> Это дураки и дороги. Не для кого не секрет, все знают, что я критикую посредничество, которое увеличивает себестоимость конечных продуктов. Сегодня я взялся за подрядчиков, компании которые строят и ремонтируют дороги. На примере 3-х километрового участка новой дороги в г. Орле мой анализ выдал аховские результаты, даже шокирующие. quoted1
А где ссылка на саму новость, из которой взяты изначальные цифры стоимости дороги, на основании которых все твои расчеты? Так то без официальных данных можно с потолка или от фонаря «нарисовать» любые цифры.
> тема-то про что конкретно? про дураков? про дороги? про посредничество? про жадность? - уточни хоть. > Или ты про всё сразу но ни о чем конкретно? quoted1
Тема о всех тех вопросах, которые ты упомянул. Значит о том, что экономика России работает неправильно, душит сама себя.
> Таким образом на конечную расценку оказываемых услуг напрямую влияют стоимость техники (через амортизацию) и время выполнения, которое зависит от производительности самой техники и оптимизации рабочего процесса. quoted1
Здесь ты немного неправ. Всё это имеет смысл для исполнителя а не для заказчика. Если я нанимаю тебя яму копать то мне по барабану чем ты будешь это делать. Хоть детским совком. Лишь бы в сроки уложился.
> В итоге экономия около 10%, что учитывая грубость и приблизительность расчёта вовсе не "вау". quoted1
Вы забыли о двух небольших заводиках и огромном парке строительной техники, которые появятся у города. Ведь расчет сделан с учетом ее покупки. Значит у города появилось новое бюджетное предприятие, новое ДРСУ, которое даст рабочие места 120 людям.Его силами можно проводить капитальный ремонт 20-30 % дорог города, закупая для этого только битум и ГСМ. Основные материалы, песок и щебень в карьере. Таким образом нельзя судить только видя цифры, всегда пытайтесь смотреть под разными углами, с разных сторон, оценивая любой следующий шаг. Тут все как в шахматах.
> обсуждать можно тогда, когда видел ведомость объёмов работ. quoted1
... Верное замечание автора темы - часто у нас улетают народные деньги "на ветер" ! ... Мой пример : оторвался у нас от дома с крепления питающий эл. кабель, провис, болтался на ветру, я вызвал энергослужбу, приехали, посмотрели, сказали, что составят "смету"... Через неделю подъезжает трактор-"ямобур" для бурения ям, трейлер с тягачом, на трейлере столб липовый (дерево липа, без пасынка) трое землекопов на автобусе, электрик... Я ошалел - "да вы что" спрашиваю, нужно "пристрелить" к стене дюбелями из строительного пистолета траверсу оторванную и натянуть кабель как раньше и всё, минутное дело на сто рублей... "Нельзя" отвечают - "у нас смета..."... В общем впороли десятки тысяч руб. в копеечное дело, поставили столб вплотную к стене, натянули кабель, "освоили смету"... Столб через год сгнил (липа быстро гниёт в земле, без пасынка тем более), коситься начал, мы с соседом сами нашли строй. пистолет, лестницу, пристрелили траверсу, вызывать тех "сметчиков" тупых не стали, столб свалили, в баньке его сосед спалил, хоть попарились... Вот такие у нас часто дела... Так что прав автор темы - улетают народные деньги миллионами в копеечные дела, если по умному подойти, но по умному у нас редко бывает, лупим "на ветер", как в моём примере...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чудовищное воровство при строительстве дорог общеизвестно... quoted1
ну вообще-то если обобщенно по миру это не так. В смысле да, во всем мире на строительстве дорог воруют. Но в разном государстве количественно воруют по разному. Вот если взять за условную единицу =1 воровства на теме дорог в России то вот например в США этот показатель будет =0,2 а вот в Китае и вообще =0,05 Впрочем это проблематика не только дорог, а любой области предпринимательской деятельности. И проблема эта - системная, т.е она зависит от устройства самой системы в конкретном государстве, или что еще точнее - кому принадлежат деньги в государстве. Вот в России рубли принадлежать народу, поэтому и воруют =1 а вот США доллары принадлежат элите (усл.ФРС) поэтому и воруют =0,2 в Китае юани принадлежат КПК, у них вообще хозяин денег строгий, оттого-то и =0,05. Короче все зависит от качества хозяина. Вот при СССР времен Сталина рубли и принадлежали Сталину, потому тогда и воровали =0,01 Ну а раз теперь вы, народ, власть в РФ - то вот и учитесь защищать свои деньги. Только я вам подскажу - молотить языком на форуме - так вы их не защитите. Такие мухи как я у вас все равно все деньги растащат по своим карманам.
> Впечатляет. > Только вот называть дураками людей, с такой легкостью кладущих себе деньги в карман, как то язык не проворачивается... quoted1
Серьезное заявление. Но в противном случае мне придется назвать дураками всех остальных, тех, с чьего молчаливого согласия творится весь этот беспредел, тех, за чей счет ведутся все стройки. Но мне не хочется считать свой народ тупым.
>> а расценки на технику не зависят от формы собственности, они определены расценками от минрегионразвития. quoted2
> > Кем определены? Вы что вообще говорите? Как можно установить централизованную расценку на рытье траншеи? Если в первом случае ее роит Беларус стоимостью 1,5 млн. р., а во вторм HYUNDAI стоимостью 9 лямов. Таким образом на конечную расценку оказываемых услуг напрямую влияют стоимость техники (через амортизацию) и время выполнения, которое зависит от производительности самой техники и оптимизации рабочего процесса. quoted1
есть федеральные расценки, есть региональные расценки. все утверждается минрегионом.
>> обсуждать можно тогда, когда видел ведомость объёмов работ. quoted2
> > ... Верное замечание автора темы - часто у нас улетают народные деньги "на ветер" ! > ... Мой пример : оторвался у нас от дома с крепления питающий эл. кабель, провис, болтался на ветру, я вызвал энергослужбу, приехали, посмотрели, сказали, что составят "смету"... Через неделю подъезжает трактор-"ямобур" для бурения ям, трейлер с тягачом, на трейлере столб липовый (дерево липа, без пасынка) трое землекопов на автобусе, электрик... Я ошалел - "да вы что" спрашиваю, нужно "пристрелить" к стене дюбелями из строительного пистолета траверсу оторванную и натянуть кабель как раньше и всё, минутное дело на сто рублей... "Нельзя" отвечают - "у нас смета..."... В общем впороли десятки тысяч руб. в копеечное дело, поставили столб вплотную к стене, натянули кабель, "освоили смету"... Столб через год сгнил (липа быстро гниёт в земле, без пасынка тем более), коситься начал, мы с соседом сами нашли строй. пистолет, лестницу, пристрелили траверсу, вызывать тех "сметчиков" тупых не стали, столб свалили, в баньке его сосед спалил, хоть попарились... Вот такие у нас часто дела... Так что прав автор темы - улетают народные деньги миллионами в копеечные дела, если по умному подойти, но по умному у нас редко бывает, лупим "на ветер", как в моём примере... quoted1
эт другое, это уже управляющая компания. вопросы к ней, ведь все это за ваши деньги.
>> тема-то про что конкретно? про дураков? про дороги? про посредничество? про жадность? - уточни хоть. >> Или ты про всё сразу но ни о чем конкретно? quoted2
> > Тема о всех тех вопросах, которые ты упомянул. Значит о том, что экономика России работает неправильно, душит сама себя. quoted1
Ты неправильно поставил вопрос. В смысле ответа ты не найдешь. Потому что его там где ты ищешь нет. Проблема вообще не в экономике, неважно правильно или неправильно она работает. А проблема вот в том о чем я сказал выше - у рубля нет хозяина. (ну смешно же считать некий "народ", проще говоря 145млн разных людей, хозяином рубля) И пока этот хозяин рубля не появится - всё так хреново и будет. Надежда на улучшения = 0. (в том числе и с дорогами) Жаль, конечно, мне вас расстраивать, но... хотя, может, и напрасно я это сделал. Все же "неведение - это блаженство"
> > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В итоге экономия около 10%, что учитывая грубость и приблизительность расчёта вовсе не "вау". quoted2
> > Вы забыли о двух небольших заводиках и огромном парке строительной техники, которые появятся у города. Ведь расчет сделан с учетом ее покупки. Значит у города появилось новое бюджетное предприятие, новое ДРСУ, которое даст рабочие места 120 людям.Его силами можно проводить капитальный ремонт 20-30 % дорог города, закупая для этого только битум и ГСМ. Основные материалы, песок и щебень в карьере. Таким образом нельзя судить только видя цифры, всегда пытайтесь смотреть под разными углами, с разных сторон, оценивая любой следующий шаг. Тут все как в шахматах. quoted1
В итоге дадите работу одним и заберёте у других. Предприятию потребуется постоянно действующая администрация, бухгалтеры, юристы, так что одними рабочими не обойдёшься. Потребуется здание, хозяйственные площади, всё это нужно содержать. Техника требует ремонта, на зимний период консервацию. Предприятие платит налоги. В итоге набегает куча сопутствующих расходов, которые вы не учитываете, но учитывают действующие предприятия в своих расценках.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это дураки и дороги. Не для кого не секрет, все знают, что я критикую посредничество, которое увеличивает себестоимость конечных продуктов. Сегодня я взялся за подрядчиков, компании которые строят и ремонтируют дороги. На примере 3-х километрового участка новой дороги в г. Орле мой анализ выдал аховские результаты, даже шокирующие. quoted2
>А где ссылка на саму новость, из которой взяты изначальные цифры стоимости дороги, на основании которых все твои расчеты? > Так то без официальных данных можно с потолка или от фонаря «нарисовать» любые цифры. quoted1