Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

В России всегда было две беды - ...

  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
17:53 28.07.2016
ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 22. Правительство Российской Федерации вправе определить сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральные органы исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом положений настоящего Федерального закона.
> (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ)
> (см. текст в предыдущей редакции)
quoted1


читайте пункт 9 подпункт 1

а то у вас получается



Ссылка Нарушение Цитировать  
  ODPCL
ODPCL


Сообщений: 2987
18:16 28.07.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> читайте пункт 9 подпункт 1
>
> а то у вас получается
quoted1

И далее по теме:

Методические рекомендации
по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567)

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70473958/#ixzz4FiTGwsCg

http://base.garant.ru/70473958/

Таким образом я сам ставлю начальную цену в контракт, которая впоследствии выставляется на аукцион и которая будет сбиваться в результате торгов. И эту цену я возьму анализируя рынок, в любом случае. Дорогу я буду строить по проектно-сметной документации, которую делает по моему заказу проектно-сметная организация. В этой документации стоят цены не с потолка, а взятые конкретно из рыночной обстановки. Но проектно-сметной конторе плачу я, я заказываю музыку на свои деньги, корректирую объемы.

Я Вас по хорошему просил: -Давайте не будем мериться ... Ведь не к чему это, к теме не относится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стихия
Tirent


Сообщений: 2023
18:18 28.07.2016
Z_O_V (Z_O_V),
http://www.aif.ru/auto/roads/42464
Посчитать «чистую» стоимость одного километра достаточно сложно. В прессе приводятся разные цифры. Так «Ведомости»сообщают, что по данным Министерства транспорта 1 км трассы в среднем обходится в 41 млн рублей. Именно такую цифру приводит Московский автодорожный институт, проводивший расследования. При этом не учитываются качество полотна, ширина полосы, и вычитается НДС. Кроме того в расчёт не берутся расходы на выкуп земель и перенос коммуникаций. Собственно, по такой схеме считают стоимость дорог за рубежом.

Платные дороги: будут ли они лучше и быстрее обычных?
Издание «Слон» провело собственное расследование о стоимости строительства дорог различной квалификации и различного назначения. По информации, собранной из разных источников получается, что километр сельской дороги стоит 14-28 млн рублей, километр двухполосной дороги – 16 млн, две полосы региональной трассы – 30 млн. РосдорНИИ утверждает, что многополосные дороги в России в среднем дешевле, чем в Германии, Норвегии и США и стоят 58 млн километр. Прокладка федеральной трассы может варьироваться от 100 млн до 4 млрд. Максимальные значения получаются, когда всё сооружение возводится с «нуля».

Ну а что же в других странах? В одном из интервью генеральный директор российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игорь Старыгин приводит такие данные: в Германии средняя стоимость километра одной полосы в пересчёте составляет 122 миллиона рублей, во Франции – 100 миллионов рублей, Канада – 80, США – 72. Судя по тому что для России он приводит цифру в 41 млн, эксперт опирается на данные исследования, заказанного Митрансом. По ним же дешевле, чем в России, дороги стоят в Финляндии (40 млн рублей) и в Китае (35 млн рублей). Низкая стоимость китайских дорог объясняется дешёвой рабочей силой.

В итоге получается, что дороговизна российских дорог по сравнению с европейскими и американскими – миф? Вроде бы да. Но у нас проявляется человеческий фактор. Возможность «заработать» на строительстве транспортных магистралях есть практически у каждого руководителя того или иного уровня.

С видом на Волгу: аварийный ярославский мост так и останется без ремонта
По крупному наживаются чиновники на землеотводах. Самая простая схема такова: зная планы государства о будущем возведении магистрали, они через подставных лиц покупают земли, по которым будет проходить дорога за бесценок. А при начале работ продают её на несколько порядков дороже. Понятно, что «своё» урывают строители, что-то не доложили, где-то сузили и т.п. Но с этим начинают бороться.
Нравится: ODPCL
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
18:20 28.07.2016
ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Таким образом я сам ставлю начальную цену в контракт, которая впоследствии выставляется на аукцион и которая будет сбиваться в результате торгов. И эту цену я возьму анализируя рынок, в любом случае. Дорогу я буду строить по проектно-сметной документации, которую делает по моему заказу проектно-сметная организация. В этой документации стоят цены не с потолка, а взятые конкретно из рыночной обстановки. Но проектно-сметной конторе плачу я, я заказываю музыку на свои деньги, корректирую объемы.
>
> Я Вас по хорошему просил: -Давайте не будем мериться ... Ведь не к чему это, к теме не относится.
quoted1


Несвязанный бред.
Вы читать умеете то что постите, или у вы просто не понимаете то что читаете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стихия
Tirent


Сообщений: 2023
18:21 28.07.2016


Нравится: ODPCL
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
18:27 28.07.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> так уже начинает надоедать это вечное посыпание пеплом чужих голов.
quoted3
>>так а чё еще-то на форуме делать?
quoted2
>ну поприкалываться, а гадить то зачем.
> ладно, был бы жовто-блакытным, я бы ещё понял, у них отобрали, они в обиде...
quoted1
Да ладно уж. Сейчас поспорите. Может придёте к общему знаменателю. Если нет, то в органы направят расчёты, а там разберутся и поставят точку в споре. Если органы замнут, значит расчёты не верны.

Автор поста и делает то, к чему вы призывете других пользователей: бороться за свои права. Ну вам тогда прок? Вы ж тоже не свои деньги защищаете. Сейчас проконсультируете они разберутся. У меня свой интерес за вами наблюдать. Мне очень хочется глубже понять контрактную систему. Вот и служу за перепалками. Я работаю на стадии экспертизы договоров и почти не сталкиваюсь непосредственно с закупками.. Разве что конкурентную карту да протокол ЦЗО сверяю, а хочу работать с контролем закупок, чтобы понять всю систему. Пока вот учусь у вас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
18:27 28.07.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> так уже начинает надоедать это вечное посыпание пеплом чужих голов.
quoted3
>>так а чё еще-то на форуме делать?
quoted2
>ну поприкалываться, а гадить то зачем.
> ладно, был бы жовто-блакытным, я бы ещё понял, у них отобрали, они в обиде...
quoted1
Да ладно уж. Сейчас поспорите. Может придёте к общему знаменателю. Если нет, то в органы направят расчёты, а там разберутся и поставят точку в споре. Если органы замнут, значит расчёты не верны.

Автор поста и делает то, к чему вы призывете других пользователей: бороться за свои права. Ну вам тогда какой прок? Вы ж тоже не свои деньги запрещаете. Сейчас проконсультируете они разберутся. У меня свой интерес за вами наблюдать. Мне очень хочется глубже понять контрактную систему. Вот и слежу за перепалками. Я работаю на стадии экспертизы договоров и почти не сталкиваюсь непосредственно с закупками.. Разве что конкурентную карту да протокол ЦЗО сверяю, а хочу работать с контролем закупок, чтобы понять всю систему. Пока вот учусь у вас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стихия
Tirent


Сообщений: 2023
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ODPCL
ODPCL


Сообщений: 2987
21:45 28.07.2016
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как от от перестановки слагаемых сумма не меняется, так и от воровства одного у другого внутри страны сама она богаче от этого не становится.
quoted1

Наталья, твой ответ прекрасен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ODPCL
ODPCL


Сообщений: 2987
21:57 28.07.2016
Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:

Спасибо за ссылку. Вот и все сошлось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
09:43 29.07.2016
Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:


анализ стоимости строительства дорог сделанный третьекурсницей конечно интересно почитать.
но не более того.
отдельные абзацы говорят о том, что автор вообще не понимает что она пишет.
дали бы уж ссылку на МАДИ, тогда ещё куда не шло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
09:51 29.07.2016
ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Спасибо за ссылку. Вот и все сошлось.
quoted1


ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ДОРОГИ

В зависимости от категорийности, предполагаемой нагрузки, назначения автодорог применяются различные технологические схемы укладки основания и дорожных одежд. Все это оказывает основное влияние на стоимость км дороги.

Подготовка основания, нарезка будущей дороги с удалением отдельных слоев почвы с низкой несущей способностью;

Обработка местного грунта минеральными скелетными добавками, позволяющими увеличить плотность полотна. Применение такой технологии позволяет существенно сократить стоимость строительства дороги;

Укладка различных слоев дорожных одежд. В зависимости от предполагаемой нагрузки, интенсивности движения, категории полотна может применяться различное сочетание таких технологических слоев. Наименьшая стоимость дороги за м2 может быть достигнута при использовании местных материалов. Но, к сожалению, большинство дорог 1-3 категории требуют применения асфальта и его производных.

Работы по уплотнению каждого из слоев дорожного покрытия — основной технологический этап, способный обеспечить соответствие техническим требованиям. Рассчитывая стоимость строительства автодороги, не старайтесь сэкономить на этом этапе, в противном случае придется тратить существенно больше на ремонт и восстановление в будущем;

Нанесение разметки, монтаж дорожных знаков, благоустройство прилегающей территории с комплексом защитных мероприятий. Все это стоит принимать во внимание, прежде чем рассчитать стоимость дороги. Наиболее экономный вариант, доверить весь комплекс работ под ключ одному подрядчику.

УСТРОЙСТВО ТИПОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД И ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДОРОГИ

Оценить, сколько стоит построить дорогу, невозможно без понимания основных различий дорожных одежд разных типов.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ

Устройство капитальных дорожных одежд целесообразно применять для дорог 1-2 категории (федеральные и региональные трассы). Данное покрытие отличается высокой механической прочностью, способностью выдержать нагрузки при высокой интенсивности движения. Средний срок службы превышает 10 -15 лет. Качество обеспечено применением многослойного асфальтобетонного покрытия.





УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ОБЛЕГЧЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ

Для трасс 3-4 категории экономически обоснованным является вариант с применением облегченного типа дорожных одежд. На такой способ прокладки дорог цена будет существенно уменьшена. Благодаря этому такой тип полотна относится к разряду наиболее распространенных. Экономия достигается за счет уменьшения слоев асфальтобетона или заменой щебня, обработанного различного типа вяжущими. Дороги отличаются средним сроком службы, при этом способны выдерживать серьезные нагрузки. Рекомендованы для трасс со средней интенсивностью движения.






ПОКРЫТИЯ ПЕРЕХОДНЫХ ТИПОВ

Переходный тип дорожных покрытий рекомендован для применения на перспективу. Отличается высокой прочностью, может использоваться в качестве технологических или временных дорог. В дальнейшем допускается применение такого типа одежд в качестве основания под дороги 4-5 категории. Отличается обязательным применением поверхностной укрепляющей обработки, повышающей прочность полотна в целом.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Insr
Insr


Сообщений: 3180
10:36 29.07.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Чудовищное воровство при строительстве дорог общеизвестно...
quoted1

Да не может быть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В России всегда было две беды - .... читайте пункт 9 подпункт 1а то у вас получается
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия