> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения
>
>> И бизнес свой фиг откроешь. Все занято дядьками с большими деньгами и связями. >> Думаешь только здесь кумовство? >> Если ехать туда то минимум с лямом баков и то по серенькому- на жилье хватит и на ларек какой. quoted2
>В Германии социалка — больше чем зарплата средняя… Работать — совсем не обязательно… С полгодика присмотреться только -а потом спокойно и свой бизнес замутишь по душе… quoted1
За полгодика фиг ты получишь гражданство, А без гражданства хрен тебе, а не социалка. Без гражданства там всё равно что тут с гражданством… тьху прорва
> Сча машину меняют каждые 3−5 лет, а ты предлагаешь 30 на ней ездить, да она надоест за это время до обсёру. Но ты ж математику хорошо знаешь, тридцать на три-пять разделить сможешь. Это во сток раз производство сократить нужно. quoted1
Вот именно в этом «сча» и проблема. Даже если надоест — другой поездит еще 5 лет, а потом еще 5… Но ресурса сейчас только на гарантийный срок стараются делать. Дальше — вкладывать. Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну что сравнивать. Мне Q5, больше «бочки» нравится. quoted1
Ну вот Q5 этого года через 15 лет не будет на дорогах. А бочки по полмиллиона и больше км и по 30 лет ездили. 2 литра и 250 л.с. У турбины ресурс дай бог 100−150 тыс. у движка с такой форсировкой — тоже. А еще ДСГ. Интересно, датчики из горячего масла уже убрали или они все еще там Тебе картинку красивую дают — ты и рад схавать. Что маркетолугам и надо.
S-tronic на quattro, это тот же DSG7 с сухим сцеплением или DSG6 с мокрым, как по аналогии с Шкодой и VW? И на сколько часто сыпятся эти коробки? (пример — наша корпоративная Йети на 35к пробега полетела DSG7, замена коробки по гарантии)
На 80 ккм заменил сцепление, масло и ремонтировал мехатрон.
На нормальных машинах ни сцепление за 100ткм ни коробка обычно не менялись и не ремонтировались.
> может ты фотки двух людей выложишь еще?- типа вот один таксист, а вот второй, смотри какие они разные, а значит в россии пробок нет, а в индии есть, ну иль наоборот… > > не, ты всеж послушай моего доброго совета- проверься на айкью… quoted1
Да я понял что у тебя русофобия в последней стадии уже Неизлечимо. Ну шуруй вон к Трак-dbf, в кенгурятии неплохо, и ЗП хорошие и даже с медициной и социалкой получше, чем во многих развитых странах. И мигранты как в ЕС не скоро доплывут Правда азиаты щемятся помаленьку, недвига дорогая.
Будешь газоны стрич или сортиры мыть и оттуда жужжать как в «рашке» ужастно. Но при этом не вылезая из кредитов. А вот чтобы газоны не стричь, надо быть востребованным специалистом и язык знать, с чем могут быть проблемы.
Но востребованным спецом и тут можно устроится не плохо.
> Да я понял что у тебя русофобия в последней стадии уже quoted1
да ладно тебе, ну ты сам посуди- мне твои братья по разуму чешут что вон как сколько машин много, какие пробки великие, я и гвоорю, мол это вовсе не показатель и привел страны и регионы неизмеримо ниже по социалке, как подтверждение моей правоты, тут ты нарисовался и давай такси сравнивать промеж себя…
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> На вот, читай по счастье с Q5 2008 года: quoted1
Бывает с завода тачка, не очень попадается. Но все ремонтируют дилеры. А у тебя какие-то ремонты подержаных тачек в гаражном армянсервисе, да и тачку неизвестно кто и как ушатывал. Не, я не против, каждый упарывается по своему, но я с гаражом завязал давно. Для себя простое правило вывел — тачка не должна стоить больше годовой зп/дохода, при условии покупки новой.
Ну и меньший по сравнению с бочкой ресурс это все хрень, Q5 бесконечно комфортней и удобней бочки, тем более 30-ти летней, даже при скидке за разный классс совсем.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> На нормальных машинах ни сцепление за 100ткм ни коробка обычно не менялись и не ремонтировались. quoted1
Да я не знаю даже где это сцепление. У меня автомат с гидротрансформатором классический. Я даж не знаю сколь передач в нем. 5 или 6.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну шуруй вон к Трак-dbf, в кенгурятии неплохо, и ЗП хорошие и даже с медициной и социалкой получше, чем во многих развитых странах. И мигранты как в ЕС не скоро доплывут Правда азиаты щемятся помаленьку, недвига дорогая. quoted1
Олигархом у нас станет. Сейчас вменяемые люди дороже золота.
Обвиняемого в убийствах отстраненного сенатора Рауфа Арашукова отправят на психолого-психиатрическую экспертизу. Об этом сообщил следователь Андрей Горбарчук в Басманном суде Москвы, передает «Интерфакс».
По его словам, фигуранта дела необходимо проверить на вменяемость.
О проведении комплексных судебных экспертиз следователь сообщил в ходе рассмотрения ходатайства о продлении срока ареста до 30 июня Арашукову и другим обвиняемым: его двоюродному брату — гендиректору компаний «Газпром газораспределение Астрахань» и «Газпром межрегионгаз Астрахань» Руслану Арашукову, директору филиала «Газпром Ставрополь» в Ессентуках Алану Кятову.
> Бывает с завода тачка, не очень попадается. Но все ремонтируют дилеры. А у тебя какие-то ремонты подержаных тачек в гаражном армянсервисе, да и тачку неизвестно кто и как ушатывал. Не, я не против, каждый упарывается по своему, но я с гаражом завязал давно. quoted1
Да не с завода тачка попадается, а специальное уменьшение ресурса. Пример — пластиковые шестеренки в важном узле, который меняется только целиком. Не помню у ВАГа такое или у опеля. Не веришь — если интересно — изучи форумы, со спецами пообщайся. Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для себя простое правило вывел — тачка не должна стоить больше годовой зп/дохода, при условии покупки новой. quoted1
Правильно. Но еще есть семья и квартира. Для меня квартира в приоритете была, поэтому до сих пор на ланосе езжу, но зато живу в 4-ке и уже не в ипотеке. Я почему про ресурс знаю — стал изучать тему, что взять из б/у. И с моими запросами — не знаю что брать. Дешевле ляма ну ли тыщ 800 минимум ничего хорошего нет. Вот и придется какую-нибудь весту св брать новую или рио икслайн. У знакомых: ситроен с3-с нуля масло жрет, сцепу менял на 50 тыс, лансер 10- тоже жрал по литру-два на 10 тыс. А ланос — грамм по 200 Опель зафира меня бы устроила, так там теплообменник и коробка, и все на пробеге около 100 и внезапно летит. И как на такой по морям-горам ездить? Не на одной машине летит, на вектра-форуме считали - процентов у 30 коробки летят. Все потому, что коробку с кадета практически без изменений поставили на тачки весом в 1.3-1.5 тонны с движками по 140 лошадей. Немецкие инженеры тупые? Не верю, просто маркетологи "умные"...
> Да я не знаю даже где это сцепление. У меня автомат с гидротрансформатором классический. Я даж не знаю сколь передач в нем. 5 или 6. quoted1
Везет тебе, раз не знаешь. Но если полетит — отдашь стоимость в полмашины. Хотя если Aisin, масло меняешь и радиатор чистишь — может и не полетит. Но ща роботы в моде Ты не в тренде Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и меньший по сравнению с бочкой ресурс это все хрень, Q5 бесконечно комфортней и удобней бочки, тем более 30-ти летней, даже при скидке за разный классс совсем. quoted1
Намного меньше ресурс. Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
Ты реально можешь купить себе новую ауди и ноешь как все плохо? Ну я ХЗ тогда что вам надо, заржались вы. Москвич небось? Или ауди так, для понта
Я такую машину какими стали ауди никогда не возьму, не рациональное вложение средств. Через 10 лет — уже хлам по цене в 5 раз ниже, да и через 5 падение приличное. Лучше квартиру еще одну купить. А из машин за такие деньги — тойоты какие-нибудь, которые в цене теряют по 10% и меньше, типа Прадика. И то теряют в баксах, а в рублях могут и вообще не потерять. Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
> Комп у меня уже лет семь как не менян. ДДР2. Все работает. quoted1
«Вы просто не умеете его нагрузить» Я вот апгрейдить собираюсь, SSD и память нужна (DDR3). Комп-то работает, а вот принтер струйный сдох как раз ровно через год, через неделю после окончания гарантии. Как раз из-за пластмассовых шестеренок И мелкая бытовая техника, даже бош — тоже одноразовая и в китае сделанная.
Новая икслайн стоит дороже весты св на 150 тыс, а места меньше. Но надо смотреть конечно. Крета еще как вариант, но уже лям+. Много это за фактически компактный приподнятый хэтч.
> Для понта. Просто Q5 нравится. И Прадик. Но какой-нить санта фе возьму в итоге quoted1
Понятно . Внешне-то ауди мне всегда нравились, да и как ездят тоже. Санта фе — тоже рассматриваю. Но с дизелями от неизвестных ездунов тоже на ремонт форсунок можно влететь. А бенз у корейцев 2.0 с 2010 косячный стал, 2.4 — не знаю. Мне еще спортаж 2-го поколения нравился. Но староватые они уже, раньше надо было брать. А так надежная машина.
> Я столько не езжу. Максимум пять и продавать, пока хоть что-то стоит. quoted1
Ну да, я так же хотел, 3−5 лет, но обстоятельства…
Вот сегодня прокатили на еще честной тачке — октавии тур 2008 года. Ничего серьезного за 10 лет и 100тыс пробега не ломалось, даже подвеска по волгоградским «дорогам» почти вся своя осталась. Следующая Октавия А5 — круче во всем, кроме надежности.