Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Жила была *Тесла*… Маск, Илон уволен…

  Ruder
Ruder


Сообщений: 91119
18:53 10.10.2018
Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Да, я же тебе писал — клубень приезжал на ней на встречу, Разумеется не удержался от тест-драйва. Как от машины… да никаких новых ощущений, развесовка у нее хорошая, но конечно в повороте сразу чувствуется сколько лишнего веса она на себе тащит… дело то не в этом — дело в том что ее эксплуатировать невозможно — бензин налить некуда, если что…
quoted1
нет у теслы S лишнего веса, она весит приблизительно как и бмв 750, при этом основной вес теслы — это батареи, они расположены внизу автомобиля, то есть центр тяжести у теслы намного лучше расположен, чем у автомобилей с двигателями.
как результат и на дороге она лучше, в том числе и на поворотах.
не ездил ты на ней…

а бензин в нее да, налить некуда. надо заправлять или заряжать электричеством, с этим уже в сша особых проблем нет.
заправок своих тесла уже много построила.
это машина не предназначена для россии сейчас.
у вас сначало надо создавать инфраструктуру.
вот на это тесла истратила и тратит огромные деньги. отсюда и не очень хорошие финансовые показатели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
19:32 10.10.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> это машина не предназначена для россии сейчас.
> у вас сначало надо создавать инфраструктуру.
> вот на это тесла истратила и тратит огромные деньги. отсюда и не очень хорошие финансовые показатели.
quoted1
рудер, я както уже писал тебе, что проблема теслы в россии не инфроструктура (это проблема москвы пожалуй), сам знаеш что зарядить и дома можно и в гараже) …проблема в холоде зимой, батареи дохнут….теслу берут понторезы, не для реального использования….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91119
19:40 10.10.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> это машина не предназначена для россии сейчас.
>> у вас сначало надо создавать инфраструктуру.
>> вот на это тесла истратила и тратит огромные деньги. отсюда и не очень хорошие финансовые показатели.
quoted2
>рудер, я както уже писал тебе, что проблема теслы в россии не инфроструктура (это проблема москвы пожалуй), сам знаеш что зарядить и дома можно и в гараже) …проблема в холоде зимой, батареи дохнут….теслу берут понторезы, не для реального использования….
quoted1
есть опыт использования теслы в норвегии, там изучали и влияние холода на батареи. ничего страшного в этом нет.
это не проблема.
другое дело, что для россии она дороговата, плюс нет инфраструктуры и предубеждение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
19:58 10.10.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>есть опыт использования теслы в норвегии, там изучали и влияние холода на батареи. ничего страшного в этом нет.
> это не проблема.
> другое дело, что для россии она дороговата, плюс нет инфраструктуры и предубеждение.
quoted1
в россии ты небыл… у многих понторезов будет дорогая машина, но паршивое жильё, да и людей без проблем покупающих дорогие машины много, мерсы, бмв, лексусы в глаза небросаются давно… потеря ёмкости на холоде проблема любого акомулятора….в норвегии преференции на покупку теслы и машину зарядить можно и через 100 км пробега зимой….положи свой свежезаряженный телефон в морозилку и посмотри на заряд….мне приходилось пользоватся аккомуляторным инструментом на морозе, разница очень заметна, да и заряжается намного дольше, пока акум неразогреется, заряд неберёт… если при 15−20 заряжается минут 20 и работает условно час, то при минус 15−20 заряжается 35−40, работает минут 15−20….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91119
20:18 10.10.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>в россии ты небыл… у многих понторезов будет дорогая машина, но паршивое жильё, да и людей без проблем покупающих дорогие машины много, мерсы, бмв, лексусы в глаза небросаются давно… потеря ёмкости на холоде проблема любого акомулятора….в норвегии преференции на покупку теслы и машину зарядить можно и через 100 км пробега зимой….положи свой свежезаряженный телефон в морозилку и посмотри на заряд….мне приходилось пользоватся аккомуляторным инструментом на морозе, разница очень заметна, да и заряжается намного дольше, пока акум неразогреется, заряд неберёт… если при 15−20 заряжается минут 20 и работает условно час, то при минус 15−20 заряжается 35−40, работает минут 15−20….
quoted1
насчет зарядки и мороза, то норвежцы пишут, что да, сразу показывает меньшую зарядку, но после того, как машина и батарея нагревается, то зарядка становится нормальной.
они используют и подогрев до выезда…
это не большая проблема.
а то, что касается понторезов, они есть во всех странах, но при этом в сша умеют считать и деньги.
использование электричества намного дешевле, чем ездить на бензине, особенно когда бензин дорогой.
вот сейчас у нас бензин 91, используемый для автомобилей в ценовой категории теслы стоит 4.20 за галлон.
заправить бак ну где-то от 60 до 100 баксов, в зависимости от авто и от размеров бака. а хватает его ну чуть больше, чем зарядки для теслы.
то есть в месяц надо где-то около 200 баксов или более отдать на бензин, плюс разное обслуживание, типа замены масла и т. д.
экономия получается достаточно значительной.
так, что здесь во многом не понты, а просто здравый смысл.
Вoт сейчас глянул сколько стоит лиз на теслу s и бмв 750, приблизительно одной цены.
так вот цифры, тесла лиз в месяц — $ 1200 в месяц (тесла стоимостью 72 тыс).
а для бмв 750 - $ 1279 в месяц. стоимостью 82 тыс.
доунпаймент приблизительно одинаковый.
то есть стоимость лиза почти одинакова.
а отними бензин. получишь, что тесла выгодней.
отсюда снижение продаж дорогих немецких авто и рост продаж тесл.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Говори
Говори


Сообщений: 3382
20:40 10.10.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> это машина не предназначена для россии сейчас.
> у вас сначало надо создавать инфраструктуру.
> вот на это тесла истратила и тратит огромные деньги. отсюда и не очень хорошие финансовые показатели.
quoted1
Вот именно — как 750-я лучшей характеристики этой барже и не дашь.
С электричеством проблем нет. проблемы с электрохимическим источником тока, который
1. имеет слишком малые даже теоретически (!) достижимые показатели запаса полезной работы/кг веса.
2. имеет слишком большие теоретически (!) достижимые сроки восполнения запаса полезной работы.

по этим показателям этот источник энергии безнадежно проигрывает бензину, дизелю или газу.

Все это делает электрокар принципиально непригодным к выполнению функции АВТОНОМНОГО транспортного средства.
но на нем можно забацать пирамиду

ЗЫ. или нехило попилить бюджет - см. собянинский электробус - между прочим РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ система. так что как неавтономный маршрутный транспорт с частыми подзарядками на остановках - электрокар возможно и получит право на жизнь. хотя я лично - сомневаюсь - помимо перечисленных у электрохимических батарей есть и масса других пороков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
20:47 10.10.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> то есть стоимость лиза почти одинакова.
> а отними бензин. получишь, что тесла выгодней.
> отсюда снижение продаж дорогих немецких авто и рост продаж тесл.
quoted1
бензин у нас счас в районе 43 р за литр, 95… есть и 92 но у меня машина по экологии заточена на 95 минимум (заправил раз 92 машина тупит), так что цены на 92 счас незнаю, есть 98 и даже 100 появился, для каких машин незнаю… как там в норвегии фиг знает, но у нас в морозы у многих проблемы с акумом стартёра, так что мало кто рисковать будет… большинству машины для жизни и дела нужны, да и снега у нас выпадает значительное колво и машинки требуются со значительным просветом, сомневаюсь что у теслы с этим нет проблем… мелькали у нас в городе теслы, только за последнии 2 года невидел…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91119
20:49 10.10.2018
Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Все это делает электрокар принципиально непригодным к выполнению функции АВТОНОМНОГО транспортного средства.
> но на нем можно забацать пирамиду
quoted1
а чем тебе бмв 750 не нравится? очень комфортный автомобиль.
все остальное про теслу у тебя какая то ерунда.
тесла заряжается до 70−80% зарядки за полчаса…
это конечно много, но учитывая пробег почти в 500 км между зарядками, не очень принципиально.
в основном же используют все свои авто для поездок ежедневных на более малые дистанции.
я ездил на электромобиле, с меньшей намного батареей 3 года.
без всяких проблем, но это был гибрид, поэтому иногда заезжал на заправку. в первый раз через полгода и заправился на 20 баксов всего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91119
20:53 10.10.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> то есть стоимость лиза почти одинакова.
>> а отними бензин. получишь, что тесла выгодней.
>> отсюда снижение продаж дорогих немецких авто и рост продаж тесл.
quoted2
>бензин у нас счас в районе 43 р за литр, 95… есть и 92 но у меня машина по экологии заточена на 95 минимум (заправил раз 92 машина тупит), так что цены на 92 счас незнаю, есть 98 и даже 100 появился, для каких машин незнаю… как там в норвегии фиг знает, но у нас в морозы у многих проблемы с акумом стартёра, так что мало кто рисковать будет… большинству машины для жизни и дела нужны, да и снега у нас выпадает значительное колво и машинки требуются со значительным просветом, сомневаюсь что у теслы с этим нет проблем… мелькали у нас в городе теслы, только за последнии 2 года невидел…
quoted1
заметь, что тесла не продает официально свои теслы в россии.
но при этом, замечу, что при нормальной инфраструктуре проблем у ее владельцев не будет.
я же писал, что при замерзание, зарядка батарей снижается, но она все равно остается. а это значит, сел поехал, заводить не надо. а через короткое время, после нагрева батарей, зарядка возвращается.
а климат в москве или в тольяти не сильно отличается от канады или от северных штатов, а в норвегии он наверное и похолодней.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Говори
Говори


Сообщений: 3382
20:54 10.10.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> в основном же используют все свои авто для поездок ежедневных на более малые дистанции.
> я ездил на электромобиле, с меньшей намного батареей 3 года.
> без всяких проблем, но это был гибрид, поэтому иногда заезжал на заправку. в первый раз через полгода и заправился на 20 баксов всего.
quoted1
Я фанат японских зажигалок. для меня бэхины моторы не в кайф.

Про пробег у того пацана конечно все поинтересовались — реально достижимый пробег для теслы в условиях Москвы - 90 — 120 км в зависимости от дороги. собственно эти цифры - показатели абсолютно ВСЕХ электромобилей с облегченной батареей. а делаешь ее тяжелее - так все сжираешь на ее разгоне.
а теслу он вроде так и не продал. даже ездит на ней иногда...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91119
21:21 10.10.2018
Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Про пробег у того пацана конечно все поинтересовались — реально достижимый пробег для теслы в условиях Москвы — 90 — 120 км в зависимости от дороги. собственно эти цифры — показатели абсолютно ВСЕХ электромобилей с облегченной батареей. а делаешь ее тяжелее — так все сжираешь на ее разгоне.
> а теслу он вроде так и не продал. даже ездит на ней иногда…
quoted1
да ну. реальный пробег у теслы S, около 500 км между зарядками.
этого хватает более чем на неделю обычной езды, а за неделю легко ночью можно подзарядить.
проблема возникает при езде на большие дистанции, например от западного побережья сша до восточного, это около 3000 майлов или почти 5 тыс км.
вот здесь без подзарядки не обойтись.
но сейчас в сша можно обьездить всю страну, зарядки есть на всех главных интерстейтах.
при этом на мониторе теслы видно куда надо заехать и тому подобное.
но повторю обычно используют же для местных поездок, на не очень большие расстояния, а здесь уже проблем нет никаких.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Говори
Говори


Сообщений: 3382
21:46 10.10.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> но сейчас в сша можно обьездить всю страну, зарядки есть на всех главных интерстейтах.
> при этом на мониторе теслы видно куда надо заехать и тому подобное.
> но повторю обычно используют же для местных поездок, на не очень большие расстояния, а здесь уже проблем нет никаких.
quoted1
да нет там никаких 500 даже близко. айфон он и есть айфон идея та же — продают СЛОВО, а не изделие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
21:50 10.10.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> но при этом, замечу, что при нормальной инфраструктуре проблем у ее владельцев не будет.
> я же писал, что при замерзание, зарядка батарей снижается, но она все равно остается. а это значит, сел поехал, заводить не надо. а через короткое время, после нагрева батарей, зарядка возвращается.
> а климат в москве или в тольяти не сильно отличается от канады или от северных штатов, а в норвегии он наверное и похолодней.
quoted1
думаеш у желаюшего есть проблемы с покупкой? не буть так наивен… знаеш никому такой гимор ненужен, я вот в мороз, пока собираюсь, щёлкаю дистанционкой, пока кофе утренний пью, спускаюсь, снег если надо сметаю, сажусь в прогретую машину и уезжаю, ни прогреваний акомуляторов, ни гимора с зарядом, бензин кончился минут 5 на заправке ездий недели 2 дальше, всего надо что проверить и подготовить машину с осени… а климат….летом и 35 недели две тянется, это лето около 30 почти всё было, зимой по разному и тёплые зимы -10 бывают и за -20нома, на крещенье -30 и ниже в порядке вещей…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91119
21:57 10.10.2018
Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> но сейчас в сша можно обьездить всю страну, зарядки есть на всех главных интерстейтах.
>> при этом на мониторе теслы видно куда надо заехать и тому подобное.
>> но повторю обычно используют же для местных поездок, на не очень большие расстояния, а здесь уже проблем нет никаких.
quoted2
>да нет там никаких 500 даже близко. айфон он и есть айфон идея та же — продают СЛОВО, а не изделие.
quoted1
есть
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91119
22:05 10.10.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> но при этом, замечу, что при нормальной инфраструктуре проблем у ее владельцев не будет.
>> я же писал, что при замерзание, зарядка батарей снижается, но она все равно остается. а это значит, сел поехал, заводить не надо. а через короткое время, после нагрева батарей, зарядка возвращается.
>> а климат в москве или в тольяти не сильно отличается от канады или от северных штатов, а в норвегии он наверное и похолодней.
quoted2
>думаеш у желаюшего есть проблемы с покупкой? не буть так наивен… знаеш никому такой гимор ненужен, я вот в мороз, пока собираюсь, щёлкаю дистанционкой, пока кофе утренний пью, спускаюсь, снег если надо сметаю, сажусь в прогретую машину и уезжаю, ни прогреваний акомуляторов, ни гимора с зарядом, бензин кончился минут 5 на заправке ездий недели 2 дальше, всего надо что проверить и подготовить машину с осени… а климат….летом и 35 недели две тянется, это лето около 30 почти всё было, зимой по разному и тёплые зимы -10 бывают и за -20нома, на крещенье -30 и ниже в порядке вещей…
quoted1
ты знаешь, норвежцы тоже пишут, что утром встали и пока пьют кофе, включают дистанционно обогрев теслы, а потом прыг в нее и поехали.
я жил в чикаго, зимы там тоже достаточно бывают суровыми, но автомобили у меня стояли в гараже, прыгнул в нее, она не холодная и поехал.
в данном случае не важно какой автомобиль, в любой случае одно и тоже.
в россии, повторю далеко не все могут использовать электромобили. у вас очень многие живут в многоэтажках, а автомобили возле нее где-то, бывает и не совсем рядом.
а это уже делает невозможным зарядку ночью…
это хорошо для тех, кто имеет свой дом, с гаражом или драйвеем.
в сша тоже далеко не все готовы пересесть на электромобиль. тоже психологически не готовы. с бензином, хоть и дороже, но проще. ну, а тем кто имеет маленькие авто, с низким расходом бензина, то вообще даже немного сравнимо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Жила была *Тесла*… Маск, Илон уволен…. нет у теслы S лишнего веса, она весит приблизительно как и бмв 750, при этом основной вес ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия