> Я думаю, что строительство мостов в США не есть большая доля строительств. Как-то трудно это мостами считать. Но потому как пиарится стройка Крымского моста, создается впечатление, что это всероссийская стройка. Да и проект стоимостью в 2,5−4 млрд. вполне банальная вещь. Почему у них дороже? вполне понятно. Зарплаты в четыре раза больше, Прокатись по всей цепочке вот и выйдет стройка дороже. Несомненно что в США производительность труда выше раза в два или более. Короче сказок не бывает. Иначе все бы в сказке жили. quoted1
Да я тебе верю, как родному. И учителя там получают раз в 6−8 больше, потому, что в 8 раз больше учеников у них, наверное, либо работают по 64 часа в сутки, либо ученики у них в 8 раз больше знаний получают :) И стрижка в Нью-Йорке стоит раза в 4 дороже, чем в Москве, потому что они стригут там ну очень круто. Согласен, всё так и есть: D
>> Я думаю, что строительство мостов в США не есть большая доля строительств. Как-то трудно это мостами считать. Но потому как пиарится стройка Крымского моста, создается впечатление, что это всероссийская стройка. Да и проект стоимостью в 2,5−4 млрд. вполне банальная вещь. Почему у них дороже? вполне понятно. Зарплаты в четыре раза больше, Прокатись по всей цепочке вот и выйдет стройка дороже. Несомненно что в США производительность труда выше раза в два или более. Короче сказок не бывает. Иначе все бы в сказке жили. quoted2
> > Да я тебе верю, как родному. И учителя там получают раз в 6−8 больше, потому, что в 8 раз больше учеников у них, наверное, либо работают по 64 часа в сутки, либо ученики у них в 8 раз больше знаний получают :) И стрижка в Нью-Йорке стоит раза в 4 дороже, чем в Москве, потому что они стригут там ну очень круто. Согласен, всё так и есть: D quoted1
Чет тебя не понял, в США в классах норма 14 -15 учеников.
> Чет тебя не понял, в США в классах норма 14 -15 учеников. quoted1
Ну, а чего тут не понять-то? Если разница в зарплате и ценах отражает разницу в производительности труда, как утверждают мои оппоненты, то либо американский преподаватель должен обучать в несколько раз больше учеников, либо давать им кратно более высокие знания. Как ещё-то?
>> Чет тебя не понял, в США в классах норма 14 -15 учеников. quoted2
> > Ну, а чего тут не понять-то? Если разница в зарплате и ценах отражает разницу в производительности труда, как утверждают мои оппоненты, то либо американский преподаватель должен обучать в несколько раз больше учеников, либо давать им кратно более высокие знания. Как ещё-то? quoted1
Производительность труда мало относится к образованию, но и там несомненно есть возможности для ее повышения. Образование не производственная сфера и живет на налоги. Тут я думаю можно догадаться что в США могут и хорошо платить учителю и не раздувать классы. Т К собирать налогов там будут много и производительность труда высокая и налог с большей зарплаты будет больше. И цены свой вклад то же вносят. Бензин в США стоит как в России.например.
> Образование не производственная сфера и живет на налоги. Тут я думаю можно догадаться что в США могут и хорошо платить учителю и не раздувать классы. Т К собирать налогов там будут много и производительность труда высокая и налог с большей зарплаты будет больше. И цены свой вклад то же вносят. Бензин в США стоит как в России.например. quoted1
>
Хорошо. А парикмахер в Нью-Йорке на налоги живёт? Почему тогда продукт его труда в самом засранном салоне будет дороже аналогичного российского раза в 4? Судя по словам оппонентов, он там что-то нереальное делать должен.
>> Образование не производственная сфера и живет на налоги. Тут я думаю можно догадаться что в США могут и хорошо платить учителю и не раздувать классы. Т К собирать налогов там будут много и производительность труда высокая и налог с большей зарплаты будет больше. И цены свой вклад то же вносят. Бензин в США стоит как в России.например. >> quoted2
> > Хорошо. А парикмахер в Нью-Йорке на налоги живёт? Почему тогда продукт его труда в самом засранном салоне будет дороже аналогичного российского раза в 4? Судя по словам оппонентов, он там что-то нереальное делать должен. quoted1
Тебе больше не о чем? Есть США они живут и работают. Им этого наверное хватает.
>> Образование не производственная сфера и живет на налоги. Тут я думаю можно догадаться что в США могут и хорошо платить учителю и не раздувать классы. Т К собирать налогов там будут много и производительность труда высокая и налог с большей зарплаты будет больше. И цены свой вклад то же вносят. Бензин в США стоит как в России.например. >> quoted2
> > Хорошо. А парикмахер в Нью-Йорке на налоги живёт? Почему тогда продукт его труда в самом засранном салоне будет дороже аналогичного российского раза в 4? Судя по словам оппонентов, он там что-то нереальное делать должен. quoted1
нет, он живет на деньги, которые ему платят уже после вычета налогов…
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Чет тебя не понял, в США в классах норма 14 -15 учеников. quoted3
>> >> Ну, а чего тут не понять-то? Если разница в зарплате и ценах отражает разницу в производительности труда, как утверждают мои оппоненты, то либо американский преподаватель должен обучать в несколько раз больше учеников, либо давать им кратно более высокие знания. Как ещё-то? quoted2
>Производительность труда мало относится к образованию, но и там несомненно есть возможности для ее повышения. > Образование не производственная сфера и живет на налоги. Тут я думаю можно догадаться что в США могут и хорошо платить учителю и не раздувать классы. Т К собирать налогов там будут много и производительность труда высокая и налог с большей зарплаты будет больше. И цены свой вклад то же вносят. Бензин в США стоит как в России.например. quoted1
Разница в зарплате никак не отражает разницу в производительности труда на уровне стран. Это ж надо такое говорить, типа из «Обществоведения» для 6 класса. Китай, стал-быть, хреново производителен. Азия — тоже. Зато Норвегия и Дания — офигительные работяги. Зашибись продуктов-товаров производят. Каждый норвежец - как пять китайцев-лодырей.
Тут к вечеру наши западные товарищи (у них там утро, что ли) как будто многие с бодуна лихого.
>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Чет тебя не понял, в США в классах норма 14 -15 учеников.
>>> >>> Ну, а чего тут не понять-то? Если разница в зарплате и ценах отражает разницу в производительности труда, как утверждают мои оппоненты, то либо американский преподаватель должен обучать в несколько раз больше учеников, либо давать им кратно более высокие знания. Как ещё-то? quoted3
>>Производительность труда мало относится к образованию, но и там несомненно есть возможности для ее повышения. >> Образование не производственная сфера и живет на налоги. Тут я думаю можно догадаться что в США могут и хорошо платить учителю и не раздувать классы. Т К собирать налогов там будут много и производительность труда высокая и налог с большей зарплаты будет больше. И цены свой вклад то же вносят. Бензин в США стоит как в России.например. quoted2
>Разница в зарплате никак не отражает разницу в производительности труда на уровне стран. Это ж надо такое говорить, типа из «Обществоведения» для 6 класса.
> Китай, стал-быть, хреново производителен. Азия — тоже. Зато Норвегия и Дания — офигительные работяги. Зашибись продуктов-товаров производят. Каждый норвежец — как пять китайцев-лодырей. > > Тут к вечеру наши западные товарищи (у них там утро, что ли) как будто многие с бодуна лихого. quoted1
производительность труда, или точнее ее уровень и обьем производства — это разное. в китае обьем производства может быть большим, а уровень производительности труда невысоким. все связанно с большим обьемом ручного труда.
Итог — разрыв между развитыми и развивающимися странами сокращается. Но по-прежнему Китай сильно отстает от общемирового показателя. В Китае, по данным официальной статистики, единица труда производит продукт только на 7318 дол. США, в то время как в мире, в среднем, 18487 дол. США, в США — 98990 дол. США, в Еврозоне- 68631 дол. США. Из стран, участвующих в выборке — меньший показатель у Италии. В 2015 году там производительность труда составила 3559 дол. США.
Понятно. Ну, старые песни — мол, американский Макдональдс он настолько роботизирован, что средний американский работник этой конторы должен получать раза в 3−4 больше российского и раза в 4−6 больше китайского. Ню-ню… Какой у нас там индекс БигМака сейчас? В районе 3, поди? Это при всём при том, что штатовский макдак — реальная тошниловка для бомжей, а в нашей пока ещё есть можно вполне.