ты пользуешься школами, где блатота, ты пользуешься ментами, где блатота, ты пользуешься пожарниками, ты пользуешься результатами трудов подрядчиков, что на госконтрактах, ты покупаешь у ритейлеров, где всё очень непросто, ты пользуешься дорогами, мостами, аэропортами, магазинами и автозаправками, банками, судами, налоговыми, про всякие районо, мугисо, администрации всех мастей, и прочую шнягу я даже и не огворю…
и везде- везде блат и откаты, кумовство и клановость…
везде…
так что сама понимаешь, наскока ты сча чушь несешь…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> то получается индия лидер по благосостоянию на душу населения… quoted1
Неужели не видишь разницы между фото с Индии и с любого крупного города РФ?
Это пробки в Волгограде. Очевидно другие авто, дорога и организация движения. петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> у вас нормальная, а у нас нет… как ты пишешь- относительно… quoted1
Да я уже понял, ты с Незалежной вещаешь петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> мы просто в разных странах с тобой живем, в твоей стране есть героическое прошлое и нанотехнологическое будущее, только вот настоящего нету, а в моей стране- ровно всё наоборот… quoted1
У меня и настоящее есть, чувак. Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это очень спорный тезис. Остановка конвееров промышленных предприятий, закрытие дилеров. С другой стороны — рост количества мастерских. Потребление двигает прогресс. quoted1
С чего остановка? Некоторое уменьшение кол-ва, но рост качества. Сделанные в 90-е многие японские и немецкие авто могли по миллиону бегать. Сейчас это нереально и не потому, что не смогут так сделать. А дилеры — обычные торговцы, ничего не производят. Занятость можно другими средствами обеспечивать. Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
> А еще это прогресс и экономика. Новая модель раз в 5 лет и рестайлинг в 3. Если вспомниттть на какой тачке я ездил 15 лет назад и на какой сча — небо и земля. Раньше прикинь весла на дверях были и тачка с кондеем казалась чудом. Сча помошник при парковке и привод двери багажника никого не удивляет. quoted1
Прогресс в незначительных плюшках, регресс в базовых вещах. Я в такси в Ауди-80 как-то проехал и оценил ущербность современных массовых тачек. Так этот ауди еще и ездит вот уже >30 лет, причем щас в такси, а все современные тачки будут через 20−25 лет в утиле. В том числе и современные турбо-ауди со всякими dsg.
Никто же не говорит, что не надо развивать автопром, добавлять ИТ-технологии и прочее. Но из-за насыщения рынка, бреда экологов и прочего идет искусственное снижение ресурса. Причем не только в авто, везде.
А если посмотреть в будущее на несколько поколений вперед - то мы сейчас все больше прожираем ресурсов наших потомков.
> ты пользуешься школами, где блатота, ты пользуешься ментами, где блатота, ты пользуешься пожарниками, ты пользуешься результатами трудов подрядчиков, что на госконтрактах, ты покупаешь у ритейлеров, где всё очень непросто, ты пользуешься дорогами, мостами, аэропортами, магазинами и автозаправками, банками, судами, налоговыми, про всякие районо, мугисо, администрации всех мастей, и прочую шнягу я даже и не огворю… > > и везде- везде блат и откаты, кумовство и клановость… quoted1
Давай лучше ты скажи — пользуясь всем этим, и констатируя факты блата везде, что и где тебя не устраивает, и почему?
Зарплата в России небольшая, но и расходы смешные. Где в мире есть жкх за месяц 50 баксов? Вместе с электричеством и интернетом. На мобилу самый дешевый пакет дороже в тех же США.