мурзилка писал(а) в ответ на сообщение: Председатель КПРФ Геннадий Зюганов борется за права трудящихся, и социализм в ХХС, прикладывается с восторгом к греческим трусам
> Например духовенство, которое как-бы должно быть свободно от политики но именно по политическим мотивам и прижималось. quoted1
Вы в опять в плену либеральных мифов. Кто отменил патриаршество в России? Кто из церкви сделал карманную государственную структуру возглавляемую Синодом? Петр 1, если мне не изменяет память.
Кто восстановил патриаршество и наделил церковь независимостью от государства? Большевики и Сталин в том числе. Прошу заметить, что не при февралистах, а именно при церковь возобновила патриаршество.
Патриаршество в Православной российской церкви было восстановлено решением Всероссийского Поместного Собора 28 октября (11 ноября) 1917; первым патриархом в послесинодальный период был избран святитель Тихон (Беллавин), митрополит Московский.
>> Например духовенство, которое как-бы должно быть свободно от политики но именно по политическим мотивам и прижималось. quoted2
> > Вы в опять в плену либеральных мифов. Кто отменил патриаршество в России? Кто из церкви сделал карманную государственную структуру возглавляемую Синодом? Петр 1, если мне не изменяет память. >
> Кто восстановил патриаршество и наделил церковь независимостью от государства? Большевики и Сталин в том числе. Прошу заметить, что не при февралистах, а именно при церковь возобновила патриаршество. > > Патриаршество в Православной российской церкви было восстановлено решением Всероссийского Поместного Собора 28 октября (11 ноября) 1917; первым патриархом в послесинодальный период был избран святитель Тихон (Беллавин), митрополит Московский. quoted1
Ну и зачем нужно православие?Организация мошенников и жуликов?
Сергей Михайлович Соловьев "История России с древнейших времен".Том Глава 1 ГЛАВА ПЕРВАЯ РОССИЯ ПЕРЕД ЭПОХОЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. Церковные соборы.
Столкновение между старыми и новыми учителями повело к расколу, к церковному мятежу. С этим мятежом против своей власти и учения духовенство не могло так скоро сладить, как, например, светское правительство сладило с мятежом Стеньки Разина. Церковный мятеж сделался постоянным, духовенство приобрело постоянных внутренних злых врагов, которые нисколько его не щадили в своих жалобах и обличениях. Но обличения слышались не от одних раскольников. Общество, видимо, тронулось; начались колебание, тряска, которые не позволяли пребывать в покое. Тяжелое чувство собственных недостатков, сознание, что отстали, что у других лучше и надобно перенимать это лучшее, учиться, не покидали лучших русских людей, отсюда стремление прислушиваться к чужим речам, обращать внимание на указания с разных сторон, что и то и другое не так. Такое время обыкновенно бывает богато обличениями, богато распоряжениями, хлопотами о прекращении сознанного, обличенного зла, о прекращении внешними средствами и потому бьющими обыкновенно мимо. Вопиющее, кидавшееся в глаза и чужим, и своим зло было страшное пьянство. Иностранцы повторяли: "Нет страны в мире, где бы пьянство было таким общим пороком, как в Московии. Все, какого бы звания, пола и возраста ни были, духовные и светские, мужчины и женщины, молодые и старые, пьют водку во всякий час, прежде, после и во время обеда". Архиерей пишет окружное послание духовенству своей епархии: "Учили бы вы людей божиих каждый день с прилежанием. А как случится вам читать поучение от божественного писания, тогда б один читал, а другой за ним толковал, а хорошо, если б кто и читал и толковал сам, чтоб простым людям было что принять от вас. Видим, что в простых людях, особенно же и в духовных чинах, укоренилась злоба сатанинская безмерного хмельного упивания, а такое сатанинское ухищрение многих людей отлучает от бога". Легко было написать: читайте и толкуйте, когда было тяжело, не было уменья к этому делу, да и нигде не водилось. Давно уже, в продолжение веков, повторялось о хмельном упивании как о сатанинском ухищрении, и все понапрасну. В обществах, подобных русскому XVII века, в обществах, слабых внутренно, всего крепче вера во внешнюю силу. Правительство распоряжается всем, может все сделать.Игумен бьет челом великому государю, что без царского указа ему нельзя справиться с братиею: "От пьянства бывает многая вражда и мятежи; иные священники, клирошане и простая братия в том обычае закоснели, и от такого нестроения игуменам бывают перемены частые; без игуменов в монастыре проходило многое время, и привыкли жить по своей воле". Царь шлет грамоты, чтоб в монастырях не держали хмельного питья, потому что усиление пьянства грозило иноческому чину совершенным разрушением. Но через несколько лет опять шлются царские грамоты по монастырям с новыми обличениями, следовательно, с признанием, что прежние указы остались без действия: "В московских, в ближних и дальних, степенных и нестепенных монастырях архимандриты, игумены, келари и строители, казначеи и священники и братья на монастырских погребах и по кельям у себя держат хмельное питье, вино, пиво и мед, и от того хмельного питья церкви божии бывают без пения. Архимандриты, игумены, келари, казначеи и соборные старцы во всех монастырях держат у себя детей, братью и племянников и внучат и дают им монастырский хлеб и всякий запас и из монастырской казны деньги; да они ж, власти, отпускают монастырских слуг в монастырские вотчины на жалованье, и как эти слуги с жалованья в монастырь приезжают, и с них берут власти, и дети их и племянники и внучата посулы и поминки, деньгами, вином и медом, куницами и всякими гостинцами; а кто их не почтит, тем, приметываясь для мзды, чинят побои и изгони большие; также и с монастырских вотчинных крестьян, от дел и не от дел, посулы и поминки берут. Да власти же ездят к мирским людям в дома на пиры и бражничают, и за то ссужают их монастырским хлебом и денежною казною". Прошло двадцать лет, и новгородский митрополит в своей грамоте повторяет: "Игумены, черные и белые попы и дьяконы хмельным питьем до пьянства упиваются, о церкви божией и о детях своих духовных не радеют, и всякое бесчиние во всяких людях чинится: сделать заказ крепкий, чтоб игумены, черные и белые попы и дьяконы и старцы и черницы на кабак пить не ходили, и в мире до великого пьянства не упивались, и пьяные по улицам не валялись бы".
________________________________________ ______________________________ Вот эти православные алкаши:игумены, черные и белые попы и дьяконы и старцы и черницы; допившись до белой горячки,видели много "чудес"совершенных иконами и святыми мощами. Многие и сейчас стремятся попасть за этим же в монастыри. Даже герб Москвы,избрали такой:Георгий победоносец убивающий ЗЕЛЕНОГО ЗМЕЯ!
Очень умно сейчас,в 21 веке возродить поклонение откопанным трупам, и картинкам с изображением мертвых,и поклоняться им.
=лучшая в мире система образования= - это испорченная имперская система, созданная Александром Вторым. атомную энергетику, правда, при царе создать не могли, но могли купить у немцев за деньги, а не за 30 миллионов жизней Остается передовая наука, которая не создала ничего передового...
ура товарищу сталину, мудрейшему из мудрейших и светлейшему из светлейших:))
Нина Тумасова 17760 писал(а) в ответ на сообщение:
> атомную энергетику, правда, при царе создать не могли, но могли купить у немцев за деньги, а не за 30 миллионов жизней > Остается передовая наука, которая не создала ничего передового... quoted1
Да нет, были достижения в науке тоже. Правда при Сталине что-то не припомню чтобы было что-то выдающееся. всё возникало скорее вопреки, как например Т34, ЦАГИ или первые сов. истребители зека Поликарпова. Многих просто уничтожили как например конструкторов Пигмея или, говорят, Чкалова. Не могло идти нормально развитие в царстве люмпенов. Но Сталин государство укрепил. правда за счёт народа, который после него и сейчас на стадо похож.
"нужна здоровая идеологическая платформа." Что нам суют. Религиозные догмы и выдают это за духовность. Бог это все лучшее что есть в человеке, но не то что витает в облаках и чем можно торговать. Уж лучше такая формула, чем догмы рабства.
> Но только в СССР специально строились дома для такого вот коммунального проживания. Считалось что не нужно ничего личного, всё должно быть общественным. quoted1
Эт откуда такое взялось? Может в решениях съездов или пленумов писывалось?
> Что нам суют. Религиозные догмы и выдают это за духовность. quoted1
Да разве суют? Вот например ты давно чувство голода испытывал?Не желание похрать вкусненько а голод настоящий, когда под ложечкой сосёт. так вот у тех, кто жиром заплыл его нет вообще. Он голод не чувствует , у него глвза голодные. А если мозги заплыли интеллектуальным жировм? Если давно не думал не ощущал а только удовольствие получал, то он в себе что-то возвышенное увидит? - нет. И если этому бревну говорить о любви он увидит только секс. А если о Боге то только догмы. Понятно?
> Но коммуналки ерунда по сравнению с теми жертвами которыми оплатили и Беломорканал и Индустриализацию и Космос. Америки -Европы ничего подобного себе не позволяли. quoted1
Вопрос. Если бы Америки-Европы, сказали бы живите как хотите в своих СССРах. Мы вас ни когда не тронем, мы просто будем созерцать, что ето у вас там получиться. Если бы СССРу не нужно было корячиться на тысячи атомных боеголовок и прочего не нужного военного барахла. Не нужно было ожидать от всего мира войны. При СССРовских темпах, как мы жили бы? Не задумывались? Одной стране против всего мира, сладко ли было?
> При СССРовских темпах, как мы жили бы? Не задумывались? > Одной стране против всего мира, сладко ли было? quoted1
да так-же и жили-бы. Вот например в 70-х развал пошёл а ведь не корячились, жить стали лучше. СССР существовал пока жили плохо, пока насилие можно было этим оправдать. А кончилась борьба за выживание, стали жить лучше, стали свободнее и всё пошло вкривь и вкось.