> На Украине уверены: Россия не сможет построить Керченский мост quoted1
Цена Крымского моста превыщает самый длииный в мире мост (164 км) в ТРИ РАЗА! Я думаю при таких расскладах и не построить это уже будет дурдом откровенный.
>> На Украине уверены: Россия не сможет построить Керченский мост quoted2
>Цена Крымского моста превыщает самый длииный в мире мост (164 км) в ТРИ РАЗА! > Я думаю при таких расскладах и не построить это уже будет дурдом откровенный. quoted1
>> На Украине уверены: Россия не сможет построить Керченский мост quoted2
>Цена Крымского моста превыщает самый длииный в мире мост (164 км) в ТРИ РАЗА! > Я думаю при таких расскладах и не построить это уже будет дурдом откровенный. quoted1
Стоимость проекта по разным оценкам составила от 8,5 до более чем 10 млрд долларов. Так больше слушай эту чушь для зомби в твоем ролике.
Оккупационные власти при строительстве Керченского моста допустил несколько критических ошибок. Скандальный объект еще не сдан в эксплуатацию, а брак уже начал проявляться. На брак обратил внимание пользователь Твиттера под ником «Крымец», передает Час Пик.
Он опубликовал фотографии 256-й опоры, которая испещрена трещинами. Рядом с ней возведены строительные леса, «косяк» лихорадочно пытаются исправить
Отмечается, что это не единственная пострадавшая опора. Знакомые с ситуацией строители уверяют, что проблема в «инновационной» технологии заливки колонн.
Он опубликовал фотографии 256-й опоры, которая испещрена трещинами.
Стальная обсадная труба, с толщиной стенки в 20 мм — в трещинах? Испещрена…)))
Чисто поржать — где можно посмотреть?
Опять свиданутые свидомиты - прочитали текст через жопу.. опора 256 - последняя которую забивали.. вот она.. трещины где? Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 — участок в акватории между фарватером и керченским берегом.Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.
«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных.
> Он опубликовал фотографии 256-й опоры, которая испещрена трещинами. Рядом с ней возведены строительные леса, «косяк» лихорадочно пытаются исправить quoted1
ЭксперД небось Георгиу Чем ближе пуск моста в эксплуатацию, тем пронзительнее вой свидомых.
Трещина по всей опоре — и под водой и в грунте. Не может быть чтобы только над поверхностью воды треснуло А по всей длине ничем не заліпиш.
Вообще я так понял, они когда били сваи, до твердой породы так и не получили. То есть мост висит фактически в воздухе. И еще не был под нагрузкой. Когда поедут автомобили-поезда — все только начнется.
Кстати, скорее всего это была лучшая колонна этого моста — она реально взяла вес на себя. В то время как соседние начали тихо тонут под весом. В результате эта колонна треснула, поскольку соседние нихуя не несут ничего.
Дай Бог, зима и соленая вода доделают свое дело
Вот ещё торпеды тратить. Нам ими ещё «Москву» топить. Сами взорвут, когда наши танки на берег Керченского пролива выйдут.
Всё гордость Украинского мостостроения отметилась !
>> На Украине уверены: Россия не сможет построить Керченский мост quoted2
>Цена Крымского моста превыщает самый длииный в мире мост (164 км) в ТРИ РАЗА! > Я думаю при таких расскладах и не построить это уже будет дурдом откровенный. > quoted1
ИНФА для школяров.
Китайцы любят ставить рекорды. Вот и в вопросе строительства мостов они решили оказаться «впереди планеты всей» и в 2011 году открыли надводную дорогу, соединившую остров Хуандао с портом Циндао. Это сооружение вошло в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире мост, проходящий над водными пространствами, так как его протяженность — более 42 км. Как сообщило телевидение Китая, стоимость этого изящного колосса составила 1,5 миллиарда долларов. В то же время британское издание The Telegraph указывает, что это сильно заниженные цифры, и налогоплательщики Поднебесной заплатили за это чудо технической мысли 8,8 миллиарда американских долларов. В результате строительства путь от Хуандао до Циндао сократился на 30 км, т. е. водители теперь преодолевают его на 20 минут быстрее, чем если бы ехали по старой дороге — Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/173232/new_samyiy-dli...