> Гы.А лично вы не считаете Голанские высоты территорией,оккупированной Израилем ? quoted1
а при чем тут я ? есть опять же законные акты которые и регламентируют статус того или иного земельного участка гоаны не имеют статуса * оккупированные * что бы я не считал
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> есть опять же законные акты которые и регламентируют статус того или иного земельного участка > гоаны не имеют статуса * оккупированные * что бы я не считал quoted1
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> там написано что голаны получили статус окупированных? quoted1
" Аннексия Голанских высот Израилем не является международно признанной. Резолюция Совета Безопасности ООН 497 от 17 декабря 1981 года считает эту область частью сирийских оккупированных территорий. Аннексия была также осуждена Генеральной Ассамблеей ООН в 2008 году"
"Резолюция № 497 от 17 декабря 1981 года
Совет Безопасности, рассмотрев письмо Постоянного представителя Сирийской Арабской Республики от 14 декабря 1981 года, содержащееся в документе S/14791, вновь подтверждая, что приобретение территории силой является недопустимым в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций, принципами международного права и соответствующими резолюциями Совета Безопасности,
постановляет, что решение Израиля установить свои законы, юрисдикцию и управление на оккупированных сирийских Голанских высотах является недействительным и не имеет международной юридической силы; требует, чтобы Израиль, оккупирующая держава, немедленно отменил своё решение; заявляет, что все положения Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны от 12 августа 1949 года по-прежнему распространяются на сирийскую территорию, оккупируемую Израилем с июня 1967 года; просит Генерального секретаря представить Совету Безопасности доклад об осуществлении настоящей резолюции в течение двух недель и постановляет, что в случае невыполнения её Израилем Совет соберётся срочно, и не позднее 5 января 1982 года, для того чтобы рассмотреть принятие должных мер в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций. Принята единогласно на 2319-м заседании. — официальный сайт ООН[
А Вы знали: что сваи для основного моста состоят из нескольких секций и могут достигать 90 метров, что работа сварщиков над одной сваей длится больше суток, что вес вбивающего гидромолота - 60 тонн, а знали что при слишком плотном грунте сваи под силой молота собираются в гармошку?
Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва — Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями).
В связи с этим, погружение свай является очень трудоемким процессом.
Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны:
Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров.
После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется:
Тощина стенок сваи — 20мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов).
Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так:
Эта свая попала в более плотные грунты и гидромолот превратил ее верхнюю часть в гармошку. Ничего страшного или критичного в этом нет, обычный производственный момент, однако смятая как ткань труба со стенками по 2 сантиметра выглядит весьма необычно. По крайней мере на мой взгляд.
Пока что это самые интересные фотографии со строительства Керченского моста, однако по мере продолжения строительства буду пилить новые посты (к февралю-марту будут бетонировать эти сваи и делать тело опоры).
А Вы знали: что сваи для основного моста состоят из нескольких секций и могут достигать 90 метров, что работа сварщиков над одной сваей длится больше суток, что вес вбивающего гидромолота - 60 тонн, а знали что при слишком плотном грунте сваи под силой молота собираются в гармошку?
Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва — Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями).
В связи с этим, погружение свай является очень трудоемким процессом.
Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны:
Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров.
После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется:
Тощина стенок сваи — 20мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов).
Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так:
Эта свая попала в более плотные грунты и гидромолот превратил ее верхнюю часть в гармошку. Ничего страшного или критичного в этом нет, обычный производственный момент, однако смятая как ткань труба со стенками по 2 сантиметра выглядит весьма необычно. По крайней мере на мой взгляд.
Пока что это самые интересные фотографии со строительства Керченского моста, однако по мере продолжения строительства буду пилить новые посты (к февралю-марту будут бетонировать эти сваи и делать тело опоры).
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гы.А лично вы не считаете Голанские высоты территорией,оккупированной Израилем ? quoted2
>а при чем тут я ? есть опять же законные акты которые и регламентируют статус того или иного земельного участка > гоаны не имеют статуса * оккупированные * что бы я не считал quoted1
Учитывая,что русский язык для вас родным не является,я повторю для понимания вопрос еще раз-ЛИЧНО ВЫ считаете Голанские высоты территорией,оккупированной Израилем?И про законные акты,которые ООН законными не считает,можете мне не втирать-60-70 года прошлого века я прекрасно помню.
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> А Вы знали: что сваи для основного моста состоят из нескольких секций и могут достигать 90 метров, quoted1
это ни о чем не говорит , какова глубина залегания осадочных пород? то что сваю расплющило говорит о том что она достигла скальных пород - это хорошо но вопрос а что её к скале крепить будет ? потому что в случае шторма грунт подвинет и мост просто порвет -слоя ила что бы удержать ударное воздействие волны в этом месте маловато будет опять же а что делать если опора моска окажется над расселиной ? свая со временем просто утонет - просадка даже на пол метра просто сломает мост подвижных компенсаторов не хватит что бы это компенсировать да и остановить этот процес уже будет невозможно
> Учитывая,что русский язык для вас родным не является,я повторю для понимания вопрос еще раз-ЛИЧНО ВЫ считаете Голанские высоты территорией,оккупированной Израилем? quoted1
нет , голанские высоты не окупированы на основании договора о перемирии которое заключил израиль и сирия в 1973 году надеюсь этого вам достаточно ? оон под давлением арабских стран постоянно пытается пересмотреть этот договор принимая всевозможные решения рекомендательного характера такой ответ вас устроит?
> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А Вы знали: что сваи для основного моста состоят из нескольких секций и могут достигать 90 метров, quoted2
>это ни о чем не говорит , какова глубина залегания осадочных пород? > то что сваю расплющило говорит о том что она достигла скальных пород - это хорошо но вопрос а что её к скале крепить будет ? потому что в случае шторма грунт подвинет и мост просто порвет -слоя ила что бы удержать ударное воздействие волны в этом месте маловато будет > опять же а что делать если опора моска окажется над расселиной ? свая со временем просто утонет - просадка даже на пол метра просто сломает мост
> подвижных компенсаторов не хватит что бы это компенсировать > да и остановить этот процес уже будет невозможно > quoted1
Рабинович таки инженер-геодезист по образованию? И сомневается в специалистах этого проекта?
Ах да.. в России же проблема - дураки...)) Ну спецов в этой области полно Рабинович... в Японии например возьмем.. раз уж не справятся..
Непонятные высеры непонятно кого ни о чем не говорят. Искпердушек... Ты бы туда работать бы шел. Пока что грузчиком, ну а там твои таланты непременно заметят.