> Я думаю.что если бы сразу вжарили,то Россия в ответ посильнее бы экономически ударила бы..а так все протоукров жалеют. quoted1
Ну так это последствия бы наступили за деяния, конечно бы ничего без ответа не осталось. Они не из-за доброты душевной не вжарили а из-за того что задница не железная.
Выложил ты хрень полнейшую. За кадром голос непонятно кого с непонятно каким образованием, который, с позиции абсолютного дилетантизма рассуждает о том, о чем не имеет понятия. 8 минут при этом ерзая камерой по одному месту.
> > Выложил ты хрень полнейшую. За кадром голос непонятно кого с непонятно каким образованием, который, с позиции абсолютного дилетантизма рассуждает о том, о чем не имеет понятия. 8 минут при этом ерзая камерой по одному месту. quoted1
То-есть это вообще не строительство моста через Пролив! И ты в этом уверен.Так как неизвестно,какое образование у оператора и кто именно тайком снимает некую стройку по забивке свай. Да ещё в добавок дилетант в съёмке!
>> >> Выложил ты хрень полнейшую. За кадром голос непонятно кого с непонятно каким образованием, который, с позиции абсолютного дилетантизма рассуждает о том, о чем не имеет понятия. 8 минут при этом ерзая камерой по одному месту. quoted2
> > То-есть это вообще не строительство моста через Пролив! quoted1
А я говорил, что это не строительство? То, что в ролике занимает 8 минут - вполне можно было выложить в виде фото. Вот того самого места, по какому сей бездарь 99% времени водит жалом. Вопрос: ты ради чего тут это говно выложил?
Что касается инфы по мосту, то вот тут актуальные данные:
Строители начали возведение свайных фундаментов моста через Керченский пролив.
На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра — это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.
«Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому — устройству фундаментов, осуществляем погружение свай, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор „Тамань“ Юрий Сафонов. — Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения».
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых.
> Sten_Gun (Sten_Gun) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В США Госдепу не придет в голову строить безумные проекты и помогать всяким "мусорным" странам в ущерб собственным гражданам в отличие от нас. quoted2
>> Выложил ты хрень полнейшую. За кадром голос непонятно кого с непонятно каким образованием, который, с позиции абсолютного дилетантизма рассуждает о том, о чем не имеет понятия. 8 минут при этом ерзая камерой по одному месту. quoted2
> > То-есть это вообще не строительство моста через Пролив! И ты в этом уверен.Так как неизвестно,какое образование у оператора и кто именно тайком снимает некую стройку по забивке свай. > Да ещё в добавок дилетант в съёмке! quoted1
Да ладно...не переживайте вы так. Мост авто железнодорожный будет. Как уже есть энергетический. Тоже помнится все руки потирали...не будет света в Крыму ) Эх укры, укры... А будете плохо себя вести, сухопутный коридорчик ещё в Крым пробьем)) Мост хорошо, а с коридорчиком лучше)