Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

РПЦ проиграла все

  Max Sim
40251


Сообщений: 76516
17:25 18.10.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самое забавное что Киев уже пропихивает идею Киевского патриархата куда войдет Беларусь
quoted2
>Заметь-добровольно… Потому что РПЦ уже не каноническая… Ничего святого не осталось…
quoted1
Добровольно
Мы уже увидели ваше филаретовское обровольно на равных
А это как понимать от филарета
.Объединительный всеукраинский церковный собор, который будет проведен вь рамках решения Священного Синода и Константинопольского патриархата имеет цель равноправного объеденения всех православных церквей Украины. ВНИМАНИЕ ….в результате УКП КП присоеденит всех к себе. нихрена равноправное ПРИСОЕДЕНЕНИЕ

Или
Мы проведем всеукраинский церковный собор куда обязаны явиться все иерархи УПЦ МП….ВНИМАНИЕ .сколько будет представителей от УПЦ МП мы не знаем так как по решению Священного Синода и Константинопольского патриархата явка на всекукаринский церковный собор добровольная …обязанны явиться добровольно

Ну как почитайте на каких ультимативных принципах действует ваш филарет, все будут лишь присоеденены https://strana.ua/news/166613-makarij-iz-uapts-r...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
17:26 18.10.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это укры с турком учившимся в ватикане решили?
quoted2
>А ты думаешь такое в Москве решают?
quoted1
ненаукрии и не в турции….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120545
17:26 18.10.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>благодатный огонь никакого отношения к константинополю неимеет…
quoted1
Хозяева тех храмов поддержали Варфоломея, как и грееческая церковь и РПЦ объявила их некошерными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51287
17:27 18.10.2018
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> На практике РПЦ не могла так поступить и не поступила. Она во всем поддерживала российские власти и теперь вместе с ними пожинает плоды — поражение в Украине.
>
quoted1
Так же украинская действует вместе со своей властью, такая их участь, что ты переживаешь за эти атавизмы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120545
17:28 18.10.2018
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну не спустится огонь, и что?
quoted1
Паства РПЦ может задуматься о надобности финансирования попов из своих карманов.
Всю жизнь сходил, а теперь не сошел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137710
17:31 18.10.2018
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Автокефалия украинской церкви будет предоставлена. РПЦ покинет Украину. Это — плата за войну, за Крым, за то, что РПЦ — часть российской власти.
quoted1

бред.
если уж петрушка не в состоянии осилить конституцию своего государства по причине систематического запоя, то ты то хоть сам её прочти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  о.Давид
125784


Сообщений: 16873
17:31 18.10.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще, каноничность РПЦ никто не оспаривал
quoted2
>А есть документ, подтверждающий ее каноничность?
quoted1

Русь никогда не была политически зависима от Византии, однако почти пять веков была митрополией Константинопольского Патриархата, митрополит обычно присылался из Нового Рима и был этническим греком. Лишь дважды — в 1051 и 1147 годах — митрополит всея Руси избирался собором местных епископов. Вопрос о русской автокефалии возник лишь тогда, когда в 1439 году на «Вселенском» соборе во Флоренции между Римом и Константинополем была заключена церковная уния. И в Московском княжестве, и в Литве в это время в самом разгаре был острейший политический кризис. В 1437 году московское войско Великого князя Василия Темного было разгромлено татарами под Белёвым. Русские земли подвергались частым набегам только что основанного Казанского ханства. Москве было совсем не до борьбы за церковную независимость…

В 1441 году в Москву прибыл подписавший унию митрополит всея Руси Исидор. По инициативе Великого князя он был арестован, хотя потом ему дали бежать (впоследствии Исидор умер в Риме, будучи кардиналом). В 1442 году в Литву также был прислан из Константинополя митрополит-униат Григорий, но и там он принят не был. Только в 1448 году после длительного ожидания собор епископов в Москве избрал митрополитом Рязанского епископа Иону. Подробности происходивших в Византии событий на Москве известны не были. В Царьград к императору было отправлено послание, в котором говорилось: «И церковь наша Русская святейшия митропльи Русскиа, святыя Божия вселенския сборныя апостольския церкве Премудрости Божия святыя София Цареградския благословения требует и ищет, и во всем по древнему благочестию повинуется; и тот наш отец Иона, Митрополит всеа Руси, по томуж, всячески требует оттоле благословения и соединения, развее нынешних новоявльшихся разгласий. И молим святое ти царство, да будеш о всем к тому нашему отцю Ионе Митрополиту добрыи воли, и то нам от святаго ти царства велми любо. <…> Хотехом же убо о сих всех делех о церковных <…> писать и к святейшему Вселенскому Патриарху православному свои грамоты <…> но не вемы, аще уже есть <…> святейший Патриарх, или несть…» Ответа не последовало. Через четыре года в византийскую столицу было направлено еще одно послание. В Москве могли только гадать, сохраняет ли Константинополь верность унии или нет. Ответа из Царьграда опять не было, однако польско-литовский король Казимир признал Иону митрополитом всея Руси, что означало восстановление единства Русской митрополии.

Несмотря на неприятие народа и монашества, уния так или иначе продержалась в Константинополе вплоть до его взятия турками в 1453 году. За полгода до падения Города она была официально подтверждена последним императором Константином XI Драгаше м. После установления османской власти султан Мехмед Фатих разрешил избрать нового патриарха, которым стал Геннадий Схоларий, во Флоренции отстаивавший унию, но позднее ставший ее противником. Однако Геннадий был патриархом всего два года. Позднее возникла легенда о созыве при нем церковного собора, осудившего унию, но на самом деле никакой возможности сделать это не было. Вплоть до начала XVI века положение Константинопольского патриаршего престола было крайне тяжелым: те или иные лица сменялись слишком часто, будучи заложниками османской власти и враждующих греческих кланов. Кроме того, в течение всей второй половины XV века на Балканах и в Причерноморье происходили бурные события, в ходе турецкого погрома все суверенные православные государства прекратили свое существование. Последний оплот византийцев — крымское княжество Феодоро (Мангуп) — пало под турецким напором в 1475 году. Связей у Москвы с Константинополем не было никаких. В Москве, не имея никаких сведений, Константинопольского патриарха считали не только возможным сторонником унии, но и лишенным всякой самостоятельности пленником султана-мусульманина (последнее соответствовало действительности).

В 1458 году бежавший в Рим бывший Константинопольский патриарх-униат Григорий Мамма поставил на Киевскую кафедру митрополита Григория Болгарина, который вскоре прибыл в Вильну. Одновременно в Риме были подтверждены полномочия митрополита Исидора в отношении Москвы. Однако в 1464 году Григорий Болгарин вошел в общение с Константинополем и прекратил общение с Римом. В 1467 году Константинопольский патриарх Дионисий I потребовал признания Григория от всех русских епархий. Но собор епископов в Москве в 1470 году его не признал, по-прежнему считая патриарха униатом. В 1475 году в Константинополе митрополитом всея Руси был поставлен Спиридон (по прозванию Сатана), однако он не был признан ни в Москве, ни в Литве. В 1477 году в Вильне стараниями Великого князя Литовского, католика, наконец утверждается самостоятельная митрополия, которой подчиняются все епархии Западной Руси, однако теперь митрополит уже не присылался из Константинополя, а избирался местными епископами и лишь получал утверждение патриарха через присылаемых представителей.

В 1484 году в Константинополе состоялся церковный собор с участием представителей всех восточных патриархов, на котором уния была осуждена. Собрать подобный собор было непросто, учитывая тот факт, что Сирия, Палестина и Египет входили в состав Государства мамлюков, отношения с которым у Османов к тому времени были весьма обостренными (лишь в 1517 году турки захватили Египет — и все восточные патриархи оказались под контролем османских султанов). Только с этого времени можно было говорить об окончательном, официальном и однозначном расторжении унии со стороны Константинополя.

В 1494 году по русско-литовскому мирному договору Москва признала самостоятельность Виленских митрополитов, хотя и подозревала их в тайном униатстве (имея сведения, что в 1500 году Виленский православный митрополит Иосиф пытался уговорить Великую княгиню Литовскую Елену — дочь московского государя Ивана III — перейти в католичество). В 1503—1507 годах Виленскую кафедру по инициативе Елены Иоанновны занимал прибывший с ней из Москвы ее духовник Иона. В 1535 году выходец из Москвы Виленский митрополит Макарий перенес свою резиденцию из Вильны в Киев (к тому времени Киев уже более двух веков за редким исключением был митрополичьей кафедрой лишь формально). Однако после его смерти в 1555 году Киевскую кафедру вплоть до ее падения в результате Брестской унии 1596 года обычно занимали выходцы из магнатских кланов — люди, по своим качествам мало этого достойные.

В 1497/1498 году было восстановлено церковное общение Москвы с Афоном, Москва возобновила финансовую помощь Святой горе. Наконец, в 1514 году произошло установление дипломатических отношений Москвы с Османами. Была возобновлена переписка Москвы с патриархией, в Константинополь отправлены подарки и список предков Великого князя Московского для церковного поминания. В 1518 году в Москву прибыло большое патриаршее посольство во главе с митрополитом Григорием. Таким образом, церковное общение было окончательно восстановлено. Греки попытались склонить Москву к ликвидации автокефалии, на что Москва не отреагировала, и вопрос был снят. В последующее время Москва была для Константинополя самым значительным источником дохода. В 1589 году по соглашению с греками состоялось провозглашение Московского патриаршества.

Константинопольские соборы 1590 и 1593 годов признали Московскую патриархию.

Итак, оформление московской автокефалии обуславливалось не обретением Московской Русью политической независимости. Оно было напрямую связано с уклонением Константинопольского патриархата в унию с Римом. Церковь-мать потеряла основания для сохранения своей власти на Руси. Вопрос унии в Константинополе был окончательно решен только в 1484 году. Москва прервала общение с Литовской митрополией в 1458 году также из-за ее уклонения в унию и восстановила общение с ней в 1494 году. Отношения с Константинополем были восстановлены между 1497 и 1518 годами (изначально — косвенно, через посредство Афона).

Иными словами, при всей сложности ситуации московскую автокефалию или патриаршество «самосвятскими» считать никак нельзя. Этого совершенно нельзя сказать о «Киевском патриархате», не только самочинно провозглашенном, но и в силу своих прежних связей с украинскими автокефалистами утерявшем благодать апостольского преемства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Inkeroin78
Inkeroin78


Сообщений: 7498
17:32 18.10.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще, каноничность РПЦ никто не оспаривал
quoted2
>А есть документ, подтверждающий ее каноничность?
quoted1
А вы у своего нового турецкоподданного патриарха спросите:
Утверждены Московским собором 1589 года с участием Патриарха Константинопольского Иеремии, были затем подтверждены Константинопольскими всеправославными Соборами 1590 и 1593 годов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
17:35 18.10.2018
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Отдать все имущество украинской церкви.
> Признать свою долю вины за то, что власти России сделали с Украиной.
quoted1

А так же признаться в отравлении скрипалей, сбитии боинга, химатаках в Сирии и создании эболы.

НидАждетесь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
17:35 18.10.2018
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> Хозяева тех храмов поддержали Варфоломея, как и грееческая церковь и РПЦ объявила их некошерными.
quoted1
армяне турка поддержали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Inkeroin78
Inkeroin78


Сообщений: 7498
17:37 18.10.2018
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> Хозяева тех храмов поддержали Варфоломея, как и грееческая церковь и РПЦ объявила их некошерными.
quoted1
Кто поддержал Варфоломея? Когда?
Веселуха только началась
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
17:47 18.10.2018
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Кто поддержал Варфоломея? Когда?
> Веселуха только началась
quoted1
эладская патриархия, а вот старогреческие церкви выступили против, сербский патриархат, грузинская церквь однозначно на стороне рпц, болгар заставили невысказыватся….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120545
17:49 18.10.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> грузинская церквь однозначно на стороне рпц
quoted1
Грузинам респект.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
17:59 18.10.2018
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> 1589 … 1590 … 1593 …
quoted1

Думается, просто «поколение пепси» решили научить считать до двух тысяч.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
18:01 18.10.2018
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> грузинская церквь однозначно на стороне рпц
quoted2
>Грузинам респект.
quoted1
в грузинскй церкви саакашвили нет, да и грузины к русским в среднем нормально относятся, а турция их гнобила пока их россия после 100 лет упрашивания под защиту взяла… об этом только грузинские навальнята в грузии незнают…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    РПЦ проиграла все. Добровольно Мы уже увидели ваше филаретовское обровольно на равных А это как понимать от ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия