>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> на сдачу от кулька семячек покупаете >>>>> …- Я слышал, что они дороже даже целого кулька семечек.
>>>> >>>> я даже знаю примерно сколько …. более-менее около 100 тысяч долларов это еще имиджевый авто….когда будет стоить 12−15 тысяч долларов, тогда и можно будет говорить про него. >>> а почему у тебя цифра в 12−15 тыс долларов? quoted3
>>> ты против этих автомобилей, а бвм 5, тебе не нравится? >>> стоимость тесл приблизительно соответствует ценам на этих авто. quoted3
>>
>>> это не автомобили так называемые массовые, типа кио рио, или лада веста.
>>> естественно на все автомобили есть свои покупатели и бентли покупают же, так ведь. >>> а ведь они тоже не стоят 12−15 тыс долларов. quoted3
>> >> я про то, что пока производство авто на батарейках не приблизится к 3−4 миллионам штукоф по всему миру — говорить о их преимуществах рано quoted2
> Число электромобилей на дорогах во всём мире достигло в 2017 году рекордного уровня в 3,1 млн, сообщило Международное энергетическое агентство (МЭА). По сравнению с 2016 годом их количество выросло на 57%. На долю Китая в прошлом году приходилось 40% общего количества. >
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> на сдачу от кулька семячек покупаете >>>>>> …- Я слышал, что они дороже даже целого кулька семечек.
>>>>> >>>>> я даже знаю примерно сколько …. более-менее около 100 тысяч долларов это еще имиджевый авто….когда будет стоить 12−15 тысяч долларов, тогда и можно будет говорить про него. >>>> а почему у тебя цифра в 12−15 тыс долларов? quoted3
>>>> а как насчет мерседеса S 550 or BMW -760 LI. >>>> ты против этих автомобилей, а бвм 5, тебе не нравится? >>>> стоимость тесл приблизительно соответствует ценам на этих авто. >>> >>>> это не автомобили так называемые массовые, типа кио рио, или лада веста. >>>> естественно на все автомобили есть свои покупатели и бентли покупают же, так ведь.
>>>> а ведь они тоже не стоят 12−15 тыс долларов.
>>> >>> я про то, что пока производство авто на батарейках не приблизится к 3−4 миллионам штукоф по всему миру — говорить о их преимуществах рано quoted3
>> Число электромобилей на дорогах во всём мире достигло в 2017 году рекордного уровня в 3,1 млн, сообщило Международное энергетическое агентство (МЭА). По сравнению с 2016 годом их количество выросло на 57%. На долю Китая в прошлом году приходилось 40% общего количества. >> quoted2
> > вы путаете теплое с мягким я говорил про производство в год quoted1
производство в год растет стремительно. ты не читал статью, как видно, ссылку на которую я дал, а там ведь о приросте и огромной в 54% за один год. я проездил 3 года на гибриде с подзарядкой, в основном ездил на электричестве, поэтому у меня есть опыт в этом. и уверен, что будущее у электромобилей очень хорошее…
> производство в год растет стремительно. ты не читал статью, как видно, ссылку на которую я дал, а там ведь о приросте и огромной в 54% за один год. quoted1
я всеми фибрами за только то, что заявляет Маск и то, что мы видим по годовому отчету — это 2 разные вещи и такими темпами он просто угробит теслу, т.к. конкуренты уже сдвинулись к сегменту цен 20−30 тысяч долларов.
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> производство в год растет стремительно. ты не читал статью, как видно, ссылку на которую я дал, а там ведь о приросте и огромной в 54% за один год. quoted2
> > я всеми фибрами за только то, что заявляет Маск и то, что мы видим по годовому отчету — это 2 разные вещи и такими темпами он просто угробит теслу, т.к. конкуренты уже сдвинулись к сегменту цен 20−30 тысяч долларов. quoted1
а что заявляет маск? вообще то маску принадлежит всего 20% теслы. и его высказывание о том, что он хочет сделать эту компанию не публичной говорит о том, что он не может что-то изменить в ней. конкуренты, а какие именно? есть и другие электромобили, например ниссан лиф, или шеви болт. но и они стоят недешево, при этом в целом они хуже чем тесла 3. неужели ты думаешь, что теслу в сша покупают только потому, что она тесла? ее покупают потому, что она реально хороша. у теслы 3 первый ремонт по рассписанию после 150 тыс майлов пробега… это по сути столько, сколько она пробежит за 12 лет. то есть на ремонт денег не надо… а это же огромная экономия, меняй колеса, через каждые 50 -60 тыс майлов, тормоза так же и тормозную жидкость и все… ты знаешь сколько надо истратить в сша на поддержание обычного авто с таким же пробегом? при этом не надо платить за бензин, это тоже огромная экономия, электричество беспорно стоит денег, но экономия все равно очень большая.
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> производство в год растет стремительно. ты не читал статью, как видно, ссылку на которую я дал, а там ведь о приросте и огромной в 54% за один год. quoted3
>> >> я всеми фибрами за только то, что заявляет Маск и то, что мы видим по годовому отчету — это 2 разные вещи и такими темпами он просто угробит теслу, т.к. конкуренты уже сдвинулись к сегменту цен 20−30 тысяч долларов. quoted2
>а что заявляет маск? > вообще то маску принадлежит всего 20% теслы. и его высказывание о том, что он хочет сделать эту компанию не публичной говорит о том, что он не может что-то изменить в ней. > конкуренты, а какие именно? > есть и другие электромобили, например ниссан лиф, или шеви болт. > но и они стоят недешево, при этом в целом они хуже чем тесла 3. > неужели ты думаешь, что теслу в сша покупают только потому, что она тесла? > ее покупают потому, что она реально хороша. > у теслы 3 первый ремонт по рассписанию после 150 тыс майлов пробега… это по сути столько, сколько она пробежит за 12 лет. > то есть на ремонт денег не надо… а это же огромная экономия,
> меняй колеса, через каждые 50 -60 тыс майлов, тормоза так же и тормозную жидкость и все… > ты знаешь сколько надо истратить в сша на поддержание обычного авто с таким же пробегом? > при этом не надо платить за бензин, это тоже огромная экономия, электричество беспорно стоит денег, но экономия все равно очень большая. quoted1
я все знаю про теслу по крайней мере, что можно почитать и узнать от владельцев но я думаю, что ее ценник и будет таким же…. та же тойота приус уже 5 поколение выдало на гора…. причем ценник 32−35 тысяч долларов в России. они тестят машины на среднем уровне покупательной способности, а тесла сделал все и ценник за облаками…. вы посчитайте, сколько лет вы сможете обслуживать обычную машину на деньги от теслы? я думаю лет 20
>>>> производство в год растет стремительно. ты не читал статью, как видно, ссылку на которую я дал, а там ведь о приросте и огромной в 54% за один год. >>> >>> я всеми фибрами за только то, что заявляет Маск и то, что мы видим по годовому отчету — это 2 разные вещи и такими темпами он просто угробит теслу, т.к. конкуренты уже сдвинулись к сегменту цен 20−30 тысяч долларов. quoted3
>>а что заявляет маск? >> вообще то маску принадлежит всего 20% теслы. и его высказывание о том, что он хочет сделать эту компанию не публичной говорит о том, что он не может что-то изменить в ней. >> конкуренты, а какие именно? >> есть и другие электромобили, например ниссан лиф, или шеви болт. >> но и они стоят недешево, при этом в целом они хуже чем тесла 3. >> неужели ты думаешь, что теслу в сша покупают только потому, что она тесла?
>> ее покупают потому, что она реально хороша. >> у теслы 3 первый ремонт по рассписанию после 150 тыс майлов пробега… это по сути столько, сколько она пробежит за 12 лет. >> то есть на ремонт денег не надо… а это же огромная экономия, quoted2
>
>> меняй колеса, через каждые 50 -60 тыс майлов, тормоза так же и тормозную жидкость и все…
>> ты знаешь сколько надо истратить в сша на поддержание обычного авто с таким же пробегом? >> при этом не надо платить за бензин, это тоже огромная экономия, электричество беспорно стоит денег, но экономия все равно очень большая. quoted2
> > я все знаю про теслу по крайней мере, что можно почитать и узнать от владельцев но я думаю, что ее ценник и будет таким же…. та же тойота приус уже 5 поколение выдало на гора…. причем ценник 32−35 тысяч долларов в России. они тестят машины на среднем уровне покупательной способности, а тесла сделал все и ценник за облаками…. вы посчитайте, сколько лет вы сможете обслуживать обычную машину на деньги от теслы? я думаю лет 20 quoted1
тесла 3, это машина по размерам приблизительно соответсвует приусу стоит от 35 до 55 тысяч, в зависимости от опций. то есть цена сравнима. ниссан лиф и шеви болт стоят приблизительно как и приус. то есть цена на электромобили вполне нормальная.
> то есть на ремонт денег не надо… а это же огромная экономия, > меняй колеса, через каждые 50 -60 тыс майлов, тормоза так же и тормозную жидкость и все…
> ты знаешь сколько надо истратить в сша на поддержание обычного авто с таким же пробегом? > при этом не надо платить за бензин, это тоже огромная экономия, электричество беспорно стоит денег, но экономия все равно очень большая. > quoted1
Машина дорогая. Она должна быть существенно дешевле, чтобы построить инфраструктуру, которая тоже недёшева… Самые богатые европейцы --норвеги. Построили вокруг Осло в радиусе 100 км зарядки и катаются. Содержать есть на что. А добыча нефти по факту в мире растёт, растёт и растёт… Пока прорывных открытий не сделают, чтоб удешевить -- процент электромобтлей будет небольшим.
>> то есть на ремонт денег не надо… а это же огромная экономия, >> меняй колеса, через каждые 50 -60 тыс майлов, тормоза так же и тормозную жидкость и все… quoted2
>
>> ты знаешь сколько надо истратить в сша на поддержание обычного авто с таким же пробегом? >> при этом не надо платить за бензин, это тоже огромная экономия, электричество беспорно стоит денег, но экономия все равно очень большая. >> quoted2
>Машина дорогая. Она должна быть существенно дешевле, чтобы построить инфраструктуру, которая тоже недёшева…
> Самые богатые европейцы --норвеги. Построили вокруг Осло в радиусе 100 км зарядки и катаются. Содержать есть на что. > А добыча нефти по факту в мире растёт, растёт и растёт… > Пока прорывных открытий не сделают, чтоб удешевить -- процент электромобтлей будет небольшим. quoted1
а что нет дорогих автомобилей обычных? спрос на нефть в развитых странах снижается.
Ключевую роль в росте спроса на углеводороды сыграют развивающиеся государства, не входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Эксперты МЭА оценивают потребность этих стран в сырье на уровне 1,4 млн баррелей в сутки на период с 2017 по 2022 год. При этом в странах ОЭСР — США, Канаде, Японии и большинстве государств ЕС — прогнозируется ежегодное падение спроса на нефть в среднем на 200 тыс. баррелей в сутки .
при этом правда надо учесть и то, что современные автомобили становятся все более экономными, но и влияние электромобилей и гибридов значительно в этом.
>>> то есть на ремонт денег не надо… а это же огромная экономия,
>>> меняй колеса, через каждые 50 -60 тыс майлов, тормоза так же и тормозную жидкость и все… quoted3
>>
>>> ты знаешь сколько надо истратить в сша на поддержание обычного авто с таким же пробегом? >>> при этом не надо платить за бензин, это тоже огромная экономия, электричество беспорно стоит денег, но экономия все равно очень большая. >>> quoted3
>>Машина дорогая. Она должна быть существенно дешевле, чтобы построить инфраструктуру, которая тоже недёшева… quoted2
>
>> Самые богатые европейцы --норвеги. Построили вокруг Осло в радиусе 100 км зарядки и катаются. Содержать есть на что. >> А добыча нефти по факту в мире растёт, растёт и растёт… >> Пока прорывных открытий не сделают, чтоб удешевить -- процент электромобтлей будет небольшим. quoted2
>а что нет дорогих автомобилей обычных? > спрос на нефть в развитых странах снижается. > > Ключевую роль в росте спроса на углеводороды сыграют развивающиеся государства, не входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Эксперты МЭА оценивают потребность этих стран в сырье на уровне 1,4 млн баррелей в сутки на период с 2017 по 2022 год. При этом в странах ОЭСР — США, Канаде, Японии и большинстве государств ЕС — прогнозируется ежегодное падение спроса на нефть в среднем на 200 тыс. баррелей в сутки.
это прежде всего говорит о снижении переработки нефти и газа в «развитых» странах… вкурсе что углеводороды прежде всего сырьё, а уж потом топливо? сокращаете производство, нашол чем хвастатся…. электромобили это мода и они бесперспективны как массовое явление, а вот гибриды штука полезная и перспективная….
насколько можно понять, рынок россии, как и многих других стран, не является интересным пока для производителей электромобилей. вот в прошлом году, или в начале этого была инфа у нас, что фольсваген хочет вложить 2 млр долларов в развитие инфраструктуры для зарядки в сша, из них 800 млн в калифорнии. а все крупные автомобильные концерны сейчас разрабатывают свои электромобили. то есть процесс пошел и достаточно быстро… а россия похоже пока на задворках его. но возможно и у вас будет прогресс в этом. но вполне можно пойти по пути китая и создавать небольшие электромобили для городского использования.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> то есть на ремонт денег не надо… а это же огромная экономия, >>>> меняй колеса, через каждые 50 -60 тыс майлов, тормоза так же и тормозную жидкость и все… >>> >>>> ты знаешь сколько надо истратить в сша на поддержание обычного авто с таким же пробегом?
>>>> при этом не надо платить за бензин, это тоже огромная экономия, электричество беспорно стоит денег, но экономия все равно очень большая. >>>> >>> Машина дорогая. Она должна быть существенно дешевле, чтобы построить инфраструктуру, которая тоже недёшева… quoted3
>>
>>> Самые богатые европейцы --норвеги. Построили вокруг Осло в радиусе 100 км зарядки и катаются. Содержать есть на что. >>> А добыча нефти по факту в мире растёт, растёт и растёт… >>> Пока прорывных открытий не сделают, чтоб удешевить -- процент электромобтлей будет небольшим. quoted3
>>а что нет дорогих автомобилей обычных?
>> спрос на нефть в развитых странах снижается. >>
>> Ключевую роль в росте спроса на углеводороды сыграют развивающиеся государства, не входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Эксперты МЭА оценивают потребность этих стран в сырье на уровне 1,4 млн баррелей в сутки на период с 2017 по 2022 год. При этом в странах ОЭСР — США, Канаде, Японии и большинстве государств ЕС — прогнозируется ежегодное падение спроса на нефть в среднем на 200 тыс. баррелей в сутки. quoted2
>это прежде всего говорит о снижении переработки нефти и газа в «развитых» странах… вкурсе что углеводороды прежде всего сырьё, а уж потом топливо? сокращаете производство, нашол чем хвастатся…. электромобили это мода и они бесперспективны как массовое явление, а вот гибриды штука полезная и перспективная…. quoted1
из нефти в результате переработки конечно производят много чего, но бензин — это главное. сокращение потребления его, основная причина сокращения спроса… электромобили — это уже не мода, а реальность, чем дальше их будет больше. в 2030 году их ожидают в мире от 100 до 200 млн штук. думаю, что будет намного больше…