PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
Как-то не заметил сразу.
> Конечно. Не смешите...Предупреждают обычно, когда зашел. В нейтральных водах плавай себе на здоровье. quoted1
Ага, плавай, только параллельно границе. Пойдешь полным ходом в сторону границы -- сразу предупредят. На каком расстоянии наш военный корабль в нейтральных водах предупредил огнем турецких рыбаков, шедших курсом на него?
> А тут даже не нейтральное а наше, сирийское небо. quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не понял. Кто этот человек? Я так понял, что Андрей Т ссылался на своего знакомого, некого Бориса Р, и цитировал его. Если этот Борис в теме, то конечно же есть к нему вопросы. quoted1
Я этого не заметил... Хотя Вы точно так же, через АндреяТ могли передать свои вопросы, написав соответствующий пост...
> Ну если в теме есть кто разработкой блоков таких занимается да еще и просвещает здесь людей что и как- то тогда понятно почему блок развалился и флеши поотлетали и полопались . quoted1
А что, блок развалился? А на сколько частей? А что и флешки поотлетали? Так... а Вы про какой блок вообще-то говорите здесь?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага, плавай, только параллельно границе. Пойдешь полным ходом в сторону границы -- сразу предупредят. На каком расстоянии наш военный корабль в нейтральных водах предупредил огнем турецких рыбаков, шедших курсом на него? quoted1
Вы сейчас вообще-то понимаете о чём говорите?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что, блок развалился? А на сколько частей? > А что и флешки поотлетали? > Так... а Вы про какой блок вообще-то говорите здесь? quoted1
Так- ящик название для простачков ,а так это -электронный блок ........ думаю вы или ваш друг, что ящики" разрабатывает" продолжит то что должно быть вместо точек я так понимаю .
> Я видел это видео. Моё мнение - причиной разрушения кристаллов микросхем явилась перегрузка при падении. При этом компаунд ситуации бы не спас. Может быть нужно было платы монтировать на узлах крепления на пружинных или иных демпферах, либо просто кусочек пенополеуретана подложить под платы и между плат... Но ... "каждый мнит себя стратегом..." посему скажем так - разработчикам виднее и я им не судья. Скажу только, что блоки эти, что стояли на Су-24, были разработаны и вышли с производства ещё в лихих 90-х и на самолёты установлены в конце 90-х и начале 2000-х... время было для авиации не хорошее и я вполне допускаю возможные косяки... quoted1
Если честно, это пипипец какой-то, когда я это увидел, я попутал... Видел технику (наземную) 70-х годов. Разбирался с ее электроникой. Все компаундом залито, крепления с амортизирующими прокладками, итд. Здесь же, "кружок умелые руки". Летунские электроники лопухнулись по полной... Слов - нет!
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спасибо. Нет никаких оснований не доверять вашему Б.Р. quoted2
>А вот у меня вопросы есть. > > Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1. Я никогда не слышал об установке защищенного регистратора "Бант-32" на самолёты Су-24. Вот на Су-24М их, наверно, ставили. А на Су-24... ну если только при капитальном ремонте, но я ни разу о такой замене не слышал. quoted2
>В Сирии был сбит как раз Су-24М. > > Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 2. Предлагаю поглядеть на внешний вид "Бант-32" на сайте смоленского завода "Измеритель": >> http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1013&... >> Видно, что его составной частью является панель для установки на самолет. Её что, отвинтили до предъявления регистратора комиссии? quoted2
>Если внимательно посмотреть на фото накопителя - как во время демонстрации его Шойгу Путину, так и во время начала процесса вскрытия, и сравнить эти фото с заводским, то несложно увидеть, что накопитель в результате падения потерял как крышку корпуса, которая закрывала часть электрожгута, так и был сорван с панели, к которой крепился как минимум двумя винтами через специальные проушины. На фото хорошо видна пара проушин. > > Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 3. Внешний вид регистратора доказывает, что он вообще огню не подвергался. Но если поглядеть кадры падения самолета, то хорошо видно, что он падал, объятый пламенем. Да и после падения должен был довольно долго гореть. Это как минимум странно. quoted2
>Вообще-то накопитель монтируется на самолёте не снаружи конструкции, а в специальном технологическом лючке. При этом огонь при падении самолёта в основном выходил из поражённого ракетой двигателя... так что никаких причин для обгорания накопителя я просто не вижу... > > Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 4. Самолёт падал в пикировании, носом вперёд. Регистратор установлен в хвосте. В такой позиции регистратор механических повреждений практически не должен был получить, ведь сминающийся по длине самолёт резко уменьшает удар, приходящийся на хвостовую часть. Поэтому регистраторы именно туда и помещают. quoted2
>Самолёт падал не просто носом вперёд - он падал практически отвесно, с высоты как минимум 4000м, посему после падения скорее всего был полностью разрушен. > В начале 90-х мне приходилось участвовать при вскрытии накопителя 2ТВ истребителя, упавшего в море в районе береговой черты в результате ошибки захода на посадку (высоту падения точно не знаю, но не более 1000м) при этом корпус накопителя, имеющий прямоугольную форму, имел вид параллелепипеда и в одном месте имел заметную трещину. Электрожгут так же был оборван, а блок точно так же был сорван с крепления... > > Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> - на параметрическом нет и не могло быть никакой полезной информации для определения, на территории какого государства произошли события - на Су-24 не имеется оборудования такого класса, а причина катастрофы известна и без расследования - турки сбили ракетой; quoted2
>В числе параметров, которые пишет накопитель есть как составляющие путевых скоростей по трём осям ИНС, так и значения координат, которые ПрНК выдаёт не только на приборы индикации. А координаты как раз и позволяют получить истинную информацию о местонахождении самолёта в тот или иной момент времени. > > Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Б.Р. - разработчик бортовых регистраторов с 1974 года. quoted2
>Нисколько не умаляю его роль в разработке систем регистрации параметров, однако хочу провести разграничительную черту между разработчиком и эксплуатирующей организацией. Посему, я так думаю, разработчику неплохо было бы дать какой-нибудь ответ насчёт устройства самого регистратора, а не по вопросу его установки, эксплуатации в войсках и его внешнего вида после падения самолёта... >
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ага, я тоже об этом подумал сначала, так как в первые дни после происшествия о них, как о свидетелях, которые могли бы пролить свет на это дело, никто даже не упоминал. quoted2
>А почему не в первые часы после происшествия, или в первые минуты? > По Вашему нужно было не лётчиков спасать, а регистратор? > А что же, место падения под контролем сирийцев было и времени у СПДГ было хоть отбавляй - как раз для поиска регистратора? quoted1
______________________________ Вопросы перепостил, ждем ответа
> Так- ящик название для простачков ,а так это -электронный блок ........ думаю вы или ваш друг, что ящики" разрабатывает" продолжит то что должно быть вместо точек я так понимаю . quoted1
Так или не так - название у него одно - накопитель полётной информации. И я хочу увидеть факт его разваливания - то есть части этого накопителя в развале, а не в разборе... Друг мой эти блоки не разрабатывает. Слова этого человека приводил совсем другой пользователь - следите за темой...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если честно, это пипипец какой-то, когда я это увидел, я попутал...
> Видел технику (наземную) 70-х годов. Разбирался с ее электроникой. Все компаундом залито, крепления с амортизирующими прокладками, итд. Здесь же, "кружок умелые руки". > Летунские электроники лопухнулись по полной... > Слов - нет! quoted1
Я не могу с Вами согласиться. Дело в том, что компаундом эти платы заливать нельзя ни в коем случае, ибо всегда может возникнуть необходимость когда необходимо обеспечить доступ к микросхеме. Все накопители старого типа - 2ТВ никаким компаундом не заливались. Они представляли собой обыкновенный пишущий магнитофон с металлической лентой в качестве носителя. Магнитофон этот находился в корпусе из мягкого, но крепкого металла и заливался специальной жидкостью, типа легроина, которая являлась смазкой и одновременно демпфировала возможные удары. В защиту продемонстрированного на весь мир блока БАНТ-32, который "завязался бантиком" я хочу сказать, что время, когда был произведён этот блок, было достаточно смутным и я не исключаю того, что на заводе-изготовителе могли напортачить всякое.
⍟ serg757 (Совок), Та давай уже на "ТЫ", что мы зря стекломой в гараже ангаре пили...
Я не могу показать фотку то что я видел лично... Но это была техника 70-х... Примерно было так (на сами элементы не смотри, это из нового...)
Посмотри сколько креплений... Это не четыре "шурупа" по углам, как нам показывали на вскрытии.
Я конечно то же склоняюсь к смутным временам, и урок сейчас выучат, но позор был.... пипец. Ладно еще такое в наземной технике, но в авиации (в авиации всегда с электроникой легче было), да еще и в бортовом регистраторе....
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Та давай уже на "ТЫ", что мы зря стекломой в гараже ангаре пили... quoted1
Действительно... давно нужно было перейти на нормальный стиль общения... Но насчёт напитков - предлагаю стекломой оставить нашему другу на "контрольный выстрел" после антифриза... _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Примерно было так (на сами элементы не смотри, это из нового...) quoted1
Я понял тебя - это слой лака. Кстати когда мы своими силами пытались ремонтировать блоки, то этот слой сильно мешал удалению отказавшего элемента. На на твоём фото видна добротная заводская сборка - любо-дорого посмотреть.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ведь помнится мне, что Путин году так в 10 - 11 подписал постановление правительства об установке на суда государственной авиации, в первую очередь МО, систем, которые должны были передавать на землю в режиме онлайн всю параметрическую информацию о полете. quoted1
???Не понял в чем тут проблема.При практических стрельбах ещё в 70х(подозреваю,что и раньше) на КР вместо БЧ устанавливалась телеметрическая станция,передающая абсолютно всю информацию о своем полете на землю.Причём принимающая станция могла быть как стационарной,так и мобильной.