> Разделять не надо, это ни к чему. но я не вижу преграды, чтобы в классах с мальчиками и девочками преподавали > мужчины. Девочки думать перестают от этого? quoted1
Задача нынешней власти сделать из каждого мужчины бизнесмена. Ну, а какой в школе бизнес? Конечно, если он читает шесть дисциплин в нескольких школах или вузах, то может быть... Но я сильно сомневаюсь в качестве такого образования для мальчиков и девочек. Ваша задача изъять остатки \"совка\" из сферы образования и оставить из них самых лояльных к т.н. либеральным ценностям. Не думаю, что это даст большие дивиденды для отечественного образования. Опыт дело наживное, его указом не приклеишь.
> ... Никакого нарушения общественного порядка, выражающего ЯВНОЕ неуважение к ОБЩЕСТВУ лично я здесь не усматриваю. А если по побоям возбуждать, то только по ее заявлению, но если им 16ти нет, то не субъекты, а значит и состава не будет. В общем дело за следователями quoted1
Вот это да! Не только ЯВНОЕ неуважение к обществу, а явная УГРОЗА этому обществу.
>> На 10 и даже 20 тыс рублей никто из молодых людей туда работать не пойдет quoted2
>пойдут еще как. > во первых я выучился молодыми учителями >
> во вторых в фирмах работают тысячи девченок закончивших филологический, пишут красивые тексты и исправлюяют ошибки в документах за 7-10тыс в месяц. > > Думаю работать учителем по профу за ~15 тысяч, по сравнению с офисным менеджером не сравнительно лучше. quoted1
Офисным ка раз лучше даже если это будут те же деньги (хотя манагеров с заработком в 15 тыс лично я еще ни разу нев стречал, там меньше 35-40 вряд ли бывает). Но даже если гипотетически предположить, что предложат выбор: за 15 работать в офисе или учителем в школе, то разумнее выбирать офис, т.к. с детьми нервов потратишь море, а отдачи нет.
> Интересно какой \"козел\" или \"козлина\" на вас нервы в свое время потратили? И отдачи от вас никакой. quoted1
Я бывший гимназист, с нами никогда проблем у преподов не было, все были достойные и приличные люди из нормальных семей. Так что если б всем таких учеников, каким был я в свое время, а также мои одноклассники, то в учителя бы народ толпами шел. Но нас мало, а я вообще один такой. Поэтому высказанная ирония здесь ни к месту
> Я бывший гимназист, с нами никогда проблем у преподов не было, все были достойные и приличные люди из > нормальных семей. Так что если б всем таких учеников, каким был я в свое время, а также мои одноклассники, то в > учителя бы народ толпами шел. Но нас мало, а я вообще один такой. Поэтому высказанная ирония здесь ни к месту quoted1
Гимназии выпускают номенклатуру, так сказать, априори пристроенную. Гимназистам сильно и напрягаться не надо. Но это не значит, что любой гимназист заведомо специалист высокого класса. В обществе равных возможностей и возможности равные - по знаниям и таланту. Вы мне хоть Оксфорд окончите, для меня это еще ничего не значит. В действительно равных возможностях заключалась сила советского образования - самого лучшего образования в мире
> Гимназии выпускают номенклатуру, так сказать, априори пристроенную. Гимназистам сильно и напрягаться не надо. > Но это не значит, что любой гимназист заведомо специалист высокого класса. В обществе равных возможностей и
> возможности равные - по знаниям и таланту. Вы мне хоть Оксфорд окончите, для меня это еще ничего не значит. > В действительно равных возможностях заключалась сила советского образования - самого лучшего образования в > мире quoted1
Лучшее образовании своим итогом имело бы множество высококлассных спецов, за счет которых развитие страны ускорилось бы в разы. Совдеповская система образования показала обратное: все знают философию, вышмат, законы Ньютона и рассуждают о вопросах бытия, но реально хороших знаний в какой-то конкретной области нет почти ни у кого, а как следствие - \"голова в небесах, а ноги в ....ме\". Но это свойственно нашим людям, к сожалению
> все знают философию, вышмат, законы Ньютона quoted1
Да что ты говоришь? В неспециализированной школе даётся лишь необходимый минимум, чтобы человек не был полным идиотом. Но это не помогает ( особенно очевидно на примере тебя самого ). Но ты намерен лишить школу всяких излишеств: кое как читать, кое как писать и вкалывать на благо Четвёртого Рейха. Хватит балаболить, о каком к примеру вышмате идёт речь в случае стандартной школы? Ты хоть примерно представляешь что это?
>> все знают философию, вышмат, законы Ньютона quoted2
>Да что ты говоришь? В неспециализированной школе даётся лишь необходимый минимум, чтобы человек не был полным идиотом. Но это не помогает ( особенно очевидно на примере тебя самого ). Но ты намерен лишить школу всяких излишеств: кое как читать, кое как писать и вкалывать на благо Четвёртого Рейха. > Хватит балаболить, о каком к примеру вышмате идёт речь в случае стандартной школы? Ты хоть примерно представляешь что это? quoted1
Вы программу 10-11 классов видели? Начала анализа никто н отменял. А зачем на 1м курсе универа у нас, например, у юристов была высшая математика? Зачем оно нам надо? Нет, все эти никому не нужные дисциплины надо исключать беспощадно из программ. У нас то же римское право всего 1 семестр было, а вот математика ДВА семестра! С какой стати?!
Для развития мышления, тебе не помогло. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, все эти никому не нужные дисциплины надо исключать беспощадно из программ. quoted1
Это относится к общественным дисциплинам. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас то же римское право всего 1 семестр было, а вот математика ДВА семестра! С какой стати?! quoted1
Какой толк от римского права? Мы не в древнем Риме. А без математики был бы невозможен научно-технический прогресс. В то время как многие общественные науки означают регресс, например либеральные идеи. Да и полноценными науками не являются.
> Какой толк от римского права? Мы не в древнем Риме. А без математики был бы невозможен научно-технический прогресс. В то время как многие общественные науки означают регресс, например либеральные идеи. Да и полноценными науками не являются. quoted1
Вот такие вот \"деятели\" сегодня засели в ГД и творят законы тысячами в год, да еще хвастаясь при этом количеством принятых поправок. Вот из-за таких людей, которым римское право не нужно, потому что \"мы не в Риме\", у нас законы при двух подряд Президентах-юристах ХУЖЕ, чем при Президенте-строителе. Наплодили крефов всяких, римское на полмойку выкинули и \"творят\" без конца и края, лишь усугубляя отечественный правовой нигилизм
Танн, потому-то этот прыщ и винит возраст в преподавании, что не получил достаточного образования, а воспитывали его недоумки и негодяи, завистливые бездарные жёны алкашей или сами алкаши послевоенного времени СССР. Так что пошли ублюдка нахрен и не трать своё золотое время.
>А зачем на 1м курсе универа у нас, например, у юристов была высшая математика? Зачем оно нам надо?
"Математика нужна для интеллектуального развития личности."
>Совдеповская система образования показала
В интернете: "В Англии перенимают опыт советских математических школ (2012 г.)"
"С целью повысить уровень преподавания математики в государственных школах британцы решили искать вдохновение в опыте Советского Союза, а именно наших спецшколах ... На бесплатной основе будут обучаться математически одарённые дети, которым будет обеспечиваться интенсивный курс преподавания для наилучшей подготовки к поступлению в ведущие университеты страны. Идея взята из опыта советских школ, открытых в 60-х годах прошлого века для воспитания математической и научной элиты. Как и в школах образца СССР (которые успешно функционируют и по сей день), часть предметов будут вести преподаватели вузов. Доктор физико-математических наук Александр Гинзбург: "Математические спецшколы остались очень хорошие - в Москве, Питере, Воронеже, Саратове, Казани ... Дети послевоенного поколения учились лучше, чем на Западе, это безусловно ... "
>Нет, все эти никому не нужные дисциплины надо исключать беспощадно из программ.