>>>> интересно, у тебя в первом примере цена на мост в 10 млр, во втором 6.5 млр и это все об одном и том же мосте. >>>> вторая цифра ближе к истине.
>>> Я не знаю, если честно. Вот видос, там все эти ребята в комментах отписались. Можешь у них спросить, в принципе. Меня это волнует только с одной точки зрения — рассмотрения общих тенденций в разных экономиках. А так-то, с этим вам разбирваться. Ну, хотите платить пусть даже 6,5 лярдов за 3-мильный мост, когда русские платят, ну, пусть даже 4 лярда за 19-километровый, ну эт ваше дело, собственно. Значит можете себе позволить. Или там строить неработающие заводы в Саванне за 7.7 лярда. Мне просто смешно, когда этим пытаются аргументировать какие-то макроэкономические аспекты бытия. Дескать, эвона, амеры как широко почти 8 лярдов в землю закопали, куда вам лапотным. Ну, да, мы народ небогатый, да и своровать-то ещё надо…. вот и приходится как-то крутиться… quoted3
>> >> ты пытаешся рассматривать макроэкономику, а сам сводишь все это к каким то частным примерам. >> кроме же этих не очень удачных проектов есть десятки достаточно успешных которые каждый год заканчиваются. quoted2
>До тебя никак не дойдет что ли что что макраэкономика вот из таких частных примеров и проектов и складывается quoted1
> кто мешает в россии сделать такую же зарплату как в сша, увеличив при этом на эту величину себестоимость продукции и получить в результате больший ввп? quoted1
Рубер, ты по моему злостно врешь о наличии у тебя собственного да еще и достаточно технологичного бизнеса
Скорее всего ты все-таки поломой на описанном тобой производстве, поэтому кстати ты и сразу спрыгиваешь с темы как только разговор заходит о твоей профессиональной деятельности, потому как с твоими знаниями в экономике ты ну никак не тянешь в мененджмент даже низшего звена
>>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> интересно, у тебя в первом примере цена на мост в 10 млр, во втором 6.5 млр и это все об одном и том же мосте. >>>>> вторая цифра ближе к истине. >>>> Я не знаю, если честно. Вот видос, там все эти ребята в комментах отписались. Можешь у них спросить, в принципе. Меня это волнует только с одной точки зрения — рассмотрения общих тенденций в разных экономиках. А так-то, с этим вам разбирваться. Ну, хотите платить пусть даже 6,5 лярдов за 3-мильный мост, когда русские платят, ну, пусть даже 4 лярда за 19-километровый, ну эт ваше дело, собственно. Значит можете себе позволить. Или там строить неработающие заводы в Саванне за 7.7 лярда. Мне просто смешно, когда этим пытаются аргументировать какие-то макроэкономические аспекты бытия. Дескать, эвона, амеры как широко почти 8 лярдов в землю закопали, куда вам лапотным. Ну, да, мы народ небогатый, да и своровать-то ещё надо…. вот и приходится как-то крутиться…
>>> >>> ты пытаешся рассматривать макроэкономику, а сам сводишь все это к каким то частным примерам. >>> кроме же этих не очень удачных проектов есть десятки достаточно успешных которые каждый год заканчиваются. quoted3
>>До тебя никак не дойдет что ли что что макраэкономика вот из таких частных примеров и проектов и складывается quoted2
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> интересно, у тебя в первом примере цена на мост в 10 млр, во втором 6.5 млр и это все об одном и том же мосте. >>>>>> вторая цифра ближе к истине. >>>>> Я не знаю, если честно. Вот видос, там все эти ребята в комментах отписались. Можешь у них спросить, в принципе. Меня это волнует только с одной точки зрения — рассмотрения общих тенденций в разных экономиках. А так-то, с этим вам разбирваться. Ну, хотите платить пусть даже 6,5 лярдов за 3-мильный мост, когда русские платят, ну, пусть даже 4 лярда за 19-километровый, ну эт ваше дело, собственно. Значит можете себе позволить. Или там строить неработающие заводы в Саванне за 7.7 лярда. Мне просто смешно, когда этим пытаются аргументировать какие-то макроэкономические аспекты бытия. Дескать, эвона, амеры как широко почти 8 лярдов в землю закопали, куда вам лапотным. Ну, да, мы народ небогатый, да и своровать-то ещё надо…. вот и приходится как-то крутиться… quoted3
>>>> ты пытаешся рассматривать макроэкономику, а сам сводишь все это к каким то частным примерам.
>>>> кроме же этих не очень удачных проектов есть десятки достаточно успешных которые каждый год заканчиваются. >>> До тебя никак не дойдет что ли что что макраэкономика вот из таких частных примеров и проектов и складывается quoted3
>> С учётом качества, вестимо. У нас сейчас дороги хорошо строят, поверь. Не без эксцессов, конечно, но, в-общем и целом трассы федерального значения строятся вообще на высочайшем уровне. Центральные дороги в большинстве городов строятся тоже очень неплохо. Ну, так, пока не в каждом дворе, вестимо. Таки у вас, в-общем-то gravel roads и убитых просёлков тоже хватает, если честно.
>>> хорошие дороги стоят дорого, я иногда вижу как строят у нас фривеи, это достаточно трудоемкая работа. >>> то, что касается стоимости торгуемых товаров, то здесь как раз очень близко все, начиная от автомобилей, товаров для дома, одежды и питания и тому подобное. >>> более того, я видел как россиянки скупали у нас одежду тележками при этом радостно перекликиваясь в магазине, типа «смотри, что я нашла». quoted3
>> >> Ну, у нас нет столь диких уценёнок. А так, цены на одежду сравнимые, с учётом того, что в штатах сейчас одежды-то почти и не делают.
>>> естественно у нас разная структура и потребления и цен, но в целом разница не очень большая. quoted3
>>
>>> другое дело, что зарплаты в сша повыше, а это сказывается на цене продукции, как следствие и на ввп…
>>> но это уже другое, ибо поднять зарплату в рф до американского уровня, это проблематично без повышения производительности труда, а она в сша в 4 раза выше чем в рф. >>> вот отсюда вообще то надо плясать. quoted3
>> >> Не… не надо… Ну, как ты не понимаешь, пресловутая «производительность труда» это обортоная сторона того же раздутого ВВП и более высоких цен. Она же как измеряется -валовая выработка в час в долларах стоимости произведенной продукции. Ну, вот, цены выше, вот и «производительность» выше. Я уже приводил этот пример — Дельта-5, стоимость запуска 350 миллионов, Протон, стоимость запуска — 70 миллионов. Выводимые массы полезной нагрузки одинаковы. По твоей логике, рабочие, сделавшие Дельту работали в 5 раз эффективнее, а на мой взгляд (и вообще на взгляд нормального человека), они в 5 раз более эффективно пинали балду. Разве нет? quoted2
>делта 4 наверное? > у протона Масса полезной нагрузки > — на НОО > 23 тонны[3] > > — на ГПО-1500 > 6,35 т (с РБ «Бриз-М») > > — на ГПО-1800 > 7,10 т (с РБ «Бриз-М») > > — на ГСО > до 3,7 т (с РБ «Бриз-М») > у делты > > Payload to LEO 11,470−28,790 kg (25,290−63,470 lb)[1] > Payload to
> GTO 4,440−14,220 kg (9,790−31,350 lb) > > наверное и так ясно, почему дороже ракета. quoted1
>
По НОО разница 20% в выводимом весе. Ну, ладно, ок. Пусть, разные весовые категории. Но Атлас-5 таскает, например 4,75 — 8,9 тонн на ГПО и при этом всё равно стоит 230 млн долларей в самом мощном варианте.
> то, что касается одежды, то уценки все равно выгодны продавцам, в убыток они не работают. quoted1
А я не про выгоды. Я про то, что по одежде сложно сравнивать, поскольку она не в штатах в-основном, производится.
> производительность труда, это не оборотная сторона ввп, это основа вообще то ввп любой страны. > зарплата в сша в среднем раз в 8 выше чем в россии. > кто мешает в россии сделать такую же зарплату как в сша, увеличив при этом на эту величину себестоимость продукции и получить в результате больший ввп? quoted1
В долларовом выражении? Не можем, мы долларей не печатаем. А в рублях — вполне. Цены и зарплаты отмасштабируются… да во сколько угодно. Хоть нули пачками пририсовывай. Ну, инфляция это называется по-нормальному. Вы свою инфляцию скидываете во внешний мир, пользуясь статусом мировой резервной валюты и мировой валюты междунардоных расчётов. у нас такой возможности нет. Но, да, повысить и то и другое — вполне можно. И, да, в рублях ВВП вырастет кратно.
> рост зарплат непосредственно связан с производительностью труда в любой стране и конечно с инфляцией. > когда-то в сша получали несколько долларов в неделю, сейчас намного больше в час. quoted1
И что? Доллар тоже уже «не тот», давно. Хоть вы и купируете массу негативных трендов, скидывая инфляцию во внешний мир. Ну, блин, ну не убеждай меня, пожалуйста, что американский программист пишет в 8 раз больше строк кода, рабочий на заводе в 8 раз больше гаек закручивает, а учитель в 8 раз больше учеников обучает.
> попробовали в венесуэле директивно поднимать зарплату — ну и получили то, что у них сейчас есть. quoted1
У венесуэльской валюты тоже нет статуса мировой резервной.
> так, что ввп россии отражает состояние ее экономики. а ввп сша состояние экономики сша. quoted1
В штуках/километрах/тоннах — безусловно. В доллариях — нет, конечно.
> как вспомню инструмент из алюминия, ну так сразу так тебя и воспринимаю. quoted1
Пральна, вспоминай, и больше не путайся в показаниях А инструмент и деревянный бывает, но таким продвинутым амэриганским анжанэрам как ты про то не ведомо
> В долларовом выражении? Не можем, мы долларей не печатаем. А в рублях — вполне. Цены и зарплаты отмасштабируются… да во сколько угодно. Хоть нули пачками пририсовывай. Ну, инфляция это называется по-нормальному. Вы свою инфляцию скидываете во внешний мир, пользуясь статусом мировой резервной валюты и мировой валюты междунардоных расчётов. у нас такой возможности нет. Но, да, повысить и то и другое — вполне можно. И, да, в рублях ВВП вырастет кратно. quoted1
Посмотрим как они сейчас будут продолжать скидывать свою инфляцию в мир Летом китай начинает торги на собственной энергетической бирже за юани Европейские центробанки потихоньку замещают свои долларовые резервы юанем Ой шо будет шо будет
>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> а строительство дорог как ты сравниваешь, только по стоимости 1 км, или с учетом качества? >>> quoted3
>>> С учётом качества, вестимо. У нас сейчас дороги хорошо строят, поверь. Не без эксцессов, конечно, но, в-общем и целом трассы федерального значения строятся вообще на высочайшем уровне. Центральные дороги в большинстве городов строятся тоже очень неплохо. Ну, так, пока не в каждом дворе, вестимо. Таки у вас, в-общем-то gravel roads и убитых просёлков тоже хватает, если честно. >>>> хорошие дороги стоят дорого, я иногда вижу как строят у нас фривеи, это достаточно трудоемкая работа. >>>> то, что касается стоимости торгуемых товаров, то здесь как раз очень близко все, начиная от автомобилей, товаров для дома, одежды и питания и тому подобное. >>>> более того, я видел как россиянки скупали у нас одежду тележками при этом радостно перекликиваясь в магазине, типа «смотри, что я нашла». >>> >>> Ну, у нас нет столь диких уценёнок. А так, цены на одежду сравнимые, с учётом того, что в штатах сейчас одежды-то почти и не делают. >>>> естественно у нас разная структура и потребления и цен, но в целом разница не очень большая. >>> >>>> другое дело, что зарплаты в сша повыше, а это сказывается на цене продукции, как следствие и на ввп… >>>> но это уже другое, ибо поднять зарплату в рф до американского уровня, это проблематично без повышения производительности труда, а она в сша в 4 раза выше чем в рф.
>>>> вот отсюда вообще то надо плясать. >>> >>> Не… не надо… Ну, как ты не понимаешь, пресловутая «производительность труда» это обортоная сторона того же раздутого ВВП и более высоких цен. Она же как измеряется -валовая выработка в час в долларах стоимости произведенной продукции. Ну, вот, цены выше, вот и «производительность» выше. Я уже приводил этот пример — Дельта-5, стоимость запуска 350 миллионов, Протон, стоимость запуска — 70 миллионов. Выводимые массы полезной нагрузки одинаковы. По твоей логике, рабочие, сделавшие Дельту работали в 5 раз эффективнее, а на мой взгляд (и вообще на взгляд нормального человека), они в 5 раз более эффективно пинали балду. Разве нет? quoted3
>>делта 4 наверное? >> у протона Масса полезной нагрузки >> — на НОО >> 23 тонны[3] >> >> — на ГПО-1500 >> 6,35 т (с РБ «Бриз-М») >> >> — на ГПО-1800 >> 7,10 т (с РБ «Бриз-М») >> >> — на ГСО >> до 3,7 т (с РБ «Бриз-М») >> у делты
>> >> Payload to LEO 11,470−28,790 kg (25,290−63,470 lb)[1] >> Payload to quoted2
>> >> наверное и так ясно, почему дороже ракета. >> quoted2
> > По НОО разница 20% в выводимом весе. Ну, ладно, ок. Пусть, разные весовые категории. Но Атлас-5 таскает, например 4,75 — 8,9 тонн на ГПО и при этом всё равно стоит 230 млн долларей в самом мощном варианте.
>> то, что касается одежды, то уценки все равно выгодны продавцам, в убыток они не работают. quoted2
> > А я не про выгоды. Я про то, что по одежде сложно сравнивать, поскольку она не в штатах в-основном, производится.
>> производительность труда, это не оборотная сторона ввп, это основа вообще то ввп любой страны. >> зарплата в сша в среднем раз в 8 выше чем в россии. >> кто мешает в россии сделать такую же зарплату как в сша, увеличив при этом на эту величину себестоимость продукции и получить в результате больший ввп? quoted2
> > В долларовом выражении? Не можем, мы долларей не печатаем. А в рублях — вполне. Цены и зарплаты отмасштабируются… да во сколько угодно. Хоть нули пачками пририсовывай. Ну, инфляция это называется по-нормальному. Вы свою инфляцию скидываете во внешний мир, пользуясь статусом мировой резервной валюты и мировой валюты междунардоных расчётов. у нас такой возможности нет. Но, да, повысить и то и другое — вполне можно. И, да, в рублях ВВП вырастет кратно.
>> рост зарплат непосредственно связан с производительностью труда в любой стране и конечно с инфляцией. >> когда-то в сша получали несколько долларов в неделю, сейчас намного больше в час. quoted2
> > И что? Доллар тоже уже «не тот», давно. Хоть вы и купируете массу негативных трендов, скидывая инфляцию во внешний мир.
> Ну, блин, ну не убеждай меня, пожалуйста, что американский программист пишет в 8 раз больше строк кода, рабочий на заводе в 8 раз больше гаек закручивает, а учитель в 8 раз больше учеников обучает.
>> попробовали в венесуэле директивно поднимать зарплату — ну и получили то, что у них сейчас есть. quoted2
> > У венесуэльской валюты тоже нет статуса мировой резервной.
>> так, что ввп россии отражает состояние ее экономики. а ввп сша состояние экономики сша. quoted2
> > В штуках/километрах/тоннах — безусловно. В доллариях — нет, конечно. quoted1
по ракетам, ты меня немного запутал, вначале ты писал о дельте, теперь о атлас. эти обе ракеты есть и обе считаются достаточно мощными и обе работают в основном на правительство, то есть для военных. есть в сша и другие ракеты, та же ракета маска, вот у нее стоимость запуска в космос 1 кг груза ниже чем у протона. кстати это более точное определение эффективности, если так можно сказать, ракет. одежда, ты прав не производится в сша, но в основном на предприятиях принадлежащих американским компаниям, то есть прибыль они получают в сша и продают одежду тоже в сша и цены к слову они же и устанавливают. не можете вы сразу поднять зарплату даже в рублях, соответственно в долларах. в этом вся и проблема с ростом ввп. заметь, что к примеру российская лада стоит приблизительно как американский фокус, при чем в сша почти такая же цена на него. если в сша делают этот фокус и при этом платят рабочим намного больше и при этом получают прибыль, то как быть с ладой или точнее с зарплатами рабочих которые ее делают. ведь стоимость продукции приблизительно одинакова, если допустить, что и прибыль приблизительно одинакова, то почему рабочие на ладе получают намного меньше? блин, посмотрел на прибыль автоваза
Чистый убыток АвтоВАЗа в 2016 году сократился на 39%
Ford Sollers в СПб выпускает ещё и Mondeo. А вообще, тут вопросы к Форду, почему при организации проивзодства в РФ им требуется больше рабочих, чем в США.
> по ракетам, ты меня немного запутал, вначале ты писал о дельте, теперь о атлас. > эти обе ракеты есть и обе считаются достаточно мощными и обе работают в основном на правительство, то есть для военных. quoted1
Так я тебе про это и говорил. Везде, где удаётся найти примеры бюджетных трат, у вас бардак, катастрофа и полная неэффективность. Так-то можно и Дельту поковырять. Какая часть из преимуществ Дельты в полезной нагрузке относится к энергетике ракеты, а какая к более низкоширотному расположению космодрома — тоже некий вопрос.
> есть в сша и другие ракеты, та же ракета маска, вот у нее стоимость запуска в космос 1 кг груза ниже чем у протона. quoted1
Эт мы ещё посмотрим. Я вообще пока не стал бы прожекты Маска рассматривать. Пусть полетает хотя бы половину того срока, который отлетал Протон — можно будет делать выводы. Серьёзных каких-то прорывов в создании движков и топлив для ракет уже давненько не было. Поэтому к идеям Маска я отношусь слегка скептически.
> кстати это более точное определение эффективности, если так можно сказать, ракет. quoted1
Видимо, да. Но, на больших промежутках. У Маска есть нехорошая привычка прятать истинную себестоимость в убытках компании и дотациях.
> одежда, ты прав не производится в сша, но в основном на предприятиях принадлежащих американским компаниям, то есть прибыль они получают в сша и продают одежду тоже в сша и цены к слову они же и устанавливают. quoted1
Себестоимость образуется на внешнем рынке с помощью внешних трудовых ресурсов. Это главное. А конечные цены — соотношением спроса и предложения на внутреннем рынке.
> не можете вы сразу поднять зарплату даже в рублях, соответственно в долларах. quoted1
Зачем нам в долларах поднимать? Давай ещё в каменных деньгах каких-нить тихоокеанских островов считать, или в раковинах каури.
> в этом вся и проблема с ростом ввп. > заметь, что к примеру российская лада стоит приблизительно как американский фокус, при чем в сша почти такая же цена на него. > если в сша делают этот фокус и при этом платят рабочим намного больше и при этом получают прибыль, то как быть с ладой или точнее с зарплатами рабочих которые ее делают. > ведь стоимость продукции приблизительно одинакова, если допустить, что и прибыль приблизительно одинакова, то почему рабочие на ладе получают намного меньше? > блин, посмотрел на прибыль автоваза > > Чистый убыток АвтоВАЗа в 2016 году сократился на 39% > > Подробнее на РБК:
Сложно сказать, не спец я в производстве авто. И своего нет и не имею желания приобретать. Я ещё раз акцентирую — говорил я о тратах бюджетных. Сразу же сказал, что на рынке потребительских товаров у вас всё более-менее. А так, надо очень хорошо ориентироваться в том, как проивзодят машины на разных предприятиях, каков процент локализации, например. Сколько в американском Форде Фокус именно американского, а не китайского или корейского. Я этого не знаю, подозреваю, что полной производственно-логистической цепочки и ты не знаешь.
>> А потому написал, что у тебя нет понятия финансовой дисциплины и бюджета. В парламентах за каждую копейку война идет. Если ты хочешь например повысить с 5 до 10% расходы на что-то, то ты должен забрать это где-то. Так что не обижайся. Я аргументирую, ка ты и хотел. quoted2
> > Да нет, ты в данном случае абсолютно неправ. Финансовая дисциплина не мешает, например, приличному количеству европейских государств иметь дефицитный бюджет. Недостатки покрывают как-то там. Где-то заимствованиями, например. Где-то — распечатываниями кубышек. Где-то — и так и эдак. > Ну и само оперирование процентами интересно только при неизменном общем размере бюджета. А если у тебя изменилось количество собираемых налогов, например, ты можешь некоторые статьи бюджета заморозить в абсолютном выражении (не в процентах, а в рублях). Нужные — поднять. Какая проблема-то? Есть и ещё один фактор — перераспределение статьей бюджета между местными и федеральным бюджетом (естественно, в том случае, если растёт сбор налогов в местные бюджеты). Так что, путей масса. А сидеть расслабленным благостным дебилом, пуская носом пузыри, пока в мире творится черт те что — это уж верх тупости. quoted1
Я конкретно имел ввиду Россию, а не что-то абстрактное и все надерганное по чуть чуть от всех. Можно подумать в России бидежт какой то особенный. Сейчас 100, а следующий год 200. А потому в РФ делают просто держат зарплаты людей на минимуме, что бы хватало выжить, а остальное можно куда душе заблагорассудиться. Ну и на армию 5%. Да вообще кто знает, куда, когда 2/3 бюджета секретный…
>> Ну ладно, предположим, что так каждый рисует как ему нравится. Получается, что США и Китай нарисовали себе по 20% мирового ВВП, а Россия из честности только два процента. И самое интересное с этим ни кто не спорит (((. quoted2
> > Ну и ок, договорились. Насчёт Китая — думаю там всё в порядке. А вот с США, конечно, сплошные вопросы. Ну, сам прикинь, если Россия строит Крымский мост и тратит на всё про всё 3,5−4 млрд долларей, а в США мосты, протяженностью в 2−3 км обходятся в 25 лярдов, то соответствующий дефлятор можно прикинуть по величине. quoted1
Я думаю, что строительство мостов в США не есть большая доля строительств. Как-то трудно это мостами считать. Но потому как пиарится стройка Крымского моста, создается впечатление, что это всероссийская стройка. Да и проект стоимостью в 2,5−4 млрд. вполне банальная вещь. Почему у них дороже? вполне понятно. Зарплаты в четыре раза больше, Прокатись по всей цепочке вот и выйдет стройка дороже. Несомненно что в США производительность труда выше раза в два или более. Короче сказок не бывает. Иначе все бы в сказке жили.