> Тот срок, который дали для либерализации, никаких итогов, да еще и впечатляющих дать не мог. quoted1
Да? Вам кинуть ссылку о достижениях в сфере геополитики, экономики, обороноспособности, образовании, правопорядка, демографии? Или может быть сами вспомните? Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот если он/она были двоечниками, то, безусловно, двоечник с папой-олигархом получит более высокое образование. Но это не говорит о неравенстве quoted1
Это говорит именно о неравенстве. В таком случае необходимо быть принципиальным: двоечник-олигарх не имеет права на более высокое образование чем двоечник-не олигарх. Иначе наблюдается явное и неприкрытое нарушение равенства прав различных слоёв населения. Разве не так?
> Нет, не верно. Есть ГЭК, которая будет принимать экзамены. Есть сессии в течение его учебы. Деньги я имел в виду за платное обучение, а не за \"помощь преподам\", безусловно quoted1
Так почему богатый ученик в перспективе сможет получить диплом не обладая изначально выдающимися знаниями? А бедный ученик обладающий изначально аналогичными знаниями не сможет даже поступить в данное учебное заведение?
> Иначе наблюдается явное и неприкрытое нарушение равенства прав различных слоёв населения. Разве не так? quoted1
Равноправия л и б е р а с т ы склонны придерживаться только на словах, на деле стремятся обеспечить права и свободы, а заодно и материальное благополучие лишь себе самим, наплевав на остальных.
> Я за доступное высшее образование. И чем доступней тем лучше для страны. quoted1
Еще раз повторяю, что я тоже за доступное. Но до абсурда доводить не стоит. Доступное - это значит, что его могут получить все дети, которые к этому элементарно способны, а не все без разбора, среди которых половина абсолютные бестолочи.
> Так почему богатый ученик в перспективе сможет получить диплом не обладая изначально выдающимися знаниями? А бедный ученик обладающий изначально аналогичными знаниями не сможет даже поступить в данное учебное заведение? quoted1
Сложно доказывать, что черное - это черное, а белое - это белое, если оппонент упирается и твердит обратное Вы меня ставите именно в такую ситуацию. Для меня очевидно, что есть две модели равенства: фактическое и формальное. Первое не существует в природе, а лишь гопотетическая модель. Второе - та идея, за которую ратуют все либералы-рыночники. Вы оба имеете изначально равную возможность поступить. Если Вы эту возможность не использовали, то в ход идут уже \"побочные\" средства, среди которых и деньги и связи родителей. От этого не уйти и это нормально. Не вижу никакой \"проблемы\", которую нужно разрешить
Ефпейтор, ты сути не ловишь? Если службами торгуют, место такого-то чиновника столько-то тысяч зелёных, то местами в учебных заведениях и подавно, и экзаменами также, рискованно, но тем не менее живёт такой хабитуш и здавствует, иначе не было бы на рублёвках столько элитных охраняемых гнёзд.
> Сложно доказывать, что черное - это черное, а белое - это белое, если оппонент упирается и твердит обратное Вы меня ставите именно в такую ситуацию. quoted1
Я ещё ни в чём вам не противоречил, а лишь задавал вопросы. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы оба имеете изначально равную возможность поступить. Если Вы эту возможность не использовали, то в ход идут уже \"побочные\" средства, среди которых и деньги и связи родителей. От этого не уйти и это нормально. Не вижу никакой \"проблемы\", которую нужно разрешить quoted1
Вы не видите в этом проблемы? Но разве это не нарушает формальные принципы равенства? Ведь получается, что более обеспеченные на совершенно законных основаниях будут находиться в ином юридическом положении, чем менее обеспеченные. Так либеральные идеи для всех, или лишь для избранных?
> Вы не видите в этом проблемы? Но разве это не нарушает формальные принципы равенства? Ведь получается, что более обеспеченные на совершенно законных основаниях будут находиться в ином юридическом положении, чем менее обеспеченные. Так либеральные идеи для всех, или лишь для избранных? quoted1
Либеральные идеи для всех, но это здесь ни при чем. Формальное равенство гарантируется людям при приложении равных усилий. Если и те, и другие вообще никаких усилий не приклыдвали, то тут уже равенство отпадает, т.к. от природы они не равны. Формальное равенство обеспечивается \"на старте\", а Вы предлагаете на всех этапах его сделать, но это уже будет равенство фактическое - это к марксистам, они идей бредовых напридумывали, вот пусть и отвечают Вам
> > Основные проблемы школьного образования в России связаны с неэффективным расходованием государственных > средств и большой долей учителей-пенсионеров. quoted1
Господин евроканцэмиссар, для вас и ваших сторонников уже предложена инициатива снизу, чтобы решить эту \"наболевшую\" проблему.
> Господин евроканцэмиссар, для вас и ваших сторонников уже предложена инициатива снизу, чтобы решить эту > \"наболевшую\" проблему. quoted1
Вы напрасно так ко мне относите эту \"инициативу\". Подобное поведение с их стороны должно быть наказано и это несомненно. Я-то как раз и предлагаю решение проблемы и чтобы подобных ситуаций впредь не повторялось: увеличить число молодых людей в числе преподавательского состава. Кстати, еще одним решением может быть привлечение именно мужчин на работу учителями (в универе как раз профессорско-преподавательский состав в основном мужчины). Посмтрите на дореволюционные гимназии: преподавали МУЖЧИНЫ! Может поэтому и порядок некоторый был
> Я-то как раз и предлагаю решение проблемы и чтобы подобных ситуаций впредь не повторялось: увеличить число
> молодых людей в числе преподавательского состава. Кстати, еще одним решением может быть привлечение именно > мужчин на работу учителями (в универе как раз профессорско-преподавательский состав в основном мужчины). > Посмтрите на дореволюционные гимназии: преподавали МУЖЧИНЫ! Может поэтому и порядок некоторый был quoted1
Если бы вы хоть немножко знали историю своей (надеюсь) страны, то наверняка знали, что учебные заведения в дореволюционной России разделялись по половому признаку. Можно, конечно, вернуться к подобной практике, и будет, как вы говорите, порядок.
> С тем, что именно престарелые учителя есть серьезная проблема для воспитания СВОБОДНЫХ граждан, а не совков я полностью согласен. Но все дело в том, что решать проблему надо было уже давно. О ее решении тоже говорят прилично. Но где действия? quoted1
А вот и действия, правда с противоположной стороны:
>> Я-то как раз и предлагаю решение проблемы и чтобы подобных ситуаций впредь не повторялось: увеличить число
>> молодых людей в числе преподавательского состава. Кстати, еще одним решением может быть привлечение именно >> мужчин на работу учителями (в универе как раз профессорско-преподавательский состав в основном мужчины). >> Посмтрите на дореволюционные гимназии: преподавали МУЖЧИНЫ! Может поэтому и порядок некоторый был quoted2
>
> Если бы вы хоть немножко знали историю своей (надеюсь) страны, то наверняка знали, что учебные заведения в > дореволюционной России разделялись по половому признаку. Можно, конечно, вернуться к подобной практике, > и будет, как вы говорите, порядок. quoted1
Разделять не надо, это ни к чему. но я не вижу преграды, чтобы в классах с мальчиками и девочками преподавали мужчины. Девочки думать перестают от этого?
>> С тем, что именно престарелые учителя есть серьезная проблема для воспитания СВОБОДНЫХ граждан, а не совков я полностью согласен. Но все дело в том, что решать проблему надо было уже давно. О ее решении тоже говорят прилично. Но где действия? quoted2
> > А вот и действия, правда с противоположной стороны: >
Никто и не либеральничал. Сейчас проверку проведут, если усмотрят признаки преступления, то возбудят уголовное дело и виновные будут привлечены к ответственности (хотя не знаю, сколько им лет было). Но чего тут точно, так это хлиганства, которое предложил господин Астахов им вменить. Никакого нарушения общественного порядка, выражающего ЯВНОЕ неуважение к ОБЩЕСТВУ лично я здесь не усматриваю. А если по побоям возбуждать, то только по ее заявлению, но если им 16ти нет, то не субъекты, а значит и состава не будет. В общем дело за следователями