Это дураки и дороги. Не для кого не секрет, все знают, что я критикую посредничество, которое увеличивает себестоимость конечных продуктов. Сегодня я взялся за подрядчиков, компании которые строят и ремонтируют дороги. На примере 3-х километрового участка новой дороги в г. Орле мой анализ выдал аховские результаты, даже шокирующие.
Материал с картинками как всегда на моем сайте. Файл с подробным расчетом себестоимости в Excel там же.
Вывод из расчета следующий. Если город закупит всю необходимую технику, установит асфальтобетонные заводы, то стоимость конечного продукта (дороги) все равно будет ниже той, которую берут подрядные организации. При расчете все актуальные цены взяты с сайтов производителей техники и оборудования. Конечно, даже для меня, автора расчета, его результаты кажутся нереальными, но сам я никакой фатальной ошибки не нашел. Но все равно в его правильность верится с трудом. Если здесь найдется нормальный аналитик, то я прошу его перепроверить весь материал. Потому как дело очень серьезное, серьезное тем, что вся страна работает именно по сверхзатратной схеме, нанимая подрядные конторы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Это дураки и дороги. Не для кого не секрет, все знают, что я критикую посредничество, которое увеличивает себестоимость конечных продуктов. Сегодня я взялся за подрядчиков, компании которые строят и ремонтируют дороги. На примере 3-х километрового участка новой дороги в г. Орле мой анализ выдал аховские результаты, даже шокирующие. > > > > Материал с картинками как всегда на моем сайте. Файл с подробным расчетом себестоимости в Excel там же. > > http://odpcl.ru/publ/ehkonomika/ehkh_dorogi/1-1...
> > Вывод из расчета следующий. Если город закупит всю необходимую технику, установит асфальтобетонные заводы, то стоимость конечного продукта (дороги) все равно будет ниже той, которую берут подрядные организации. При расчете все актуальные цены взяты с сайтов производителей техники и оборудования. > Конечно, даже для меня, автора расчета, его результаты кажутся нереальными, но сам я никакой фатальной ошибки не нашел. Но все равно в его правильность верится с трудом. Если здесь найдется нормальный аналитик, то я прошу его перепроверить весь материал. Потому как дело очень серьезное, серьезное тем, что вся страна работает именно по сверхзатратной схеме, нанимая подрядные конторы. quoted1
цены вы взяли из газет или из конкурсной документации?
> цены вы взяли из газет или из конкурсной документации? quoted1
Цены с сайтов, плюс по звонку. У меня безлимит, могу себе позволить. Но здесь, даже если накинуть по 1 000 000 на каждый вид техники, то картина существенно не изменится.
Да в расчете 70 000 000 взято на неучтенку, плюс еще заначка в 58 000 000 осталась. Я даже не нашелся куда ее приткнуть, ну ели только распилить между своими, но это не моя игра.
>> цены вы взяли из газет или из конкурсной документации? quoted2
> > Цены с сайтов, плюс по звонку. У меня безлимит, могу себе позволить. Но здесь, даже если накинуть по 1 000 000 на каждый вид техники, то картина существенно не изменится. quoted1
обсуждать можно тогда, когда видел ведомость объёмов работ. ведь вы не знаете какой на этом отрезке был например объём работ по переустройству коммуникаций?
а расценки на технику не зависят от формы собственности, они определены расценками от минрегионразвития.
> > Да в расчете 70 000 000 взято на неучтенку, плюс еще заначка в 58 000 000 осталась. Я даже не нашелся куда ее приткнуть, ну ели только распилить между своими, но это не моя игра. quoted1
Хм...............по данным вами координатам , получается так, что я живу в России специально взял карту и проверился..........потом не поленился , сбегал в машину, взял GPS навигатор, проверился.................точно я не России...........а это означает, что вы неправильно определили координаты, и в ваших рассуждениях есть кардинальная ошибка.
> Сегодня я взялся за подрядчиков, компании которые строят и ремонтируют дороги. quoted1
а чего о них говорить? тема очень прибыльная, практически халявная, деньги из воздуха (точнее "концы закопанные в землю") естественно что на неё и слетаются как пчелы на мед (точнее мухи на дерьмо) Нормального совестливого труженика из этой темы просто выкинут. Хпалявщики тему монополизируют по любому. Так что локально эту проблему не решить. Пока у нас такой формат государства - по другому с дорогами не будет и быть не может в принципе.
> а расценки на технику не зависят от формы собственности, они определены расценками от минрегионразвития. quoted1
Кем определены? Вы что вообще говорите? Как можно установить централизованную расценку на рытье траншеи? Если в первом случае ее роит Беларус стоимостью 1,5 млн. р., а во вторм HYUNDAI стоимостью 9 лямов. Таким образом на конечную расценку оказываемых услуг напрямую влияют стоимость техники (через амортизацию) и время выполнения, которое зависит от производительности самой техники и оптимизации рабочего процесса.