> Каждый человек должен получить, как минимум 8 (9, это в зависимости от программы) классов образования. quoted1
Ну с этим я и не спорил. Я против всеобщего 11летнего обучения.
> В СССР было неплохое образование. А то, что не может - вы по себе что ли судите? quoted1
В ссср была одна из худших систем образования. Где оно хорошее, там и государства развиваются и процветают. А где оно... не очень, там и голод, нищета и развал в итоге
> Ага, а ещё и ОПК. Нет обществознание, право и подобное надо учить в старших классах. quoted1
Что есть ОПК? А граждановедение нужно для преодоления правового нигилизма и обучения людей с детства уважать частную собственность, права и свободы других граждан, отстаивать собственные права
> Зачем? В обычных школах английский учат очень плохо, так что английский как раз может быть необязательным. Кому надо выучат дополнительно. quoted1
Таких учителей, которые учат плохо нужно выгонять. Они ни к чему.
> Потому что это нормально. А школы с уклоном выявляют своих потенциальных учеников на предметных олимпиадах. И это нормальная система, просто учителям должны больше платить. quoted1
Чтобы им больше платить, нужно откуда-то брать деньги. А откуда их брать? Вот в том вся и проблема
>Зачем начала анализа в 10-11 классах?! К чему они историку, филологу, юристу или международнику будущему?
А значит у нас нет нужды в инженерно-технических работниках? А кто научно-технические прорывы совершать будет? Историки, филологи, юристы и международники?
>> Кстати, по поводу той же математики в прошлом года даже господин Фурсенко отмечал, что детей перегрузили ей. quoted2
>Господин Фурсенко, ещё тот \"специалист\". А если школьник не может понять начало матана, то он однозначно дебил, кем бы он не хотел стать в будущем. quoted1
Ну он привел в пример себя и ректора МГУ, которые вышмат не изучали в школе, оба \"не дурее других\". Так что Ваше мнение несколько неверно.
> В ссср была одна из худших систем образования. Где оно хорошее, там и государства развиваются и процветают. А где оно... не очень, там и голод, нищета и развал в итоге quoted1
Нет. В СССР проблемы экономики были не из-за плохой подготовки инженеров, врачей, учителей и прочих. Их хорошо подготавливали. Проблемы СССР в другом были. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
Основы православной культуры. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> А граждановедение нужно для преодоления правового нигилизма и обучения людей с детства уважать частную собственность, права и свободы других граждан, отстаивать собственные права quoted1
Маленький ребёнок это просто не поймёт. Хотя бы класса с 5-ого нужно начинать. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Таких учителей, которые учат плохо нужно выгонять. Они ни к чему. quoted1
Формат обычной школы не позволяет нормально выучить английский. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы им больше платить, нужно откуда-то брать деньги. А откуда их брать? Вот в том вся и проблема quoted1
> Ну он привел в пример себя и ректора МГУ, которые вышмат не изучали в школе, оба \"не дурее других\". Так что Ваше мнение несколько неверно. quoted1
Развить мышление можно лишь наработкой математического мышления. Я до сих пор сожалею, что в школьные годы прохладно относился к математике. Математика это мощнейшее средство развития и выведения на качественно новый уровень мыслительной деятельности.
> А значит у нас нет нужды в инженерно-технических работниках? А кто научно-технические прорывы совершать будет? Историки, филологи, юристы и международники? quoted1
Вы вообще читаете, о чем я пишу здесь?! Для удовлетворения потребности в этих специалистах будут физ-мат и естественно-научные классы. А для удовлетворения нужды в юристах и филологах будут гуманитарные классы. Понимаете разницу? Первые больше будут изчать математику, физику, химию, бологию и т.д. Вторые - общественные науки (основы социологии, политологии, литературного анализа, теории языка, риторику и т.д.). Специализированные классы нужны с возможностью выбора дисциплин самими учениками.
> Нет. В СССР проблемы экономики были не из-за плохой подготовки инженеров, врачей, учителей и прочих. Их хорошо подготавливали. Проблемы СССР в другом были. quoted1
Как-то странно, всех хорошо готовили, а вот экономистов неважно, в итоге - экономика издохла. Выборочная подготовка что ли шла?
> Маленький ребёнок это просто не поймёт. Хотя бы класса с 5-ого нужно начинать. quoted1
Если не объяснять, то и не поймет. В США дети с начальной школы знают своего первого Президента, азы Конституции и принципы работы Парламента. У нас даже на 2м курсе университетов не все в курсе про эти вещи.
> Формат обычной школы не позволяет нормально выучить английский. quoted1
Позволяет вполне. Надо просто обучать как положено и часовую нагрузку увеличить, сделать группы поменьше (4-6 человек). Ну и приличный препод нужен.
Не отменили, но совок закончился и пора школам самим начинать зарабатывать. Они и сейчас это делают (та же подготовка в ЕГЭ на платной основе), но у них в виде налогов очень много забирают. Я же предлагаю не облагать эти средства налогами, а оставлять в школе, чтобы она сама решала судьбу этих средств
>Для удовлетворения потребности в этих специалистах будут физ-мат и естественно-научные классы.
И в таких классах будет обучаться 95% учеников, а остальные 5% будут углубленно изучать общественные науки. В таком случае согласен. Но бесплатное и всеобщее образование. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
>и в итоге - один министр
Фурсенко это доктор физико-математических наук Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
>второй - ректор лучшего универа страны
Ви́ктор Анто́нович Садо́вничий - российский математик, академик РАН.