Апофик (AntiKolorad) писал(а) в ответ на сообщение:
> На набережной в Тольятти обрушилось несколько пролетов бетонной лестницы, на строительство которой четыре года назад было потрачено 2,5 миллиарда рублей. Как сообщают местные СМИ, конструкция разошлась во время оползня, когда сошел снег. Эксперты обнаружили, что лестница была построена с отклонениями от проекта. Они отметили, что «сооружение не поставили на сваи, а положили плиты прямо на землю». > > Лестницу за 2.5 миллиарда рублей построить не можем. quoted1
Как выяснилось, Украина тоже принимает посильное участие в сооружении Керченского моста. Не от хорошей жизни, конечно.
Бывший уполномоченный по делам Европейского суда по правам человека украинского правительства Борис Бабин заявил, что суда из Южного, Херсона, Николаева ходят в Крым и доставляют материалы для строительства Керченского моста. «Эти суда завозят в Крым материалы из Украины для строительства крымского моста, завозят на заводы Фирташа руду из украинских шахт», — рассказал чиновник во время пресс-конференции, сообщает Украинформ.
Борис Бабин пояснил, что мера эта вынужденная — в противном случае заводы Армянска и Красноперекопска уже бы остановились. «Все очень просто: руда с Житомирщины идет на Южный, Николаев, Херсон, там меняется собственник. Соответствующие журналистские расследования были, есть факты, даты, названия судов», — пояснил экс-уполономоченный по делам ЕСПЧ.
Вскоре информагентство получило опровержение из Министерства инфраструктуры. «Из украинских портов суда идут в соответствии с действующим законодательством, то есть, не заходят в закрытые порты временно оккупированного Крыма», — уверенно ответило ведомство. Правда, потом добавило какую-то двусмысленность: к нарушителям принимаются соответствующие меры.
То есть, нарушители все же попадаются. Прорываются, несмотря на блокаду прокуратуры, СБУ и Госпогранслужбы. Провозят контрабандой руду из Житомирщины. Как утверждает Борис Бабин, силовики находятся в доле, поэтому контрабандистов ловят не так часто, как хотелось бы свидомым громадянам.
И я, признаться больше верю Борису Бабину, чем Мининфраструктуры Украины. Ибо его слова звучат более правдоподобно. Жизнеутверждающе, что ли.
Ну, не хотят закрываться предприятия во имя евроинтеграции и борьбы с агрессором, которого явственно видят только те, кто непрерывно читает укроинтернет и смотрит укротелевизор. Хотят продавать свой полезный продукт и получать прибыль. А «агрессор», ухмыляясь, его покупает. И говорит с продавцами на чистом русском языке. Что самое обидное, те его понимают и не капризничают, требуя перейти на мову.
Попробуй с этими русскими покапризничай — денег не дадут. И куда бедным украинцам со своей рудой податься — в Европу, что ли? Не смешите.
Так и крутятся между виртуальной Европой и реальной Россией. Реализм побеждает: житомирская руда ритмично поступает на стройку века. Преодолевая пограничные заслоны и засады СБУ. С которыми приходится всего лишь делиться, потому что они тоже хотят есть.
Керченский мост постепенно становится символом нерушимой дружбы Украины и России — несколько сотен справжних хлопцев трудятся на его строительстве чуть ли не за трудодни.
Мы, собственно, изначально были не против. А украинцев жизнь заставляет.
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять же ЧМ мира провести ,а коробочка почти пустая ... quoted1
В интернете: "В 2017 году на подготовку к ЧМ-2018 ФИФА выделит 450 млн долларов - Чемпионат мира по футболу 2018 в России (17.03.2016)"
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) :
> Я считаю,что в нынешней ситуации денег у России нет >какие могут быть мосты ? quoted1
В интернете: "Аксенов назвал Керченский мост дорогой жизни: Общество: Россия ... (02.10.2015)"
"Сергей Аксенов сравнил мост через Керченский пролив с дорогой жизни ... Стоимость строительства мостового перехода (без учета транспортных подходов к мосту) установлена на уровне 228 миллиардов рублей ... Во время Великой Отечественной войны Дорогой жизни называли единственную транспортную магистраль через Ладожское озеро, соединявшую блокадный Ленинград с остальной страной."
Строители возвели первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу на острове Тузла, сообщает «Крыминформ» со ссылкой на сообщение информационного центра «Крымский мост». Еще 57 опор находятся на стадии строительства. В сообщении информационного центра указывается, что для строительства опоры, которой присвоен номер 173, понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 куб. м бетона
Как это не может? Ведь построили первую опору на Тузле высотой 3 метра из почти 600! Осталось 593. Построите мост,обязательно построите,а если не вы,так мы достроим!