Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Все пропало ШЕФ или похороны нефтяной эры 2

  Ruder
Ruder


Сообщений: 90649
01:50 12.01.2018
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Промышленность растет на востоке (Китай, Индия) и с этим ты вряд ли поспоришь. Потребление и потребность в газе и нефти у них тоже растет такими же темпами, не просто же так сейчас многое делается для поставок на этот рынок.
>
> Смейся, кастрюльки вон тоже смеялись)
quoted1
страна рф конечно большая, но вот с промышленностью у вас неважно как-то.
и китай и индия беспорно развиваются, как и вьетнам, но это не означает, что промышленость запада сейчас не делает тоже самое. возможно более медленно, чем в азии, но развитие же есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VasyaProkulukarpenko
VasyaProkulukarpenko


Сообщений: 1366
02:10 12.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> как результат происходит снижение потребления. с падением цен на нефть, покупают уже более мощные автомобили, идет небольшой рост. это типа качель.
> и это все при росте экономики.
> при ее падение, кризисах — естественно идет и падение тоже, но как правило кризисы не идут долго, особого значения они не оказывают.
quoted1
Результат более экономичного двигателя — его износ. А для производства запчастей для ремонта та же энергия нужна — нефть и газ. Электричество не само в батарейки из воздуха залазит. Если вы в школе учились — должны знать.
Нравится: El_Loco
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Chel
Verona454000


Сообщений: 15068
02:18 12.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> страна рф конечно большая, но вот с промышленностью у вас неважно как-то.
quoted1

Куда уж нам до производителей бургеров и айпадов

Атомная энергетика

«Росатом» — один из мировых лидеров по числу атомных блоков сооружаемых за рубежом (16% мирового рынка услуг по строительству АЭС). Россия экспортирует полный цикл атомных технологий, от проектирования/консалтинга до строительства под ключ с обслуживанием и участвует в атомных проектах в Китае, Иране, Индии, Финляндии, Бангладеш, Иордании, Болгарии, Словакии, Турции, Вьетнаме, Белоруссии, Украине. Всего подписано соглашений на постройку 20 энергоблоков, а стоимость портфеля заказов достигла 74 млрд. долларов в 2013 году.

Финансовые услуги

Российский форекс-брокер «Альпари» входит в пятерку крупнейших мировых форекс-брокеров (согласно рейтингу Forex Magnates), с оборотом более 1 трлн. долларов в год. Имеет филиалы в США. Великобритании, ОАЭ, Китае.
Победитель в номинации «Лучший форекс-брокер Европы — 2013» международной премии International Finance Magazine Award.

Грузовые перевозки

Группа компаний «Волга-днепр» — мировой лидер в сегменте сверхтяжелых и негабаритных авиаперевозок с оборотом более 1 млрд. долларов. Имеет филиалы в США, Великобритании, Ирландии, Китае.
«Совкомфлот» Согласно ежегодному рейтингу 10-ти ведущих компаний в мире занимающихся танкерными перевозками немецкого Института торгового судоходства и логистики (Institut fürSeeverkehrswirtschaft und Logistik — ISL), на 1 января 2012 года Совкомфлот занял второе место после японской компании Mitsui O.S.K. Lines (рейтинг составлен на основе Clarkson Research Services Tanker Register). Английский Ллойд-Лист (Lloyd's List) в ноябре 2012 года объявил, что Совкомфлот занял первое место по дедвейту флота среди крупнейших танкерных перевозчиков.
Экспорт услуг по разработке программного обеспечения
Согласно отчету аналитиков РУССОФТ за 2013 год, объем россйского экспорта ПО в 2012 году составил 4.6 млрд. долларов, из которых около половины приходится на продажи готовых продуктов (о них см. ниже), и половина — на услуги разработчиков ПО по заказу. В их числе: компания Luxoft, которую European Outsourcing Association признала аутсорсинговой компанией 2011 года, а также присвоила ей награду «IT Outsourcing Project of the Year»; DataArt которую журнал Business Week назвал одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира.

Строительство за рубежом

ОАО «Мосметрострой» выиграл тендер и построил под проливом Босфор в Турции гидротехнический тоннель диаметром 6 метров и длиной 3.4 км, сейчас ведет строительство метрополитена в Ченнае (Индия) и скоростной ж/д магистрали Тель-Авив-Иерусалим.

Космические запуски


Россия является мировым лидером на рынке коммерческих космических запусков, выводя на орбиту спутники, грузы и людей, с доходами от этой деятельности около 1 млрд долларов в год.
Авиационное проектирование и консалтинг
Группа компаний «Прогресстех» является лидером в Восточной Европе по оказанию интеллектуальных услуг в авиакосмической и авиатранспортной отраслях. Более 1000 инженеров «Прогресстех» оказывают инжиниринговые услуги для зарубежных и российских разработчиков и производителей авиационной техники. Начиная с 1998 года, «Прогресстех» принял активное участие в создании всех последних модификаций гражданских самолетов Боинг (Боинг 777 и Боинг 737), а также в проектировании новых самолетов Боинг 787 и Боинг 747−8. Оказаны инженерно-консалтинговые услуги в рамках авиастроительных программ: Сухой Суперджет 100, МС-21, Airbus A320, A330, A350, A380; Gulfstream G250, G650; Cessna Columbus; Mitsubishi Regional Jet; Bombardier CSeries, Learjet 85.
Также в разработке самолетов Боинга принимает участие компания НИК. (500 инженеров)
Группа «Каскол» силами своего инженерного центра «Икар» (200 инженеров) выполняет работы по проектированию самолетов Airbus.

Бизнес-аналитика и консалтинг


«Прогноз» — международная компания со штаб-квартирой в Перми реализовала уже более 1500 проектов по внедрению аналитического ПО для 450 заказчиков более чем в 70 странах мира. Среди ее клиентов — МВФ, ВОЗ, Кока-Кола, 3 М.
Телекоммуникационые услуги
ФГУП «Космическая связь» предоставляет доступ к космическому сегменту пользователям из 35 стран и уверенно входит в десятку крупнейших мировых операторов спутниковой связи по объему орбитально-частотного ресурса.
«Ростелеком» ялвяется ключевым исполнителем нескольких международных проектов, играющих значимую роль в области передачи трафика между государствами Евразии. В частности, Компанией запущена система «Транзит Европа-Азия» (TEA) с пропускной способностью до 3,2 Тбит/с. Это надежный полностью наземный трансконтинентальный маршрут пропуска трафика, альтернативный подводным кабельным системам. Совместно с тремя зарубежными операторами «Ростелеком» участвует в реализации нового масштабного проекта по строительству высокоскоростной транзитной линии связи «Европа-Персия» (EPEG), пропускной способностью до 3,2 Тбит/с, которая соединит Европу и Ближний Восток.

Туристические и деловые поездки

Россия ежегодно принимает миллионы туристов и деловых посетителей, их обслуживание приносит более 7 миллиардов долларов в год.

Металлургия

Экспорт продукции металлургической промышленности достигает 40 млрд долларов.
В ее числе черные и цветные металлы в слитках и изделия их них. По ряду позиций Россия является ключевым экспортером в мире — по титану, никелю, алюминию.
Например, ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — единственный в мире полностью интегрированный производитель титановой продукции — губки, слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация работает в наиболее наукоёмких технологичных секторах мировой экономики — авиакосмосе, энергетике (в том числе — атомной), химическом машиностроении, судостроении, медицине и др. Партнеры Корпорации ВСМПО-АВИСМА — более 300 компаний в 48 странах мира, в том числе лидеры мирового авиастроения — первый поставщик титана для AIRBUS INDUSTRIE и второй — для компании BOEING.

Химическая промышленность


Россия — мировой лидер в производстве синтетического каучука, некоторых удобрений, и химикатов с ежегодным экспортом более 30 млрд долларов.

Сельское хозяйство и продовольствие

В 2013 году экспорт агропродукции из России составил 15 млрд долларов. В основном это зерновые — пшеница, рис, кукуруза.

Вооружения

Россия — второй в мире продавец оружия после США, при экспорте на 15,7 млрд. долларов в 2013 году. Накопленный пакет заказов на сегодня — на 40 миллиардов. Среди крупных покупателей Индия, Китай, Алжир, Венесуэла, Вьетнам, Индонезия. Основные продажи идут по линии бронетехники, систем ПВО, боевых самолетов/вертолетов и морских вооружений.

Тяжелое машиностроение

«Гидропресс»: поставляет кузнечно-прессовое оборудование в страны ближнего и дальнего зарубежья Казахстан, Белоруссия, Украина, Латвия, Узбекистан и в странах дальнего зарубежья: Индия, Китай, Иран, Монголия, Польша.
«Тяжмехпресс»: Воронежский завод по выпуску тяжелых механических прессов. Крупнейшее предприятие в России, которое разрабатывает, изготавливает и поставляет оборудование для кузнечно- и листоштамповочных производств и цехов. В настоящее время завод полностью захватил мировой рынок поставок тяжелых кривошипных горячештамповочных прессов; из 15 КГШП усилием свыше 12000 тс, выпущенных пятью фирмами, 7 прессов изготовил завод «Тяжмехпресс»; из 27 прессов усилием 8000 тс, выпущенных теми же 5-ю фирмами, 14 прессов изготовил завод «Тяжмехпресс». Потребителями выпускаемой заводом продукции являются США, Франция, Италия, Испания, Япония, Ю. Корея, Китай и т. д. На экспорт отправляется от 70 до 95% изготавливаемых заводом прессов.
Трансмашхолдинг: ОАО Трансмашхолдинг производит тепловозы, электровозы, вагоны, судовые/тепловозные дизели; продукция экспортируется в страны СНГ, Польшу, Германию, Болгарию, Вьетнам, Сирию. Годовой объем — 500 млн долл.
«УРАЛМАШ»: тяжелые краны, экскаваторы, горное, буровое, металлургическое оборудование, которое поставляется в 42 страны, включая Японию. Корею, Индию, Китай, Финляндию, Германию, Польшу и др.

Судостроение


Северная верфь — суда снабжения буровых платформ для Норвегии «Красное Сормово», «Красные баррикады» — каспийские танкеры для Казахстана, Ирана.
Волгоградский судостроительный завод — В 2003—2006 гг. построена серия сухогрузов для турецкой компании «Палмали». В 2005 г. Английским королевским обществом корабельных инженеров сухогрузы этого проекта признаны уникальным и значимым судном года. Была также исполнена серия из 4-х сухогрузов для иранской компании.

Авиация

«Сухой Суперджет 100» — ближнемагистральный лайнер, на сегодня поставлено на экспорт 12 самолетов, твердых заказов на экспорт — более 50.
Холдинг «Вертолеты России» — мировой производитель № 1 в сегменте среднетяжелых и сверхтяжелых вертолетов. В денежном выражении — 14% всего мирового рынка вертолетов.
По состоянию на 2013 год на предприятиях холдинга «Вертолёты России» произведено 35% мирового парка боевых вертолётов, 74% мирового парка сверхтяжелых вертолётов максимальной взлетной массой более 20 тонн, а также 56% мирового парка среднетяжелых вертолётов максимальной взлетной массой от 8 до 15 тонн. Больше четырехсот твердых заказов из-за рубежа.

Оптика

В России есть целый ряд производителей, выпускающих телескопы и оптику на экспорт — «Интес», «Интероптик», «Астросиб», Лыткаринский завод (ЛЗОС).
Например, в период с 1994 года ОАО ЛЗОС изготовил оптические детали диаметром от 500 мм до 2300 мм в рамках более 20 международных проектов: главные зеркала диаметром 2 метра для трех телескопов Королевской Гринвичской Обсерватории (Великобритания); комплект астрономических зеркал для Китайской Академии космической техники; главное зеркало телескопа диаметром 1,23 метра для Гейдельбергского Института Макса Планка (Германия); главное зеркало телескопа диаметром 2,6 метра для проекта VST (Италия); главное зеркало телескопа диаметром 2,3 метра для Национальной обсерватории в Афинах

Приборы, научное оборудование

— Новосибирский Институт ядерной физики (ИЯФ)известен различных линейками прикладных установок, от малодозовых сканеров для медицины и авиационной безопасности до промышленных ускорителей. Основная часть инновационной продукции ИЯФ идет за рубеж. Например, основными заказчиками более чем 180 ускорителей, поставленных институтом, выступали США, Корея, Индия, Польша и другие страны, боле 40 установок приобрел Китай. Изготовил и поставил оборудования на сумму более 100 миллионов долларов для Большого адронного коллайдера (БАК) в Европу. В 2013 ИЯФ был построен синхротрон в США. НТ-МТД — мировой лидер в производстве сканирующих зондовых микроскопов
— Диаконт крупный производитель приборов неразрушающего контроля и обслуживания трубопроводов. Продает продукцию в США, Японии, Европе.
— Интрон — дефектоскопы и услуги по контролю строительных конструкций

Коробочный софт

Касперский: антивирусное ПО. Международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Партнерская сеть объединяет свыше 500 компаний более чем в 60 странах мира. Входит в пятерку ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз.
ABBYY: программы распознавания текста, переводчики.
В группу компаний ABBYY входит 9 международных офисов в России, США, Германии, Великобритании, Японии, Тайване, на Украине и Кипре, высокотехнологичное российское агентство по переводу ABBYY Language Services (Perevedem.ru) и издательство ABBYY Press. Головной офис ABBYY, находящийся в Москве, отвечает за разработку продуктов и координацию деятельности офисов компании в других странах. Продуктами ABBYY в мире пользуется около 30 миллионов человек в 130 странах, технологии используют в своих продуктах ведущие игроки рынка документооборота и ввода данных -DELL, EPSON, Fujitsu, HP, Lexmark, Microtek, Panasonic, Siemens Nixdorf (Германия), Samsung Electronics, и многие другие.
Acronis: системы резервного копирования. Имеет 17 офисов по всему миру, число проданных лицензий превышает 2 млн. Основные клиенты — Cisco Systems, Lufthansa, McKinsey&Company, Oracle, Siemens, Novell, General Electric, Bayer и многие другие. Основные разработки ведутся в Москве.

Станки, инструменты

«СКИФ» — белгородский производитель фрез с уникальным алмазным покрытием, которые используются для обработки цветных металлов. Используются мировыми производителями аэроксомического комплекса. — Промышленные лазеры экспортируют несколько предприятий.
Например IPG Photonics — международная корпорация, основанная в 1991 году в России и принадлежащая россиянам, производит промышленные лазеры средней и большой мощности.
Компания входит в тройку ведущих мировых производителей промышленных лазеров, капитализация превышает 1 млрд долларов, в сегменте сверхмощных лазеров — монополист.

Товары народного потребления

Зимняя одежда БАСК — экспортируется в 12 стран мира (Великобритания, Канада. скандиновские страны). Лучшие хайтечные зимние куртки, как по мне. Даже Лебедеву нравятся. «Вимм-Билль-Данн» — крупный экспортер напитков и детского питания в СНГ.
— Мебель (например фабрика «Фотон»)
— Бронированные автомобили

Электротехника

РУСЭЛПРОМ — 30% выпускаемых концерном электрических машин поставляется на экспорт. Наиболее востребованная за рубежом продукция «РУСЭЛПРОМ» — электрические машины для крупных энергетических объектов, металлургических компаний, машиностроительных предприятий.

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКСПОРТА:

• Страны СНГ (Белоруссия, Казахстан, Украина)
• Страны Западной Европы (Германия, Италия)
• Страны Центральной и Юго-Восточной Азии (Индия, Китай, Иран, Афганистан)
• Страны Центральной и Южной Америки (Бразилия, Аргентина, Куба, Венесуэла).

КРУПНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ, ОБОРУДОВАННЫЕ ПРОДУКЦИЕЙ КОНЦЕРНА:

ГЭС: ТЭС:
• Тери (Индия)
• Суйчжун, Иминь, Цзисянь,
• Рогунская, Нурекская Кенкоу, Хуанен Пекин (Китай) (Татжикистан)
• Рамин (Иран)
• НАГЛУ (Афганистан)
• Гудду, Мултан-2 (Пакистан)
• МЕГОЛО (Италия)
• Новая Аврора, Гойандира (Бразилия) Металлургические комбинаты:

АЭС:
• Рааха (Финляндия)
• Ловиса (Финляндия)
• Новая Хута (Польша)
• Козлодуй (Болгария)
• Искендерун (Турция)
• Моховец, Богуница
• Карачи (Пакистан) (Словакия)
• Бокаро, Бхилан,
• Пакш (Венгрия) Вискхапатнам (Индия)

Электроника

— Компания «Трансаз» — мировой лидер в производстве морских навигационных систем и профессиональных тренажеров для коммерческого флота. 45% мирового рынка морских тренажеров, 35% мирового рынка электронно-картографических систем. Морское бортовое оборудование успешно используется более чем на 13000 коммерческих судов по всему миру,
Более 5500 тренажерных систем установлены в учебно-тренажерных центрах 91 страны мира. 205 береговых систем управления движением судов успешно поставлены и функционируют в 100 портах 55 стран мира.
— Продукция компании Телесистемы экспортируется в США, Великобританию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Израиль, Австралию и другие страны — профессиональные диктофоны, датчики слежения, системы голосования и пр.
— Солнечные батареи и энергосистемы от компании «Солнечный ветер» — мегаватты экспортированной продукции в Европу — Зеленоградское предприятие Ангстрем экспортирует микросхемы в Южную Корею

Энергетика

— ТК «ТВЭЛ» осуществляет экспортные поставки ядерного топлива, а также оказывает услуги по конверсии и обогащению урана. ТК «ТВЭЛ» является мировым лидером по производству ядерного топлива (ЯТ) и оказанию услуг по обогащению урана. Доля Топливной компании на рынке фабрикации составляет 17%.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90649
02:52 12.01.2018
VasyaProkulukarpenko (VasyaProkulukarpenko) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> как результат происходит снижение потребления. с падением цен на нефть, покупают уже более мощные автомобили, идет небольшой рост. это типа качель.
>> и это все при росте экономики.
>> при ее падение, кризисах — естественно идет и падение тоже, но как правило кризисы не идут долго, особого значения они не оказывают.
quoted2
>Результат более экономичного двигателя — его износ. А для производства запчастей для ремонта та же энергия нужна — нефть и газ. Электричество не само в батарейки из воздуха залазит. Если вы в школе учились — должны знать.
quoted1
насколько знаю автомобили с более экономичными двигателями ездят по 10 и более лет, точно так же как и с более мощными.
здесь скорей не износ, а предпочтения покупателей.
то, что касается генерации электроэнергии, то развивается и альтернативная и она сейчас в основном и дает прирост электроэнергии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90649
02:55 12.01.2018
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> — ТК «ТВЭЛ» осуществляет экспортные поставки ядерного топлива, а также оказывает услуги по конверсии и обогащению урана. ТК «ТВЭЛ» является мировым лидером по производству ядерного топлива (ЯТ) и оказанию услуг по обогащению урана. Доля Топливной компании на рынке фабрикации составляет 17%.
>
quoted1
все очень замечательно, вот только сейчас уже 2018 год, а у тебя все успехи за 2013.
при этом успехи эти и тогда были не очень заметны в мире, на фоне развития мировой экономики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VasyaProkulukarpenko
VasyaProkulukarpenko


Сообщений: 1366
03:38 12.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>насколько знаю автомобили с более экономичными двигателями ездят по 10 и более лет, точно так же как и с более мощными.
> здесь скорей не износ, а предпочтения покупателей.
> то, что касается генерации электроэнергии, то развивается и альтернативная и она сейчас в основном и дает прирост электроэнергии.
quoted1
«более экономичными двигателями ездят по 10 и более лет» — уже смешно. Квадро-турбо более экономичен и долговечен? Ну да. Ауди при турбировании одномоментный расход может литров 25 показать (энергия то нужна). Крайслер с 3.5 литровым атмосферником на нормальном 92-м менее 9 литров (не на круизе даже, по МКАДу) показывает. Только у Крайслера я инструкцию по ремонту движка вообще не нашёл в инете (видать, пока на Пацификах не ремонтировали). На А-4 — пожалуйста, на разных языках. В Тае беру Jazz (там движок с пару пивных кружек). Я бы не сказал, что мои 100 кг эта Хонда «на святом духе» таскает.
С чего вы альтернативно генерить собрались? С ветряков? Земля в Европах дорогая. С солнышка? Не стабильно. С урания-плутония? Ой… Да и в АЭС пока Россия лидирует. В США что-то пока не слишком всё удачно. Ну не получается у них пока так, как у нас.
Остались дрова и кизяк — это к Украине. Они вам и напилят и нагадят.
Нравится: El_Loco, Алекс1214, DAWARON1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VasyaProkulukarpenko
VasyaProkulukarpenko


Сообщений: 1366
03:44 12.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>все очень замечательно, вот только сейчас уже 2018 год, а у тебя все успехи за 2013.
> при этом успехи эти и тогда были не очень заметны в мире, на фоне развития мировой экономики.
quoted1

Да, на фоне iPhone ТК «ТВЭЛ» совершенно не заметна.
Не всем дано жоповозки делать, некоторые «такси» на орбиту делают. Не прожекты, а реальные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90649
03:58 12.01.2018
VasyaProkulukarpenko (VasyaProkulukarpenko) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>"более экономичными двигателями ездят по 10 и более лет" — уже смешно. Квадро-турбо более экономичен и долговечен? Ну да. Ауди при турбировании одномоментный расход может литров 25 показать (энергия то нужна). Крайслер с 3.5 литровым атмосферником на нормальном 92-м менее 9 литров (не на круизе даже, по МКАДу) показывает. Только у Крайслера я инструкцию по ремонту движка вообще не нашёл в инете (видать, пока на Пацификах не ремонтировали). На А-4 — пожалуйста, на разных языках. В Тае беру Jazz (там движок с пару пивных кружек). Я бы не сказал, что мои 100 кг эта Хонда «на святом духе» таскает.
> С чего вы альтернативно генерить собрались? С ветряков? Земля в Европах дорогая. С солнышка? Не стабильно. С урания-плутония? Ой… Да и в АЭС пока Россия лидирует. В США что-то пока не слишком всё удачно. Ну не получается у них пока так, как у нас.
> Остались дрова и кизяк — это к Украине. Они вам и напилят и нагадят.
quoted1
а что тебя рассмешило?
у меня уже было много автомобилей, разных и маленьких и больших. проблем с износом двигателей — не имел ни с одной.
более того, на дорогах вижу достаточно старые небольшие машины типа тойеты королы или хонды сивика. выпущенные еще в прошлом веке.
в сша, если двигатель полетел, у старой машины — то не ремонтируют, скорей просто отправляют на джанку.
в последние два года, при сравнительно низкой цене на бензин в сша снова хорошо продаются пикап траки и большие внедорожники с мощными движками.
поднимется цена на бензин начнут больше покупать экономичные авто.
насчет альтернативной энергетике, ну посмотри в инете на ее развитие. в том числе и в европе и в сша и в азии, китай один из лидеров в мире по ней.
в аэс россия лидирует? кто тебе такое сказал?
вот список всех аэс в мире, там сразу на карте видно, где их больше
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8...
вот инфа о выработке электроэнергии на аэс по странам и здесь рф далеко не лидер.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BE...
обрати внимание суммарная мощность аэс в рф — 26.6 мгв
у франции — 63 мгв, у японии — 40, у китая почти как в россии — 31мгв
а лидер в мире — сша с 99 мгв…
блин, у тебя миф на мифе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90649
03:59 12.01.2018
VasyaProkulukarpenko (VasyaProkulukarpenko) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Да, на фоне iPhone ТК «ТВЭЛ» совершенно не заметна.
> Не всем дано жоповозки делать, некоторые «такси» на орбиту делают. Не прожекты, а реальные.
quoted1
реально — идет стагнация, а не развитие в россии.
да, есть еще осколки промышленности
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Chel
Verona454000


Сообщений: 15068
04:11 12.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> все очень замечательно, вот только сейчас уже 2018 год, а у тебя все успехи за 2013.
> при этом успехи эти и тогда были не очень заметны в мире, на фоне развития мировой экономики.
quoted1
Что значит не заметны?) А ну да. извини, мы на ядерную энергетику бренд не лепим и не даем рекламу про ЯЭ в Плейбое)

п.с. Я тебе по секрету скажу, ты главное присядь прежде чем прочитаешь….

В США теперь вообще нет ядерной энергетики, единственная крупная компания которая была продали, японцам… но и она банкрот.

Один из мировых лидеров в области атомной энергетики — американо-японская компания Westinghouse Electric — признала себя банкротом. Ранее концерн пытался сыграть на российско-украинских противоречиях, чтобы наладить поставки своего топлива на украинские АЭС, невзирая на угрозу ядерной катастрофы. По мнению экспертов, к банкротству компании привела утрата технических компетенций — США на десятилетия забросили строительство АЭС. При этом атомщики поставляют реакторы не только для энергетики, но и для авианосцев и субмарин ВМФ США, и Белый дом крайне обеспокоен судьбой Westinghouse.


29 марта 2017 года Westinghouse Electric направила в суд документы о банкротстве.


Вообще ядерная энергетика в США переходить на российское топливо так как их технологии безнадежно отстали.

Топливная компания Росатома АО «ТВЭЛ» подписала с одним из операторов АЭС США первый контракт на опытно-промышленную эксплуатацию российского ядерного топлива «ТВС-Квадрат», передает ТАСС.

Ранее, в мае, АО «ТВЭЛ» и американская компания GNF-A подписали соглашение о совместной работе по выводу российского ядерного топлива «ТВС-Квадрат» на рынок топлива для американских АЭС. Сообщалось, что первые топливные сборки «ТВС-Квадрат» могут быть в 2018 году загружены в реактор одной из американских АЭС.


Так кто тут отсталая?

п.с. Вас на урановую иглу посадим, Европу на газовую и будем вертеть как по часовой стрелке, так и против)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VasyaProkulukarpenko
VasyaProkulukarpenko


Сообщений: 1366
04:14 12.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> у франции — 63 мгв, у японии — 40, у китая почти как в россии — 31мгв
> а лидер в мире — сша с 99 мгв…
> блин, у тебя миф на мифе.
quoted1
Блин, Россия только у себя строит. Блин, рынок обогащения России не доступен…
Блин, у меня, наверное, Тойоты не было. Была. И именно Королла. Машинка замечательная. Но. Тойота одна из первых научилась делать «равномерный износ». После истечения «рекомендованного срока-пробега», она начала сыпаться вдруг и сразу. Хотя до этого веда себя изумительно. Те Тойоты Короллы — от дома до ближайшего мак Дональдса похоже ездют. Потому и живы ещё.
Блин, у тебя понты на понтах. И не более.
Нравится: Алекс1214
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VasyaProkulukarpenko
VasyaProkulukarpenko


Сообщений: 1366
04:15 12.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>реально — идет стагнация, а не развитие в россии.
> да, есть еще осколки промышленности
quoted1
Да вы что?! Мы все умрём?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Chel
Verona454000


Сообщений: 15068
04:25 12.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> реально — идет стагнация, а не развитие в россии.
> да, есть еще осколки промышленности
quoted1
Не все сразу, запускаем то что вы не успели в 90х раздербанить. И новое понемногу строим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vladest
38725


Сообщений: 4976
12:51 12.01.2018
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Итоги
>
> 2017 год закончился. Мировые воротилы нефтегазового бизнеса находятся в растерянности. Коэффициент замещения, то есть отношение разведанных и извлеченных запасов по нефти и газу, достиг просто катастрофической цифры — 11%. Даже с учетом дальнейшего роста этой цифры за счет технологий, максимум, на который может рассчитывать мировая экономика в будущем, — это пятая часть той нефти и газа, которые были добыты. А самое страшное для Запада то, что большая часть этих ресурсов была разведана в России…
quoted1
Человечество всегда находит выход из трудных ситуаций. А по итогам экономического роста все нормальные страны в плюсе и паники не видно. И главный признак современного государства это владение технологиями, а не ресурсами.
А нефть всегда будет нужна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey_1971
Sergey_1971


Сообщений: 6348
15:17 12.01.2018
По статистике мировое потребление нефти с каждым годом только растёт. Вот когда пойдёт на спад, тогда и можно будет говорить о похоронах нефтяной эры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Все пропало ШЕФ или похороны нефтяной эры 2. страна рф конечно большая, но вот с промышленностью у вас неважно как-то.и китай и индия ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия