> Я по нему и работаю. А запрос котировок - это лишь один из видов торгов, которые применяет заказчик. И вот Вам сразу вопрос. У кого заказчик берет котировки (цены)? Ответ - у поставщиков и подрядчиков из которых затем выводиться средняя и выставляется на торги. А то что Вы выделили жирным, лишь говорит о том, что тип этого аукциона применим к контрактам до 500 тыс руб. > > И поверьте мне, при любом раскладе, конечную цену, которая идет на аукцион и объем работ который будет выполнен - ставит заказчик. Обоснованием цены всегда служит средняя цена, сложившаяся на рынке. В общем, Вы не в курсе. А цитировать из контекста закона, непонятные Вам вещи больше не нужно. quoted1
нет, я вам не поверю. так как я уже много лет к ряду принимаю участие и в конкурсах, и в аукционах, а иногда мне приходят запрос на котировки.
если бы хорошо владели 44ФЗ, вы бы такую глупость не написали бы.
> есть отморозки которые лезут везде где не попадя и падая в цене выигрывают аукционы (кстаи - в конкурсе можно упасть не более чем на 25%). quoted1
Можно. Но дальше начинают работать антидемпинговые меры. На практике - фигня. Это предоставить четыре исполненных контракта, или если таковых нет, то просто увеличить залог исполнения контракта.
>> и на эти 8 лет победитель сразу подписывает контракт на содержание этого участка дороги. quoted2
>ну я про это и сказал выше - > Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 2. построить дорогу какую тебе нужно (т.е или халтуру, или с "запланированным устареванием") quoted2
>Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> т.е. если чего хреново сделает, за свои же кровные и ремонтировать будет. quoted2
> > а судьи кто? кто экспертизу-то делает? инопланетяне чтоле?
> нда, рано вам еще самим вести бизнес-дела, прогорите, разоритесь > все это предусматривается и просчитывается до того, как строительство дороги начинается. Дураков (бизнесменов) потом в будущем что-то делать "за свои же кровные" в России ты точно не найдешь > В смысле сам-я, повторяю, опыт имею не по строительно-дорожной теме, но я насмотрелся на другие темы, везде совершенно одно и то же, потому и не сомневаюсь что в строительстве дорог все то ж самое. quoted1
ещё как есть. экспертизу делает сам заказчик - для этого есть соответствующие нормативные документы, а заказчика (в крайнем случае на федеральном уровне) регулярно контролирует прокуратура, кру, счётная палата.
у регионалов - да бардачок, но у них и с деньгами похуже, не хватает дорожных фондов.
содержание федеральных дорог сегодня осуществляется в соответствии с нормативами, а это гарантированная занятость с гарантированной оплатой на восемь лет вперёд. это мечта любого вменяемого человека который занимается серьёзным делом, а не так - на мэрс срубить и в кусты свалить.
> Дык, извиняюсь, я все это и учел. В статье именно так все и написано. И канализация, и остановки и освещение с проводами и даже пешеходный переход. И кстати в расчете взята именно 16 метровая четырехполосная дорога... quoted1
Так ты взял самые дешевые варианты, которые просто нереализуемы.
> > Я по нему и работаю. А запрос котировок - это лишь один из видов торгов, которые применяет заказчик. И вот Вам сразу вопрос. У кого заказчик берет котировки (цены)? Ответ - у поставщиков и подрядчиков из которых затем выводиться средняя и выставляется на торги. А то что Вы выделили жирным, лишь говорит о том, что тип этого аукциона применим к контрактам до 500 тыс руб.
> > И поверьте мне, при любом раскладе, конечную цену, которая идет на аукцион и объем работ который будет выполнен - ставит заказчик. Обоснованием цены всегда служит средняя цена, сложившаяся на рынке. В общем, Вы не в курсе. А цитировать из контекста закона, непонятные Вам вещи больше не нужно. > quoted1
хватит бредить. всё в открытом доступе.
вот аукцион на строительство дороги, в приложении не котировки а проектная документация
средняя цена на базаре, где вы видать и работаете экономистом.
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а кто лично вам мешает контролировать как тратит деньги ваша управляющая компания? >> кстати - тратит лично ваши деньги. quoted2
> > Что за глупость? Как их проконтролирует обычный гражданин? Без доступа к первичным документам это невозможно. А те бумаги и отчеты которые выставляются на всеобщее обозрение - это уже сто раз подкорректированные данные, в которых полностью сбит дебет с кредитом. quoted1
как проконтролировать? каждая управляющая компании по окончанию года представляет своим заказчикам финансовый отчёт по использованию денежных средств.
этот отчёт как минимум выкладывается на сайте, у нас помимо этого ещё и вывешивают в подъездах.
кто мешает вам как экономисту проконтролировать всё ли там правильно? или вы считаете что за вас это должен делать кто-то другой?
Знаете, я благодарен Вам за то, что Вы не остались равнодушны к этой теме. Давайте оставим за бортом вопросы знания законодательства о закупках. Давайте сделаем проще. Назовите мне просто работу и ее стоимость, которых нет в расчете и я быстро ее включу. Мне кажется так будет правильнее, тем более, что львиную долю расчета я уже сделал и по моим прикидкам все включено. Если же Вам более нечего добавить конкретного, значит добавить больше нечего и Вы соглашаетесь с приведенной суммой.
По этому давайте не будем мериться, сами знаете чем. Конкретно по теме давайте.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чудовищное воровство при строительстве дорог общеизвестно... quoted1
Капитан очевидность Так какого фига с ней не борются, а скр##### по сусекам и выделяют 100 млрд на 300 км дороги -вместо того, чтобы установить нормативы и проверить всю эту кухню...???
>> есть отморозки которые лезут везде где не попадя и падая в цене выигрывают аукционы (кстаи - в конкурсе можно упасть не более чем на 25%). quoted2
> > Можно. Но дальше начинают работать антидемпинговые меры. На практике - фигня. Это предоставить четыре исполненных контракта, или если таковых нет, то просто увеличить залог исполнения контракта. quoted1
ёпрст. вы откуда, из какого века. да, вы можете упасть более чем на 25 % на конкурсе, но при этом вы сразу на этапе подачи заявки обязаны предоставить банковскую гарантию, которую вам хрен хоть один банк даст.
влезу, просто к слову пришлось - ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
> И поверьте мне, при любом раскладе, конечную цену, которая идет на аукцион и объем работ который будет выполнен - ставит заказчик. Обоснованием цены всегда служит средняя цена, сложившаяся на рынке. quoted1
Проблемка всегда в том, что "всё стоит своих денег", параметр качество/цена один из сложнейших параметров для объективных расчетов. Наивно думать что кто-то будет продавать золото по цене свинца, поэтому покупатель четко должен понимать что он желает купить - или свинец или золото.
Впрочем всё это можно свести к извечной формуле: "Мы обслужим вас быстро, качественно, недорого. Выбирайте любые два пункта."
> ещё как есть. > экспертизу делает сам заказчик - для этого есть соответствующие нормативные документы, а заказчика (в крайнем случае на федеральном уровне) регулярно контролирует прокуратура, кру, счётная палата. > > у регионалов - да бардачок, но у них и с деньгами похуже, не хватает дорожных фондов.
> > содержание федеральных дорог сегодня осуществляется в соответствии с нормативами, а это гарантированная занятость с гарантированной оплатой на восемь лет вперёд. > это мечта любого вменяемого человека который занимается серьёзным делом, а не так - на мэрс срубить и в кусты свалить. quoted1
> финансовый отчёт по использованию денежных средств. quoted1
Вы с какого дуба вообще? Или считаете что здесь Ваша работа и в зависимости от того, что Вы напишите будет Ваша зарплата? Вы понимаете, что такое финансовый отчет в конце года? Нет? Это филькина грамота. Вся правда в первичке, но до нее без прокуратуры не добраться.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> кстати даже интересно стало - а какой % гастарбайтеров будет среди строительных работяг? или на эту работу только россиян берут? quoted2
>А какая разница? На стоимости самой дороги это никак не сказывается. quoted1
с чего ты взяла? одно дело сколько кол-во у меня по факту работяг с лопатами дорогу строят и другое дело сколько кол-во у меня таких работяг проходит по зарплатой ведомости. Ну в смысле я не про ту стоимость дороги "которая обходится государству", а про ту стоимость дороги "сколько я с этого сворую" (наивысшая "стоимость дороги для государства" решается другими способами, впрочем кой какие из них затрагиваются вот в этой нашей дилетантской темке ODPCLа)
> Знаете, я благодарен Вам за то, что Вы не остались равнодушны к этой теме. Давайте оставим за бортом вопросы знания законодательства о закупках. Давайте сделаем проще. Назовите мне просто работу и ее стоимость, которых нет в расчете и я быстро ее включу. Мне кажется так будет правильнее, тем более, что львиную долю расчета я уже сделал и по моим прикидкам все включено. Если же Вам более нечего добавить конкретного, значит добавить больше нечего и Вы соглашаетесь с приведенной суммой. > > По этому давайте не будем мериться, сами знаете чем. Конкретно по теме давайте. quoted1
вы предлагаете устроить испытание . ладно:
объём: 1000 м куб.
устройство земляного полотна бульдозерами с транспортировкой грунта автомобилями-самосвалами из дренирующих грунтов (насыпь)...
не нужно даже назвать по группам, а стразу назовите ИТОГО
> Ну в смысле я не про ту стоимость дороги "которая обходится государству", а про ту стоимость дороги "сколько я с этого сворую" quoted1
Пока нет доказанного факта воровства - заявлять о нем что-либо преждевременно. Не надо судить о якобы каком-то воровстве других по тому, сколько бы ты сам своровал.