». А ещё на той стороне «горячий суп и хорошее обращение». Победобесы сливаются в экстазе с Геббельсом: «Напрасные жертвы, сопротивление бесполезно, вас предали и бросили, убей политрука и переходи к нам…»
Да, они сегодня и сами побежали бы из холодных окопов за горячим супом. Впрочем, почему «бы»? Уже убежали и нас зовут к «добрым и человечным», подальше от «жестоких и тупых».
Ход мыслей победобесов выдают и жрачкоориентированные идеи «если бы проиграли, то ели бы баварские сосиски и ездили бы на «Мерседесах». Вот какая у них война — за сосиски…
Поиск горькой правды здесь ни при чём.
Во-первых, важнейшая правда — это Победа — праздник, пусть и со слезами на глазах. И не надо нам ваших крокодиловых слёз по «бедненьким немцам» и «советской солдатне».
Во-вторых, для горькой правды есть любое другое время.
Однако врагам и предателям важно изгадить именно 9 мая и представить его так, будто и не победа вовсе, и не праздник. Если составлять описание Великой Отечественной войны по сообщениям этих победобесов, сложится однозначное впечатление, что они — конкретно журналисты и редакторы «Новой газеты», «Эха Москвы» и некоторые другие — проиграли.
> Победобесие как переход на сторону врага > > > > Перед каждым Днём Победы враги, предатели и увлечённые ими дураки беснуются и выражают яростное несогласие с итогами Великой Отечественной войны. Не достигнув своих целей военными средствами, стремятся привить русским комплекс низшей расы средствами информационно-психологической войны. > > Очернение праздника 9 мая в этой войне имеет особое значение. Как будто это не праздник вовсе, а победить должен был кое-кто другой. > > В изложении победобесов война ни в коем случае не предстаёт как справедливая — освободительная. Кто напал? С какой целью? Какие жестокие планы разрабатывались и реализовывались? Где подвиг народа? И где, собственно, Победа? > > Даются ответы, но такие, что всё переворачивается с ног на голову. > > К фашисту у победобесов чуткое отношение. Враги показаны обычно с «близкой дистанции» — вот их чувства, вот их мысли, вот проживаемые ими ситуации. Перед нами встаёт живой человек, могущий вызвать сочувствие. Живописуются страдания немецкого солдата: он не хотел — его обманули или заставили, а дома ждёт любящая жена и маленькие дети… > > Похоже, что советского солдата никто не ждёт. Он часто изображён с «дальней дистанции» как некая обобщённая солдатня, тупое стадо — «пушечное мясо». «Жестокие и тупые» командиры посылают солдат на убой, чтобы выслужиться и заслужить награду. Младшими командирами жертвуют старшие, старшими — генералы и адмиралы, но и их самих пускают в расход. Все жертвы ради карьеры или продления своей власти. > > Иногда советский солдат тоже предстаёт как живой человек. Но только для изображения страданий от жестокости и тупости командиров и советской власти в целом. > > Якобы не было предателей, паникёров и коллаборационистов — приговоры этим людям — тоже «напрасные жертвы». А ещё на той стороне «горячий суп и хорошее обращение». Победобесы сливаются в экстазе с Геббельсом: «Напрасные жертвы, сопротивление бесполезно, вас предали и бросили, убей политрука и переходи к нам…» > > Да, они сегодня и сами побежали бы из холодных окопов за горячим супом. Впрочем, почему «бы»? Уже убежали и нас зовут к «добрым и человечным», подальше от «жестоких и тупых». > > Ход мыслей победобесов выдают и жрачкоориентированные идеи «если бы проиграли, то ели бы баварские сосиски и ездили бы на «Мерседесах». Вот какая у них война — за сосиски… > > Поиск горькой правды здесь ни при чём. > > Во-первых, важнейшая правда — это Победа — праздник, пусть и со слезами на глазах. И не надо нам ваших крокодиловых слёз по «бедненьким немцам» и «советской солдатне». > > Во-вторых, для горькой правды есть любое другое время. > > Однако врагам и предателям важно изгадить именно 9 мая и представить его так, будто и не победа вовсе, и не праздник. Если составлять описание Великой Отечественной войны по сообщениям этих победобесов, сложится однозначное впечатление, что они — конкретно журналисты и редакторы «Новой газеты», «Эха Москвы» и некоторые другие — проиграли. > > Поэтому их так бесит наш День Победы.