> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> насколько можно понять, рынок россии, как и многих других стран, не является интересным пока для производителей электромобилей. quoted3
>> >> я так понял тесла рынок Китая профукал поэтому остается только Европа…… quoted2
>в китае разрабатывают свои, к слову испытания первого внедорожника, китайского производства будет в калифорнии. > правда создают его европейцы в китае… quoted1
Китай уже половину европейских автофирм скупил и во второй половине имеет неплохую долю…. самое прикольное — он в Японии земли скупает
> вот в прошлом году, или в начале этого была инфа у нас, что фольсваген хочет вложить 2 млр долларов в развитие инфраструктуры для зарядки в сша, из них 800 млн в калифорнии. > а все крупные автомобильные концерны сейчас разрабатывают свои электромобили. > то есть процесс пошел и достаточно быстро… quoted1
Правильно. Маск взбудоражил ваше общество светлым лепестрическим будущим. И под ожидания приплывут гиганты Фолькс, мерс, Бмв.японцы. И съедят они теслу. Вот этих несколько процентов себе и заберут. На немцах и японцах будете ездить. Вот и будет передовое американское автостроение…
>> вот в прошлом году, или в начале этого была инфа у нас, что фольсваген хочет вложить 2 млр долларов в развитие инфраструктуры для зарядки в сша, из них 800 млн в калифорнии. >> а все крупные автомобильные концерны сейчас разрабатывают свои электромобили.
>> то есть процесс пошел и достаточно быстро… quoted2
>Правильно. > Маск взбудоражил ваше общество светлым лепестрическим будущим. И под ожидания приплывут гиганты Фолькс, мерс, Бмв.японцы. И съедят они теслу. Вот этих несколько процентов себе и заберут. На немцах и японцах будете ездить. > Вот и будет передовое американское автостроение… quoted1
и что? на моей памяти в сша уже закрыли производство нескольких старых известных брендов автомобилей… это абсолютно нормальный процесс для рынка… в россии похоже живут еще социализмом.
>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> то есть на ремонт денег не надо… а это же огромная экономия, >>>>> меняй колеса, через каждые 50 -60 тыс майлов, тормоза так же и тормозную жидкость и все… >>>> >>>>> ты знаешь сколько надо истратить в сша на поддержание обычного авто с таким же пробегом? >>>>> при этом не надо платить за бензин, это тоже огромная экономия, электричество беспорно стоит денег, но экономия все равно очень большая. >>>>> >>>> Машина дорогая. Она должна быть существенно дешевле, чтобы построить инфраструктуру, которая тоже недёшева… >>> >>>> Самые богатые европейцы --норвеги. Построили вокруг Осло в радиусе 100 км зарядки и катаются. Содержать есть на что.
>>>> А добыча нефти по факту в мире растёт, растёт и растёт… >>>> Пока прорывных открытий не сделают, чтоб удешевить -- процент электромобтлей будет небольшим. >>> а что нет дорогих автомобилей обычных? quoted3
>>> Ключевую роль в росте спроса на углеводороды сыграют развивающиеся государства, не входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Эксперты МЭА оценивают потребность этих стран в сырье на уровне 1,4 млн баррелей в сутки на период с 2017 по 2022 год. При этом в странах ОЭСР — США, Канаде, Японии и большинстве государств ЕС — прогнозируется ежегодное падение спроса на нефть в среднем на 200 тыс. баррелей в сутки. quoted3
>>это прежде всего говорит о снижении переработки нефти и газа в «развитых» странах… вкурсе что углеводороды прежде всего сырьё, а уж потом топливо? сокращаете производство, нашол чем хвастатся…. электромобили это мода и они бесперспективны как массовое явление, а вот гибриды штука полезная и перспективная…. quoted2
>из нефти в результате переработки конечно производят много чего, но бензин — это главное. > сокращение потребления его, основная причина сокращения спроса…
> электромобили — это уже не мода, а реальность, чем дальше их будет больше. > в 2030 году их ожидают в мире от 100 до 200 млн штук. > думаю, что будет намного больше… quoted1
непросто много, а очень и очень много, ваши данные говорят посто о переносе производств… электромобиль это именно мода….вопервых электричество в данном случае это энергитический посредник, изначальное топливо всёравногдето «сжигать» приходится и это нерационально и сущестенно дороже чем возить с собой, во вторых литий прежде всего редкоземельный элемент и как следует из названия он редок наланете и столько акумуляторов из него незделаеш (уже есть дефицит лития), в третих утилизаця и производство литиевых батарей крайне неэкологино….очень много минусов обсолютно перевешивающие плюсы электромобиля….
> а моей памяти в сша уже закрыли производство нескольких старых известных брендов автомобилей…
> это абсолютно нормальный процесс для рынка… > в россии похоже живут еще социализмом. > quoted1
Ну да. Вы не на задворках. Вы главный рынок сбыта…. В Украине тоже все производства закрывают. Тоже рынок сбыта… А когда-то прилавки наши ломились от украинских товаров. А теперь вот своим перебиваемся…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> то есть на ремонт денег не надо… а это же огромная экономия, >>>>>> меняй колеса, через каждые 50 -60 тыс майлов, тормоза так же и тормозную жидкость и все… >>>>> >>>>>> ты знаешь сколько надо истратить в сша на поддержание обычного авто с таким же пробегом? >>>>>> при этом не надо платить за бензин, это тоже огромная экономия, электричество беспорно стоит денег, но экономия все равно очень большая. >>>>>> >>>>> Машина дорогая. Она должна быть существенно дешевле, чтобы построить инфраструктуру, которая тоже недёшева… >>>> >>>>> Самые богатые европейцы --норвеги. Построили вокруг Осло в радиусе 100 км зарядки и катаются. Содержать есть на что.
>>>>> А добыча нефти по факту в мире растёт, растёт и растёт… >>>>> Пока прорывных открытий не сделают, чтоб удешевить -- процент электромобтлей будет небольшим. >>>> а что нет дорогих автомобилей обычных? quoted3
>>>> спрос на нефть в развитых странах снижается. >>>> >>>> Ключевую роль в росте спроса на углеводороды сыграют развивающиеся государства, не входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Эксперты МЭА оценивают потребность этих стран в сырье на уровне 1,4 млн баррелей в сутки на период с 2017 по 2022 год. При этом в странах ОЭСР — США, Канаде, Японии и большинстве государств ЕС — прогнозируется ежегодное падение спроса на нефть в среднем на 200 тыс. баррелей в сутки. >>> >>>> https://russian.rt.com/business/article/409009-n...
>>>>
>>>> при этом правда надо учесть и то, что современные автомобили становятся все более экономными, но и влияние электромобилей и гибридов значительно в этом. >>> это прежде всего говорит о снижении переработки нефти и газа в «развитых» странах… вкурсе что углеводороды прежде всего сырьё, а уж потом топливо? сокращаете производство, нашол чем хвастатся…. электромобили это мода и они бесперспективны как массовое явление, а вот гибриды штука полезная и перспективная…. quoted3
>>из нефти в результате переработки конечно производят много чего, но бензин — это главное.
>> сокращение потребления его, основная причина сокращения спроса… quoted2
>
>> электромобили — это уже не мода, а реальность, чем дальше их будет больше. >> в 2030 году их ожидают в мире от 100 до 200 млн штук. >> думаю, что будет намного больше… quoted2
>непросто много, а очень и очень много, ваши данные говорят посто о переносе производств… электромобиль это именно мода….вопервых электричество в данном случае это энергитический посредник, изначальное топливо всёравногдето «сжигать» приходится и это нерационально и сущестенно дороже чем возить с собой, во вторых литий прежде всего редкоземельный элемент и как следует из названия он редок наланете и столько акумуляторов из него незделаеш (уже есть дефицит лития), в третих утилизаця и производство литиевых батарей крайне неэкологино….очень много минусов обсолютно перевешивающие плюсы электромобиля…. quoted1
пока лития хватает, использование батарей на его основе, это лишь начало, наверняка скоро появятся и намного более лучшие батареи. работа в этом направление уже давно ведется. насчет электричества, то его хватает и будет хватать, в том числе и из-за роста альтернативной энергетике. потребление электроэнергии по суткам неравномерно. днем максимальное, ночью минимальное. зарядка электромобилей ночью, поставил в гараж и на зарядку. помогает нивелировать эту проблему.
>> а моей памяти в сша уже закрыли производство нескольких старых известных брендов автомобилей… quoted2
>
>> это абсолютно нормальный процесс для рынка…
>> в россии похоже живут еще социализмом. >> quoted2
>Ну да. Вы не на задворках. Вы главный рынок сбыта…. > В Украине тоже все производства закрывают. Тоже рынок сбыта… А когда-то прилавки наши ломились от украинских товаров. А теперь вот своим перебиваемся… quoted1
а при чем здесь украина? ты постоянно о ней вспоминаешь, это что фобия? для теслы, к примеру, главный рынок сбыта — это сша. да и не только для нее. в сша в год продается более 17 млн новых авто.
>> >> не все так просто если нет быстрых зарядок в радиусе 150 км — то ваша машина превращается …. в ожидание до 12 часов…. даже в Белоруссии нет столько зарядок работающих. а уж Украину и вспоминать не надо. quoted2
> > А мы тут Украину и не вспоминаем. > А на Западе поналепили уже зарядок более-менее… > > В Москве около 200 уже мест для зарядки. > > Конечно, до сих главное препятствие это аккумулятор… > Пока нет реального прорыва в емкости и быстроте зарядки и дешевизне…
> Но стараются… а вдруг изобретут? > > В США более 50 тыс зарядок. quoted1
доля быстрых зарядных станций в Украине, которые по ошибке называют суперчарджерами (право на бренд Supercharger принадлежит компании Tesla), составляет от 10 до 15%. Например, одна из крупнейших украинских сетей оперирует 1417 пунктами зарядки, из которых только 161 станция оснащена портом CHAdeMO мощностью до 40 кВт.
Второе место делят между собой сетевые АЗС, а также виртуальный конгломерат торгово-развлекательных центров, отелей, крупных рынков, кафе и ресторанов.
В Украине количество регистраций электромобилей ежегодно растет. В целом по стране их уже 7 439. Почему надо выбирать электромобили? Это забота о состоянии окружающей среды и экономия на топливе, — говорится в сообщении.
Сообщается, что количество ввезенных в Украину в первом квартале 2018 года электромобилей выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В то же время, Укравтодор считает электромобили угрозой для дорожного фонда, который наполняется за счет акциза на топливо.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Украине количество регистраций электромобилей ежегодно растет. В целом по стране их уже 7 439. Почему надо выбирать электромобили? Это забота о состоянии окружающей среды и экономия на топливе, — говорится в сообщении. > > Сообщается, что количество ввезенных в Украину в первом квартале 2018 года электромобилей выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В то же время, Укравтодор считает электромобили угрозой для дорожного фонда, который наполняется за счет акциза на топливо. quoted1
неужто уже автодор заметил электромобили, или это забота о будущем?
в заголовке, тесла 3, стала одной из самых продаваемых моделей авто в сша. а в самой статье о том, что по результатам 3 квартала тесла 3 вышла на 5 место среди самых продаваемых авто в сша, при этом это единственный из 15 авто, люксовая модель. средняя цена этой теслы 3, пока 60 тыс долларов, это самая топовая модель ее. по сумме продаж, если брать в деньгах, то тесла продана на сумму большую чем все 4 бренда стоящие вверху ее.
это вообще то достаточно редкий случай, когда такие дорогие авто попадают в рейтинг самых продаваемых. в статье также о том, что продажи компетиторов у теслы упали. например самый продаваемый из люкс мерседес С класса упали продажи за последний месяц на 24%
тесла обещает начать продажи самой бюджетной версии стоимостью от 35 тыс к концу года.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Украине количество регистраций электромобилей ежегодно растет. В целом по стране их уже 7 439. Почему надо выбирать электромобили? Это забота о состоянии окружающей среды и экономия на топливе, — говорится в сообщении. > > Сообщается, что количество ввезенных в Украину в первом квартале 2018 года электромобилей выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В то же время, Укравтодор считает электромобили угрозой для дорожного фонда, который наполняется за счет акциза на топливо. quoted1
Сколько электромобилей в России в 2018 году? Их количество выросло в 2,71 раза за 1,5 года По данным «Автостата», в стране было зарегистрировано 920 электрокаров — а стало больше 2 500.
>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хотя, может быть… Увольнение с поста Тесла, не скажется на работе SpaceX quoted3
>>Он уходит по обвинению в мошенничестве… Это знаковая вещь. И мне ка-а-ца, что это только начало его заката… quoted2
>
>> >> А где яростные американские поклонники сего чела, вс рассказами, как завтра электромобили заменят все авто на земле и нефти больше добывать не надо???
>> ….Как искренно любили, тупили, как верили в себя в него. quoted2
> > Проекты Маска работают везде. > И электромобиль, и аккумуляторы, и ракеты Фэлкон летают…. quoted1
не бывает электромобилей. бывают электрокары — помните такие заводские тележки? есть китайские батарейки, да. И никому не нужный возвращаемый фалькон. Мошенник маск, но хороший мошенник…
>> Проекты Маска работают везде. >> И электромобиль, и аккумуляторы, и ракеты Фэлкон летают…. quoted2
>не бывает электромобилей. бывают электрокары — помните такие заводские тележки? есть китайские батарейки, да. И никому не нужный возвращаемый фалькон. Мошенник маск, но хороший мошенник… quoted1
Маск это прогресс… энтузиаст. Такие и двигают прогресс…