> Зато вы вижу знаете, а я так слышал вроде ,что пассажирские даже на 10000 летают и падают с такой высоты ,а информацию проклятые амеры извлекают, а про скорость 900 кто вам сообщил не уточните или фантазии по ТВ пересказываете ,а что там за проборина не ведаю- могет быть ломом и кувалдой вскрывали quoted1
Порробую расшифровать этот "непереводимый итальянский фольклор"... Итак проклятые амеры извлекают и с 10000 метром... Вообще мне ПРИКОЛЬНО разговаривать здесь с двумя персонажами, которые... ну хить поисковиком бы воспользовались прежде чем пИсать здесь... Ну чтож... пришлось мне самому подборочку сделать... Сначала о том, какие последствия могут быть в результате падения самолёта и в каком состоянии могут сохраниться накопители: Может быть вот так:
А может оказаться вот так:
А что это за накопитель? А вот он:
А с ним может произойти и такое:
Красивый блок... был. А вот и внутренности аналогичного, не разрушенного блока:
Теперь просто обратите внимание на микросхемки и монтаж на платах этого блока и подумайте что могло от них остаться в случае со снимком вверху... А блок этот кстати тоже выпуска 90-х годов... Так что и там дела обстоят не лучшим образом и отличаются от наших только тем, что на западе за долгие века лицемерия и вранья, научились не вывешивать на всеобщее обозрение свои обделанные портки, а прятать их подальше... Так может быть прежде чем писать здесь глупости нужно было воспользоваться поиском и посмотреть как там на западе это всё устроено? А ещё лучше почитать немного:
Современные бортовые регистраторы записывают сразу уже цифровые данные на специальные флешкарты. Количество записываемых параметров может быть огромным. Благодаря "черным" ящикам удается проанализировать причины катастроф, и на накопленном опыте предотвращать их, спасая много человеческих жизней. Обычно на показания «чёрного ящика» уповают как на беспристрастного свидетеля, который все расскажет, все прояснит, назовёт причину катастрофы. Однако это далеко не всегда так. Во-первых при катастрофах нередко записи повреждаются так, что из них мало что удаётся извлечь. Во-вторых, далеко не все, что хотелось бы знать фиксирует САРПП. Здесь немало технических трудностей.
>> Зато вы вижу знаете, а я так слышал вроде ,что пассажирские даже на 10000 летают и падают с такой высоты ,а информацию проклятые амеры извлекают, а про скорость 900 кто вам сообщил не уточните или фантазии по ТВ пересказываете ,а что там за проборина не ведаю- могет быть ломом и кувалдой вскрывали quoted2
>Порробую расшифровать этот "непереводимый итальянский фольклор"... > Итак проклятые амеры извлекают и с 10000 метром... > Вообще мне ПРИКОЛЬНО разговаривать здесь с двумя персонажами, которые... ну хить поисковиком бы воспользовались прежде чем пИсать здесь... > Ну чтож... пришлось мне самому подборочку сделать... > Сначала о том, какие последствия могут быть в результате падения самолёта и в каком состоянии могут сохраниться накопители: > Может быть вот так: > А может оказаться вот так: > А что это за накопитель? > А вот он: > А с ним может произойти и такое: > Красивый блок... был. > А вот и внутренности аналогичного, не разрушенного блока: > Теперь просто обратите внимание на микросхемки и монтаж на платах этого блока и подумайте что могло от них остаться в случае со снимком вверху... > А блок этот кстати тоже выпуска 90-х годов... > Так что и там дела обстоят не лучшим образом и отличаются от наших только тем, что на западе за долгие века лицемерия и вранья, научились не вывешивать на всеобщее обозрение свои обделанные портки, а прятать их подальше... > Так может быть прежде чем писать здесь глупости нужно было воспользоваться поиском и посмотреть как там на западе это всё устроено? А ещё лучше почитать немного: > Современные бортовые регистраторы записывают сразу уже цифровые данные на специальные флешкарты. Количество записываемых параметров может быть огромным. > Благодаря "черным" ящикам удается проанализировать причины катастроф, и на накопленном опыте предотвращать их, спасая много человеческих жизней.
> Обычно на показания «чёрного ящика» уповают как на беспристрастного свидетеля, который все расскажет, все прояснит, назовёт причину катастрофы. > Однако это далеко не всегда так. Во-первых при катастрофах нередко записи повреждаются так, что из них мало что удаётся извлечь. Во-вторых, далеко не все, что хотелось бы знать фиксирует САРПП. Здесь немало технических трудностей. > Тогда всё просто встанет на свои места... quoted1
Похоже проба эта не ваш конек- пустые фото; без дат ,мест и описания проишествия ни о чем не говорят
> Похоже проба эта не ваш конек- пустые фото; без дат ,мест и описания проишествия ни о чем не говорят quoted1
Я не знаю на каком КОНЬКЕ Вы сегодня седите... но то, что адекватность это явно не Ваше счастье, я нисколько не сомневаюсь... Так Уважаемый, о чём именно речь в этой теме идёт? О дате, месте и описании произошедшей катастрофе, или о сохраняемости информации в накопителе? А не покажете ли мне, где именно в этом бессмысловом словоблудии упоминается про даты и места? KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мил человек, а вот мне плевать на части сего чуда ,мне смешно глядя на плато от которого половина элементов отлетело, посему хочу понять- нас за дебилов держит правительство показывая это убожество или у нас при демократах уже вообще пиз......промышленности пришел quoted1
Тут речь идёт про убожество и про нашу российскую промышленность. Ну так я Вам и привёл подобное убожество и западную промышленность... Так чем же Вам даты помогут - исправят западные убожества?
>> Похоже проба эта не ваш конек- пустые фото; без дат ,мест и описания проишествия ни о чем не говорят quoted2
>Я не знаю на каком КОНЬКЕ Вы сегодня седите... но то, что адекватность это явно не Ваше счастье, я нисколько не сомневаюсь...
> Так Уважаемый, о чём именно речь в этой теме идёт? О дате, месте и описании произошедшей катастрофе, или о сохраняемости информации в накопителе? > А не покажете ли мне, где именно в этом бессмысловом словоблудии упоминается про даты и места? > KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мил человек, а вот мне плевать на части сего чуда ,мне смешно глядя на плато от которого половина элементов отлетело, посему хочу понять- нас за дебилов держит правительство показывая это убожество или у нас при демократах уже вообще пиз......промышленности пришел quoted2
>Тут речь идёт про убожество и про нашу российскую промышленность. Ну так я Вам и привёл подобное убожество и западную промышленность... Так чем же Вам даты помогут - исправят западные убожества? quoted1
Вы мне еще раз- ни чего не привели кромя фото -нет : дата ,обстоятельства итд, если скажем убожество случилось после падения с 15000 это одно, а если с 4 сантиметров то это другое, так что будьте так любезны фото с подтвержденным описанием события. Да и еще -я в ваших коментах жалких о адекватности не нуждаюсь, вы для меня ни кто и звать вас ни как ,если у вас есть, что по делу почитаю, а если нет то
> Вы мне еще раз- ни чего не привели кромя фото -нет : дата ,обстоятельства итд, если скажем убожество случилось после падения с 15000 это одно, а если с 4 сантиметров то это другое, так что будьте так любезны фото с подтвержденным описанием события. quoted1
Вы наверное совершенно не понимаете сути происходящего и явно не способны правильно оценивать ситуацию... Понимаете, если бы в этой теме Вы и Вам подобные не подняли вой недоенной коровы по вопросу того какие микросхемки применяются в БАНТ-32 и как они размещены на платах и на каких... то можно было бы говорить про даты и время и высоты... А вот когда Вы обсосали этот вопрос здесь, то вполне достаточно здесь привести просто фото внутреннего монтажа плат в блоках западного производства, которое ничем не отличается от нашего монтажа и микросхемы такие же - пластмассовые, без металлического корпуса... а сами корпуса блоков намного хлипче... Но Вам это невдомёк...
> Да и еще -я в ваших коментах жалких о адекватности не нуждаюсь, вы для меня ни кто и звать вас ни как ,если у вас есть, что по делу почитаю, а если нет то quoted1
Вы кажется уже махали здесь ручкой... только в другой теме... Ручка Ваша какая-то лёгкая... махает часто и по всякому случаю... только без ТОЛКУ... наверное и в голове у Вас тоже... что-то постоянно подмахивает... Ну так уж и быть... специально для одного из безд(?)умных болтунов, у которых слова опережают мысли и ручка постоянно подмахивает, приведу информацию по катастрофе этого самолёта:
Катастрофа Boeing 767 в Атлантике — авиационная катастрофа, произошедшая 31 октября 1999 года. Авиалайнер Boeing 767-366ER авиакомпании EgyptAir, выполняя рейс MSR990 по маршруту Лос-Анджелес — Каир с промежуточной посадкой в Нью-Йорке, разбился в Атлантическом океане в 97 км южнее острова Нантакет (США). Все 217 человек (14 членов экипажа и 203 пассажира), находившиеся на борту, погибли. Крупнейшая авиакатастрофа в египетской авиации. Рейс EgyptAir-990 вылетел из Нью-Йорского аэропорта им. Джона Кеннеди в 01:19 EST (06:19 UTC). В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. В 01:50 командир Эль-Хабаши вышел в уборную, через 30 секунд второй пилот Аль-Батути прошептал: Таваккальту ’аля-Ллах (англ. Tawkalt ala Allah, араб. توكلت على الله — Я полагаюсь на Аллаха). Он произнёс эту фразу семь раз. Ещё через 3 секунды обороты обоих двигателей были уменьшены до минимума и рули самолёта отклонены на пикирование. Вернувшийся в кабину КВС спросил второго пилота: Что происходит? Что происходит?, но тот продолжал повторять: Я полагаюсь на Аллаха. Командир опять спросил второго пилота: Что это такое? Что это? Ты что, отключил двигатели?. Он быстро сел за штурвал и приказал Аль-Батути: Тяни за мной. КВС начал набор высоты самолёта, но второй пилот продолжал толкать штурвал от себя. В 01:52 EST рейс MSR990 рухнул в Атлантический океан в 97 километрах от острова Нантакет. За несколько секунд до того как самолёт упал в воду, у него оторвался левый двигатель. Все 217 человек погибли.
> Вы кажется уже махали здесь ручкой... только в другой теме... Ручка Ваша какая-то лёгкая... махает часто и по всякому случаю... только без ТОЛКУ... наверное и в голове у Вас тоже... что-то постоянно подмахивает... > Ну так уж и быть... специально для одного из безд(?)умных болтунов, у которых слова опережают мысли и ручка постоянно подмахивает, приведу информацию по катастрофе этого самолёта: > Катастрофа Boeing 767 в Атлантике — авиационная катастрофа, произошедшая 31 октября 1999 года. Авиалайнер Boeing 767-366ER авиакомпании EgyptAir, выполняя рейс MSR990 по маршруту Лос-Анджелес — Каир с промежуточной посадкой в Нью-Йорке, разбился в Атлантическом океане в 97 км южнее острова Нантакет (США). Все 217 человек (14 членов экипажа и 203 пассажира), находившиеся на борту, погибли. Крупнейшая авиакатастрофа в египетской авиации. Рейс EgyptAir-990 вылетел из Нью-Йорского аэропорта им. Джона Кеннеди в 01:19 EST (06:19 UTC). В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. В 01:50 командир Эль-Хабаши вышел в уборную, через 30 секунд второй пилот Аль-Батути прошептал: Таваккальту ’аля-Ллах (англ. Tawkalt ala Allah, араб. توكلت على الله — Я полагаюсь на Аллаха). Он произнёс эту фразу семь раз. Ещё через 3 секунды обороты обоих двигателей были уменьшены до минимума и рули самолёта отклонены на пикирование. Вернувшийся в кабину КВС спросил второго пилота: Что происходит? Что происходит?, но тот продолжал повторять: Я полагаюсь на Аллаха. Командир опять спросил второго пилота: Что это такое? Что это? Ты что, отключил двигатели?. Он быстро сел за штурвал и приказал Аль-Батути: Тяни за мной. КВС начал набор высоты самолёта, но второй пилот продолжал толкать штурвал от себя. В 01:52 EST рейс MSR990 рухнул в Атлантический океан в 97 километрах от острова Нантакет. За несколько секунд до того как самолёт упал в воду, у него оторвался левый двигатель. Все 217 человек погибли.
"Умненький" где, что в этом бреде про ящики черные и что там с них не удалось считать и каким боком это к вашим фоткам относится или вам Русский язык не понятен или ума не хватает понять что написано ? ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОДАРЕННОГО- ПЛИЗ ОПИСАНИЕ К ВАШИМ ФОТКАМ, А ВАШИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ СЕБЯ ОСТАВЬТЕ ЕЙ БОГУ, Я ЖЕ ВАМ УЖЕ ОТПИСАЛ -ЧТО МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ВЫ ТАМ ДУМАЕТЕ ВЫ ДЛЯ МЕНЯ НИ КТО !!!!!! Что по описанию фоток есть, давайте милок ближе к теме(вы фоток нашвыряли без описания), а то вы только чушь нести как я понял способны да фото из инета таскать сюда, даже не зная где когда и что произошло . Если и этот раз не дойдет, следущий по раз по буквам напишу, может так поймете как дошкольник.
> "Умненький" где, что в этом бреде про ящики черные и что там с них не удалось считать и каким боком это к вашим фоткам относится или вам Русский язык не понятен или ума не хватает понять что написано ? quoted1
Уважаемый, а с чего это Вам вдруг уже конкретно "что не удалось считать" понадобилось? Вас ведь ранее, изначально совершенно не этот вопрос волновал... KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Похоже проба эта не ваш конек- пустые фото; без дат ,мест и описания проишествия ни о чем не говорят quoted1
Вам наверное всё-таки не дано понять, что именно показано на приведенных мной фото, да это и не удивительно... что ещё остаётся делать клоуну, который всеми силами истерил здесь по поводу качества монтажа и самого блока: KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да странно ,что там вообще ящики стояли, я честно удивлен, но после как выяснилось -что это дерьмо копеечное, все встало на свои места . quoted1
> Ну если в теме есть кто разработкой блоков таких занимается да еще и просвещает здесь людей что и как- то тогда понятно почему блок развалился и флеши поотлетали и полопались . quoted1
Вот Вы по внешнему виду блока и его внутренностей сказали, "что это дерьмо копеечное" - я в ответ привёл Вам аналогичные блоки западного производство, по фото которых хорошо видно, что монтаж их совершенно не отличается от нашего и элементы тоже... причём элементы в 90-х наши ставили импортные, то есть те же, что в импортных блоках используются. Вы говорите, что наш блок с Су-24 развалился - я Вам показываю такой же (по назначению) блок, который точно так же развалился и факт западного производства его не спас... Вы пишете, что в БАНТ-32 стоит "дерьмо копеечное" - я Вам показываю фото внутреннего монтажа блока западной конструкции, где аналогичный монтаж и аналогичные микросхемы с пластмассовыми корпусами, скорее всего выпущенные той же самой фирмой, что и в западном блоке - вот и докажите здесь, что у нас дерьмо, а на западе не дерьмо. Так к чему мне париться и искать сколько информации удалось восстановить с него именно, если меня интересуют только Ваши истерики, применительно только с российскому блоку? Зачем, если и так хорошо заметно, что западный блок практически ни чем по устойчивости к нагрузкам не отличается от российского? Ну а если хотите поспорить на тему того, у кого и сколько информации получается сохранить при расследовании происшествий, то не нужно было глупости здесь постить, касаемо устройства наших блоков, а сразу говорить о качестве работы лаборатории по восстановлению информации...
> Что по описанию фоток есть давайте милок ближе к теме а то вы только чушь нести как я понял способны да фото из инета таскать сюда даже не зная где когда и что произошло . quoted1
Уважаемый, мы Вас теряем... Кто Вам вообще сказал, что тема эта про описание моих фото? Тема про блок БАНТ-32 и про информацию, которую не смогли достать с него... Ну а что и где и когда произошло Вам я показал - Вы просто читать не умеете...
> ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОДАРЕННОГО- ПЛИЗ ОПИСАНИЕ К ВАШИМ ФОТКАМ, А ВАШИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ СЕБЯ ОСТАВЬТЕ ЕЙ БОГУ, Я ЖЕ ВАМ УЖЕ ОТПИСАЛ -ЧТО МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ВЫ ТАМ ДУМАЕТЕ ВЫ ДЛЯ МЕНЯ НИ КТО !!!!!! quoted1
А мне ПЛЕВАТЬ на вот эту, очередную Вашу истерику...
> А мне ПЛЕВАТЬ на вот эту, очередную Вашу истерику... quoted1
Вы где истерику увидели милок, я еще раз повторюсь- вы мне безразличны, да и еще- фото вы притащили как доказательство что везде так плохо, так что у меня посему вопрос к вам и возник -подтвердить можете, что эти ящики тоже с 4000 упали и скорость что такая же ,если нет то успокойтесь и угомонитесь
> Вы где истерику увидели милок, я еще раз повторюсь- вы мне безразличны quoted1
А разве речь обо мне идёт... тем более, если я Вам безразличен? Да и в теме этой не в любви признаются, так что я Вас и не спрашивал о Ваших пристрастиях... KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> да и еще- фото вы притащили как доказательство что везде так плохо, так что у меня посему вопрос к вам и возник -подтвердить можете, что эти ящики тоже с 4000 упали и скорость что такая же ,если нет то успокойтесь и угомонитесь quoted1
А разве того источника про катастрофу рейса EgyptAir-990 Вам мало? Или Вы просто не смогли найти эту информацию в той коротенькой вырезки из описания? Ну так я Вам повторю...
Рейс EgyptAir-990 вылетел из Нью-Йорского аэропорта им. Джона Кеннеди в 01:19 EST (06:19 UTC). В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров.
Только, повторяю ещё раз, дело не в этом, а в Вашем вое по вопросу качества и дерьмовости блока БАНТ... Так это в голове у Вас дерьмово, а не в блоке...
>> Вы где истерику увидели милок, я еще раз повторюсь- вы мне безразличны quoted2
> > А разве речь обо мне идёт... тем более, если я Вам безразличен? Да и в теме этой не в любви признаются, так что я Вас и не спрашивал о Ваших пристрастиях... > KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> да и еще- фото вы притащили как доказательство что везде так плохо, так что у меня посему вопрос к вам и возник -подтвердить можете, что эти ящики тоже с 4000 упали и скорость что такая же ,если нет то успокойтесь и угомонитесь quoted2
>А разве того источника про катастрофу рейса EgyptAir-990 Вам мало? Или Вы просто не смогли найти эту информацию в той коротенькой вырезки из описания? Ну так я Вам повторю...
> Рейс EgyptAir-990 вылетел из Нью-Йорского аэропорта им. Джона Кеннеди в 01:19 EST (06:19 UTC). В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. > Только, повторяю ещё раз, дело не в этом, а в Вашем вое по вопросу качества и дерьмовости блока БАНТ... > Так это в голове у Вас дерьмово, а не в блоке... quoted1
Еще раз что, у меня в голове не вам милок обсуждать, так каким боком- что вы про Рейс EgyptAir-990 где то переписали к вашим фоткам которые вы тут представляли как дерьмо у других относится, поясните пожалуйста. Я понять не могу- каша с ваших слов у меня в голове, а вы такой весь умный, а на простой вопрос ответа не даете -так что у вас по поводу фоток есть которые вы здесь представили- с каких высот и при каких скоростях и какие самолеты упали?
> Еще раз что, у меня в голове не вам милок обсуждать, так каким боком- что вы про Рейс EgyptAir-990 где то переписали к вашим фоткам которые вы тут представляли как дерьмо у других относится, поясните пожалуйста. quoted1
А я ещё раз Вам повторяю - проверьте свою голову... Среди фото, которые я приводил ранее была одна, на которой показан регистратор с разбившегося EgyptAir-990. В моём пояснении к этому фото было написано:serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
При этом на самом фото ясно написано что именно это за накопитель:
"Черный" ящик с борта разбившегося самолета компании EgyptAir рейс 990.
Это на вопрос "каким боком". Далее: дерьмом я ни один блок не называл - это Вы стрелки переводите, ибо дерьмом может назвать только такой как Вы, с присущей Вам знанием вопроса... А я лишь написал что:
> Вы пишете, что в БАНТ-32 стоит "дерьмо копеечное" - я Вам показываю фото внутреннего монтажа блока западной конструкции, где аналогичный монтаж и аналогичные микросхемы с пластмассовыми корпусами, скорее всего выпущенные той же самой фирмой, что и в западном блоке - вот и докажите здесь, что у нас дерьмо, а на западе не дерьмо. quoted1
Но Вам по-видимому не понятно то, что Вам говорят... вот я и советую Вам лично - проверьте голову... а лучше обратитесь к психиатру... авось поможет...
> а на простой вопрос ответа не даете -так что у вас по поводу фоток есть которые вы здесь представили- с каких высот и при каких скоростях и какие самолеты упали? quoted1
> Ну так я Вам повторю... > Рейс EgyptAir-990 вылетел из Нью-Йорского аэропорта им. Джона Кеннеди в 01:19 EST (06:19 UTC). В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. quoted1
Или Вам и после этого не понятно? Может перевести? Так я переведу - В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. ... В 01:52 EST рейс MSR990 рухнул в Атлантический океан. то есть фактически самолёт начал своё падение с высоты 4500м. при этом крейсерская скорость гражданских самолётов на маршруте составляет 850-950 км/ч... Лично для меня этой информации вполне достаточно, чтобы провести соответствие параметрам падения Су-24. При этом Су-24 упал на каменистую местность и не известно оставалась ли у него на борту хотя бы одна бомба, которая при падении могла сдетонировать и вызвать дополнительный взрыв. При этом Су-24 как минимум в 2 раза меньше по размеру, что так же не маловажно для определения вопроса степени возможного повреждения накопителя. А Boeing 767-366ER запаса бомб на борту не имел по определению и упал на воду, что менее способствовало разрушению накопителя...
А какие Вам ещё самолёты нужны, если я Вам дал ответ по вопросу поднятой Вами бредовой истерики по вопросу состава, комплектации и качества монтажа плат и элементов в накопителе блока БАНТ-32 и в ответ на ваше словоБЛУДИЕ я привёл Вам фото, на котором наглядно показан монтаж плат и элементов в аналогичном блоке западного производства и на фото этом виден один факт - тот, что монтаж и составляющие практически одинаковы как на российском так и на западном блоках, а это означает, что назвав внутренность БАНТ-32 "дерьмом копеечным", Вы этим самым назвали "дерьмом копеечным" и все остальные блоки западного производства, которые были произведены в 90-х годах... Заметьте - это не я всё дерьмом называл. Это Вы, болезный всё здесь дерьмуете и дерьмом посыпаете, вместо того, чтобы провериться у психиатра...