>>> Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> >>>> Снимок из космоса. >>> Мост кривой!!!! quoted3
>>та да >> Опоры Крымского моста начали проседать и работы по строительству на некоторое время приостановлены
>> >> Крымский мост через Керченский пролив начал проседать и оказался под угрозой крушения. Об этом сообщил в своем ЖЖ блогер Илья Валиев. >> quoted2
>
>> «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор», — написал Валиев.
>> >> Как отмечает блогер, строителям приказали молчать о проблемах с мостом. quoted2
>Ну начнём с простого, крымчан на строительстве моста, всего 100(сто человек) из 7 (семь) тысяч. Значит знакомые, по статистике просто не смогут что-то рассказать, их ничтожно мало на строительстве, а с берега как увидеть? ЖЖ конечно сильный аргумент, но я бы поостерегся верить на слово блогеру, помимо слов блогеру, у его знакомых есть наверняка кино и фото, > Странные знакомые у блогера, все как один без мобильника. quoted1
Автодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля
Автодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля на керченской технологической площадке, где в течение года велась его сборка. С помощью элементов тяг и толкающих устройств конструкцию весом более 5 тысяч тонн передвигают горизонтально на расстояние почти 140 метров. Это происходит в рамках подготовки к будущей морской операции, которая намечена на конец сентября — октябрь с учетом погодных условий.
«Передвижка» выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с технологическими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучие опоры, которые впоследствии перевезут ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.
Автодорожная арка состоит из почти 200 крупных элементов (блоки ортотропных плит, арочные своды). Для сборки было выполнено 4,5 км стыковых швов первой категории, закручено 175 тысяч штук (или 110 тонн) высокопрочных болтов. Конструктив покрыт антикоррозийной защитой в три слоя, для чего потребовалось более 46 тысяч литров краски сигнально белого цвета.
«Автодорожный арочный пролет — как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор „Тамань“ Росавтодора Юрий Сафонов. — При этом подвески еще не натянуты на 100%. Они примут на себя полную нагрузку уже после того, как арку установят в проектное положение, на опоры. Во время будущей транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений».
Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» — это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце — домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки», которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.
Когда арочный пролет будет передвинут до конца пирсов, его переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучие опоры.
Параллельно продолжается подготовка к морской операции самих плавучих опор. Автодорожная арка идентична железнодорожного арочному пролету по высоте, но шире на 10 метров по затяжке (нижняя часть) и в замке (верхняя часть), а также в момент перевозки длиннее на 3 метра и легче примерно на 500 тонн. Поэтому специалисты ведут необходимое переоборудование надстройки плавопор.
К подъему арки готовятся и фарватерные опоры. На автодорожной части опор уже смонтированы ригели. Это мощные конструкции длиной 33 метра и весом более 400 тонн, которые объединяют стойки опор и равномерно распределяет нагрузку от арочного пролета. Строители готовят рабочие площадки, на которых устанавливается грузоподъемное оборудование.
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проблема не в том, сможет ли Россия построить мост. Ведь мост уже строили два или три раза, один раз даже немцы во время войны. Проблема в том, что будет с построенным мостом дальше, насколько его хватит. Условия там для моста плохие. Плохо будет, если мост построят, торжественно откроют, пока Путин у власти, попилят деньги, а дальше. после Путина - мост рухнет quoted1
да пусть рушится, часть опор останется, украинским детишкам хоть будет с чего рыбу ловить.
Всем — Здравствуйте! Копирую тему в свои архивы. Потому, как занятно читать потом хронологию. «Не будут строить — не построят — построят-но-развалится — ???». Вообще, украинский народ — народ умный, трудолюбивый, с природной хитринкой, но вот с «вождями» не везёт им. Мне приходилось работать очень со многими украинцами, немало их у меня и сейчас в друзьях, с удовольствием сиживаем под горилочку и картоплю с блюздочкой. Но, как только включу ТВ, диво берёт: откуда «берут» ЭТО, что в «ящике»? Что про блогера, то вообще тупость страшная, хотя понятно, что врать надо легко, но хоть бы чуть-чуть подумать! Как строитель, объясню. Опоры моста ЗАБИВАЮТСЯ в дно ДО УПОРА. Если она уходит глубже расчётного значения, её наращивают и ДОБИВАЮТ, если «НЭ ЛЭЗЭТ», то, после осадки, срезают лишнее. Т. е. проседание на метр-полтора — это желанный результат. Ну, да ладно. Простительно это для невежд. А мост строится. И строится ходко. Другое дело, что у нас, в России, есть другие беды. Дураки и дороги. Уже сейчас, в период стройки, подвоз со стороны Кубани очень напряжённый. Дорог стало не намного больше, а автопоток вырос значительно. Со стороны Крыма был только в прошлом году, тогда ещё не было такого, как с кубанской стороны, напряга. Сегодня — не знаю. То, что мост будет, уже мало, кто сомневается. Даже те, кто продолжает «рвать горло», что его не будет. Через годик они поменяют риторику на «развалится готовый», потом «простоит максимум год», потом «три»… Большего, думаю, не будет. Я верю в Украину!
> Andrey 21139 (21139) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кармен 2014 (Karmen) писал (а) в ответ на cообщение:
>>> Скорее всего НЕ сможет построить. Просто денег нет на это quoted3
>> >> Даже здесь «мусоришь». У России сегодня деньги есть. Это факт. quoted2
> > > а Вы чем тут занимаетесь? Я считаю, что в нынешней ситуации денег у России нет >
> Эксперты говорят, что бюджета страны хватит (кое-как) на два года беспрерывного падения в яму > > какие могут быть мосты? Вам вон ещё трубу надо построить до Китая. Они не особо раскошелились что-то .Опять же ЧМ мира провести, а коробочка почти пустая… Если только Аркаша с Володей из личных денег отстегнут quoted1
Какая прелесть — эти прогнозы от иностранцев про Россию!))) Все-то они знают, причем. абсолютно точно!))
> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да пусть рушится, часть опор останется, украинским детишкам хоть будет с чего рыбу ловить quoted2
>Вы меня конечно же простите, но ваши детишки, в ближайшем будущем, не будут знать, что такое удочка, вы со скоростью ветра катитесь в прошлое. quoted1
пупс Ын тоже самое своим манекенам про США рассказывает.
Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одесса (Одесса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> да пусть рушится, часть опор останется, украинским детишкам хоть будет с чего рыбу ловить quoted3
>>Вы меня конечно же простите, но ваши детишки, в ближайшем будущем, не будут знать, что такое удочка, вы со скоростью ветра катитесь в прошлое. quoted2
> > пупс Ын тоже самое своим манекенам про США рассказывает. quoted1
>>У Вас, что не пост-то ляп. Вы в Минфине России? Что Вы там у себя в голове считаете? Это Ваши личные проблемы. >> А бреда свидомых, учитывая и количество Ваших постов на форуме, я много видел. quoted2
> > Вот опять Вы начили кичиться, тип сторожил, всё знаю, только потому, что дольше тебя здесь торчу >
> Хватит уже > > Я понимаю, что Вы свято верите, что проект Крым будет успешным и спорить сейчас с Вами бесполезно. Давайте вернёмся к этому через годик, например. Только не забудьте свою позицию. Ок? quoted1
Не забыли и что? Каковы ваши прогнозы на этот момент?