> http://prntscr.com/a5c1t7 - еще раз вспомним о мосте.который мы якобы не построим > > Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». quoted1
Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы. Одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта. Она составила 211 851 575 730 рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Это почти на 680 млн рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 года - сообщает ФКУ Упрдор «Тамань».
Техническую часть документации проверяли более 30 специалистов, назначенных ФАУ «Главгосэкспертиза», столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного расчета. Параллельно мост через Керченский пролив получил положительную оценку аудиторов, осуществлявших технологический и ценовой аудит проекта.
«Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден, - сказал глава Росавтодора Роман Старовойт. – С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Разработан и успешно прошел все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России – 19 км. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста».
Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.
Согласно проекту, на всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям района строительства моста в Крым. Надежность и долговечность элементов моста достигается применением конструкционных материалов с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части будут защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря специальному исполнению. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение сейсмических нагрузок между опорами, а сами опоры запроектированы с учетом полного комплекса инженерных изысканий: так, например, сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – как вертикально, так и под определенным уклоном, что делает опоры более устойчивыми к восприятию различных видов нагрузок.
Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Параметры подмостового габарита одобрены организациями, эксплуатирующими фарватер, а также соответствующими министерствами и ведомствами. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров. При этом на железнодорожном участке применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую надежность моста.
На создание судоходного пролета по расчетам проектировщиков уйдет более 10 тысяч тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.
Для бесперебойной работы моста предусмотрено создание эксплуатационной базы, систем энергоснабжения и освещения, организованного водостока, безопасности, диспетчеризации, управления движением, сигнализации.
Для выполнения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на 8 участков. Работы на них будут вестись одновременно. На ряде участков уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.
«В рамках мероприятий подготовительного периода завезен огромный объем инертных и других строительных материалов: автомобильным, железнодорожным и морским транспортом на стройку доставлены более 2 млн тонн грузов. Продолжается мобилизация технических и трудовых ресурсов, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысяч рабочих различных специальностей. Планируем, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тысяч строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор начнется весной 2016 года».
Проектная документация состоит более чем из 570 томов, которые содержат информацию о районе создания моста и результатах проведенных инженерных изысканий, основные проектные и технические решения, проект организации строительства и технологии производства работ, мероприятия по охране окружающей среды и другие данные. Объем электронной версии превышает 30 гигабайт.
Сейчас проектировщики разрабатывают рабочую документацию, объем которой в разы превышает объем проектной. В ней уточняются и детализируются решения, принятые по проекту. В этих комплектах детально проектируются все узлы конструкций, составляются спецификации материалов. Графики выпуска рабочей документации и строительства увязаны между собой: комплекты на конкретные конструктивные элементы выдаются заблаговременно, чтобы у строителей было время для подготовки к строительно-монтажным работам. Техническое сопровождение и авторский надзор проектировщики будут вести до окончания строительства.
> сообщение старое, но тем не менее я токой темы тут не нашел, просьба сильно не пинать > итак, некто Сергей Громенко считает, что России не под силу этот проект. http://newsland.com/news/detail/id/1431152/ > И кто же такой этот Сергей Громенко??? оказыватеся он сотрудник Украинского института национальной памяти, кандидат исторических наук?! Во как то есть даже не строитель!? откуда же такая уверенность? или это природная зависть украинцев
> Причем сначала приподносятся как будто бы считает один человек пусть и не-до-профессор....затем .....волшебным образом уже оказывается так считает вся Украина > http://webdiscover.ru/v/219436 > так все ж таки откуда уверенность? .....после этого вы еще продолжаете серьезно относиться к укроСМИ? quoted1
Блин я понимаю можно Россию ненавидеть и тд но так оторваться от реальности...это когда то вы были частью истории этой планеты но увы сейчас вы лиш пешка,разменная карта....и чем раньше вы смиритесь с этой реальностью тем будет лутше....хотя не заморачивайся тебе не понять...визы то отменили?слышь вышли сто евро вы же европа для вас это тьфу а у меня ежики и талоны на интернет на исходе....
> Атака новых свежевылупленных троллей прямо > С афоризмами двухлетней давности давно пережеванных > Вот интересно чего они добиться этим хотят? quoted1
пытаются нас очередной раз убедить в их собственной ущербности, вот только зачем им это - решительно не понятно.
Вы серьезно обсуждаете сможет ли Россия построить мост? Одно месторождение газонефтеносное требует на порядок больше денег- а тут вопрос политический... Не занимайтесь херней- Ротенберга сказали построить -построит- не зря бабки все годы скирдовал.
Алексей Павлов 32949 (32949) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы серьезно обсуждаете сможет ли Россия построить мост? Одно месторождение газонефтеносное требует на порядок больше денег- а тут вопрос политический... Не занимайтесь херней- Ротенберга сказали построить -построит- не зря бабки все годы скирдовал. quoted1
Тем более, что на этом деле ещё бабла распилят. А я кстати за то,что бы построили. Мосты дело хорошее. Думаю со временем и с электричеством решат. А вот с водой сложно. Помню в начале 70х, пионерлагерь в Феоодосии. В Днепре проблем с водой,то не было.Итут давай брызгатся с крана. Сразу получили по шее. Сказали вода у нас на вес золота, попусту не тратить... Без воды опять засохнет....