>> Если он не хочет учиться, что Вы с ним сделаете? quoted2
>Заинтересовать и убедить. Залог хорошего образования - правильное воспитание. А что сейчас в школах 11 лет учат? quoted1
Воспитание - не задача школы или университета. Это задача родителей и родственников в целом. А если этого не произошло? Школе что делать с ним? П.С. У меня вообще большие сомнения, что пишушие здесь господа видели нынешних детишек.
> Воспитание - не задача школы или университета. Это задача родителей и родственников в целом. quoted1
Вот с этого места начинается цепочка ошибочных рассуждений, воспитание это задача общества в не меньшей степени, чем задача родственников. И как интересно ваш либертаризм соотносится с невоспитанным безграмотным населением, или это и есть цель либертаризм? Сделать культурными и образованными узкий слой, а остальных втоптать в грязь.
> Это глупо. Большинству людей хватает обычных школ, а с углублённостью по какому-либо предмету они не потянут. quoted1
Ну а я про что? Если не тянут, то... грядки никто ведь не отменял или шахты те же
> Человек должен быть развит всесторонне. Нормальный человек может разбираться в 20 областях средне и в одной-двух хорошо. quoted1
Нет, не может. В совдепии пытались такое сделать и каков результат? Жуткий результат, все рассыпалось и ничего не создано
> А кто решает, что нужно детям, а что нет? quoted1
Пусть сами и решают, чего им нужно. Должен быть выбор дисциплин, с которыми дети сами будут определяться. Ну в начальной школе для всех обязательно арифметику, алфавит и азы граждановедения. Все 11 лет обязательно английский. Второй язык по выбору и за символическую плату (1-2 тыс в месяц). А третий по расценкам репетиторов.
> Так в городах тоже родители обычно отдают детей не в самые лучшие школы, а в школы. которые ближе к дому. quoted1
Так почему так происходит? Потому что описанных мной школ нет. Есть гимназии и лицеи, вот они близки к этому. Но их мало и не все из них опять же вписываются в предлагаемую модель.
Кстати, по поводу той же математики в прошлом года даже господин Фурсенко отмечал, что детей перегрузили ей. Зачем начала анализа в 10-11 классах?! К чему они историку, филологу, юристу или международнику будущему?
Зачем? В обычных школах английский учат очень плохо, так что английский как раз может быть необязательным. Кому надо выучат дополнительно. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
Потому что это нормально. А школы с уклоном выявляют своих потенциальных учеников на предметных олимпиадах. И это нормальная система, просто учителям должны больше платить.
> Ну а я про что? Если не тянут, то... грядки никто ведь не отменял или шахты те же quoted1
Давно пора отменить, путём научно-технического процесса. А до тех пор отправить туда работать разных л и б е р а с т о в в принудительном порядке. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, не может. В совдепии пытались такое сделать и каков результат? quoted1
Л и б е р а с т с к и х крыс слишком много оказалось.
Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше. Скажите им, что школу надо очистить от коммунистической идеологии и приблизить к практике. А в остальном вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки.
> Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше. Скажите им, что школу надо очистить от коммунистической идеологии и приблизить к практике. А в остальном вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки. quoted1