> Так или не так - название у него одно - накопитель полётной информации. И я хочу увидеть факт его разваливания - то есть части этого накопителя в развале, а не в разборе... > Друг мой эти блоки не разрабатывает. Слова этого человека приводил совсем другой пользователь - следите за темой... quoted1
Мил человек, а вот мне плевать на части сего чуда ,мне смешно глядя на плато от которого половина элементов отлетело, посему хочу понять- нас за дебилов держит правительство показывая это убожество или у нас при демократах уже вообще пиз......промышленности пришел
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ведь помнится мне, что Путин году так в 10 - 11 подписал постановление правительства об установке на суда государственной авиации, в первую очередь МО, систем, которые должны были передавать на землю в режиме онлайн всю параметрическую информацию о полете. quoted2
>???Не понял в чем тут проблема.При практических стрельбах ещё в 70х(подозреваю,что и раньше) на КР вместо БЧ устанавливалась телеметрическая станция,передающая абсолютно всю информацию о своем полете на землю.Причём принимающая станция могла быть как стационарной,так и мобильной. quoted1
Короче, на одном форуме обсуждалась авиакатастрофа Як-42 в Ярославле. Тогда было не ясно, кто именно из пилотов давил на тормоз во время взлета. Вот я и высказал мысль, что неплохо бы было установить в кабинах самолетов видеорегистраторы, данные с которых записывались бы в черный ящик. А заодно вся информация с ящиков в режиме онлайн передавалась бы на землю, потому что ящики частенько сильно разрушаются или вообще не находятся. Меня конечно обсмеяли. Я решил проверить, один я такой тупой или нет, и нашел вот это:
"Для снижения количества инцидентов до уровня «ведущих авиационных держав» предлагается, в частности, внедрить систему видеорегистрации работы экипажа в полете: к 2015 году камеры должны быть установлены на 250 самолетах и вертолетах. На эти цели планируется потратить в сумме 326 млн рублей. За счет федерального бюджета планируется обновить бортовые регистраторы (самописцы – «черные ящики»), а также внедрить систему передачи на землю данных о полете и работе экипажа в режиме он-лайн." http://www.fontanka.ru/2011/05/04/075/
>Там -то не всё на своём месте, но покажите мне где именно блок развалился и на сколько кусочков конкретно? quoted1
Что значит блок развалился? Да, сама железяка с наполнителем мало пострадала, а отсек где платы вообще не пострадал. И что? Зато внутренности всмятку. Посмотрите все видео и увидите что и на сколько. Хотя бы начиная с 33:15
У меня все-же остался один вопрос. Все ли эти 16 микросхем являются накопителями информации? Или лишь одна, наиболее прочная в металлическом корпусе, которая осталась неповрежденной? И почему нельзя информацию в 64 мегабайта сливать на особо защищенную микрофлешку, которая из-за своей малой массы обладает малой кинетической энергией и не разлетится при любом ударе?
Доброе утро! У нас с утра +2 и проглядывает голубенькое на небе между облаками. Похоже, дело к весне идёт. Про "Бант-32" с Су-24М: Там до такой степени были нарушены все правила расследования авиационного происшествия, что встаёт огромное количество неприятных вопросов. Привезли какой-то битый накопитель, совсем не бывавший в пожаре (видимо, чтобы руки начальникам не испачкать :mrgreen: ), снятый неизвестно кем и неизвестно откуда без оформления каких-либо документов. У главных начальников, принимавших решение о таком варианте проведения расследования - у Президента страны и Министра обороны - была простейшая возможность посоветоваться с профессионалами. Они же, профессионалы, совсем рядом находятся, в центре Москвы, в МАКе. Позвали бы Володю Кофмана или Витю Трусова, они бы им объяснили, что можно делать, а чего нельзя делать ни в коем случае. Но у нас же это снова вышло из моды - с профессионалами советоваться, мы же самые умные у власти. Вот и результат.
> > У меня все-же остался один вопрос. Все ли эти 16 микросхем являются накопителями информации? Или лишь одна, наиболее прочная в металлическом корпусе, которая осталась неповрежденной? И почему нельзя информацию в 64 мегабайта сливать на особо защищенную микрофлешку, которая из-за своей малой массы обладает малой кинетической энергией и не разлетится при любом ударе? quoted1
__________________________________________________________ Борис » Март 11th, 2016, 2:20 pm
Андрей, все накопители разных фирм сделаны по-разному. На сегодняшний день в РФ этим занимаются 4 предприятия. Каждое делает свой собственный вариант конструкции. Накопитель, который нам показали, достаточно древний, разработки примерно 90-х годов прошлого века. Сегодня такие микросхемы давно уже устарели, а ёмкость накопителя считают не в десятках МБайт, а в Гигабайтах, на два порядка больше. И главная проблема у подобных "чёрных ящиков" состоит вовсе не в защите от механических повреждений, с этим у приличных конструкторов вообще нет проблем. Главная проблема - теплозащита. Если металлическая магнитная лента в предыдущем поколении регистраторов не размагничивалась при температурах в 450 градусов, а главной проблемой была механическая защита лентопротяжного механизма, то в "твердотельных" (то есть на микросхемах памяти) накопителях главная проблема - теплозащита. Микросхемы очень лёгкие и практически не разрушаются при любых ударах (если конструкция не дурацкая), но зато теряют информацию при температурах выше 300 градусов. Ну и ещё есть ряд секретов, которые рассказывать не имею права.
> Мил человек, а вот мне плевать на части сего чуда ,мне смешно глядя на плато от которого половина элементов отлетело, посему хочу понять- нас за дебилов держит правительство показывая это убожество или у нас при демократах уже вообще пиз......промышленности пришел quoted1
А мне как раз ПЛЕВАТЬ на то, что такому как Вы смешно... Ибо Вы просто не знаете в каких переделках может побывать такой блок. А БАНТ-32, при всеё комичности его внутреннего состава, получил достаточно сильные повреждения и пережил сильную перегрузку при падении с высоты 4000м со скоростью как минимум 900км/ч перед падением, о чём говорит пробоина, которая хорошо видна на снимках этого блока. А Вы, уважаемый, можете нам здесь пояснить откуда взялась эта пробоина и что именно стало её причиной?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что значит блок развалился? Да, сама железяка с наполнителем мало пострадала, а отсек где платы вообще не пострадал. И что? Зато внутренности всмятку. Посмотрите все видео и увидите что и на сколько. Хотя бы начиная с 33:15 quoted1
Так это не я говорил про развалившийся блок... При этом внутренности тоже не в смятку - это просто Вам выгодно так говорить, чтобы сгустить картину. На платах были разрушены несколько микросхем, что и привело у потере информации. Стыдно? Да, мне стыдно за это, особенно за то, что всё это прилюдно показали... Но... вот Вы к примеру, можете привести здесь фото, либо кадры вскрытия хоть одного подобного накопителя с борта разбившегося в авиакатастрофе западного военного самолёта. А может быть вы можете привести здесь точные данные, подтверждающие тот факт, что подобные блоке западных производителей вообще не разрушаемы?
> На платах были разрушены несколько микросхем, что и привело у потере информации. quoted1
!3 из 16 это несколько?
> Стыдно? Да, мне стыдно за это, особенно за то, что всё это прилюдно показали... Но... вот Вы к примеру, можете привести здесь фото, либо кадры вскрытия хоть одного подобного накопителя с борта разбившегося в авиакатастрофе западного военного самолёта. А может быть вы можете привести здесь точные данные, подтверждающие тот факт, что подобные блоке западных производителей вообще не разрушаемы? quoted1
Нет не могу, конечно. Насколько я помню, такое шоу было организовано впервые. Мы, как всегда, первые! Короче, кина не будет, пленка засветилась.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет не могу, конечно. Насколько я помню, такое шоу было организовано впервые. Мы, как всегда, первые! Короче, кина не будет, пленка засветилась. quoted1
Однако... на счёт того, чтобы привести сведения о надёжности и сохраняемости западных накопителей - тоже плёнка в засвете?
> А мне как раз ПЛЕВАТЬ на то, что такому как Вы смешно... Ибо Вы просто не знаете в каких переделках может побывать такой блок. А БАНТ-32, при всеё комичности его внутреннего состава, получил достаточно сильные повреждения и пережил сильную перегрузку при падении с высоты 4000м со скоростью как минимум 900км/ч перед падением, о чём говорит пробоина, которая хорошо видна на снимках этого блока. А Вы, уважаемый, можете нам здесь пояснить откуда взялась эта пробоина и что именно стало её причиной? quoted1
Зато вы вижу знаете, а я так слышал вроде ,что пассажирские даже на 10000 летают и падают с такой высоты ,а информацию проклятые амеры извлекают, а про скорость 900 кто вам сообщил не уточните или фантазии по ТВ пересказываете ,а что там за проборина не ведаю- могет быть ломом и кувалдой вскрывали