>>>> >>>> но при этом имеют гешефт в качестве хорошего рынка сбыта. >>> естественно. но рабочие места в россии. quoted3
>> >> а Росси это нафик нужно без своего гешефта?
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> а от же Опель, легли костьми, но не отдали.
>>> опель попал под раздачу от сша. в то время шла компания в сша по дискредитации дизельных авто от опеля, короче сша топили конкурента, ну и чтоб не навести еще большего гнева на себя от «хозяина жизни», первыми приняли участие в санкциях. ну, а рынок пустоты не терпит …. quoted3
>> >> так сильно дискредитировали, что аж выкупили банкрота… quoted2
>опель уже очень давно принадлежит американской компании. > это она хотела продать, она же потом передумала. quoted1
ну да, каждый автомобилист знает, что любой новый автомобиль через 2−3 года превращается в новый Опель. о каких таких технологиях испереживались штатники?
>> так сильно дискредитировали, что аж выкупили банкрота… quoted2
>замечательный прием уничтожение конкурента. в россии некоторые стратегические предприятия при ельцине, и при «дружбе» с сша они же сначала обонкротили, ну, а потом выкупили и развалили. quoted1
>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> но при этом имеют гешефт в качестве хорошего рынка сбыта. >>>> естественно. но рабочие места в россии. >>> >>> а Росси это нафик нужно без своего гешефта? >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> а от же Опель, легли костьми, но не отдали.
>>>> опель попал под раздачу от сша. в то время шла компания в сша по дискредитации дизельных авто от опеля, короче сша топили конкурента, ну и чтоб не навести еще большего гнева на себя от «хозяина жизни», первыми приняли участие в санкциях. ну, а рынок пустоты не терпит ….
>>>
>>> так сильно дискредитировали, что аж выкупили банкрота… quoted3
>>опель уже очень давно принадлежит американской компании. >> это она хотела продать, она же потом передумала. quoted2
>ну да, каждый автомобилист знает, что любой новый автомобиль через 2−3 года превращается в новый Опель. > о каких таких технологиях испереживались штатники? quoted1
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>
>>>>>> но при этом имеют гешефт в качестве хорошего рынка сбыта. >>>>> естественно. но рабочие места в россии. >>>> quoted3
>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> а от же Опель, легли костьми, но не отдали. >>>>> опель попал под раздачу от сша. в то время шла компания в сша по дискредитации дизельных авто от опеля, короче сша топили конкурента, ну и чтоб не навести еще большего гнева на себя от «хозяина жизни», первыми приняли участие в санкциях. ну, а рынок пустоты не терпит …. >>>>
>>>> так сильно дискредитировали, что аж выкупили банкрота…
>>> опель уже очень давно принадлежит американской компании.
>>> это она хотела продать, она же потом передумала. quoted3
>>ну да, каждый автомобилист знает, что любой новый автомобиль через 2−3 года превращается в новый Опель. >> о каких таких технологиях испереживались штатники? quoted2
>ты о чем? > похоже, ты потерялся в теме…. quoted1